Перейти к содержанию

Посоветуйте crm/систему управления проектами.


kursexpert

Рекомендуемые сообщения

Уже давненько пытаюсь окончатльно выбрать систему управления проектами, но что-то как-то не складывается. Может что-то сможете посоветовать. Хотя на самом деле нужен како-то симбиоз CRM (взаимодействие с клиентами) и системы управления проектами.

 

Активно использовал youtrack одно время, в целом очень неплохо как задачник, но только как задачник. Несколько не нравится управление временем там.

 

Пытаюсь вникнуть в bitrix24, все ее хвалят, пока мнение неоднозначное. Бирикс вроде мощный по функциям инструмент, но как-то не могу разобраться в элементарных, казалось бы, вещех или же они несколько криво сделаны в моем понимании. Например, система отслеживания обращений клиентов через через лиды и еще каку-то хрень - это дикий ужас (как по мне). Увидеть общее состояние дел и распределить рабочие потоки тоже как-то пока сложновато.

Jira - очень мощный инструмент для управления проектом. На счет взаимодействия с клиентами пока не разобрался.

Redmine - open source и многие хвалят за гибкость. Из минусов - нужно устанавливать на сервере чтобы попробовать и в итоге нужно дорабатывать под себя. Хотя признаюсь, еще не тестировал. Есть коммерческий вариант easyredmine - возмоно протестирую его.

Изменено пользователем kursexpert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите внимательно на Redmine, это хорошая система. Также не забудьте посмотреть на плагины, их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите внимательно на Redmine, это хорошая система. Также не забудьте посмотреть на плагины, их много.

Описанные в википедии недостатки для меня критичны:

 

 

 

  • Управление файлами и документами в Redmine сводится к их добавлению, удалению и редактированию. Правами доступа ни к файлам, ни к отдельным документам управлять нельзя.
  • Отсутствуют оповещения об изменении документов.
  • В Redmine нельзя управлять правами доступа на уровне отдельных полей задачи. Например, на данный момент от клиентов нельзя скрыть оценки времени работы над задачей. Но можно сделать дополнительные поля видимыми только пользователям с определёнными ролями.
  • В Redmine нет возможности определить последовательность действий в workflow (что должно быть сделано при смене статуса). Например, сейчас нельзя указать, что когда кто-то заканчивает исправлять ошибку, он должен выбрать ответственным тестировщика и должен указать номер билда. Также нельзя скрыть внутреннюю переписку между программистами от клиента[2].
  • В Redmine в список задач не выводится общая трудоёмкость задач.
  • Нет возможности дать пользователю роль во всей системе; например, «Руководитель проектного офиса» должен иметь доступ ко всем проектам в системе: для этого нужно добавить пользователя с этой ролью во все проекты.
  • Подключить git репозиторий возможно только в случае, если и Redmine, и репозиторий находятся на одном сервере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cloudflaer используют zendesk. Если со стороны клиента, который обратился в поддержку, то мне пока больше всего нравится это решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый уважающий себя программист обязан попытаться написать свою CRM с нуля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите crm INTRUM. Простая и понятная.

На первый взгляд ничего так. Старнно что тут такая активность новых пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь поглубже вникнуть в jira - это конечно космический корабль, могое сходно с youtrack, интерфейс перенасыщен и это чуть напрягает, пока из существенных минусов - нет интеграции с google docs (или я не понял). Для разработчика jira навреное лучший вараинт, но если у вас в команде есть копирайтеры, дизайнеры, всякие менеджеры, то jira software немного не то пальто и более универсальным решением будет jira core. 

Еще наткнулся на wrike - начал тоже вникать, ну просто ооооочень нравится пока что (все логично и интуитивно понятно, чего один интерфейс только стоит), но цены невменяемые вообще, непонятно почему такую неконкурентную политику ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По управлению проектами интерфейс wrike все больше и больше нравится, но скорее всего прийдется отказаться из-за цен. Что касается поддержки клиентов нашел еще такую систему https://www.kayako.com/ , начинаю тестить.

