Перейти к содержанию

Документы при покупке видеокарт (чеки, гарантийные талоны)


Topolev37

Рекомендуемые сообщения

@Lexis77,Все не верно написали, это для технически сложного товара к которому комплектующие не относятся. Вернее для технически сложного товара правильно написали! к примеру для холодильника или компьютер готовая сборка, но мы майнеры покупаем комплектующие, в списке ТСТ их нет, поэтому мы ждем 10дней!

вот инструкция моя, я так действую! проверено! Из последних возвратов, ВЧЕРА возвращал за бп 14 тыс день в день вернули сразу, позавчера тоже за бп возвращали, но там я ждал 8 дней!! но это не ваши 21 и темболее не 45.

В днс на 11 день придется судится скорее всего, но они тоже возвращают бабло, суд то 1 хер проиграют.

1) Подготавливаете железо в идеальное состояние, отсутствие пыли(пылесос\продувка компрессором) отсутствие отпечатков пальцев(спиртовые салфетки)
2)Приходите в магазин. С заранее написаной от руки досудебной претензией на имя директора юрлица магазина где покупали карту. в шапке справа реквизиты юр лица на чье имя пишите, ваши ФИО ваши паспортные данные, ваш номер телефона. по центру ПРЕТЕНЗИЯ.в тексте пишете. Прошу расторгнуть договор купли продажи от хх.хх.хххх (подтверждается кассовым чеком номер такой-то от такой-то даты) и вернуть сумму в размере хххххх рублей за товар ненадлежащего качества.А именно видеокарта МОДЕЛЬ АРКТИКУЛ КОД НОМЕР ПОЛНОСТЬЮ КАК В ЧЕКЕ.на основании статьи 18 ЗоЗПП
Прошу удовлетворить мои требования в течении 10 дней в соответствии с статьей 22 ЗоЗПП.
Суете приемщику товар который бракованный сдаете и эту претензию. ВАЖНО просите сделать ксерокопию и поставить на копию ФИО принимающего его подпись, дату и печать организации.
Затем просите от него АКТ приемки\передачи оборудования, в нем проверяете что он понаписал! просите указать что товар передан БЕЗ МЕХАНИЧЕСКИХ/термических повреждений в ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ. Желательно крайне! указать например БЕЗ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ или СОСТОЯНИЕ НОВОГО, ну что-то такое! но достаточно и в полном комплекте без мех\терм повреждений.
3) Когда у вас на руках акт заполненый как нужно и копия претензии, вы уже дальше решаете что делать, обычно на следующий день вам говорят ехать за деньгами\заменой, Есть магазины которые будут по закону тянуть до 10 дня, в таком случае позвоните на 8-9 день и скажите о намерении пойти в СУД на 11 день, напомните ребятам про ПЕНИ в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки удовлетворения требования. ВСЕ.
Обычно этого хватает в 99% случаев что бы максимум через 10 дней получить замены или деньги!!
Если просто сдать товар, вас будут унижать, издеваться, отправят товар на проверку производителю 45 дней и прочии прелести!!
Поэтому распечатайте мою инструкцию и действуйте как написано!

Вот и всё, разговаривать ни с кем не нужно, слушать бред типа нам нужно время, на проверку, отправку в Москву\китай бла бла бла, просто игнорируйте этот словесный понос. ваша задача сдать товар по акту в котором будет указан полный комплект идеальный внешний вид+ получить копию вашей претензии все.

Таким методом магазин умудрился за 8 дней!! Отправить блок производителю на диагностику на стенд и дать заключение и позвонить мне с утра что бы я ехал за деньгами!!! Не знаю самолетом поди отправляли!!!

Раньше я просто сдавал в магазин! и приходилось ждать и слушать бред!! про то что там чёто нужно проверить бла бла бла типа отправим дистрибьютору ждем его заключение.

Потом я купил книжку ЗоЗПП и перестал ждать! Молча прихожу достаю товар, сую им претензию ничего не говорю. есть закон, который ГЛАСИТ, что при покупке товара ненадлежащего качества( а поломка в гарантийный срок компьютерных комплектующих это и есть товар ненадлежащего качества) время УДОВЛЕТВОРЕНИЯ требований покупателя в случае если он затребовал деньги 10 дней!! ВСЕ, в эти 10 дней магазин пусть чё хочет делает, хоть обсирается, хотят проверять у дистрибьютора товар на стенде?? Пожалуйста, успевайте самолеты летают. не успели??? Деньги на стол.

Изменено пользователем alzov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Вот в помойке днсе офигеют от наплыва граждан c бумажками.

Если действительно меняют/ выплачивают в течение 10 дней, то такой вариант может быть выгоднее заказов из CU.

Изменено пользователем synthetik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос по теме, где хранить большое количество документов, ну там если взял 30+ карт? И как их лучше отсортировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня для документов есть офисные папки с файлами на 30-50 листов. Все гарантийные талоны и накладные аккуратно сортируются по дате покупки и вставляются в эти папки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@synthetik,Ну как бы и так выгодне в РФ брать железо, цены при крупных покупках такие же практически, как в КУ+местная гарантия. на КУ можно брать дефицитные материнские платы, процессоры, оперативку,

А вот видяхи на которые максимальная нагрузка идет в майнинге брать в местном магазе с 3 года гарантии, это и +ликвидности на АВИТОКОИН и так лучше при форс-мажоре.

@Reynevan,Надеюсь вы шутите?) Берется папка бухгалтерская, файлы, подшиваются все накладные с чеками в папку, на 1 странице папки делаете реестр, перечисляете номера страниц и что там за документ к примеру.

1) RX 480

2) БП 1500w

3) Материнские платы . итд.

Для удобства можете серийные номера записать на 1 странице, чтоб потом не искать нужный чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, сдавали ли шитые карты? Есть шансы получить деньги\ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, сдавали ли шитые карты? Есть шансы получить деньги\ремонт?

Если вы причастны к тому что карта была повреждена, даже можете и не нести ее туда, скажут что вы сломали и за свой счет и будете ремонтировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Полезная информация по "не гарантийному" случаю (днс)

http://club.dns-shop.ru/forum/?p=2&action=thread&id=124767

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...