Jump to content

Recommended Posts

Ну вот и дождались от Киви еще подлянку. Теперь еще ввели ком-сию за переводы. Даже при работе через API вообще 2 %

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TheIllusiveMan совершенно верно.

Ранее ком-сия включалась после 100К по переводам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, давно возник вопрос, а что вообще такое этот  API  для Qiwi  и как им пользоваться?? И куда обращаться для его  исопльзования?  Простым языком, если  можно, а то ничего не понятно. Заранее спасибо. Каждому ответившему плюсик =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ramos0909 сказал:

Друзья, давно возник вопрос, а что вообще такое этот  API  для Qiwi  и как им пользоваться?? И куда обращаться для его  исопльзования?  Простым языком, если  можно, а то ничего не понятно. Заранее спасибо. Каждому ответившему плюсик =)))

https://qiwi.com/api

17.01.2019 в 19:36, QIWI сказал:

Ну вот и дождались от Киви еще подлянку. Теперь еще ввели ком-сию за переводы. Даже при работе через API вообще 2 %

по апи по обычным токенам 2%

по приватным токенам 1,8%

переводы на карты не изменились 2%+50р

ограничения в 100тр исходящих больше нет

активного р2р 1% тоже нет

говорят что переводы ВНЕ апи будут до 4%

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, antontmn сказал:

говорят что переводы ВНЕ апи будут до 4%

 

Что говорят не знаю, но в оферте все описано. Одно напрягает, что Киви никак не информируют об изменениях. 

Но и шесть платежей как-то маловато.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловато 6 переводов, не поспоришь. Об изменениях вообще мало кто уведомляет. В этом плане всегда радовали всякие операторы сотовой связи, которые под предлогом "более выгодного" нового тарифа пытаются реально выгодный старый тебе сменить. Тут благо все прозрачно, когда совершаешь операцию, комиссию видишь, но уведомлялку как с GDPR все сделали про куки можно тоже показывать. Больше информации - не меньше. Это даже признак хорошего тона.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Пополнил ваши ряды. Такое вот письмо получил, когда думал что после успешной идентификации получу доступ к средствам на киви.image.thumb.png.3d95bb8c89f21d273b469b35c04306ae.png
Товарищи, скажите пожалуйста есть ли смысл дальше бороться? Сумма на киви 4300, белая. Просто кажется, что услуги нотариуса выйдут примерно в ту же сумму. Нахожусь в Московской области, через неделю улетаю заграницу надолго.

Edited by kareslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kareslav я в Карелии за 100 рублей 3 года назад сделал паспорт полностью нотарилку, договор с опсосом плохо заверяют, но вроде оригинал катит тоже. Не должно быть такой большой суммы за нотариуса, но у Вас дороже должно быть.

смысл есть, если не жалко времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kareslav в Мск полгода назад нотариальная копия паспорта обошлась в 250 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.12.2018 в 09:50, Пересмешник сказал:

У тебя был мегафоновский номер 89220000001 и на него у тебя был заведен киви-кошель.

Потом тебе на сайте Мегафона понравился номер 89220000002 и ты купил его, заменив на симкарте старый номер 89220000001 новым номером 89220000002.

Тебя спрашивают, через какие конопляные поля ты получал в дальнейшем доступ к киви-кошельку 89220000001 если такой номер перестал существовать? Номер киви-кошелька ведь не сменился вместе со сменой мегафоновского номера и ты его должен был просто потерять.
 

 

Отправил все фото в киви, они пишут что бы я прислал фото с паспортом ещё раз без пересохранения.

Фото сделал на телефон, скинул на корм и им отправил.

 

Что они от меня хотят не пойму.

Может кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, kareslav сказал:

Ребят, может кто показать образец, как заполнять этот бланк?

КИВИ Банк (АО) - заявление на перевод остатка при расторжении (09.02.2015).pdf

Вообще прикалываетесь? Там же только пустые места заполнить. Образец они тебе и скинули )

24 минуты назад, Dmintre сказал:

 

Отправил все фото в киви, они пишут что бы я прислал фото с паспортом ещё раз без пересохранения.

Фото сделал на телефон, скинул на корм и им отправил.

 

Что они от меня хотят не пойму.

Может кто сталкивался?

Я тоже им 5 раз пересылал, в хорошем качестве, через кабель переносил, все требовали перефоткать. На очередное письмо - ответил что сделал все как они просили, и пусть конкретно укажут что именно им не нравится, что конкретно переделать - ответили письмом с датой выплаты средств. 

Посему думаю что очередная херь, что бы подольше продержать наши кровные .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ignat123123 сказал:

Вообще прикалываетесь? Там же только пустые места заполнить. Образец они тебе и скинули )

Например, я не понял что здесь нужно вписывать. 

Скриншот 23-01-2019 143412.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, kareslav сказал:

Товарищи, скажите пожалуйста есть ли смысл дальше бороться? Сумма на киви 4300, белая. Просто кажется, что услуги нотариуса выйдут примерно в ту же сумму. Нахожусь в Московской области, через неделю улетаю заграницу надолго.

