Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

geeexchange.com - Авто. Обмен (Ввод - Вывод) Электронных Валют


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 29 November 2016 - 16:15

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости форума!
 
Представляем Вашему вниманию сервис по Обмену (Вводу - Выводу) Электронных Валют.
 
 
Автоматический и круглосуточный сервис по обмену электронных валют
Минимальные курсы и скорость обмена вас порадуют.
 
 
На данный момент работаем по следующим электронным валютам:
 
Qiwi
Perfect Money
Payeer
Okpay USD
Яндекс.Деньги
ВТС
Alfa-Bank
 
В ближайшее времяю планируются следующие направления: 
 
Сбербанк
Приват24
 
 
1.Мин. сумма обмена 1$!
2.Мин комиссия на обмен Нет!
3.Постоянным клиентам Накопительная скидка.
 
Гарантии:
Профессиональный счёт Яндекс.Деньги
Верифицированный Perfectmoney Trust Score рейтинг: 26.6
 
 
 
Контакты:
Skype - geeexchange
Email - info@geeexchanger.com
Тел. - +7-951-666-81-28
 
Поддержка пользователей осуществляется:
Ежедневно ПН-ВС с 10.00 до 22.00 
 
 
ВНИМАНИЕ!!! Убедительная просьба, внимательно сверяйте наши контакты, во избежание недоразумений.

Сообщение отредактировал Geeexchange: 11 December 2016 - 04:02

  • -1

#2 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1596 сообщений

Отправлено 29 November 2016 - 17:14

Небольшой совет. Поработайте над дизайном. Сейчас жесть просто.


  • -1

#3 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 16:53

Небольшой совет. Поработайте над дизайном. Сейчас жесть просто.

Обмены удобны, курсы хорошие, ну а дизайн со временем доработается. Могу сказать взаимно о вашем мониторинге) Как говориться на вкус и цвет товарища нет.


  • -2

#4 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1596 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 17:12

Обмены удобны, курсы хорошие, ну а дизайн со временем доработается. Могу сказать взаимно о вашем мониторинге) Как говориться на вкус и цвет товарища нет.

 

За курсы не спорим, но у вас самих глаза не болят, если смотреть на фиолетовые двигающиеся картинки на голуом фоне и на черное меню, окаймленное красным? 


  • 0

#5 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 17:39

За курсы не спорим, но у вас самих глаза не болят, если смотреть на фиолетовые двигающиеся картинки на голуом фоне и на черное меню, окаймленное красным? 

Двигающая картинка вроде нормально, а меню будем и так дорабатывать)

Давайте не засорять ветку, а оставим ее для отзывов), а модераторов по возможности попрошу затереть данный диалог


  • -1

#6 Senya75

Senya75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 19:01

Ребята будьте внимательны с пользователем 

HalaMadrid07

есть мошеннические действия, читайте здесь и не попадитесь как эти ребята https://forum.bits.m...t-d-za-nalichk/ 


  • 0

#7 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 20:00

Похожий персонаж сегодня писал в скайп и звонил на телефон. Хотел поменять BTC на Яд, просил отправить яд первыми с кодом протекции, на что получил отказ. Мы работаем только по созданным заявкам на сайте и никакой речи про обмен с кодами протекции и прочим идти не может.

Скайп данного персонажа aip.gaming

Тел. 79280867433

 

Стоит только забить скайп в поисковик и становится ясно с каким человеком общаешься))

Будьте осторожны!


Сообщение отредактировал Geeexchange: 30 November 2016 - 20:00

  • -1

#8 Perf

Perf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • ГородТегусигальпа

Отправлено 30 November 2016 - 21:14

Почему вас нет тут: https://www.bestchange.ru/ ?

И где отзывы почитать ?

 

И да - мелькающая сзади картинка мешает.


Сообщение отредактировал Perf: 30 November 2016 - 21:15

  • 0

#9 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 22:11

Почему вас нет тут: https://www.bestchange.ru/ ?

И где отзывы почитать ?

 

И да - мелькающая сзади картинка мешает.

 

на bestchange нас нету, т.к. мы еще молодые. Пока есть на нескольких небольших мониторингах. Отзывы пока есть только те, которые у нас на сайте и на одном мониторинге https://www.okchange...rs/gee-exchange

Мало? Ну сколько есть) Со временем будет больше и постепенно заработаем хорошее доверие. Учитывайте что 90% людей делая обмены не оставляют отзывы


  • -1

#10 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 December 2016 - 04:05

А тем временем мы стали сертифицированным обменником в Perfect Money

56982a81e38a.jpg

Сообщение отредактировал Geeexchange: 11 December 2016 - 04:06

  • -1

#11 BestCurs

BestCurs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 December 2016 - 21:48

А кто нибудь менял на данном обменнике?


