Перейти к содержанию

btc-e.com

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день 

 
По вашему аккаунту ведется расследование запросили данные по номеру с которого были закрыты позиции в МТ.
На данный момент ситуация такая, позиции в МТ были закрыты в телефона МТС Беларусь
Как буден номер с которого они буди закрыты вам сообщим.

 

Если операция самостоятельного выяснения всех обстоятельств занимает так много времени, давайте поступим мудро.

 

Выяснять такие детали в компетенции полиции. Там рекомендуют поступить следующим образом.

 

Написать заявление по факту хищения средств. Предоставить факты своевременного обращения к специалистам онлайн-сервиса.

С вашей стороны, предоставить по их запросу все данные внутреннего служебного расследования, для выяснения дальнейших обстоятельств дела. Если преступник будет найден-то возможно средства будет возвращать он в приказном порядке, либо Вы в исковом через суд (т.к. не приняли мер по запросу клиента). В случае суда- неизбежна оплата судебных издержек и мор. ущерба с вашей стороны.

 

Давайте, до конца недели, выработаем совместный план действий по выходу из сложившейся ситуации.

Информацию правоохранительные органы готовы принять от вас в г.Москве, либо на месте через ваших здешних представителей, в любом отделении милиции в республики Беларусь. 

 

А то ваши расследования могут тянутся еще недели, а мне нужны мои деньги, в срочном порядке из-за обстоятельств, иначе их отсутствие может принести мне дополнительный финансовый и иной ущерб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex1coin, полиция такими делами реально будет заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Член = alex1coin] , полиция такими делами реально будет заниматься?

А почему нет? Пропали деньги. По меркам закона-большие. Им не важно украли в квартире, в банке или в другой организации.

 

По моему случаю, как мне  объяснили,  не ясно как конкретно будут решать вопрос, у них 3 службы этим занимаются.

Найти могут вполне, сроки поиска не большие. Главное не затягивать, надо  действовать  на след. неделе, а представители БТС-Е в  моей стране что-то не особо шевелятся.

Изменено пользователем alex1coin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

[Член = alex1coin] , полиция такими делами реально будет заниматься?

А почему нет? Пропали деньги. По меркам закона-большие. Им не важно украли в квартире, в банке или в другой организации.

 

По моему случаю, КАК мне  объяснили,  не ясно как конкретно будут решать вопрос, у них 3 службы этим занимаются.

Найти могут вполне, сроки большие. Главное не затягивать, надо  действовать  на след. неделе, а представители БТС-Е в  моей стране что-то не особо шевелятся.

 

Полиция  такими  делами заниматься  не  будет..,  вы не можете определить  юрисдикцию компании, причину пропажи  средств..Вполне возможно вы использовали  слабую защиту, да еще и без  двухфакт. идентификации..Почта  возможно тоже была  , типа  маил.ру..У  биржи  100% покрытие всех счетов, и если хакнут  кошельки биржевые, они  компенсируют потери клиентам--по крайней мере так было ..А если взломали ваш личный счет,, претензии  только к самому себе...!!!..За вас не могут  делать вашу же работу...Единственно что мне не нравится  --это  отсутствие смс  оповещения,, простой  но  надежный способ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Полиция этим заниматься не будет.БТЦ-Е не в российской юрисдикции, поэтому они ничего не должны ни российской, ни белорусской полиции/милиции.

И вообще презумпция невиновности.

Обязанность доказывания вины биржи будет лежать на истце. А он ничего не докажет, потому что биржа сама лицо пострадавшее от рук хакера в данном случае (если это конечно так). Поэтому вот это -

 

В случае суда- неизбежна оплата судебных издержек и мор. ущерба с вашей стороны.

глупость.

А может быть была взломана почта и софт на компьютере alex1coin? Тогда биржа вообще ни при чем, потому что ее даже не взламывали, а сделали всё законным путем, имея данные для входа.

В данном случае Биржа вам вообще ничего не должна, скажите спасибо, что они вообще занимаются каким-то там расследованием, а не требуйте вот это, аж смешно

Но извинения, за игнорирование и бездействие на прямые обращения к администрации, в чате и саппорте мне также необходимы.

 

прям барышня какая-то как будто.

Так что можете писать заявление в полицию и на биржу и еще почтовую службу туда включите, которой пользуетесь.

А еще может трояна где-то подхватили, свежего, которого антивирусы еще не распознают ? Тогда на кого в полицию писать будем ?

Вины Биржи здесь нет нигде и никакой.

А поднимать на уши международную полицию из-за 60 000 рублей никто не будет. Заявление, конечно, примут, закон обязывает, но положат в "долгий ящик", на всякий случай.

Изменено пользователем -MJ-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) вы не можете определить  юрисдикцию компании, причину пропажи  средств.

Для наследования причина и юрисдикция не важны, важен факт хищения.

Это вопрос только о порядке возврата средств через суд.

 

2) В плане защиты, есть антивирус, 25 значный пароль, почта на г-меил с 2х факторным подтверждением. Подтверждение операций по е-мейл. Не помогло...