 

 

 

Пользователи 832 сообщений ГородМосква Отправлено 21 December 2016 - 22:30 каждый уважающий себя программист обязан попытаться написать свою CRM с нуля!


Такие мысли возникают конечно) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего мегаплан не рассматриваете? многое можно докрутить, есть хорошая логика сделок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего мегаплан не рассматриваете? многое можно докрутить, есть хорошая логика сделок...

Мегаплан рассматривал пока поверхностно, интерфейс мне не очень нравится. Лиды, сделки, воронки вообщемто не нужны. Нужна система, которая позволяет принять обращение от клиента по почте или тикету и распределить это обращение нужному сотруднику, контролировать состояние этого обращения плюс нужна система управления проектом. Пока лучшим решением остается wrike (управление проектом) в интеграции с zendesk (обращения клиентов).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот недавно нашел  http://ru.yougile.com

но это скорее управление задачами, для команды разработчиков

пытаюсь у себя внедрить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antontmn, только для разработки я бы использовал jira, потому что это как бы нефоциальный стандарт, тем более если вы ориентируетесь на aglie.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще есть канбан для gmail   http://www.sortd.com

но это скорее для себя лично, не представляю как эту штуку прикрутить к командной работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для управления обращениями юзаю: https://github.com/rustem-art/hd.rustem

код читаем, что-либо допилить вообще не проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наткнулся на https://www.targetprocess.com/ , крутая штука, возможно даже лучшая среди всех вышеописанных, странно, что наткнулся только сейчас. Но опять вопрос цены... Бесплатная версия полнофунциональна для неорганиченного количества пользователей, ограничевается количество сущностей (я так понял задач) до 1000, т.е. после превышения этого лимита вас попросят "переехать". Если такой лимит в месяц, то было бы неплохо, но об этом нигде не сказано. Коммерческая версия 20-25 usd пользователь/месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, поиск лучшего решения ни к чему не привел. Есть хорошие варианты, но цены не очень устраивают. Для задач продолжаем использовать серверную версию youtrack (бесплатна на 15 человек), для поддержки клиентов скорее всего будем разрабатывать что-то свое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kursexpert, в сторону 1С не смотрели? смогу помочь

http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm-prof/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После работы с Jira - от Битрикс просто тошнить начинает, Jira в разы удобнее - быстрее, понятнее, гибче, не понимаю даже в чем сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После работы с Jira - от Битрикс просто тошнить начинает, Jira в разы удобнее - быстрее, понятнее, гибче, не понимаю даже в чем сомнения

Для начала нужно понимать, что у этих систем совсем разные задачи. Битрикс - CRM в первую очередь, а Jira - issue and bug tracking. 

Изменено пользователем kursexpert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По факту мы обсуждаем разные задачи ...провести черт под той или иной платформой невозможно .

Какая бы Битрикс не была многокнопочной у нее есть 1 большой плюс -маштабируемость под корпоративные задачи при которой центр 1 а бизнесов много (направлений филиалов и сфер деятельности )

Высказать свои отзывы более уместно сразу давать доп данные по задаче поставленной перед CRm ,кол пользователей ,интеграция в сервис (сайт-учет денеги материалов ,телефония ,делопроизводство ,управление предприятием ,кадровый учет и т.д.)

p.s.

Высказался так как интересуюсь вопросом и заходя иногда на ссылки понимаю что "ожидал "увидеть нечто другое ))

Это тоже не плохо но я недавно интегрировал CRM и благодаря площадке LPgenerator все заявки, которые приходят на страницу сразу импортируются в вашу CRM, закрепляются за менеджером и ставится задача. Эта интеграция очень сильно оптимизирует процесс. Как только на лендинге оставили заявку, она сразу отправилась в ваш отдел продаж. И в CRM видно все данные из заявки, отдел продаж спокойно может начинать обработку лида[/size]

Это тоже не плохо но я недавно интегрировал CRM и благодаря площадке LPgenerator все заявки, которые приходят на страницу сразу импортируются в вашу CRM, закрепляются за менеджером и ставится задача. Эта интеграция очень сильно оптимизирует процесс. Как только на лендинге оставили заявку, она сразу отправилась в ваш отдел продаж. И в CRM видно все данные из заявки, отдел продаж спокойно может начинать обработку лида[/size]

В Бите24 это есть сразу ) ..

