Перейти к содержанию

Производство чипов/майнеров и создание мощнейшего пула.


Al' Capone

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

 

Сразу хочу сказать, что не являюсь профессионалом в теме майнинга кибервалют и вообще не технарь, однако все последнее время жадно пытаюсь проанализировать и впитать в себя всю информацию. Тема майнинга кибервалюты заинтересовала несколько недель назад, однако пережила сразу несколько трансформаций и эволюционировала в гораздо более амбициозную и перспективную идею.

Прошерстив рынок компаний, производящих "майнеров", я пришел к выводу, что это фирмы, созданные энтузиастами и набравшие свои бюджеты на предзаказах. Отсылают в Тайвань/Китай, делают чипы и продают в 10 раз дороже. 

 

Например, последний чип Bitfury, который окрестили инновацией в этой области, изобрел украинец. Чуть ли не в одиночку. А что если этим займутся компании, которые специализируются на создании различных СБИС? 

Я живу в Зеленограде. Как многие знают, это город микроэлектроники и здесь полно компаний, которые занимаются разработкой специализированных заказных микросхем. Да, производство возможно не 20 нанометров, а 60-90, но производить можно и в Тайване. А разрабатывать - здесь.

 

За последние несколько недель я, подтянув максимальное количество связей, нашел несколько крайне заинтересованных в этом инвесторов. Деньги есть.

На днях я планирую объехать несколько зеленоградских компаний и пообщаться с главными технологами, чтобы понять способны ли вообще они что-то такое придумать, и главное - придумать лучше. На мой взгляд, еще как способны. Кстати, одна из компаний, в которую я еду уже в четверг, работает как раз с Тайваньской TSMC.