Jump to content

есть ли смысл майнить и какой будет профит ?

Recommended Posts

Posted

всем привет я новичек в этой теме есть пк с такой конфигурацией i5 6400 16 g ddr4 1060 3g

нужна помощь и ответы есть ли смысл майнить на такой видеокарте какой будет профит ?

и если будет смысл майнить может кто помочь ?

Posted

не хто не может, все бухают.................

Профита нам!

у меня показывает скорость 400 khs  это же не нормально для этой видеокарты ?

Posted

Зеленых нету, не в курсе.............

Профита нам!

Posted

Как же вы задолбали... ну вот честно. Ну каждый день новая домохозяка приходит с вопросом, а я вот купил видяху, а как мне бабла с нее срубить.?

Да никак . ТЕБЕ никак. Если ты не можешь потратить несколкьо дней своего времени и изучить вопрос которым интересуешься, элементарно прочитав несколько форумов. то ТЕБЕ НИКАК !

Просто писец, откуда ж вас столько вылезло то за последний год а ?

Ну 2-3 года назад инфы было с миру по нитке. Ну и ничего, как то читали искали, пробовали, жгли железо , снова пробовали. 

А сейчас все есть АБСОЛЮТНО ВСЕ , по 100 раз разжовано с видосами, с таблицами ..море инфы НА БЕРИ,  а нихера -  сотни ленивых ,тупоголовых , пришли в тему , где нужно ДУМАТЬ уметь и все как один с одинаковым вопросом.

Ну прочитай ты, мать твою, несколько тем, погугли, попробуй, а потом уже если не получается что то конкретное , мучай сообщество своими  вопросами.

Но нет, нахер... проще новую тему наклепать на форуме и ждать пока тебе все разжуют. Так вот - ХЕР тебе . иди изучай САМ и приходи уже с конкретными вопросами или проблемами.

ps: Почему за создание подобных тем вообще не банят раз и навсегда ?

Posted

Как же вы задолбали... ну вот честно. Ну каждый день новая домохозяка приходит с вопросом, а я вот купил видяху, а как мне бабла с нее срубить.?

Да никак . ТЕБЕ никак. Если ты не можешь потратить несколкьо дней своего времени и изучить вопрос которым интересуешься, элементарно прочитав несколько форумов. то ТЕБЕ НИКАК !