 

3)Если это троян-двоян-это все ровно преступление, и за это находят и садят элементарно, неважно какова сумма хищения, и странаюрисдикция.

 

4) Обязанность доказывания вины биржи будет лежать на истце. -Доказывать нечего, препятствовать хищению средств можно было как минимум в 4х случаях, администрация бездействовала, факт. Извинений нет, возврата потерянных средств исключительно по вине БТС-Е тоже нет.

 

Поэтому вариант с расследованием полицией приходится развивать. 

Заявление примут и свяжутся с представителями в МСК и Минске, я постараюсь создать максимальный резонанс и дискомфорт для деятельности биржи, раз не хотят выполнять обязательства по сохранности средств клиента. БТС-Е в любом случае понесет потери, либо через возврат средств мне, либо косвенно от моих действий, направленных на оповещение других трейдеров о неправомерной деятельности биржи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) вы не можете определить  юрисдикцию компании, причину пропажи  средств.

Для наследования причина и юрисдикция не важны, важен факт хищения.

Это вопрос только о порядке возврата средств через суд.

Какой суд ? Какой страны ? Россия, Минск, Тайланд ? Слишком мала сумма для такой волокиты. Юрисдикция всегда и везде важна.

2) В плане защиты, есть антивирус, 25 значный пароль, почта на г-меил с 2х факторным подтверждением. Подтверждение операций по е-мейл. Не помогло...

 

Значит не забываем еще подать в суд на Г-Мэйл. И тогда к России, Минску и Тайланду добавится еще США :) Как же они так не уследии за вашей почтой, не порядок.

3)Если это троян-двоян-это все ровно преступление, и за это находят и садят элементарно, неважно какова сумма хищения, и странаюрисдикция.

 

Как наивно и глупо. Предположим хакер был с Мексики и каким то чудесным образом полиция российская об этом догадается. И значит он должен будет явится в Россию по требованию российской полиции ?)) Не смешите, почитайте хоть что ли нормы права. Юрисдикция стран здесь будет на 1 месте.

 

4) Обязанность доказывания вины биржи будет лежать на истце. -Доказывать нечего, препятствовать хищению средств можно было как минимум в 4х случаях, администрация бездействовала, факт. Извинений нет, возврата потерянных средств исключительно по вине БТС-Е тоже нет.

Вот бездействие администрации и будете доказывать, это как минимум. И не докажете, потому что деньги выводились под вашими учетными данными, а за сервером Биржи не экстрасенсы сидят, угадывать вы это или нет.

 

 

Поэтому вариант с расследованием полицией приходится развивать. 

Заявление примут и свяжутся с представителями в МСК и Минске

Развивайте. Мы уже имеем Россиию, Белоруссию, Тайланд (предположительно БТЦ-Е), США Г-мэйл и пятую страну хакера (если он есть).

Интерпол горит жаждой расследования такой колоссальной суммы, привлекая к расследованию полиции всех 5 стран.

я постараюсь создать максимальный резонанс и дискомфорт для деятельности биржи

 

И, мягко говоря, обосретесь. Я ни копейки оттуда не вывел после вашего плача. Люди там с миллионами сидят и будут сидеть и пользоваться этой биржей.

 

И да, еще один момент.

Отношение Российских органов к криптовалюте знаем ? Если читали, то знаете. Юридические лица вызывают в прокуратуру для всяких проверок, если у кого-то что-то промелькнуло на сайте про биткойн. До физических лиц еще только не добрались, потому что отследить не реально.

А тут, пожалуйста, на ловца и зверь бежит. Вам в полиции еще крови попьют, потому что вы сами криптовалютой занимаетесь, будете у них на "особом" счету как пособник терроризму или как укрывающийся от уплаты налогов,  изготовитель денежных суррогатов или что там еще взбредет в голову ЦБ.

В Белоруссии с этим дела обстоят не лучше, полагаю, учитывая жесткий нрав Батьки в отношении инета.

 

А еще мне думается, что вы попросту занимаетесь провокацией в отношении этой биржи, не более.

Поэтому очень бы хотелось, что бы вы перешли на личное общение с администрацией, или создайте свой сайт и там их поливайте грязью. Здесь это лишнее и не даст желаемого вами эффекта. Тем более, что все обвинения голословны.

Изменено пользователем -MJ-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще мне думается, что вы попросту занимаетесь провокацией в отношении этой биржи, не более.

Поэтому очень бы хотелось, что бы вы перешли на личное общение с администрацией, или создайте свой сайт и там их поливайте грязью. Здесь это лишнее и не даст желаемого вами эффекта. Тем более, что все обвинения голословны.

 

Тоже сложилось такое мнение. Претензии к бирже  надуманы, и явно высосаны из ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну если размышлять так как Вы, то действительно все сложно, а если как нормальный взрослый человек, знакомый с правом, то все легко.

Суд по месту нахождения или месту жительства истца. 

