Jump to content

Помогите пожалуйста с настройкой Asic Miner Prisma

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте уважаемые шахтеры, я новичок в сфере майнинга и возник такой вопрос...

Я себе приобрел Asic Miner Prisma, но вопрос в том, как его настроить на соло-майнинг в сервисе NiceHash?

Читал иструкции...так ничего и не понял...

Posted

SHA256 stratum+tcp://sha256.eu.nicehash.com:3334

SHA256 stratum+tcp://sha256.usa.nicehash.com:3334

SHA256 stratum+tcp://sha256.hk.nicehash.com:3334

SHA256 stratum+tcp://sha256.jp.nicehash.com:3334

Логин - адрес вашего ВТС кошелька

Пароль - x

Posted

, а тот, кто вам его продал, теперь отказывается с вами общаться?

Читал иструкции...так ничего и не понял...

:facepalm: Зачем же полезли в майнинг?..

Posted

призма от кота не работает на найсе.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• Прошу помощи, не проходите мимо, пожалуйста

Здравствуйте, очень прошу помощи, осталась одна с двумя детьми, супруг пропал на сво, о нем нет никакой информации, в список "пропавшие без вести" или "погибшие" не зачисляют, так уже 2 месяца. Не вывожу с кредитами, нужна большая сумма для погашения, но в данный момент прошу 45к, хоть в долг, хоть как, очень нужны деньги, погасить кредит, который хочет обратиться в суд, а если заблокируют карту зарплатную, то всё, мне не на что будет кормить детей.  Кто чем может, помогите, умоляю. Я не знаю ка

in Благотворительность

• Помогите обанкротиться и начать жить