(Не продавец а только пользователь в режиме теста )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прикольная тут активность новорегов в теме, однако. В общем, попробовали снова поставить серверную версию youtrack и перенести базу - в итоге из-за какого-то конфликта в файле языков плюнули и перешли на облачный youtrack за 20 usd в месяц. Пока довольны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
06.06.2017 в 20:03, kursexpert сказал:

Прикольная тут активность новорегов в теме, однако. 

Похоже теперь пишут только новореги с одним постом и каждый рекламирует свой ресурс:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2019 в 16:26, kerk сказал:

Похоже теперь пишут только новореги с одним постом и каждый рекламирует свой ресурс:biggrin:

Сегодня им всем неожиданно стало стыдно и они самовыпилились с форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Платежный партнер Binance получил лицензию Управления по финансовому надзору Великобритании

      Поставщик платежных решений Banxa, являющийся партнером крупнейшей криптобиржи мира Binance, завершил процесс легализации своего бизнеса в Великобритании. Заявка Banxa была одобрена Управлением по финансовому надзору Великобритании (FCA) 9 февраля и теперь британский филиал компании получил право на законных основаниях заниматься  в стране продвижением криптовалютных услуг.   По словам управляющего директора британского филиала Banxa Бринды Пол (Brinda Paul), регулятор долго изучал п

      в Новости криптовалют

    • Antminer D3. Плата управления.

      Привет всем. во время прошивки отключилось питание. по всей вероятности, покривился бутлоадер. ибо, загрузится с MicroSD карты теперь невозможно. плата не переводится в аварийный режим загрузки с флешки замыканием по диагонали контактов 43 на разъёме Р8 и 3, на разъёме Р9 (или 29,30 NAND) возможно ли восстановить загрузчик через JTEG или как-то ещё? в правом верхнем углу платы, правее NAND, место под разъём MicroUSB, можно ли залить бутлоадер через него? спасибо.  

      в ASIC/FPGA майнеры

    • Over Protocol представил новый способ управления узлами

      Over Protocol, блокчейн первого уровня на базе Ethanos, позволяет развернуть узлы на персональном компьютере. Каждый пользователь может стать частью децентрализованной сети и запускать узлы. Over Protocol — это блокчейн первого уровня, разработанный с целью сделать запуск узлов доступным для каждого в любой точке мира. Проект стремится создать децентрализованное сообщество, где каждый может участвовать в работе сети без приобретения дорогостоящего оборудования. Основанный на технологии Ethan

      в Новости криптовалют

    • BingX запускает систему управления активами Wealth Management

      Криптобиржа BingX представляет прозрачную и наглядную систему управления активами BingX Wealth Management, которая обеспечивает эффективную работу всех активов пользователя. BingX Wealth — это новая продуктовая система BingX, предоставляющая пользователям набор надежных финансовых продуктов для торговли криптоактивами. Wealth Management предлагает комплексную услугу по управлению активами, призванную обеспечить работу «свободных средств» пользователей биржи. Система предоставляет варианты га

      в Новости криптовалют

    • Неизвестный украл у Управления по борьбе с наркотиками США 55000 конфискованных USDT

      Управление по борьбе с наркотиками США по ошибке отправило конфискованные стейблкоины USDT на сумму более $55 000 злоумышленнику, подделавшему адрес Службы судебных приставов США. В мае упрапвление (DEA) конфисковало более $500 000 в стейблкоинах Tether с двух счетов криптобиржи Binance, которые, подозревало ведомство, использовались для отмывания средств, полученных от наркоторговли. Изъятые средства были размещены на счетах, контролируемых DEA, хранясь в аппаратном кошельке Trezor в защи

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...