Перейти к содержанию

btc-e.com

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, serj9344 сказал:


Всё ещё без изменений,  От поддержки не получил ни одного ответа 

Попросил людей поднять вопрос в чате, вопрос решён, Спасибо трейдеру makebitman

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/17/2018 в 23:43, georgy2013 сказал:

@WEX OFFICIAL Здравствуйте ! Начал повторное прохождение верификации более 40 дней назад, прислал все документы, но поддержка не отвечает. Мой тикет - 35152. Что у вас там происходит ? Когда ждать ответ ?

 

Добрый день! 
Брольшое спасибо, что связались с нами.
Ваш тикет и аккаунт на проверке у службы безопасности.
Пожалуйста, дождитесь ответа в тикете. Мы обязательно дадим обратную связь, как только найдем решение вашего вопроса. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, отправил позавчера на биржевой кошелек 4 zec, почему-то в кошельке почти сутки висели неподтвержденные, вчера подтвердились в районе 22-00(по Москве), но на биржу по сей момент 8-00(по Москве) не были зачислены. В чате писать не хватает денег. В суппорт написал.

 

UPD: проблемма решилась, в течении дня, хорошая работа.

 

Изменено пользователем Caiiiok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, прошу помощи в сложившейся ситуации. 4 часа назад оформил заявку на вывод btc id. #588632675, вывод подтвержден и отображается [txid] при переходе на которой не находит страницу. Транзакции по кошельке так же нету .

Вопрос решен, транзакция появилась

 
Изменено пользователем elPesso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/23/2018 at 3:03 PM, WEX OFFICIAL said:

Добрый день! 
Брольшое спасибо, что связались с нами.
Ваш тикет и аккаунт на проверке у службы безопасности.
Пожалуйста, дождитесь ответа в тикете. Мы обязательно дадим обратную связь, как только найдем решение вашего вопроса. 

 

Скажите,прошло уже более 50 дней, может до вас просто не дошли мои сообщения ? Подтвердите мне что вы получили все документы и что притензий по ним нет.

Изменено пользователем georgy2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, georgy2013 сказал:

Скажите,прошло уже более 50 дней, может до вас просто не дошли мои сообщения ? Подтвердите мне что вы получили все документы и что притензий по ним нет.

 


Мы получаем все документы, которые Вы присылаете, но тикеты для заблокированных аккаунтов решаются в порядке очереди. 

Пожалуйста, подробнее ознакомьтесь с требованиями к изображениям в
инструкции по верификации
Все фото должны быть цветными. Просто приложите в ваш тикет  35152 цветные сканы паспорта.
Большое спасибо!

@serj9344  @elPesso  Большое спасибо за обращение! 
Если у вас остались вопросы, будем рады помочь :)
Хороших торгов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WEX OFFICIAL Спасибо за ответ ! Если бы не вы мне бы пришлоссь еще неизвестно сколько ждать ответа о необходимости цветных сканов + еще от 30 дней до бесконечности. Сканы отправил.                   

    Прокомментируте почему вопрос решается так долго? То что я прислал новое сообщение отодвигает меня в конец очереди ? Это бы было полезно знать всем кто пишет в вашу службу поддержки.

  Если да,то почему вам сразу не запросить у меня все документы (выписки о пополнении депозита , и тд) а требовать выслать по одному документу и просить подождать 30 дней.

  В моем случае вообще странно выходит - что проверяла служба безопасности все эти 50 дней если вы говорите что ксерокопия изначально должна быть цветной что бы ее обработать. Уточню что до этого им не понравилась фотография паспорта , а высылал я ее более 80 дней назад.

  Прошу вас, ускорьте процедуру проверки моих документов .

Изменено пользователем georgy2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не могу зайти в свой аккаунт. 2факторная авторизация пароли не подходят. В чем может быть проблема и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Альбицкий сказал:

Здравствуйте. Не могу зайти в свой аккаунт. 2факторная авторизация пароли не подходят. В чем может быть проблема и что делать?

Возможно у вас не синхронизировано время на устройствах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, служба поддержки при восстановлении доступа к аккаунту просит приложить скриншоты пополнения баланса биржы btc-e. Имеется ли у вас данные о пополнении клиентского счета для проверки? Движения по счёту? Вы получили эти данные от btc-e??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/25/2018 в 22:04, georgy2013 сказал:

@WEX OFFICIAL Спасибо за ответ ! Если бы не вы мне бы пришлоссь еще неизвестно сколько ждать ответа о необходимости цветных сканов + еще от 30 дней до бесконечности. Сканы отправил.                   

    Прокомментируте почему вопрос решается так долго? Прошло уже 50 дней после того как вашей службе подержки не понравились фото моего паспорта и они запросили ксерокопии. Так что если считать от начала верификации прошло более 80 дней.Есть ли смысл выслать вообще все документы что есть сразу? Потому что с такой тактикой -давать ответ раз в 30 а то и более дней,а потом запрашивать еще что нибудь,на что уже у меня может потребоватся время, а если я е успел - сбрасывать всю процедуру и начинать заново.. Я конечно понимаю - безопасность и все такое но что это за безопасность что я будучи подленным владельцем кошелька ,обладающим всеми документами что бы это подтвердить жду уже 3тий месяц и решаю эти вопросы с вами на форуме(!) а не через почту службы поддержки ?

 


Дело в том, что все тикеты обрабатываются в порядке очереди.
Для заблокированных аккаунтов существует дополнительная процедура проверки службой безопасности. Из-за этого, сроки решения могут затягиваться. Даннная процедура создана для безопасности вашего баланса и минимазации рисков мошенничества.
Мы получили Ваши цветные сканы, большое спасибо! Если специалистам службы безопасности понадобятся дополнительные документы - они запросят их в тикете. 
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Наши сотрудники на портале поддержк не имеют возможности отвечать на каждое сообщение, в силу загрузки. То, что тикет находится в статусе "OPEN" - уже означает, что мы ищем решение вашей проблемы и работаем в этом направлении. Как только мы найдем решение - наши сотрудники обязательно дадут обратную связь!
Большое спасибо за ваше ожидание!

5 часов назад, Антон Альбицкий сказал:

Здравствуйте. Не могу зайти в свой аккаунт. 2факторная авторизация пароли не подходят. В чем может быть проблема и что делать?

Антон, приветствуем!
Пожалуйста, создайте тикет на портале поддержки
wex.kayako.com в раздел "проблемы со входом". 
Подробно опишите Вашу проблему и наши сотрудники подскажут, как Вам восстановить доступ к аккаунту. 
Если у Вас есть дополнительные вопросы - мы всегда рады помочь!

Изменено пользователем WEX OFFICIAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, icid сказал:

Добрый день, служба поддержки при восстановлении доступа к аккаунту просит приложить скриншоты пополнения баланса биржы btc-e. Имеется ли у вас данные о пополнении клиентского счета для проверки? Движения по счёту? Вы получили эти данные от btc-e??

 

Добрый день! 
Стандартная процедура разблокировки бывших пользователей площадки BTC-e включает в себя прохождение верификации на площадке WEX и потверждение проведенных вами транзакций. В случае предоставления всех необходимых документов, аккаунт будет разблокирован, а ваш баланс будет восстановлен (частично в токенах, подробнее на портале поддержки
тут ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WEX OFFICIAL

Хорошо, вот только мой аккаунт не был заблокированным,  не проводилась отвязка 2фа. Была пройдена верификация. Я производил пополнения баланса на wex. Остатки с btc-e были перенесены и пересчитаны. Однако по какой то причине вылезла ошибка при попытке вывода средств. Обратившись в службу поддержки аккаунт был урезан. Вместо баланса знаки вопроса.... В чем дело? Документы о пополнении на счет btc-e и пополнении уже нынешнего wex выслал месяц назад. Когда вернут доступ? Почему вообще мне его ограничили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, почему вы поставили комиссию 4 сатоши/байт при актуальных 45 сатоши? И сколько теперь ждать подтверждения этой транзакции???