  • 0

http://bestcurs.org/ - мониторинг обменников


#12 Perf

Perf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • ГородТегусигальпа

Отправлено 21 December 2016 - 22:25

А кто нибудь менял на данном обменнике?

Я менял.

Небольшие суммы.

Без проблем.


  • 0

#13 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 December 2016 - 23:47

В связи с высокой загруженностью системы Bitcoin мы увеличили комиссию, которую мы оплачиваем за переводы. Да, это конечно будет нам менее прибыльнее, но зато операции по обмену будут проходить гораздо быстрей! Мы стараемся для Вас, наши уважаемые клиенты! Наш курс не изменится, мы всегда будем стараться делать лучшее предложение на рынке! 
Всем быстрых, выгодных обменов и хороших выходных :) 


Сообщение отредактировал Geeexchange: 23 December 2016 - 23:48

  • 0

#14 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 January 2017 - 13:52

Здравствуйте уважаемые форумчане!
 
Несколько свежих новостей:
добавили направления ADV Cash
добавили направления BTC-e USD
восстановили работу по Bitcoin (пока только покупаем)
 
 

  • 0

#15 Dm_

Dm_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 13:47

Привет, это Дмитрий с bestchange.

Решил что этот форум тоже не должен быть обделен моим отзывом, чтобы предостеречь здешних пользователей.

 

Вообщем, дизайн это не самое неприятное в этом обменнике, как оказалось. Делал заявку на обмен битков на киви. В письме мне пришел курс 100->16366482.086466 по которому был произведен обмен, но умножив его на сумму битков я недосчитался 200 с лишним рублей на своем киви кошельке. В чате мне сообщили, что был сбой системы (который потом как они утверждают исправили программисты, даже предлагали кусок php-кода отправить) и они в письме отправили мне неправильный курс, правильный был 100->16127159.764144. Я предложил пересчитать по тому курсу, который они в письме указали и дослать остаток, но они не согласились, сказали лишь что пришлют новое письмо с исправленным курсом вместо этого (подтверждаю, действительно прислали). Ну и по их же правилам они не согласились произвести возврат обмена. А на bestchange пытались меня "взяточником" назвать, будто я у них теперь деньги за молчание прошу :D  Вы серьезно? 200 рублей за молчание? :lol2:  Если б я просил взятки она была хотя бы соизмерима со всей суммой обмена.

 

Итог: Все совершают ошибки, все не без греха. Но есть те, которые стараются отвечать за свои слова, а есть те, которые делают все лишь для сиюминутной выгоды, не смотря в будущее и уже тем более не думая о своих же пользователях. Некоторые вообще платят деньги за нахождение у них багов, а некоторые даже не платят то, что обещают в своих же письмах. Вообщем будьте бдительны, старайтесь пользоваться честными и проверенными сервисами, которым небезразлична своя репутация.

 

P.S. Можете здесь php-код показать, который обещали на bestchange. Даже интересно стало.


  • 0

#16 Dm_

Dm_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 14:14

Кстати. Из-за чего курс то просел в заявке забыл сказать. На этом обменнике такая политика, что если в момент перевода курс просядет более чем на 1%, тогда они пересчитают по выгодному для них курсу (обратное кстати не очевидно - если курс взлетит более чем на 1% вы будете по нему пересчитывать или как?).

В итоге по факту я произвел оплату в установленное в заявке время. После этого транзакция попала в первый же (!) блок. Т.е. я соблюдал временные рамки и указал приличную комиссию, все что от меня зависело. После третьего подтверждения курс просел где-то на 1.5%. И обменник радостно потирая ручками пересчитал по выгодному для него курсу и перевел деньги на киви-кошелек (а в письме типа угарнул, указал первоначальный курс, чтобы я посмотрев на него был доволен). Как вы считаете это нормальное поведение обменника? Я знаю, что это у них в правилах написано, но тем не менее - я что виноват, что блоки по полчаса ищутся или что курс так скачет? Я ведь на этот курс делал ставку. При такой волатильности у обменников типа этого всегда выигрышная ситуация и часто проигрышная для пользователей. Стоит ли ими пользоваться?


  • 0

#17 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 14:54

Уважаемый. Мы вам всё уже донесли на bestchange:

https://www.bestchan...-exchanger.html

 

Все правила касательно пересчёта у нас расписаны, причём на самом видном месте. Далее пользователь делает выбор сам - менять ему или нет. Конкуренции благо достаточно.

 

Если вас уж так не устраивали правила нашего обменного пункта и вы уж на столько не советуете с нами связываться, зачем вы меняли у нас аж 2 раза (первый раз 22.06.2017), причём в первой заявке вас не возникло вопросов.

 

Как мы уже вам не раз где только не ответили. Ошибка была в системе информирования при финальном письме о выполненной заявке в дополнительной пометке указывался курс который был при создании заявки а не пересчитанный курс в следствии падения курса более чем на 1%, как указано в наших правилах и она исправлена.