Раз БТС-Е имеет представителей в моей республике, им даже ехать из Москвы не придется.

Но сначала попробуем словить хакера, т.к. все указывает что это республика Беларусь, ну или РФ.

Что вполне реально, случаев хватает.

 

2) Ни копейки оттуда не вывел после вашего плача. Манера вашего общения, говорит о том, что это факт. Не вывели поскольку не ввели.

Для нормального человека, потеря 2х месячной зарплаты, это повод чтобы выяснить причины и предпринять все усилия чтобы найти виновных.

 

3) Коротко про отношение крипты в РБ. Между  домом правительства и нац. банком РБ, на центральном проспекте, огромный билборд с рекламой Биткоин услуг.

В РБ нет никаких запретов,  только налоги плати (12%). 

Но это для справки. В моем случае, здесь воообще биткоин не фигурирует. Пропали деньги на онлайн сервисе. Баксы, рубли, юани. Не крипто.

 

4) Если администрация продолжить тянуть, и не захочет искать преступника совместно с полицией, и не явятся в суд- так и сделаю.

И сайт и на др. форумах, чатах, новостных биткоин-сайтах.

Но рассчитываю на честность и мудрость администрации.

Мне глубоко без разницы, были украдены деньги по причине невероятной халатности и полного игнорирования моих обращений, либо это было намеренно, по предварительному сговору отдельных сотрудников.

 

В любом случае вина биржи очевидна всем, кто читал приписку тут.

Мои деньги обязаны вернуть.

Изменено пользователем alex1coin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну если размышлять так как Вы, то действительно все сложно, а если как нормальный взрослый человек, знакомый с правом, то все легко.

Суд по месту нахождения или месту жительства истца. 

Раз БТС-Е имеет представителей в моей республике, им даже ехать из Москвы не придется.

Но сначала попробуем словить хакера, т.к. все указывает что это республика Беларусь, ну или РФ.

Что вполне реально, случаев хватает.

 

2) Ни копейки оттуда не вывел после вашего плача. Манера вашего общения, говорит о том, что это факт. Не вывели поскольку не ввели.

Для нормального человека, потеря 2х месячной зарплаты, это повод чтобы выяснить причины и предпринять все усилия чтобы найти виновных.

 

3) Коротко про отношение крипты в РБ. Между  домом правительства и нац. банком РБ, на центральном проспекте, огромный билборд с рекламой Биткоин услуг.

В РБ нет никаких запретов,  только налоги плати (12%). 

Но это для справки. В моем случае, здесь воообще биткоин не фигурирует. Пропали деньги на онлайн сервисе. Баксы, рубли, юани. Не крипто.

 

4) Если администрация продолжить тянуть, и не захочет искать преступника совместно с полицией, и не явятся в суд- так и сделаю.

И сайт и на др. форумах, чатах, новостных биткоин-сайтах.

Но рассчитываю на честность и мудрость администрации.

Мне глубоко без разницы, были украдены деньги по причине невероятной халатности и полного игнорирования моих обращений, либо это было намеренно, по предварительному сговору отдельных сотрудников.

 

В любом случае вина биржи очевидна всем, кто читал приписку тут.

Мои деньги обязаны вернуть.

я так понял ваша ситуация так и не разъяснилась :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, конкуренты BTC-e мельчают... А BTC-e вроде Кипр

Начинаю склонятсья к мысли, что он сам всё и вывел у себя, а теперь всю вину перекладывает на третьих лиц, дабы ему возместили ущерб.

Громкие слова про суд и полицию, звучат для устрашения биржи, чтобы они зашевелились.

На месте Биржи не делал бы ничего, хочет якобы идти по судам, пусть идет.

Изменено пользователем -MJ-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Полиция этим заниматься не будет.БТЦ-Е не в российской юрисдикции, поэтому они ничего не должны ни российской, ни белорусской полиции/милиции.

И вообще презумпция невиновности.

Обязанность доказывания вины биржи будет лежать на истце. А он ничего не докажет, потому что биржа сама лицо пострадавшее от рук хакера в данном случае (если это конечно так). Поэтому вот это -

 

В случае суда- неизбежна оплата судебных издержек и мор. ущерба с вашей стороны.

глупость.

А может быть была взломана почта и софт на компьютере alex1coin? Тогда биржа вообще ни при чем, потому что ее даже не взламывали, а сделали всё законным путем, имея данные для входа.

В данном случае Биржа вам вообще ничего не должна, скажите спасибо, что они вообще занимаются каким-то там расследованием, а не требуйте вот это, аж смешно

Но извинения, за игнорирование и бездействие на прямые обращения к администрации, в чате и саппорте мне также необходимы.

 

прям барышня какая-то как будто.

Так что можете писать заявление в полицию и на биржу и еще почтовую службу туда включите, которой пользуетесь.

А еще может трояна где-то подхватили, свежего, которого антивирусы еще не распознают ? Тогда на кого в полицию писать будем ?

Вины Биржи здесь нет нигде и никакой.

 

Если  использовался  gмаил  двухфакторный, и это не помогло--однозначно взломан  комп  пользователя и  вирус  заходит на почту вместе с ним..биржа бтс-е  предупреждала о таких случаях,, -- н еобходим двухфакторный вход на саму биржу..через  гугл  идент....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно при входе на биржу смс (двухфакторной аутентификации) перестала приходить. Как теперь входить в акк непонятно. На тикет ни кто не отвечает. Саппорт, ау!

 

Извиняюсь, всё в порядке - затупил жестоко. Просто давно не заходил на биржу...

Изменено пользователем YaMaTo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогое сообщество, может кто то сталкивался с подобной проблемой и если да то какое было решение


Alexander Dolgopolo...
User

Posted on: 26 May 2014 10:05 AM
Мой аккаунт заблокирован - поясните пожалуйста в чем проблема
Заранее благодарен за быстрый ответ
Support S
Staff

Posted on: 26 May 2014 10:15 AM
Добрый день, Ваш аккаунт заблокирован по просьбе платежной системы Perfect Money, свяжитесь с поддержкой Perfect Money.


Alexander Dolgopolo...
User

Posted on: 26 May 2014 10:30 AM
> Добрый день, Ваш аккаунт заблокирован
> по просьбе платежной системы Perfect Money,
> свяжитесь с поддержкой Perfect Money.
>
>
Для того чтобы связаться с поддержкой Perfect Money, хотелось бы знать по поводу какой транзакции у нее возникли ко мне вопросы или хотя бы по какому аккаунту у нее есть претензии.
Да но у меня сразу возникает вопрос по существу и уже к вам
Согласно Вашим правилам
8.3. Сервис не принимает и не исполняет исходящих от третьих лиц требований о приостановке допуска пользователя к совершению сделок обмена, или ином ограничении его прав по отношению к Сервису ни по каким основаниям, - в том числе в связи с претензиями к Участнику со стороны Третьих лиц.
Поясните пожалуйста если я в чем то не прав или у вас есть на то веские основания. На сколько мне известно у Perfect Money существует политика невозвратных платежей.

Заранее благодарен за быстрый и полный ответ на все мои вопросы
Support S
Staff

Posted on: 26 May 2014 12:30 PM
Блокировка была запрошена на аккаунт UID 13549 (Username - funbug) Вам необходимо указать данный UID при обращение в поддержку Perfect Money


Alexander Dolgopolo...
User

Posted on: 26 May 2014 04:13 PM
> Блокировка была запрошена на аккаунт
> UID 13549 (Username - funbug) Вам необходимо
> указать данный UID при обращение в
> поддержку Perfect Money
>
>

Прежде чем писать в Perfect money и ловить несуществующих ведьм давайте разберемся в данной ситуации здраво
1. Во первых у меня никогда не было аккаунта с UID 13549 (Username - funbug), даже не было UID и аккаунтов начинающихся на эти цифры.
2. На сколько мне не изменяет память, за все время работы на бирже а это примерно год я делал Вам депозиты по системе Perfect Money только с с трех аккаунтов UID 23XXXX, 36XXXX, 36XXXXX к которым у меня есть логин и пароль, и я могу предоставить соответствующее подтверждение депозитов, Вы также можете сравнить данные транзакции в моей истории на аккаунте Втс-е, я могу конечно что то упустить так как не имею доступа к аккаунту бтс-е но я на 100% уверен что с моей стороны транзакций с UID 13549 (Username - funbug) не было

c UID 36XXXXX

05.23.14 13:14 Sent Payment: 13.00 USD to account U2433593 from U60XXXXX. Batch: 58024538. Memo: Shopping Cart Payment.
05.23.14 13:09 Sent Payment: 1850.00 USD to account U2433593 from U60XXXX. Batch: 58024066. Memo: Shopping Cart Payment.

c UID 36XXXX

17.05.2014 13:09 Transfer 57442597 U2433593 Sent Payment 500.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
17.05.2014 13:06 Transfer 57442389 U2433593 Sent Payment 1000.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
17.05.2014 13:03 Transfer 57442233 U2433593 Sent Payment 1000.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
10.04.2014 15:15 Transfer 53992178 U2433593 Sent Payment 28.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
10.04.2014 15:14 Transfer 53992062 U2433593 Sent Payment 5500.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
11.10.2013 16:22 Transfer 37301752 U2433593 Sent Payment 630.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
11.10.2013 11:54 Transfer 37276125 U2433593 Sent Payment 216.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
09.10.2013 20:33 Transfer 37117731 U2433593 Sent Payment 233.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
08.10.2013 22:42 Transfer 37021314 U2433593 Sent Payment 65.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
08.10.2013 8:17 Transfer 36936125 U2433593 Sent Payment 189.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
07.10.2013 21:17 Transfer 36905383 U2433593 Sent Payment 350.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
06.10.2013 6:11 Transfer 36743688 U2433593 Sent Payment 190.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
05.10.2013 9:35 Transfer 36675708 U2433593 Sent Payment 730.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
04.10.2013 4:06 Transfer 36556287 U2433593 Sent Payment 93.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
03.10.2013 18:04 Transfer 36521056 U2433593 Sent Payment 260.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
25.09.2013 14:10 Transfer 35605822 U2433593 Sent Payment 332.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
23.09.2013 13:27 Transfer 35393700 U2433593 Sent Payment 260.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
18.09.2013 16:45 Transfer 34973179 U2433593 Sent Payment 48.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
18.09.2013 15:38 Transfer 34965695 U2433593 Sent Payment 92.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
17.09.2013 13:12 Transfer 34845238 U2433593 Sent Payment 39.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
16.09.2013 14:28 Transfer 34751546 U2433593 Sent Payment 81.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
13.09.2013 20:58 Transfer 34543393 U2433593 Sent Payment 115.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
11.09.2013 7:41 Transfer 34262844 U2433593 Sent Payment 90.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
11.09.2013 0:22 Transfer 34246569 U2433593 Sent Payment 97.5 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
11.09.2013 0:12 Transfer 34245929 U2433593 Sent Payment 148.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
10.09.2013 23:42 Transfer 34244653 U2433593 Sent Payment 190.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
07.09.2013 19:51 Transfer 33919248 U2433593 Sent Payment 25.8 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
07.09.2013 6:58 Transfer 33859009 U2433593 Sent Payment 16.5 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
06.09.2013 21:27 Transfer 33834386 U2433593 Sent Payment 50.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
06.09.2013 18:11 Transfer 33815839 U2433593 Sent Payment 69.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
06.09.2013 7:09 Transfer 33750178 U2433593 Sent Payment 44.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
05.09.2013 18:29 Transfer 33706396 U2433593 Sent Payment 147.5 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
05.09.2013 14:19 Transfer 33678158 U2433593 Sent Payment 129.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
29.08.2013 10:43 Transfer 32807674 U2433593 Sent Payment 76.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
28.08.2013 19:29 Transfer 32749884 U2433593 Sent Payment 52.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
27.08.2013 7:20 Transfer 32564555 U2433593 Sent Payment 112.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
26.08.2013 22:44 Transfer 32541352 U2433593 Sent Payment 265.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
25.08.2013 13:36 Transfer 32395075 U2433593 Sent Payment 307.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
25.08.2013 6:53 Transfer 32366000 U2433593 Sent Payment 141.5 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
24.08.2013 17:17 Transfer 32316229 U2433593 Sent Payment 89.8 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
24.08.2013 11:54 Transfer 32286229 U2433593 Sent Payment 117.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
24.08.2013 10:10 Transfer 32274941 U2433593 Sent Payment 85.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
24.08.2013 6:43 Transfer 32259628 U2433593 Sent Payment 46.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
23.08.2013 18:19 Transfer 32211718 U2433593 Sent Payment 88.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
23.08.2013 15:47 Transfer 32192925 U2433593 Sent Payment 85.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
23.08.2013 15:39 Transfer 32191920 U2433593 Sent Payment 61.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
23.08.2013 14:06 Transfer 32183153 U2433593 Sent Payment 9.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
23.08.2013 13:57 Transfer 32182236 U2433593 Sent Payment 250.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
18.08.2013 0:19 Transfer 31566768 U2433593 Sent Payment 100.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
17.08.2013 22:07 Transfer 31559167 U2433593 Sent Payment 140.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
17.08.2013 21:21 Transfer 31556272 U2433593 Sent Payment 890.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
17.08.2013 20:45 Transfer 31553861 U2433593 Sent Payment 270.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
17.08.2013 19:09 Transfer 31545914 U2433593 Sent Payment 235.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
17.08.2013 17:43 Transfer 31538216 U2433593 Sent Payment 420.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
17.08.2013 16:50 Transfer 31532727 U2433593 Sent Payment 1100.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
12.08.2013 10:56 Transfer 30849933 U2433593 Sent Payment 198.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
21.07.2013 13:55 Transfer 28290176 U2433593 Sent Payment 94.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
12.07.2013 2:49 Transfer 27336225 U2433593 Sent Payment 122.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
05.07.2013 11:43 Transfer 26732282 U2433593 Sent Payment 280.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
02.07.2013 5:21 Transfer 26364530 U2433593 Sent Payment 105.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
01.07.2013 21:24 Transfer 26341827 U2433593 Sent Payment 100.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
01.07.2013 21:08 Transfer 26340211 U2433593 Sent Payment 425.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
15.06.2013 11:26 Transfer 24667737 U2433593 Sent Payment 530.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
14.06.2013 22:24 Transfer 24634323 U2433593 Sent Payment 650.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
14.06.2013 3:16 Transfer 24554440 U2433593 Sent Payment 630.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
31.05.2013 7:24 Transfer 23330390 U2433593 Sent Payment 4.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
31.05.2013 7:20 Transfer 23330230 U2433593 Sent Payment 150.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.