 

https://blockchain.info/tx/08e82d8bedeb33b377edeed8526caeccb6109b03cf75aacd6d0f3829bd04610a

https://btc.com/stats/unconfirmed-tx - здесь показана текущая рекомендуемая комиссия и общая диаграмма распределения комиссий по транзакциям. Судя по состоянию на текущий момент, с такой комиссией, которую вы поставили, ждать придется очень долго.

 

На всех биржах при выводе подбирается комиссия даже с хорошим запасом относительно текущей актуальной комиссии, и деньги приходят очень быстро, фактически сразу же. Ни разу еще таких проблем не было ни на одной бирже, в том числе на вашей.

 

И каким образом теперь проталкивать эту транзакцию? Там в общей сложности больше 47 бтк. Пожалуйста, примите какие-то меры к тому чтобы ускорить продвижение этой транзакции.

 

Upd. Комиссии вдруг упали, транзакция прошла. Но все равно не надо так делать, а если бы вдруг пошел памп? Активность в сети наверняка повысилась бы вместе с комиссиями.

Изменено пользователем NoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 16:05, WEX OFFICIAL сказал:

 

Здравствуйте

вводил BCH  на биржу, в сети уже давно, на счет не поступило. помогите пожалуйста.

Изменено пользователем witek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.03.18 был акцептирован вывод на Альфа-банк  (#587746167), но деньги на счет не поступили. Хотя раньше когда вывод был акцептирован, всегда поступали сразу.

В саппорте ответили что деньги будут зачислены в течение 5 банковских дней (ID 45018). Правильно ли я понимаю, что банковских дней имеется в виду не считая выходных и праздничных?

Саппорт не отвечает, дублирую вопрос сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, b72 сказал:

25.03.18 был акцептирован вывод на Альфа-банк  (#587746167), но деньги на счет не поступили. Хотя раньше когда вывод был акцептирован, всегда поступали сразу.

В саппорте ответили что деньги будут зачислены в течение 5 банковских дней (ID 45018). Правильно ли я понимаю, что банковских дней имеется в виду не считая выходных и праздничных?

Саппорт не отвечает, дублирую вопрос сюда.

Не стоит поднимать панику раньше истечения 5 банковских дней. Банковские не всегда совпадают с общегосударственными, напимер на длинных новогодних праздниках 1-9 января, есть пара рабочих банковских дней, когда в коротком режиме ЦБ и банки осуществляют операции. Подробнее информация о проведении операций есть на сайте ЦБ и вашего банка. Скорее всего для вашей операции 5 банковских дней считается 26,27,28,3,4. Если 4 средства не поступят, 5-го с утра можно открывать тикет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WEX OFFICIAL Повлияло ли на скорость обработки моей заявки то что я заходил в заблокированный профиль из Курска и из Москвы

, причем будучи в Москве я сбрасывал пароль ?

Правильно ли я понимаю что после прохождения верификации (если я когда нибудь дождусь ответа поддержки) мне нужно будет полностью обезопасить профиль с помощью белого ip и 2fa

, а это сново приведет к блокировке на неопределенный срок?

И последнее - влияет ли то что я пишу письма в службу поддержки на порядок очереди ? Тоесть когда я пишу вам письмо - оно попадает в конец очереди, и время ожидания увеличивается?

Ps. Жду ответ 55 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

вводил ETH, и оказалось, что отправитель-битстамп использовал смарт-контракт

открыл тикет #45453 три дня назад, чтобы завели ETH вручную

вопрос - сколько времени эта процедура длится? и празднует ли поддержка Wex.nz 1 мая и дальнейшие майские ?

