Jump to content

Recommended Posts

Posted

Какие документы помимо чека требуются от продавца, чтобы не возникло проблем с возвратом товара по гарантии?

 

Как чек выглядит думаю всем понятно. Вопрос как выглядит гарантийка. Как должна быть заполнена. Откуда взята? (Из коробки, из принтера) Кем подписана? Кто-нибудь кто уже имел дело в судах, можно вас попросить выложить сканы документов без личных данных, на основании которых вам таки обменяли товар или вернули деньги?

Posted

достаточно чека.

возможно без документов, если утеряны. в базе крупных магазинов серийники проданных товаров есть.

Posted (edited)

Обычно выдают накладную и гарантийный талон от магазина с печатью и подписью продавца. На некоторый вид товаров могут просто поставить печать и подпись на гарантийном талоне производителя, но это в основном ноутбуки, мониторы и т.д.

Edited by AndreyKravtsov
Posted

@Podvoh,

Скажу даже больше в сертифицированных центрах есть вся информация по проданной продукции.Пару недель назад навернулся у меня ноут за 2000$-появилась вертикальная полоса в 1 пиксель на весь экран,до конца гарантии выданной магазином оставалось 3 недели,я быстрее в гарантийку.Приемщица по номеру ноута посмотрела у себя в базе и нашла где и когда был продан ноут.Заменили матрицу за неделю.И еще приемщица сказала,что гарантия на ноут 2 года,а не год как предоставил магазин.

Posted (edited)

Ну у покупателя-то должны быть документы о том на какой срок выдана гарантия, кем и на какой товар? Ато ведь магазин может просто скзать гарантии на товар не было и нет и не будет, идите с миром отсюда. Я понимаю что можно доверять магазинам и верить в их святость. Но правильные документы на руках для меня более веский аргумент. Поэтому и хотелось бы знать какие они и как, кем оформляются должным образом.

 

 

 

Обычно выдают накладную и гарантийный талон от магазина с печатью и подписью продавца. На некоторый вид товаров могут просто поставить печать и подпись на гарантийном талоне производителя, но это в основном ноутбуки, мониторы и т.д.

Есть какая-то особая спецификация\форма гарантийного талона или он состоит из свободных данных, которые продавец сочтет нужным?

Edited by Topolev37
Posted

Для возврата, либо ремонта по гарантии никаких документов кроме своего Паспорта не нужно. Если вы потеряли чек, или гарантийник - возвращайте товар так, без документов. Принять обязаны. Если будут вопросы по взаимодействию с продавцами - пишите мне, помогу ! На соседнем форуме уже выкладывал образцы претензий и результат общения. Так же смогу взыскать ущерб от потомки гарантийной вещи удаленно, через суд. 

Posted

Все кто ответил. Прочитайте еще раз то что я написал и какие вопросы конкретно у меня имеются. Не нужно додумывать, предполагать, помогать возвращать и т.д.

 

Мне нужно понять какие документы и как продавец должен правильно заполнить.

 

Более меня ничего в данный момент не интересует. Спасибо за понимание. Прошу вообще ничего в топике не писать если у вас нет ответа на поставленные вопросы. Про то что можно все вернуть и без документов я уже понял. Вопрос стоит не в этом. Вопрос в том какие документы и как продавец должен правильно, т.е. по закону или без законию заполнить чтобы документами было подтверждено что мне выдана гарантия на конкретный товар на конкретный период времени.

Posted

Для возврата, либо ремонта по гарантии никаких документов кроме своего Паспорта не нужно. Если вы потеряли чек, или гарантийник - возвращайте товар так, без документов. Принять обязаны. Если будут вопросы по взаимодействию с продавцами - пишите мне, помогу ! На соседнем форуме уже выкладывал образцы претензий и результат общения. Так же смогу взыскать ущерб от потомки гарантийной вещи удаленно, через суд. 

 

Сорри что не по теме, но можно ссылку на образцы претензий?

Posted

 

 

Есть какая-то особая спецификация\форма гарантийного талона или он состоит из свободных данных, которые продавец сочтет нужным?

 

Гарантийный талон должен содержать:

1. Наименование товара

2. Серийный номер товара

3. Срок гарантии

4. Дата продажи

 

Самое главное что бы продавец/менеджер не забыли поставить печать. Нужно это проконтролировать. Если товар пришел почтой и без печати на документах сразу же звонить в магазин и требовать корректно заполненный гарантийный талон.

Posted

@AndreyKravtsov,Спасибо большое!
Именно такого вида ответ и ожидал увидеть.

 

Простите у кого бомбит из за своего же языкоблудства.

 

 

 

Сорри что не по теме, но можно ссылку на образцы претензий?

Тоже было бы очень полезно, если у кого имеется рыба претензии на видеокарту.

Posted (edited)

Гарантийный талон должен содержать:

1. Наименование товара

2. Серийный номер товара

3. Срок гарантии

4. Дата продажи

 

 

покупал  несколько раз видеокарты в сети днс и технопоинт , в гарантийных талонах серийные номера карт не указаны ..... 

Edited by федька
Posted (edited)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

 

Гарантийный талон должен содержать:

1. Наименование товара

2. Серийный номер товара

3. Срок гарантии

4. Дата продажи

 

Самое главное что бы продавец/менеджер не забыли поставить печать. Нужно это проконтролировать. Если товар пришел почтой и без печати на документах сразу же звонить в магазин и требовать корректно заполненный гарантийный талон.

 

Кому именно гарантийный талон что-то должен? Или это Ваше мнение? В законе каком это написано?

 

Гарантийного талона может ВООБЩЕ не быть! Тогда действует такая фишка:

 
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

 

 
 

Короче, курите http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Вообще этот закон надо знать всем, и хорошо знать. Будет меньше вопросов, головной боли, и больше денег в кошельке.


Какие документы помимо чека требуются от продавца, чтобы не возникло проблем с возвратом товара по гарантии?

 

Как чек выглядит думаю всем понятно. Вопрос как выглядит гарантийка. Как должна быть заполнена. Откуда взята? (Из коробки, из принтера) Кем подписана? Кто-нибудь кто уже имел дело в судах, можно вас попросить выложить сканы документов без личных данных, на основании которых вам таки обменяли товар или вернули деньги?

 

И у Вас вопрос достаточно странно звучит. Вы просто интересуетесь, или у Вас конкретный прецедент? Отказываются менять по гарантии?

Edited by hardsign
Posted

Складывается впечатление, что ТС живёт в горах и никогда не покупал никакой техники. Сейчас даже лампочки продают с гарантией. 

 

Не существует никакого стандарта таких документов, каждый продавец оформляет как хочет.

Posted

Де-факто гарантией является чек или накладная с указанием серийного номера товара (если он есть). Дополнительные гарантийные талоны никто обычно не заполняет.

Posted

Господа, какие нахрен гарантийные талоны? когда вы их в последний раз видели именно в КОМПЬЮТЕРНОМ ЖЕЛЕЗЕ? я вот видел 6 лет назад при покупке холодильника. все. Больше их нигде не было, обычно распечатывают в магазине накладную где прописан товар его цена срок гарантии и условия гарантии и к нему степлером прикалывают чек.Какие гарантийные талоны???

Posted

@alzov, в Ф-Центре, Ситилинке, Регарде, Никсе распечатывают товарную накладную + кассовый чек и отдельно гарантийный талон с перечнем товаров и сроками гарантии. При ремонте/замене/возврате по гарантии этот талон перепечатывается с учетом изменений.

В Юлмарте гарантийным талоном является чек с указанием товара.

Posted (edited)

@alzov,

нужен гарантийник в фото????????

выдохни ...

пол страны от Челябинска до Петропавловска -Камчатского в днс отовариваются

и там жестко--гарантийник

потерял-в суд

Edited by adv
Posted

все зависит от магазина... 

по этому не стоит иногда рисковать покупая где попало... 

многие могут привозить серую продукцию которую вы потом в сервисном центре не отремонтируете..  а магазина к тому моменту уже может и не быть...

 

в Украине один из самых надежных "розетка" у них в принципе и гарантийка не очень нужна... все пробито в базе...  

Posted

 

 

в Украине один из самых надежных "розетка"

ага, исполнения гарантийных обязательств приходится по месяцу ждать, напоминая о себе еженедельными звонками.

Posted (edited)

от Челябы до Владивостока нет серьезного поставщика комплектующих кроме днс который вертит гарантией как желает..вы о чем?

Edited by adv
Posted

Да нету проблем по гарантии 

единстренный геморой что они сами себе увеличили срок ремонта с двух недель до четырех 

а по истечении 4 недель при отсутствии ремонта можна и денежку вернуть...

Posted (edited)

@Uliss,Ситилинк юлмарт никс е2е2 никаких гарантийных талонов. ДНС техно сити печатают накладную там наименование и срок гарантии. причем днсники любят тупо печать на чеке ставить. отдельно гарантийный талон не видел много много лет

@adv,во владике есть Е2е4 отличный магаз низкие цены. скидки от обьема до 1000 000 3 или 5% причем в том числе от акционных цен

Получается только в ДНС остались гарантийные талоны?

везде идет товарный чек+кассовый или безнальный

Edited by alzov
Posted (edited)

@alzov,

 

 

 

есть куча мелких посредников и периодически возникающие магазины  с запада России , которые закрываются через пол года работы...

 

у нас должен у торговой сети быть местный административный ресурс...

в млилионнике нет ни ашана ни икеи...

нет макдональдса..

местные законы дикого востока...

Edited by adv
Posted

Откуда столько теоретиков?
Как человек, который занимался продажей ТСТ от официальных поставщиков, поведаю вам всю процедуру, как все это происходит. (При чем нет никакого кипиша и не приходится с полным носом соплей чего-либо доказывать, если товар белый).
1. Вы купили железку и она сломалась в течение 14 дней (в случае покупки через инет-магаз 21 день, если вас не уведомили письменно о сроках подачи претензии)
1.1 Вы можете обратиться к продавцу или в СЦ. Продавец принимает у вас товар и своими силами, отправляет его в СЦ.

1.2 АСЦ выдает заключение, что все пучком, покупатель не косячил и признается гарантийный случай.

1.3 АСЦ выдает вам заключение. Вы принимаете решение - ремонтировать или отказаться от ремонта.

1.3.1 В случае ремонта, прыгай на пункт 2.1

1.3.2 В случае отказа от ремонта (железо остается в АСЦ), идете с заключением к продавцу, пишите официальное заявление на возврат средств/замену железки.
1.4 В течение от 0 до 21 дня, вам возмещают средства/меняют железяку. (это не понты, это особенности дистрибуции и на это реально нужно 3-7 дней или больше, если товара нет)

2. Железка сломалась после возвратного срока.

2.1 Идете в только в АСЦ, если такового нет на территории страны, то к продавцу (но это другая тема и не об этом сейчас)

2.2 АСЦ обязан принять, проверить и выдать заключение по срокам не более чем через 21 день (как правило в течении нескольких дней делается).

2.3 Если суммарно после сдачи в ремонт своей железяки прошло 45 дней, вы можете потребовать возмещения средств или замены оборудования на аналогичное, но не уступающее по характеристикам.

2.4 Опять в магазин, опять заява, опять ждать и забирать.

 

Почему тут нет никакого гемора? А просто потому, что товар белый, твои заявы тупо передаются дистрибу, тот их принимает и зачисляет средства на баланс продавца. Все чисто и красиво. Только время надо, но это никак не обойти и с этим надо смириться. Никто никого не кидает, ни наебманывает и т.д., так что психовать не имеет смысла.

 

читкод: если в период гарантийного срока у вас ломалась железка 3 раза - можете смело юзать п.2.3

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...