 

Смотря в каком городе. Но в среднем с пересылкой, примерно 500 рублей выходит.

 

 

5 часов назад, Dmintre сказал:

Отправил все фото в киви, они пишут что бы я прислал фото с паспортом ещё раз без пересохранения.

Фото сделал на телефон, скинул на корм и им отправил.

 

Что они от меня хотят не пойму.

Может кто сталкивался?

 

Фотографируете и сразу с телефона и отправляйте. Дело в том, что при пересохранении - это отображается в свойствах файла.

 

 

П.С. и еще совет. Не меняйте IP адрес, при отправке почты и Вашим входом в кошелек ( там все видно...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, QIWI сказал:

П.С. и еще совет. Не меняйте IP адрес, при отправке почты и Вашим входом в кошелек ( там все видно...).

Потенциально проблематично. Даже проводные операторы статичный адрес не всегда дают.

А проживающим в с/м или в новостройках и выходящим в сеть со "свистков"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Костик Толикович сказал:

Потенциально проблематично. Даже проводные операторы статичный адрес не всегда дают.

А проживающим в с/м или в новостройках и выходящим в сеть со "свистков"?

 

Не поняли. Динамический адрес не проблема, тем более свистки работают в своей динамической сети.

Имел ввиду, что резкая смена городов, стран. 

 

Например ЯД так и делал блок, когда поменялся IP на разные города, в расстоянии 1500 км за 3 часа. Сразу был блок.

Куки и IP первым делом отслеживаются автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, QIWI сказал:

 

Не поняли. Динамический адрес не проблема, тем более свистки работают в своей динамической сети.

Имел ввиду, что резкая смена городов, стран. 

 

Например ЯД так и делал блок, когда поменялся IP на разные города, в расстоянии 1500 км за 3 часа. Сразу был блок.

Куки и IP первым делом отслеживаются автоматом.

Прекрасно понял. Живу в Башкирии (с/м, свисток, Билайн). Определяюсь то в Самаре, то в Казани, то в Нижнем Новгороде. И только иногда(!!!) в Уфе, до которой 200 км по прямой (по дорогам ок. 300)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Костик Толикович сказал:

Прекрасно понял. Живу в Башкирии (с/м, свисток, Билайн). Определяюсь то в Самаре, то в Казани, то в Нижнем Новгороде. И только иногда(!!!) в Уфе, до которой 200 км по прямой (по дорогам ок. 300)

 

Понимаю. Так-же по разному определяет, но регион обслуживания в основном один ( регион оператора делится на федеральные округа, а не на области-края).

 

7 минут назад, Костик Толикович сказал:

1500 за 3 часа - тоже легко. 2 часа на самолёте (Москва - Анапа), 2,5 (Москва - Екб)

 

Это я как раз и привел на собственно примере.

Когда за два часа так и прилетел и тут-же зашел проверить поступление, поступление есть, а вот исходящие платежи были заблокированы. Так в письме и объяснили про резкую смену ip.

 

если другие платежки просто присылают код подтверждения по смене ip, браузера, компа и все. А в наших платежках ловишь блок

Edited by QIWI

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.12.2018 в 09:50, Пересмешник сказал:

У тебя был мегафоновский номер 89220000001 и на него у тебя был заведен киви-кошель.

Потом тебе на сайте Мегафона понравился номер 89220000002 и ты купил его, заменив на симкарте старый номер 89220000001 новым номером 89220000002.

Тебя спрашивают, через какие конопляные поля ты получал в дальнейшем доступ к киви-кошельку 89220000001 если такой номер перестал существовать? Номер киви-кошелька ведь не сменился вместе со сменой мегафоновского номера и ты его должен был просто потерять.
 

Мне сейчас тоже прислали о расторжении договора.

Но почему то сказали заполнить заявление, сфотографировать и прислать на электронную почту.

 

А всем тут смотрю нужно обычной почтой присылать, ещё и у нотариуса заверять.

А мне даже про нотариуса ничего не написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Qiwi-кошельком пользуюсь время от времени, поэтому не могу точно сказать, когда в последний раз в него заходил, ориентировочно, в мае 2018 года, но точно знаю, что пароль от кошелька не менял. Ранее совершал различные платежи, к кошельку была привязана банковская карта, имелась история, статус, отличный от начального, возможно, на кошельке имелась небольшая сумма.

 

Несколько дней назад, в связи с необходимостью, попытался войти в Qiwi-кошелёк со своими учётными данными и получил ответ, что пароль неверный. При входе в кошелёк форма ввода не приняла мой пароль. После нажатия на кнопку "Напомнить" получил sms с кодом и ввёл новый пароль. После успешного входа в кошелёк я потерял свой имевшийся ранее статус и историю платежей. Т.е., в настоящее время мой кошелёк оказался в свежезарегистрированном состоянии.

 

На офсайте не нашёл форму для подачи заявки на возникшую проблему. Перепробовал множество ссылок, но форму для подачи заявки так и не получил.


Понимаю, что потери невеликие, но за изменение статуса пришлось заплатить. Кто-нибудь в курсе, что это вообще могло быть и как мне восстановить свой статус и историю платежей в кошельке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...