 

ответ жизнь принесла через пару часов после поста здесь - проблема решена. всех спасибо

Изменено пользователем coinsmixer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2018 в 14:35, vvvb1 сказал:

Не стоит поднимать панику раньше истечения 5 банковских дней. Банковские не всегда совпадают с общегосударственными, напимер на длинных новогодних праздниках 1-9 января, есть пара рабочих банковских дней, когда в коротком режиме ЦБ и банки осуществляют операции. Подробнее информация о проведении операций есть на сайте ЦБ и вашего банка. Скорее всего для вашей операции 5 банковских дней считается 26,27,28,3,4. Если 4 средства не поступят, 5-го с утра можно открывать тикет.

 

Деньги так и не пришли c 25 числа.

Саппорт молчит.

Изменено пользователем b72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня украли все деньги со счета. Подтверждений на вывод денег не было. Пароль изменен.

По правилам биржи счет должен быть заморожен на вывод средств, но этого не произошло.

В поддержку залогиниться не могу - висит бесконечное ожидание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводил эфир с битштампа, не зачислились(смарт-контракт).

ID запроса 46545.

 

Все зачислили. Спасибо!

Изменено пользователем blackhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2018 в 11:54, b72 сказал:

 

Деньги так и не пришли c 25 числа.

Саппорт молчит.

Сегодня ответили, что были тех. проблемы и через несколько часов деньги пришли.

Изменено пользователем b72
Поправил текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ваще паламалась.

 

Фсё, уже работаит.

Изменено пользователем Asatur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Биржа криптовалют Rapira

      Добрый день, дорогие участники форума!   Рады представить Вам криптовалютную биржу Rapira.net – платформу, созданную с учетом потребностей пользователей из России.   Rapira.net призвана стать надежной площадкой для русскоязычных пользователей, создав условия для комфортной и эффективной работы с криптовалютами без непредвиденных блокировок.   В последнее время мы все чаще сталкиваемся с проблемой блокировки активов на иностранных площадках, что становится особенно з

      в Биржи криптовалют

    • Биржа Crypto.com отложила запуск торговой платформы в Южной Корее

      Сингапурская криптовалютная биржа Crypto.com отложила запуск своего торгового мобильного приложения в Южной Корее из-за повышенного внимания со стороны местных регулирующих органов. Руководство Crypto.com планировало запустить сервис 29 апреля. Оно стало бы альтернативой местной лицензированной бирже OK-BIT, которую Crypto.com приобрела в 2022 году. Однако запуск новой торговой площадки в Южной Корее пришлось перенести на неопределенное будущее, пока не будут урегулированы проблемы с южноко

      в Новости криптовалют

    • http://t.me/BlumCryptoBot/app?startapp. Первая гибридная биржа Blum. Проект от менеджеров Binance.

      Бывшие топ-менеджеры  Binance запускают гибридное приложение Blum. Blum - гибридная биржа, которая совмещает в себе CEX и DEX, будет работать через приложение в Telegram и поддерживать 30+ самых популярных сетей. Сервис будет автоматически листить у себя ликвидные и популярные монеты. Подтверждена поддержка со стороны Binance Labs (кликнуть на этот твит, там можно кликнуть на Blum, перекинет на их твиттер и это подтвердит, что это именно этот Blum). Будет свой токен и доступен май

      в Раздачи монет

    • [Ликвидация] Биржа commex.com

      Commex - накрученные торги, в стакане фейковая ликвидность от бота, при попытке налить по стакану его ордера испаряются) Главное - не лить по рынку, а хотя бы лимитниками. Есть скрины перезапуска бота (выкладывать лень), когда стакан внезапно пустеет и там всё совсем грустно...

      в Биржи криптовалют

    • TClub.one - международная криптовалютная биржа

      TClub.one  -  криптовалютная биржа зарегистрированная в Грузии, имеющая лицензию на криптовалютные операции. (ссылка на лицензию)   Разрабатывалась энтузиастами более полутора лет, открылись в бета режиме 1 ноября 2023. Активная торговля и ликвидность присутствует, торговые стаканы наполнены, операции проводятся.   Наши собственные стейблкоины TeZRUB, TeZUSD и другие созданы в сети TRON, контракты можно посмотреть на нашем сайте. (ссылка на контракты)   Есть KY

      в Биржи криптовалют

×
×
  • Создать...