Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня! Тоже заблокировали счет.. не продержался. и недели, на упрощенной идентификации поработал 2 раза, а как только прошли полную идентификацию - блокнули через 3 часа.. Спустя 3 дня письмо о расторжении договора в одностороннем порядке...

Но эти дураки не приложили шаблон заявления о выводе средств на расчетный счет( Скиньте люди добрые...

И еще - если в офис доки все привезти, нужно ли их предварительно нотариально заверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, for4exchange сказал:

Но эти дураки

 

вот уж не думаю, что ни дураки.. это еще те гады.. но далеко не дураки...они своего не упустят..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, scopus сказал:

 

вот уж не думаю, что ни дураки.. это еще те гады.. но далеко не дураки...они своего не упустят..

Согласна, допустила некорректную формулировку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.02.2019 в 14:12, brazik_net сказал:

...Скажу больше, если на чистый кошель пополнения были ТОЛЬКО с терминалов, то киви не блокируют кошель до первого пополнения с другого кошелька...

...Что, блин, с комиссиями делать. Оч много 2% зарядили !!

1) Хрен редьки не слаще. 6 переводов - это блок "p2p", а пополнение с терминалов - это блок "активного пополнения". Он еще круче - раньше вылезает и дольше висит.

2) Насчет 2% на p2p...это не точно, но могу предположить, что можно использовать шоп, как прокладку. З.Ы. Сам не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, for4exchange сказал:

Но эти дураки не приложили шаблон заявления о выводе средств на расчетный счет( Скиньте люди добрые...

Вопрос отпал! Нашла на в треде.

 

33 минуты назад, for4exchange сказал:

если в офис доки все привезти, нужно ли их предварительно нотариально заверять?

Данный вопрос актуален...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, for4exchange сказал:

Вопрос отпал! Нашла на в треде.

 

Данный вопрос актуален...

 

Я отписывал уже выше. Бередо договор у оператора, паспорт, пишете объяснение экономической сути, и заявление на вывод, ножками к ним приходите. И девочки на рецепшене все примут без нотариусов. 

Главное паспорт и договор. Остальное по месту если что напишите 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая вот переписка со жлужбой бежопашношти)

UPD а вот и бежопашношть подоспела заминушовать)

1195029868_2019-02-261_12_44.thumb.png.1cbff42e654f227ed9461990dcf6a27e.png

Edited by for4exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.02.2019 в 13:02, zse сказал:

Насчет 2% на p2p...это не точно, но могу предположить, что можно использовать шоп, как прокладку. З.Ы. Сам не проверял.

 

Не сможете, так как: 1. на шопах ком-сия больше. 2. шоп сейчас не так просто подключить, даже при наличии всех белых документов по компании. Просто могут отказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот Киви сподобились сделать раздел по блокировке: https://qiwi.com/block/

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, klim1516 сказал:

2% ый налог через сколько пропадет?

как только прикроют эту шарашку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.03.2019 в 19:31, klim1516 сказал:

2% ый налог через сколько пропадет?

 

Да ктож ее уберет...она ведь золотая жила

 

22 часа назад, antontmn сказал:

как только прикроют эту шарашку!

 

:clapping:👍

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.03.2019 в 19:31, klim1516 сказал:

2% ый налог через сколько пропадет?

 

Там возможны варианты. Если у вас блок "p2p", то через месяц, если не будет повторов. Если "update", то кажется 2 месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, zse сказал:

Если у вас блок "p2p", то через месяц, если не будет повторов. Если "update", то кажется 2 месяца.

 

при чем тут это вообще? Читаем оферту там черным по белому все написано.

Можно и без этих процентов работать, но только если Вы обычный пользователь для оплату услуг, покупок с кошелька ...А такие много не оплачивают за сутки

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, QIWI сказал:

 

при чем тут это вообще? Читаем оферту там черным по белому все написано.

Можно и без этих процентов работать, но только если Вы обычный пользователь для оплату услуг, покупок с кошелька ...А такие много не оплачивают за сутки

1) Вы вопрос читали, на который я отвечал? Чел спросил, как долго эти 2% будут вис еть.

2) Сроки в оферте не указаны, к вашему сведению. Это было в апдейте рулесов от 28-февраля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, zse сказал:

1) Вы вопрос читали, на который я отвечал? Чел спросил, как долго эти 2% будут вис еть.

2) Сроки в оферте не указаны, к вашему сведению. Это было в апдейте рулесов от 28-февраля.

 

Сори, не так понял формулировку.

Но сроки указаны 30 и 60 дней, но сервис в одностороннем порядке может присваивать статус не ограниченно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они вообще отвечают после того как им скидываешь заявление на вывод?

А то скинул и уже 4 день ничего не отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.03.2019 в 06:43, Dmintre сказал:

Они вообще отвечают после того как им скидываешь заявление на вывод?

А то скинул и уже 4 день ничего не отвечают.