UID 23XXXX

04.02.2014 16:41 Receive 47786161 U2433593 Received Payment 29.24 USD from account U2433593. Memo: API Payment. Payment ID: 329895269
05.01.2014 16:35 Receive 45213384 U2433593 Received Payment 3343.2 USD from account U2433593. Memo: API Payment. Payment ID: 266174922
12.07.2013 22:07 Transfer 27423275 U2433593 Sent Payment 1545.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
12.07.2013 12:28 Transfer 27369314 U2433593 Sent Payment 3000.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
28.06.2013 13:24 Transfer 25967707 U2433593 Sent Payment 450.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.
10.06.2013 12:25 Transfer 24218454 U2433593 Sent Payment 2000.00 USD to account U2433593. Memo: Shopping Cart Payment.


3. И что самое интересное, я не как не могу вам доказать что не являюсь владельцем UID 13549 (Username - funbug), и что я не делал вам с него ни каких платежей.

4. Сопоставить принадлежность номера счета и номера UID может лишь сама система Perfect Money и владелец аккаунта, да и еще UID может узнать владелец электронного адреса на который зарегистрирован UID Perfect Money.

5. На сколько я понимаю идентификатором в Вашей системе является электронный адрес на который происходит регистрация аккаунта в системе и причем тут (Username - funbug) от UID Perfect Money, это поле даже не является обязательным для заполнения и может быть изменено без ущерба для верификации аккаунта.

6. И самое главное на сколько голословным будет выглядеть мое письмо в поддержку Perfect Money - По вашей просьбе заблокировали мой аккаунт на бирже бтс-е я к аккаунту UID 13549 (Username - funbug) не имею ни какого отношения пожалуйста дайте команду его разблокировать !!! Вам сами не смешно?

7. Если уж на то пошло то на электронный адрес fxxxxxxxxx@gmail.com зарегистрирован UID 23xxxx и он верифицирован на меня и я делал вам с него платежи, но вот вопрос на который я могу дать Вам однозначный ответ, поддержка Perfect Money согласно правилам не имеет права давать информацию третьим лицам т.е. Вам ( сопоставить принадлежность электронного адреса номера счета и номера UID), да поддержка Perfect Money абсолютно не нарушила ни чего написав вам письмо и запросив блокировку на аккаунт UID 13549 (Username - funbug), Но что тогда сделали ВЫ заморозив мои активы
- Вы по просбе третих лиц заблокировали мой счет
- Вы не можете на законных основаниях обладать информацией что аккаунт UID 13549 (Username - funbug) однозачно принадлежит мне я делал с него платежи
- Вопрос существования аккаунта UID 13549 (Username - funbug), лично у меня вызывает очень большое сомнение т.к. UID на сколько мне известно содержит минимум 6 символов, если поддержка Perfect Money дала вам такую информацию то она заведома не достоверная.
- UID 13549 (Username - funbug) на который ссылатесь Вы и поддержка Perfect Money ни каким образом не фигурирует в логах моего аккаунта бтс-е
- Единственное что совпадает так это имена аккаунтов но увы если у вас оно уникально и его наверное нельзя изменить то Perfect Money позволяет это делать склько душе угодно

И в заключении хотелось бы отметить что Вас я прекрастно понимаю и знаю что вы просто не хотите портить отношения с платежной системой, но причем тут я и на основании чего я должен доказывать свою непричастность к UID 13549 (Username - funbug) Вам и тем более поддержке Perfect Money. За псевдо анонимные платежи Perfect Money взымает не маленькую комиссию 2%, ограничений на количество аккаунтов в системе у нее тоже нет, ТОГДА ЧТО ЖЕ Я НАРУШИЛ.

И самое главное я знаю ответ который мне придет от поддержки Perfect Money - они просто запросят документы на верификацию. Но как я могу верифицировать аккаунт который мне не пренадлежит.

Я прошу Вас взгляните на проблему здраво, я предоставил Вам всю информацию о своих платежах Вам по системе Perfect Money которая для меня доступна и вы легко ее можете проверить, Вы заблокировали мне доступ к счету и решать этот вопрос мне нужно с Вами, меня в полне устраивала работа с вашей биржей и мне не хотелось бы ее прекращать, но сейчас мне стоить задуматься о тотм что стоит ли держать себя в постоянном страхе что мои активы будут заморожены по не известно каким причинам в данном конкретном случае всего лишь по совпадению (Username - funbug) в двух обсолютно различных системах.

Надеюсь на быстрый ответ и решение проблемы
Alexander Dolgopolo...
User

Posted on: 26 May 2014 04:48 PM
Я написал письмо в поддержку Perfect Money

At your request my account (funbug) at the BTC-E exchange is blocked
I have no account UID 13549 (Username - funbug) on which you refer and didnt make from it payments on the account U2433593 (btc-e), Please understand

Я глубоко сомневаюсь что это решит проблему, мне просто очень интересно что они ответят на данную ничем не обоснованную претензию

Все ответов нет не от втс-е не от перфекта........... И что теперь делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как долго идет зачисление на счет MT4? Прошли почти сутки и ничего нет. id #553646307

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Буду менее многословен, чем вы.
Есть конкретное письмо от Perfect Money Support присланное нам о блокировке вашего аккаунта.
Мы отправили запрос о причине блокировке ответа еще не поступило.
По опыту скажу, что за почти 3 года работы с pm таких запросов было 2-3 всего.
По этому предположу что у pm или еще кого то есть вопросы к месту возникновения этих средств.

Как будет получен ответ мы вам сообщим в тикет, а так же на форуме.
 
Добрый день

Вот что мне ответил Perfect Money Support которое я написал туда по вашему указанию ссылаясь на
UID 13549 (Username - funbug)

Hello,
Please create a ticket regarding this matter in the Internal Mail. You can find that option in the upper menu in your member area.
Sincerely, Customer Support Manager
Andrew Lionel

1. Как я могу войти в аккаунт UID 13549 (Username - funbug) который мне не принадлежит и написать письмо по внутренней почте.

2. Я не исключаю возможности что на ваш счет U2433593 (btc-e) поступали средства с UID 13549 (Username - funbug), но как они могут утверждать что они поступили непосредственно на мой счет в бтс-е с Username - funbug и если у Perfect Money Support или еще кого то есть вопросы к месту возникновения этих средств то пускай они задают их владельцу счета с UID 13549 (Username - funbug) по внутренней почте как они этого хотят, причем тут мой счет в бтс-е и я продолжаю утверждать что на него поступали средства только с трех аккаунтов UID 23XXXX, 36XXXX, 36XXXXX о чем есть записи в истории Perfect Money и логах моего аккаунта бтс-е.

3. И последний наверное самый актуальный аспект проблемы блокировки моего аккаунта на бирже бтс-е - это правовой. На сколько юридически конкретное письмо от Perfect Money Support присланное Вам о блокировке моего аккаунта.
Или Perfect Money Support получил возможность накладывать арест на счета граждан и взял на себя обязанности правохранительных органов, На сколько мне известно вы даже в одной юрисдикции с Perfect Money не находитесь.
И если Perfect Money хотя бы дает координаты своего главного офиса то к Вам кроме как через суппорт некуда обратится.

Поэтому я еще раз процитирую вам пункт 8 Ваших же правил с которыми я согласился регистрируя аккаунт на вашей бирже
8. Взаимоотношения с третьими лицами
8.1. Пользователи, совершающие посредством Сервиса сделки за счет находящихся в их распоряжении средств третьих лиц несут исключительную ответственность перед третьими лицами за эти средства. Сервис не является стороной по данной сделке, не несет ответственности перед третьими лицами за соблюдение пользователем каких-либо обязательств по отношению к ним и не является стороной в спорах, которые могут возникнуть в связи с такими обязательствами.
8.2. Сервис не предоставляет информации о совершенных пользователем операциях третьим лицам, ни по каким основаниям и не несет ответственности за предоставление им неполной или искаженной информации о своих сделках любым третьим лицам.
8.3. Сервис не принимает и не исполняет исходящих от третьих лиц требований о приостановке допуска пользователя к совершению сделок обмена, или ином ограничении его прав по отношению к Сервису ни по каким основаниям, - в том числе в связи с претензиями к Участнику со стороны Третьих лиц.

На мой взгляд в данной ситуации этот пункт выглядит как то односторонне причем не в мою пользу, этим пунктом Вы пытаетесь снять себя ответственность за действия в отношении третьих лиц но при этом ни каким образом не защищаете меня вашего пользователя от действий третьих лиц.

То есть своим ответом мне вы подтверждаете, что на основании конкретного письма от Perfect Money Support вы подвергаете сомнению легальность происхождения моих финансовых средств и принимаете и исполняете исходящие от третьих лиц требований о приостановке допуска пользователя к совершению сделок обмена, или ином ограничении его прав по отношению к Сервису на основании (конкретного письма от Perfect Money Support), - в том числе в связи с претензиями к Участнику со стороны Третьих лиц.

Изображение

     

И еще вопросы

- Если бы у меня на бирже бтс-е вообще не было транзакций по ситеме Perfect Money вы бы тоже сначала заблокировали мой аккаунт, а потом начали разбираться на каком основании вы это сделали.
- У вас же есть более лояльные методы воздействия на пользователей своей биржи, например такие как Money Hold - то есть запрет на вывод средств на любое время, так почему же мене всего лишь за конкретное письмо от Perfect Money Support присланное Вам о блокировке моего аккаунта и подозрению что у Perfect Money Support или еще кого то есть вопросы к месту возникновения этих средств, мне просто заблокировали аккаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление органы приняли, все детали изложил точно. Начато расследование.

Запрашиваемые и др. данные  могут быть получены только после санкции прокурора, т.к. тайна личной жизни и т.п.
Ответственно заявляю, что не являюсь мошенником-вымогателем, а действительно пострадал от действий хакеров и некоторого бездействия представителей администрации.
Вскоре после получения данных из ОВД вы в этом убедитесь документально.
 