 

В очередной раз, благодарим вас за ваш отзыв!


  • 0

#18 Dm_

Dm_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 15:12

Если вас уж так не устраивали правила нашего обменного пункта и вы уж на столько не советуете с нами связываться, зачем вы меняли у нас аж 2 раза (первый раз 22.06.2017), причём в первой заявке вас не возникло вопросов.

Ну очевидно же. То ли вы сами не понимаете причины, то ли под дурачков косите. В первый раз курс не просел и ошибки не было в письме, как и изменения курса. Во второй раз произошло и то и другое. Я хоть раз вам сказал что я не видел ваши правила или за это я писал претензию на bestchange? Вы намеренно уходите от ответа заявляя очевидные вещи. Прям как политики делают каждый день :D

Моя претензия была конкретно за то, что вы не отвечаете за свои слова в письмах, а также за то, что у вас в правилах нигде не написано, что вы оставляете за собой право вводить пользователей в заблуждение каким-либо способом, например неверным курсом в письме. Но это мы уже проходили.

Здесь же я дополнительно предупредил пользователей об этом, а также о том чтобы были внимательны пользуюясь вашим сервисом, в т.ч. внимательно читая ваши правила. Но т.к. для меня, честно, было неочевидным, что вы пересчитали курс по корректной непросроченной заявке (я думал пересчет будет только если я опоздал с оплатой или мою транзакцию долго не включили бы в блок из-за низкой комиссии, т.е. по моей вине), то я на моем примере дал остальным лучше разобраться в ваших правилах (которые не на 100% прозрачные, как хотелось бы), и уверен многие пользователи скажут спасибо за это. Развеял, так сказать, пелену неопределенности. А теперь все же ответьте на вопрос, который я задал в предыдущем посте - если курс изменится в пользу пользователя более чем на 1% при тех же условиях что и мои, то вы сделаете пересчет или нет?


  • 0

#19 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 15:25

Dm_,

 



Ну очевидно же. То ли вы сами не понимаете причины, то ли под дурачков косите. В первый раз курс не просел и ошибки не было в письме, как и изменения курса. Во второй раз произошло и то и другое. Я хоть раз вам сказал что я не видел ваши правила или за это я писал претензию на bestchange? Вы намеренно уходите от ответа заявляя очевидные вещи. Прям как политики делают каждый день :D

Моя претензия была конкретно за то, что вы не отвечаете за свои слова в письмах, а также за то, что у вас в правилах нигде не написано, что вы оставляете за собой право вводить пользователей в заблуждение каким-либо способом, например неверным курсом в письме. Но это мы уже проходили.

Здесь же я дополнительно предупредил пользователей об этом, а также о том чтобы были внимательны пользуюясь вашим сервисом, в т.ч. внимательно читая ваши правила. Но т.к. для меня, честно, было неочевидным, что вы пересчитали курс по корректной непросроченной заявке (я думал пересчет будет только если я опоздал с оплатой или мою транзакцию долго не включили бы в блок из-за низкой комиссии, т.е. по моей вине), то я на моем примере дал остальным лучше разобраться в ваших правилах (которые не на 100% прозрачные, как хотелось бы), и уверен многие пользователи скажут спасибо за это. Развеял, так сказать, пелену неопределенности. А теперь все же ответьте на вопрос, который я задал в предыдущем посте - если курс изменится в пользу пользователя более чем на 1% при тех же условиях что и мои, то вы сделаете пересчет или нет?

 

По поводу вашего вопроса - всё чётко написано в правилах. Прочитайте на досуге.

 

Все правила подробно расписаны на нашем сайте. Так же некоторые правила (в том числе и привило об 1%) продублированы на каждом шагу создания заявки, дабы пользователь мог сразу ознакомиться.

 

Ваша претензия изначально заключалась в том, что к вам на почту пришло информирующее письмо о том что заявка выполнена и в пометке была ошибка. Как мы уже написали - ошибка была в системе информирования при финальном письме о выполненной заявке в дополнительной пометке указывался курс который был при создании заявки а не пересчитанный курс в следствии падения курса более чем на 1%, как указано в наших правилах и она исправлена.

 

Разговор на этом мы заканчиваем.


  • 0

#20 Geeexchange

Geeexchange

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 June 2017 - 15:32

Забыл добавить о вашем "было неочевидным, что вы пересчитали курс по корректной непросроченной заявке (я думал пересчет будет только если я опоздал с оплатой или мою транзакцию долго не включили бы в блок из-за низкой комиссии" - опять же перечитайте правила на досуге.

 

Лично от себя:

Правила у нас как раз таки прозрачные, а вот очки бы я на вашем месте протёр. В правилах всё сказано чётко.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных