Перейти к содержимому
nikodim

rigonline.ru | Мониторинг работы фермы

Рекомендуемые сообщения

Красава.  Вот это хорошо для мониторинга. Всё в одном сервисе. 

Оставь Current Calculated Hashrate, потому что при просадке интернета(теряются шары) это будет заметно по хэшрейту на морде пула и сразу пользователь будет реагировать,

а потом ты сможешь сделать как с температурой, типа "Нарушен номинальный хэшрейт по карте *** "

 

Ток деньги с кошельков тырить не начинай )))))

 

Даже не знаю как можно деньги тырить при наличии только адреса... я что-то упустил?))

 

Нет, в уведомлениях и отловах хэшрейта точно нет ни какого смысла... потому что данные берутся раз в 3 минуты, при этом пул  их кэширует на 10-15 минут. Т.е. информативности в  этом вообще нет ни какой. Сделано просто для галочки, потому что пользователи просят, а вникнуть в суть этого не хотят.

Чтобы видеть реальную картинку - нужно чтобы данные по хэшам обновлялись каждую секунду и брать их нужно каждую секунду, потом считать среднее за минуту (например), сравнивать его со средним за например сутки (например), и смотреть на сколько процентов идет просадка или скачек... и вот только в такой реализации можно будет опираться на данные хэшрейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нет, в уведомлениях и отловах хэшрейта точно нет ни какого смысла... потому что данные берутся раз в 3 минуты, при этом пул  их кэширует на 10-15 минут. Т.е. информативности в  этом вообще нет ни какой. Сделано просто для галочки, потому что пользователи просят, а вникнуть в суть этого не хотят.

просто чтобы это работало так чтобы часто обновлялось и было информативно, хеш надо брать с майнера, так же как температуры и тому подобное. но это сделать не так просто как взять апи с пула. поэтому действительно только для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто чтобы это работало так чтобы часто обновлялось и было информативно, хеш надо брать с майнера, так же как температуры и тому подобное. но это сделать не так просто как взять апи с пула. поэтому действительно только для галочки.

 

Я пробовал брать данные с локального EWBF, точнее с его "http api" по адресу "127.0.0.1:42000/getstat" - но не получается... в браузере открывается норм, а ПВШ не может взять данные по этому урлу... пробовал и "localhost:42000/getstat" - те же результаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это сделано в соседних сервисах? там и хешрейт с фермы берется и шары и управление сделано. но там как то по-другому сделано, там на ферме запускается экзешник и он уже управляет компом и собирает данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это сделано в соседних сервисах? там и хешрейт с фермы берется и шары и управление сделано. но там как то по-другому сделано, там на ферме запускается экзешник и он уже управляет компом и собирает данные

 

Вот этим мне и не нравятся эти сервисы... нет прозрачности... экзешник...

Как вариант еще можно посмотреть в сторону записи логов майнером... надо разбираться что они пишут и как это можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вот так вот ставится прога и она все делает

MINEPC2017_3177505_27425696.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Как вариант еще можно посмотреть в сторону записи логов майнером... надо разбираться что они пишут и как это можно использовать.

щяс глянул. в логах пишется вся тоже информация что и в окне майнера, так что может можно оттуда вытаскивать инфу?

Изменено пользователем dilkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щяс глянул. в логах пишется вся тоже информация что и в окне майнера, так что может можно оттуда вытаскивать инфу?

 

Это один из вариантов... опять же все майнеры по разному себя ведут и пишут логи...

 

Но опять же надо чтобы:

1. логи писАлись (ключ при запуске майнера)

2. знать путь до папки с майнером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2. знать путь до папки с майнером

ну можно задать жестко в корень диска и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно задать жестко в корень диска и все

 