 

Конечно ответят. Но уже, чтобы Вы им заверенное все прислали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста , столкнулся с проблемой блокировки. Просили фото паспорта у лица, договор с оператором , и экономическую суть . Все отправил им , что нужно . Через 2 дня получаю смс на свой номер - "Ограничение на платежи из Qiwi кошелька снято"  Так же на почту было это продублировано . После этого ВНИМАНИЕ - Открываю почту через 30 минут и вижу сообщение, которое было получено через 2 минуты после "разблокировки"  - Данное сообщение было ошибочно , мы растрограем договор , отправьте нам копии заверенных документов у нотариуса - Вообщем все те документы, что написаны в 1 посте. И после этого, я даже не могу залогиниться в свой кошелек, чтобы посмотреть баланс, сразу получаю сообщение при попытке входа - Ваш кошелёк заблокирован , обратитесь в службу поддержки. Назревает вопрос - может ли означать , что поддержка специально разблокировала на 3 минуты кошелёк, чтобы вывести себе мои средства? Ведь смс на телефон я получил именно от Qiwi , то есть по факту, на 3 минуты они его разблокировали, вот только зачем.. Есть ли смысл отправлять документы по почте, когда понимаешь, что походу там уже ничего нет на балансе? Просто зачем разблокировать кошелёк, и сразу блокировать - это ооочень странною. Было ли подобное у кого-то на практике? Cумма на балансе всего 34к. Самое смешное, что блокировку получил из-за того, что какой-то чудак на букву М пополнил мне кошелек с терминала на сумму 100руб с комментарием "на терракт игил" Вообщем жесть полная

Edited by StormZz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли они себе что-то вывели. Отправляете документы, получаете деньги на тот счет, который укажете в заявлении. Рассматривать будут как минимум 25 календарных дней с момента их получения (макс. время указанное в Оферте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а как узнать № договора? Там в заявлении при расторжении просят его указать. Это номер киви кошелька моего получается? И второй вопрос. На сегодняшний день точно можно подъехать к ним в офис и напрямую сразу отдать пакет с заверенными документами, чтобы поменьше дней ждать вышло

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jurexgroup Брешет, попробуй перевести средства с текстом где написанно игил, qiwi тут же выдаст ошибку типа Техническая ошибка и не позволит провести платеж

 

18.03.2019 в 22:37, StormZz сказал:

Подскажите пожалуйста , столкнулся с проблемой блокировки. Просили фото паспорта у лица, договор с оператором , и экономическую суть . Все отправил им , что нужно . Через 2 дня получаю смс на свой номер - "Ограничение на платежи из Qiwi кошелька снято"  Так же на почту было это продублировано . После этого ВНИМАНИЕ - Открываю почту через 30 минут и вижу сообщение, которое было получено через 2 минуты после "разблокировки"  - Данное сообщение было ошибочно , мы растрограем договор , отправьте нам копии заверенных документов у нотариуса - Вообщем все те документы, что написаны в 1 посте. И после этого, я даже не могу залогиниться в свой кошелек, чтобы посмотреть баланс, сразу получаю сообщение при попытке входа - Ваш кошелёк заблокирован , обратитесь в службу поддержки. Назревает вопрос - может ли означать , что поддержка специально разблокировала на 3 минуты кошелёк, чтобы вывести себе мои средства? Ведь смс на телефон я получил именно от Qiwi , то есть по факту, на 3 минуты они его разблокировали, вот только зачем.. Есть ли смысл отправлять документы по почте, когда понимаешь, что походу там уже ничего нет на балансе? Просто зачем разблокировать кошелёк, и сразу блокировать - это ооочень странною. Было ли подобное у кого-то на практике? Cумма на балансе всего 34к. Самое смешное, что блокировку получил из-за того, что какой-то чудак на букву М пополнил мне кошелек с терминала на сумму 100руб с комментарием "на терракт игил" Вообщем жесть полная

Бред, если Qiwi тронет ваши средства то это уже уголовка + лишение лицензии и врядли ваши копейки( по сравнению с их заработком) для них что то стоят.

Возможно просто один манагер разлочил, а манагер с СБ локнул основательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите, пожалуйста: лимит 5 кошельков имеется в виду активных или активных+"расторгнутых"? Например, у меня есть два "забаненых" кошелька, по которым написано заявление на расторжение и получены деньги. То есть по сути их больше нет. Теперь я могу иметь 5 новых активных кошельков или всего 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bank2BTC пункт 3.1.1 ОФерты "Qiwi Кошелек" гласит, что можно зарегистрировать не более 5 учетных записей.
Если вы писали заявление на расторжение и получили заблокированные средства, то по тем кошелькам каждый Договор считается расторгнутым. Соответственно, 2 учетные записи перестали существовать. Значит доступно создание новых 5 учетных записей.
Говоря иначе, лимит - 5 действующих кошельков. Без учета удаленных/заблокированных, по которым были расторгнуты договора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.06.2019 в 00:32, Polyxchange сказал:

@Bank2BTC пункт 3.1.1 ОФерты "Qiwi Кошелек" гласит, что можно зарегистрировать не более 5 учетных записей.
Если вы писали заявление на расторжение и получили заблокированные средства, то по тем кошелькам каждый Договор считается расторгнутым. Соответственно, 2 учетные записи перестали существовать. Значит доступно создание новых 5 учетных записей.
Говоря иначе, лимит - 5 действующих кошельков. Без учета удаленных/заблокированных, по которым были расторгнуты договора.

А вот фиг там. Даже после расторжения договора у тебя считается общее количество кошельков. Нужно писать заявление на удаление паспортных данных и самого кошелька. И через полгода(если там нет средств) они удалят его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...