Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Z.Cash майнер от Claymore

Z.Cash майнер Claymore

Сообщений в теме: 3204

#401 DexterDuglas13

DexterDuglas13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:03

Пацаны так чо есть смысл -nofee прописывать? кто тестил? какие замечания по этому поводу? я так предполагаю что в Клайморе то не дураки сидят, и наверное для тех кто комиссию отключает и добыча сильно изменяется, хоть и говорят что на 2.5%, ну по идее то я бы отключил если так и было, на 2.5% меньше затрат на эл.эн

есть файл под названием Readme!!!.txt, думаю он сделан для таких как ты, там все написанно
  • 7

#402 DexterDuglas13

DexterDuglas13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:13

потребление на 4 клейморе еще немного выросло
5х470/4 + система от стены:
на кефире в даунвольте 800W
на 1 580W
на 3 635W
на 4 660W

а выдают вместе сколько?
  • 0

#403 AsdSanta

AsdSanta

    Captivus ex conscientia

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4101 сообщений
  • ГородBern

Отправлено 10 November 2016 - 21:14

парни у всех такая хренотень?

может дрова поменьше поставить? кто копает на 390?

Vopros.1478801636.png


  • 0

Не бойся,когда ты один. Бойся,когда ты — ноль!

 

#404 Forker

Forker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:17

AsdSanta,в смысле, шкала загрузки? так это норма. а поверлимит не занадто?


Сообщение отредактировал Forker: 10 November 2016 - 21:18

  • 0

#405 AsdSanta

AsdSanta

    Captivus ex conscientia

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4101 сообщений
  • ГородBern

Отправлено 10 November 2016 - 21:20

AsdSanta,в смысле, шкала загрузки? так это норма. а поверлимит не занадто?

а че жопиться? или думаеш из-за єтого? я думал - чем больше, тем лучше! Ну в смисле Поверлимит  :)


Сообщение отредактировал AsdSanta: 10 November 2016 - 21:31

  • 0

Не бойся,когда ты один. Бойся,когда ты — ноль!

 

#406 Forker

Forker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:21

AsdSanta, вольтаж залочен? гига?


  • 0

#407 AsdSanta

AsdSanta

    Captivus ex conscientia

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4101 сообщений
  • ГородBern

Отправлено 10 November 2016 - 21:25

AsdSanta, вольтаж залочен? гига?

Асус и Сапфир, нече не трогал - заводские настройки! нешитые, процик АМД 6200, памяти 8 гиг


Сообщение отредактировал AsdSanta: 10 November 2016 - 21:32

  • 0

Не бойся,когда ты один. Бойся,когда ты — ноль!

 

#408 mitys

mitys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:30

Шар и выплат после обеда стало меньше, это только у меня или у всех на флайпуле?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_4.jpg

  • 0

#409 AlexRus227

AlexRus227

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:32

AsdSanta,

 

Попробуй вот так запустить

 

  start /high ZecMiner64.exe  -zpool equihash.eu.nicehash.com:3357 и тд 


  • 1

#410 neokost

neokost

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:32

470 4 GB на версии 4.0-65 сол 1100/1950

380 4 gb -45 сол 1000/1500

у кого как?получилось еще что то выжать с карточек на зеке?


  • 0

#411 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:40

Не могу скачать по ссылке,может перезальет кто??

Прикрепленные изображения

  • 2016-11-10_21-36-28.png

  • -1

#412 Forker

Forker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:42

AsdSanta,в бернере же есть в настройках -разблокировать напряжение, -разблокировать мониторинг напряжения. это прикол такой? весело.

 

s77, через мега качайте


Сообщение отредактировал Forker: 10 November 2016 - 21:42

  • 0

#413 AsdSanta

AsdSanta

    Captivus ex conscientia

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4101 сообщений
  • ГородBern

Отправлено 10 November 2016 - 21:42

AsdSanta,в бернере же есть в настройках -разблокировать напряжение, -разблокировать мониторинг напряжения. это прикол такой? весело.

а зачем? не хватает мощности?


  • 0

Не бойся,когда ты один. Бойся,когда ты — ноль!

 

#414 s77

s77

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:45

через мега качайте

дадите ссыль буду премного благодарен))


  • -1

#415 AlexRus227

AlexRus227

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:45

fee.jpg
 
 
с fee загрузка не ровная у карты  Смотри на скрине первую половину графика загрузки потом включил донат и загрузка стабилизировалась 

Сообщение отредактировал AlexRus227: 10 November 2016 - 21:47

  • 0

#416 AsdSanta

AsdSanta

    Captivus ex conscientia

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4101 сообщений
  • ГородBern

Отправлено 10 November 2016 - 21:45

дадите ссыль буду премного благодарен))

первая страница теми


  • 1

Не бойся,когда ты один. Бойся,когда ты — ноль!

 

#417 Forker

Forker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:46

AsdSanta, как-бы перебору не было, мне от сюда не видно, в gpu-z смотрите вольтаж. 


  • 0

#418 Bryan2008

Bryan2008

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:47

Ой.. 

Чот выжал под 100 из r9 nano и под 80 из 290, словил бсод на 5-той минуте работы майнера, ушел на i 1...


  • 0

#419 AsdSanta

AsdSanta

    Captivus ex conscientia

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4101 сообщений
  • ГородBern

Отправлено 10 November 2016 - 21:48

AsdSanta, как-бы перебору не было, мне от сюда не видно, в gpu-z смотрите вольтаж. 

понял, гляну..........разблокировал-перегружаю.................


  • 0

Не бойся,когда ты один. Бойся,когда ты — ноль!

 

#420 Forker

Forker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 10 November 2016 - 21:48

s77, у клеймора на главной стр линк на гугил и на мегу


  • 0





Темы с аналогичным тегами Z.Cash, майнер, Claymore

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1), Ahrefs (1)