Jump to content

Recommended Posts

04.02.2019 в 20:53, ObmenBitcoin сказал:

Может подскажете сколько желательно деньгам полежать?

 

да лежать могут сколько угодно. Типичная ошибка большинства, это платежи между пользователями. 

Надо делать оплату и предоставляемых услуг ( хостинг, телефон, интернет, по их карте оплата и тд)

2 часа назад, witek сказал:

использовал ВПН.

 

этим все и сказано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, QIWI сказал:

 

 

этим все и сказано...

по подробнее можно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена IP - что в ЯДе, что в Киви попадаете под блок

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, QIWI сказал:

Смена IP - что в ЯДе, что в Киви попадаете под блок

 

 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@2lexcross  ну так смените IP на "Зимбабве"

Куки и IP первое что просчитывается алгоритмом, что у киви, что у ЯДа и ВМ

 

У других платежек просто высылают код на почту, а у наших СБ срабатывает.

Edited by QIWI

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие варианты у меня, как работать дальше с киви, покупать новый ип 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, QIWI сказал:

Смена IP - что в ЯДе, что в Киви попадаете под блок

 

 

46 минут назад, QIWI сказал:

ну так смените IP на "Зимбабве"

Что-то логика хромает, так "смена" или "Зимбабве" здесь ключевое слово?

Админы не дадут соврать, со дня рождения мать-его-надзора у меня никогда не было российского IP на рабочем ноутбуке. В то же время в телефоне всё белое. Захожу и там и там хоть одновременно.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже менял ип , заходил с разных браузеров, с бубном еще не танцевал только,  при попытке перевести тестово 1 руб, кошелек блокируется: Код ошибки: QWPRC-780

Проведение платежа запрещено СБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@witek В чем вопрос-то, кошель заблокирован, как у тысяч других. Читай тему, пиши в поддержку, занимай очередь к нотариусу

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, 2lexcross сказал:

Что-то логика хромает, так "смена" или "Зимбабве" здесь ключевое слово?

Админы не дадут соврать, со дня рождения мать-его-надзора у меня никогда не было российского IP на рабочем ноутбуке. В то же время в телефоне всё белое. Захожу и там и там хоть одновременно.  

 

Логика вполне закономерна. (Зачем переворачивать слова?!)

Пример: сейчас Вы сидите под IP Англии, а через пару часов под IP Японии - вот и словите блок, как минимум за резкую смену IP и разблокируют ( у самого так было и не раз), а если смена IP и куки будет в течении часа, то смело блок.

 

 

18 минут назад, 2lexcross сказал:

занимай очередь к нотариусу

 

Если читать внимательно, то и занимать не надо...

Edited by QIWI

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, witek сказал:

уже менял ип , заходил с разных браузеров, с бубном еще не танцевал только,  при попытке перевести тестово 1 руб, кошелек блокируется: Код ошибки: QWPRC-780

Проведение платежа запрещено СБ

 

Кошелек в блоке.

 

Делайте операции из страны телефона(кошелька).

Но открытые ВПН вычисляются быстро и блоки идут. Лучше купите ВПС ( как минимум) или Дедик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги! С 2019 г эти жулики ввели комиссию 2% на внутренние переводы.  Хотел бы узнать у владельцев криптообменников, как вы справляетесь с новыми реалиями? Вроде скачков по киви направлению не увидел. Может есть лазейки как минимизировать затраты? Подскажите пож, уважаемые!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, brazik_net сказал:

Добрый день, коллеги! С 2019 г эти жулики ввели комиссию 2% на внутренние переводы.  Хотел бы узнать у владельцев криптообменников, как вы справляетесь с новыми реалиями? Вроде скачков по киви направлению не увидел. Может есть лазейки как минимизировать затраты? Подскажите пож, уважаемые! 

 

от 6 переводов включается ком-сия... тут и думайте как справляться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще может и будут повышены тарифы на обмен to qiwi, особенно на автоматизированных обменниках. Это же рынок, кто-то повысит тариф, а кто-то оставит прежний, уменьшив свой интерес, но получив на сохранившихся тарифах больше клиентов. Как по мне, на подобные платежки средства нужно закидывать через cash-in, такое позволяют не многие, но это хороший тон, да и максимально просто при должной инфраструктуре обменника. Другое дело - скорость транзакции, ночью не закинешь, да и порой приходится ждать час и более. Однако сколько пользуюсь, ни тарифы не менялись, ни блокировок не встречал. Суммы для киви средние - 40-60к в месяц на кошелек, при условии того что он верифицирован - капля в кастрюлю.
С их же комсой от 6-ти транз не побороться, все четко по условиям..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mr_jack сказал:

Как по мне, на подобные платежки средства нужно закидывать через cash-in, такое позволяют не многие, но это хороший тон, да и максимально просто при должной инфраструктуре обменника.

 

Огорчу Вас, что именно из терминалов в таких платежках больше проблем. Имею ввиду при постоянном таком пополнении. Поэтому и все исключают такие пополнения, через терминалы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, QIWI сказал:

 

Огорчу Вас, что именно из терминалов в таких платежках больше проблем. Имею ввиду при постоянном таком пополнении. Поэтому и все исключают такие пополнения, через терминалы

Через Терминалы наоборот более чистые пополнения получаются , чем с конкретных кошельков. Скажу больше, если на чистый кошель пополнения были ТОЛЬКО с терминалов, то киви не блокируют кошель до первого пополнения с другого кошелька. Что, блин, с комиссиями делать. Оч много 2% зарядили !! 

3 часа назад, mr_jack сказал:

Еще может и будут повышены тарифы на обмен to qiwi, особенно на автоматизированных обменниках. Это же рынок, кто-то повысит тариф, а кто-то оставит прежний, уменьшив свой интерес, но получив на сохранившихся тарифах больше клиентов. Как по мне, на подобные платежки средства нужно закидывать через cash-in, такое позволяют не многие, но это хороший тон, да и максимально просто при должной инфраструктуре обменника. Другое дело - скорость транзакции, ночью не закинешь, да и порой приходится ждать час и более. Однако сколько пользуюсь, ни тарифы не менялись, ни блокировок не встречал. Суммы для киви средние - 40-60к в месяц на кошелек, при условии того что он верифицирован - капля в кастрюлю.
С их же комсой от 6-ти транз не побороться, все четко по условиям..

В сбалансированном обменнике  нельзя просто сказать, ой, ну ладно, буду меньше зарабатывать 🙂 только повышение комиссии, все расписано по бизнес плану ведь, а 2% на подобном рынке это катастрофа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, brazik_net сказал:

Через Терминалы наоборот более чистые пополнения получаются , чем с конкретных кошельков. Скажу больше, если на чистый кошель пополнения были ТОЛЬКО с терминалов, то киви не блокируют кошель до первого пополнения с другого кошелька. Что, блин, с комиссиями делать. Оч много 2% зарядили !! 

 

Как выше говорил, если частить, то блок, особенно если часто и мелкие суммы ( рассматривается как грязь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про мелкие суммы сказать ничего не могу, через терминалы такое кидать извращение (да и обычно минималки ставят специально), на это как раз переводы в системе есть. Как говорил выше, на средние суммы, по паре-тройке пополнений на кошель, ложатся гладко. Может это по причине верифицированного кошелька и зачислений из одного и того же региона - тут уж не знаток этой системы, лишь наблюдения по опыту использования. Вообще 2% они зарядили очень знатно. По большей части пользуюсь яндексом, там как-то более гуманно все устроено, надеюсь они не пойдут по той же тропе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Подскажите, кому нибудь был отказ на возврат средств после блока кошелька киви?

На счета каких банков могут дать отказ на перевод средств с кошелька?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё один вопрос- влияет ли блокировка кошелька на кредитную историю?

Не могу нигде найти ответы на эти вопросы!

Заранее благодарен за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евгеша1983 сказал:

влияет ли блокировка кошелька на кредитную историю?

 

Нет. У бюро кредитных историй только данные о полученных Вам кредитах и их погашениях или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@scopus Спасибо!

Тогда ещё вопрос, а на что вообще может влиять блокировка кошелька киви?

В финмониторинг, я так понимаю, они тоже данные не подают?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На любой счет в банке РФ должны вывести. Внутренний голос подсказывает, что с зарубежными счетами будет стоять жирный вопрос и непонимание. У нас в стране и без того часто встречаются проблемы с трансграничными банковскими переводами, а тут еще проблемный киви.. Сам после блокировки средства выводить не пытался, тут просто повезло не попадать под блокировку значительной суммы, а ради тысячи рублей лишние телодвижения причинят больше головной боли чем пользы. Яндекс например выводит без проблем в течение 30 дней, а вот с киви, судя по подобным топикам, проблемы обстоят гораздо серьезнее. По закону должны, но нынче модный "индивидуальный" подход к клиентам может затруднить процесс - то попросят подтвердить принадлежность номера телефона (кошелька) к вашей личности, плюс документы с заверением нотариуса отправить. Система! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже столкнулся с проблемой блокировки кошелька в этой системе. Уже несколько дней молчат с проверкой принадлежности номера телефона к моей личности. Все запрошенные документы скинул, но реакции ноль. Понимаю что плодить обращения к ним смысла не имеет, скорость ответа это не увеличит. Заблокировали вообще на пустом месте, хотел аккумулировать некоторую сумму с пары своих кошельков, после второй транзы попал в блок. Совершенно не ясна их политика блокировок. Кто сталкивался с блокировками, как быстро они проверяют предоставленные документы? Пока мнение о их сервисе просто на "высоте".

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них есть телефон поддержки 8 800 707-77-59. Попробуйте позвонить, мне раз помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...