С уважением, Алексей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответственно заявляю, что не являюсь мошенником-вымогателем, а действительно пострадал от действий хакеров и некоторого бездействия представителей администрации.

А биржа-то причём здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тото вы будете удивлены,как "работают" органы . Как соберете много-много бумажек шо вам будут присылать оттуда отсюда ,года через полтора вспомните пословицу - Родину не выбирают . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ответственно заявляю, что не являюсь мошенником-вымогателем, а действительно пострадал от действий хакеров и некоторого бездействия представителей администрации.

А биржа-то причём здесь?

 

Не обеспечили должный сервис, и не приняли мер в 3х случаях по предотвращению потери средств (см. переписка с администрацией 2 предыдущие страницы).

 

По поводу как работают- будет санкция прокурора, сразуже дадут данные представителям БТС-Е в Белорусии  и выясняются все обстоятельства и моя не причастность в течении нескольких минут.

Изменено пользователем alex1coin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.Обращаюсь представителю биржи btc-e.com. Мною был утерян секретный ключ к API. Проблема в том, что к API привязан торговый бот приобретённый за деньги. Никакой информации о возможной процедуре восстановления я, к сожалению, не нашёл, поэтому создал тикет в поддержку  (RYH-701-37342), где постарался изложить проблему на русском и на английском (в меру возможностей).Чуть позднее я получил письма с извещениями. В одном из них было написано следующее: "We have not heard back from you in 168 hours and would like to know if you consider this issue to be resolved. If you have any further questions, simply respond to this email."

 

В другом, через час: "We are changing the status of this ticket to Closed as we have not heard back from you in 1 hours".

 

Иными словами тикет был закрыт, поскольку я не смог оперативно (в течение часа) ответить на почтовые сообщения. К тому же мне достаточно проблематично вести переписку на английском - я откровенно плохо его знаю.

 

Поскольку Вы, как представитель биржи, русским языком владеете, я хотел бы выяснить как можно решить проблему восстановления секретного ключа?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Биржа HashKey приостанавливает ввод и вывод средств на Binance

      Криптовалютная биржа HashKey Exchange объявила о скорой приостановке операций ввода и вывода цифровых активов с крупнейшей торговой криптоплощадки Binance. Согласно официальному объявлению службы поддержки клиентов HashKey Exchange, с 10 мая 2024 года прекратится прием любых депозитов с адресов кошельков, размещенных на Binance. А с 17 мая перестанет разрешать вывод средств на адреса кошельков, размещенных на Binance.   Ограничения не затрагивают депозиты и снятие средств с адресов не

      в Новости криптовалют

    • Биржа криптовалют Rapira

      Добрый день, дорогие участники форума!   Рады представить Вам криптовалютную биржу Rapira.net – платформу, созданную с учетом потребностей пользователей из России.   Rapira.net призвана стать надежной площадкой для русскоязычных пользователей, создав условия для комфортной и эффективной работы с криптовалютами без непредвиденных блокировок.   В последнее время мы все чаще сталкиваемся с проблемой блокировки активов на иностранных площадках, что становится особенно з

      в Биржи криптовалют

    • СМИ: Биржа Kraken выкупила брокера TradeStation Crypto

      Как сообщает издание Coindesk, криптовалютная биржа Kraken приобрела брокера TradeStation Crypto, ориентированного на цифровые активы, для расширения своего присутствия в Соединенных Штатах. Дата закрытия сделки и ее финансовые условия не разглашаются. Однако издание Coindesk сообщило, что представитель Kraken в электронном письме подтвердил приобретение TradeStation. Эта сделка откроет возможности для дальнейшего роста Kraken и появления новых продуктов биржи в США, сообщил представитель п

      в Новости криптовалют

    • Биржа Binance конвертировала весь свой фонд страхования в USDC

      Крупнейшая криптобиржа мира Binance уведомила клиентов, что конвертировала весь Фонд экстренного страхования и безопасных активов (SAFU) в стейблкоины USDC. Binance хранила в чрезвычайном фонде страхования активов пользователей SAFU $1 млрд, номинированный в TUSD, BNB, биткоинах и стейблкоинах USDT.   Цель перевода «100% активов SAFU в USDC»: поддержание ликвидного уровня цен по отношению к доллару США. Средства SAFU, говорится в официальном объявлении биржи, теперь доступны по USDC-а

      в Новости криптовалют

    • Биржа Binance заплатит штраф $2 млрд для возврата на индийский рынок

      Крупнейшая криптобиржа мира Binance намерена вернуться на индийский рынок, заплатив штраф $2 млрд для обеспечения соблюдения Закона о предотвращении отмывания денег (PMLA). Руководство подразделения Binance, работающего в Южной Азии, сообщило, что после возвращения в Индию биржа обязуется соблюдать все необходимые правила и продолжить коммуникацию с регулирующими органами, чтобы услуги биржи оставались доступными для местного населения. Биржа намерена работать как организация, зарегистриров

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...