Не вариант... у всех свои помойки на машинах... у кого-то в корне, у кого-то на рабочем столе... у меня, например, в корне диска С есть папка "!" - и в ней все лежит... Всех под одни правила - не вариант. Надо искать другое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,ну незнаю, так же как сейчас генерировать папку с манерами которые поддерживают функционал сервиса, и кинуть ее в корень. ферма это не домашний комп на котором ты папки покрасоте расставляешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он вообще на сервисе, этот хешрейт...? Если нет никакой тех возможности работы с пулами, что бы отслеживать его в реалтайме, или хотя бы в наших 2-3 минутах...? Сделать по итогу с ним мы ничего не сможем, имею ввиду отлов событий по проседанию оного... Тогда вообще не вижу смысла в нем на сервисе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хешрейт на сервисе нужен! т.к на пуле один а на локальной машине другой, приходится заходить через TW что бы посмотреть хешрейт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хешрейт на сервисе нужен! т.к на пуле один а на локальной машине другой, приходится заходить через TW что бы посмотреть хешрейт. 

 

Ну дак он на сервис берется с этого же пула...)) Вы смотрите на пуле РепортедХешрейт, он полностью соответствует хешрейту в майнере. А если смотреть КаррентХешрейт, то ессно он ниже, тут уже надо разбираться в разгоне и смотреть ошибки на риге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coinotron.com в пулы добавь по зэку и эфиру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coinotron.com в пулы добавь по зэку и эфиру

 

Молодцы разработчики... даже не удосужились проброс сделать с http на https...

Потому то указанный домен и не работает, только поиск в гугле помог.

Но вот я не нашел там ни слова про API по которому можно брать статистику.

Кинь ссылку на API.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

ну у них вроде в каждом аккаунте есть свой апикей, оно? 3CCDBC9DA7E24E17ABFB59C42AC3275A

Изменено пользователем oemparts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенский сервис, спасибо

 

еще бы прикрутить хешрейт с майнера, как писАли выше и вообще конфетка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз зашел сказать что сервис супер. Добавили мониторинг хешрейта, вообще стало удобно.
ПС: Копал раньше зек на коинмайн.пл пол года. (всё никак руки не доходили перейти на flypool), данный сервис сподвигнул меня это сделать наконец то) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Спасибо Вам за отличный сервис, очень помогает мониторить риги! Есть одно предложение - чтобы при нажатии на строчку "Hashrate", открывалась страница пула в новой вкладке, точнее кошелька на пуле, который привязан к ригу, если возможно такое реализовать. 

 

PytnPKZAQmKUK9hv9lxWlw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у них вроде в каждом аккаунте есть свой апикей, оно? 3CCDBC9DA7E24E17ABFB59C42AC3275A

 

Нет)) ууфффф насмешил))

 

АПИ - это набор методов (для разработчиков) позволяющий получать данные с сервиса при помощи специальных запросов. Получая в ответ набор данных в специальном формате (JSON как правило).

 

И вот на этом пуле даже рядом такого нет... неужели кто-то еще пользуется такими пулами... ни дизайна, ни сервисов... и это в 2017 году.

, Спасибо Вам за отличный сервис, очень помогает мониторить риги! Есть одно предложение - чтобы при нажатии на строчку "Hashrate", открывалась страница пула в новой вкладке, точнее кошелька на пуле, который привязан к ригу, если возможно такое реализовать. 

 

pytnpkzaqmkuk9hv9lxwlw_ee2fc4a725145a9bc

 

Можно такое сделать, но только на тех пулах где можно получить прямую ссылку... а то есть пулы где нужна регистрация и там вряд ли можно сделать прямую ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

 

Можно такое сделать, но только на тех пулах где можно получить прямую ссылку... а то есть пулы где нужна регистрация и там вряд ли можно сделать прямую ссылку.

флуд

Изменено пользователем SANAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно такое сделать, но только на тех пулах где можно получить прямую ссылку... а то есть пулы где нужна регистрация и там вряд ли можно сделать прямую ссылку.

 

Готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление (версия 5.1):

 

- добавление пула dwarfpool.com в функционал отображения хешрейта (eth, zec, xmr, exp, grs)

 

В настройках рига, именно для дварфпула, необходимо указывать эл. почту которая используется на данном пуле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

можно сделать вверху общий хэшрейт по монетам: эфир общий, зэк общий, чтобы отображался? И можно вообще на пул не заглядывать, а пользоваться только этой одной страничкой :):):)

Изменено пользователем oemparts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×