Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Интернет-магазины комплектующих для ферм.


Сообщений в теме: 211

#141 Gurban

Gurban

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • ГородРоссия

Отправлено 18 December 2016 - 19:33

Оплата Amazon-Voucher.de на Computeruniverse проходит?


  • 0

#142 sarevok

sarevok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 28 December 2016 - 07:38

Никто не обращал внимание на такой момент?

 

3.png

 

Доставка в РФ без НДС невозможна. Причем только в разделе "Термопроводящая паста".


Сообщение отредактировал sarevok: 28 December 2016 - 08:15

  • 0

#143 mikhan

mikhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 08:53

sarevok, это просто цена без НДС слилась с фразой доставка невозможна. Такое бывает с некоторыми позициями (например крупногабаритные вещи, некоторые игровые приставки и т.п.).


  • 0

#144 sarevok

sarevok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 28 December 2016 - 10:46

sarevok, это просто цена без НДС слилась с фразой доставка невозможна. Такое бывает с некоторыми позициями (например крупногабаритные вещи, некоторые игровые приставки и т.п.).

 

Так а доставка шприца с термопастой почему невозможна? Я понимаю телевизоры и мониторы  с диагональю >40", масса и размеры не предполагают доставку почтой, но тюбик с термопастой то почему?


  • 0

#145 Neotex

Neotex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2131 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 18:07

Потому что в РФ термопаста гораздо дороже. И есть договоренность с нашими ретейлерами чтобы пасту, NAS и еще кое-что в РФ не отправлять.


  • 0

#146 ReFLex

ReFLex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 18:27

Доставка в РФ без НДС невозможна. Причем только в разделе "Термопроводящая паста".

 

Да, есть такое.

Купить можно и в наших магазинах, цена приемлима.

В том же никсе MX-4 и MX-2


Сообщение отредактировал ReFLex: 28 December 2016 - 18:29

  • 1
Бонусный купон на 5 евро при первой покупке в магазине computeruniverse.ru  - FWP5G7L
 
Краткая видеоинструкция как покупать железо в CU, и как вернуть товары купленные там по гарантии

#147 goodusers

goodusers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 415 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 14:24

Всем привет,

кто покупает видики в CU просто разбавляют цену своих ферм небольшим количеством видях по-дешевле?

Вопрос возник в связи с тем что сдать по гарантии в компюниверс немного кажется длительнее

Или просто пофиг на возможные проблемы главное дешевле? ))


  • 0

#148 ReFLex

ReFLex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 14:55

главное дешевле? 

 

Там есть железки, которых просто нет в продаже в местных магазинах.

Например эта материнка, такой блок питания или же ссд диск относительно недорогой

 

Да, по гарантии естественно дольше получается. Отправка туда, потом там ещё проверяют какое то время.

Но выбор за вами - купить у себя (с местной гарантией), либо за бугром.


  • 1
Бонусный купон на 5 евро при первой покупке в магазине computeruniverse.ru  - FWP5G7L
 
Краткая видеоинструкция как покупать железо в CU, и как вернуть товары купленные там по гарантии

#149 Aoi_08

Aoi_08

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 December 2016 - 15:13

Так а доставка шприца с термопастой почему невозможна? Я понимаю телевизоры и мониторы  с диагональю >40", масса и размеры не предполагают доставку почтой, но тюбик с термопастой то почему?
Термопаста входит в список запрещенных предметов, для пересылке почтой в Европе.
  • 0

#150 S_A_V

S_A_V

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 15:50

Всем привет,

кто покупает видики в CU просто разбавляют цену своих ферм небольшим количеством видях по-дешевле?

Вопрос возник в связи с тем что сдать по гарантии в компюниверс немного кажется длительнее

Или просто пофиг на возможные проблемы главное дешевле? ))

 

Наоборот, разбавляю кучу железа, ежемесячно покупаемого в CU/newegg/etc, небольшим количеством от местной ритейл-мафии.
Насчет длительнее - не всегда так. Бывает на замену по RMA у производителя уходит меньше месяца (включая пересылку в обе стороны), а бывает что ждешь 45 дней с распиской от местных.
Возможные проблемы? Достаточно умения пользоватся почтой не только на получение, но и на отправку, а так же возможности вести переписку на английском. Ничего сложного и все решаемо.
Ну и конечно, независимо от того что и где куплено, нужна унификация железа и наличие подменного фонда, чтобы ничего нигде не простаивало в ожидании.
А то, что на 1 месяц будут в заморозке активы равные стоимости 1 экземпляра 1 железки (из нескольких десяток или сотен работающих) - совершенно не критично.
 


  • 1

#151 synthetik

synthetik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 459 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 15:57

:lol: Признавайтесь у кого несколько десятков или сотен гпу?


Сообщение отредактировал synthetik: 29 December 2016 - 15:57

  • 0

#152 goodusers

goodusers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 415 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 16:01

  Бывает на замену по RMA у производителя уходит меньше месяца (включая пересылку в обе стороны), а бывает что ждешь 45 дней с распиской от местных.
 

это как подскажите? Не учто прикладываеш чек и отправляеш в офис производителя и хорошо если он есть в твоей стране))  или это идентично возврату местному ритейлеру только почтой в компьютер-юниверс?


  • 0

#153 S_A_V

S_A_V

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 16:37

это как подскажите? Не учто прикладываеш чек и отправляеш в офис производителя и хорошо если он есть в твоей стране))  или это идентично возврату местному ритейлеру только почтой в компьютер-юниверс?

 

При покупке в интернет-магазине на почту обычно приходит invoice с датой покупки и вашим именем/адресом. Это подтверждение покупки, которого достаточно для обращения к производителю с вопросом гарантии. Конечно не все производители поддерживают worldwide-сервис. Условия нужно искать у каждого на сайте + на том же CU есть информация по производителям и их контакты. Поэтому при покупке не у местных лучше отдавать предпочтение тем производителям, которые работают с покупателями их продукции не зависимо от страны покупки и страны нахождения покупателя. Таким можно слать напрямую, а остальным через магазин что будет дольше (они все равно отправят производителю уже сами, то есть получается +1 промежуточное звено).

Последовательность действий при возврате производителю обычно такая:
Регистрируешься в саппорте на сайте производителя (на на сайте, выделенном отдельно под саппорт).
Создаешь тикет, описываешь проблему с железкой, прикладываешь скрины/фото. Ждешь день-два пока ответят.
Если им что-то не понятно, то то могут сначала уточняющие вопросы позадавать. Или устроить проверку на дурака ("а вы не забыли включить питание?" и т.д.).
Если им сразу все ясно-понятно, то прислаивают RMA-number и говорят куда присылать.
Отправляешь, отписываешь им трек в тот же тикет или на мыло (смотря где велась переписка) и ждешь.
Из западной части России в Европу мелкий пакет идет дней 10. Когда почта перегружена (как сейчас перед НГ), то может и до 3 недель идти.
Дней 5 после получения выносят решение и отправляют замену.
В зависимости от способа отправки (например от OCZ мне приходило через UPS, от Corsair - FedEx Priority) замены ждешь получения 5-15 дней. То есть вполне реально уложится в 1 месяц.


  • 3

#154 aHaHac

aHaHac

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 16:43

:lol: Признавайтесь у кого несколько десятков или сотен гпу?

у меня :o


  • 0

#155 goodusers

goodusers

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 415 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 17:17

S_A_V, в принципе наверное не плохо - просто потому что у нас ждать когда перегруженный сервис ответит тоже не всегда всего 10 дней + могут и нафиг послать.. Вот кстати по этой части - сервис у производителя лучше? 


  • 0

#156 mikhan

mikhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 17:18

лучше отдавать предпочтение тем производителям, которые работают с покупателями их продукции не зависимо от страны покупки и страны нахождения покупателя

например? из личного опыта те же OCZ, Sandisk, Corsair, возможно WD

видюшки как правило имеют гарантию только в стране продажи, но может я и не прав


  • 0

#157 S_A_V

S_A_V

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 18:13

например? из личного опыта те же OCZ, Sandisk, Corsair, возможно WD
видюшки как правило имеют гарантию только в стране продажи, но может я и не прав

 
EVGA, OCZ, Corsair, G.Skill, Cooler Master, WD, Intel - это то, что вспомнилось.
С видеокартами сложнее, EVGA точно принимает, по остальным надо смотреть сайты и узнавать текущие актуальные условия.
Проще всего с мелочью типа памяти и SSD, так как их пересылка обходится дешево как для покупателя, так и для производителя. Но и БП некоторые меняют.
 

S_A_V, в принципе наверное не плохо - просто потому что у нас ждать когда перегруженный сервис ответит тоже не всегда всего 10 дней + могут и нафиг послать.. Вот кстати по этой части - сервис у производителя лучше?


У меня не было случаев отказа от производителей. Но и обращений к ним было все же намного меньше, чем к местным.
С другой стороны - был 1 случай когда местный продавец отказал, после чего эта железка была отправлена производителю и получена замена.
 


  • 1

#158 maxsun80

maxsun80

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • ГородЛиберталия

Отправлено 29 December 2016 - 20:24

Термопаста входит в список запрещенных предметов, для пересылке почтой в Европе.

Абсурд . В Интернет-магазине продаётся товар, который нельзя отправлять почтой . А чем же тогда? И зачем продают? 


  • 0

CryptoNote Pools - Dinastycoin, BipCoin, Sumokoin -  https://forum.bits.m...pcoin-sumokoin/


#159 mikhan

mikhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 30 December 2016 - 03:53

maxsun80, продают немцам. Например павербанки тоже нельзя, т.к. литий-ион внутри. Некоторые приставки в комплекте с игрой нельзя, типа xbox one с gears of war.


  • 0

#160 YoshCat

YoshCat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1260 сообщений
  • ГородСамый Северо-Западный

Отправлено 10 January 2017 - 18:28

Кто получал возврат денег с КУ? Что значит "Эти средства были зачислены на Ваш счет Mobilpay. " ?
ВТФ? Оплата была по БК.
  • 0

На обращение "ребята", "посоны" и т.п. не реагирую или реагирую отрицательно, могу начать просто троллить.  Друзей давно выбираю сам. Легких денег - не бывает. Любой труд, дельный совет, приносящий деньги - должен быть оплачен."Армией спасения" не являюсь. Хомячков не выращиваю. Только за приличные деньги, по предоплате!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных