Перейти к содержанию

Разблокировка и вывод средств с киви.


Yuhoo

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, QIWI сказал:

 

Не поняли. Динамический адрес не проблема, тем более свистки работают в своей динамической сети.

Имел ввиду, что резкая смена городов, стран. 

 

Например ЯД так и делал блок, когда поменялся IP на разные города, в расстоянии 1500 км за 3 часа. Сразу был блок.

Куки и IP первым делом отслеживаются автоматом.

Прекрасно понял. Живу в Башкирии (с/м, свисток, Билайн). Определяюсь то в Самаре, то в Казани, то в Нижнем Новгороде. И только иногда(!!!) в Уфе, до которой 200 км по прямой (по дорогам ок. 300)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1500 за 3 часа - тоже легко. 2 часа на самолёте (Москва - Анапа), 2,5 (Москва - Екб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Костик Толикович сказал:

Прекрасно понял. Живу в Башкирии (с/м, свисток, Билайн). Определяюсь то в Самаре, то в Казани, то в Нижнем Новгороде. И только иногда(!!!) в Уфе, до которой 200 км по прямой (по дорогам ок. 300)

 

Понимаю. Так-же по разному определяет, но регион обслуживания в основном один ( регион оператора делится на федеральные округа, а не на области-края).

 

7 минут назад, Костик Толикович сказал:

1500 за 3 часа - тоже легко. 2 часа на самолёте (Москва - Анапа), 2,5 (Москва - Екб)

 

Это я как раз и привел на собственно примере.

Когда за два часа так и прилетел и тут-же зашел проверить поступление, поступление есть, а вот исходящие платежи были заблокированы. Так в письме и объяснили про резкую смену ip.

 

если другие платежки просто присылают код подтверждения по смене ip, браузера, компа и все. А в наших платежках ловишь блок

Изменено пользователем QIWI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.12.2018 в 09:50, Пересмешник сказал:

У тебя был мегафоновский номер 89220000001 и на него у тебя был заведен киви-кошель.

Потом тебе на сайте Мегафона понравился номер 89220000002 и ты купил его, заменив на симкарте старый номер 89220000001 новым номером 89220000002.

Тебя спрашивают, через какие конопляные поля ты получал в дальнейшем доступ к киви-кошельку 89220000001 если такой номер перестал существовать? Номер киви-кошелька ведь не сменился вместе со сменой мегафоновского номера и ты его должен был просто потерять.
 

Мне сейчас тоже прислали о расторжении договора.

Но почему то сказали заполнить заявление, сфотографировать и прислать на электронную почту.

 

А всем тут смотрю нужно обычной почтой присылать, ещё и у нотариуса заверять.

А мне даже про нотариуса ничего не написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qiwi-кошельком пользуюсь время от времени, поэтому не могу точно сказать, когда в последний раз в него заходил, ориентировочно, в мае 2018 года, но точно знаю, что пароль от кошелька не менял. Ранее совершал различные платежи, к кошельку была привязана банковская карта, имелась история, статус, отличный от начального, возможно, на кошельке имелась небольшая сумма.

 

Несколько дней назад, в связи с необходимостью, попытался войти в Qiwi-кошелёк со своими учётными данными и получил ответ, что пароль неверный. При входе в кошелёк форма ввода не приняла мой пароль. После нажатия на кнопку "Напомнить" получил sms с кодом и ввёл новый пароль. После успешного входа в кошелёк я потерял свой имевшийся ранее статус и историю платежей. Т.е., в настоящее время мой кошелёк оказался в свежезарегистрированном состоянии.

 

На офсайте не нашёл форму для подачи заявки на возникшую проблему. Перепробовал множество ссылок, но форму для подачи заявки так и не получил.


Понимаю, что потери невеликие, но за изменение статуса пришлось заплатить. Кто-нибудь в курсе, что это вообще могло быть и как мне восстановить свой статус и историю платежей в кошельке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Motoroller сказал:

Qiwi-кошельком пользуюсь время от времени, поэтому не могу точно сказать, когда в последний раз в него заходил, ориентировочно, в мае 2018 года, но точно знаю, что пароль от кошелька не менял. Ранее совершал различные платежи, к кошельку была привязана банковская карта, имелась история, статус, отличный от начального, возможно, на кошельке имелась небольшая сумма.

 

Несколько дней назад, в связи с необходимостью, попытался войти в Qiwi-кошелёк со своими учётными данными и получил ответ, что пароль неверный. При входе в кошелёк форма ввода не приняла мой пароль. После нажатия на кнопку "Напомнить" получил sms с кодом и ввёл новый пароль. После успешного входа в кошелёк я потерял свой имевшийся ранее статус и историю платежей. Т.е., в настоящее время мой кошелёк оказался в свежезарегистрированном состоянии.

 

На офсайте не нашёл форму для подачи заявки на возникшую проблему. Перепробовал множество ссылок, но форму для подачи заявки так и не получил.


Понимаю, что потери невеликие, но за изменение статуса пришлось заплатить. Кто-нибудь в курсе, что это вообще могло быть и как мне восстановить свой статус и историю платежей в кошельке?

Попал в похожую ситуацию, получил ответ(((:

Вы не делали списаний с кошелька в течение 180 дней, поэтому ему был присвоен статус "Неактивный пользователь", согласно п. 4.15, после чего его удалили.
После удаления пропадает история кошелька, идентификация, а также привязанные к нему карты QIWI.

Когда кошелек получает статус "Неактивный пользователь" за каждый день неактивности накапливается 10 рублей для списания, само списание происходит в конце месяца единым платежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Deedoon сказал:

за каждый день неактивности накапливается 10 рублей для списания

 

получается, QIWI неактивных пользователей ещё и в долги вгоняет? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списывается до тех пор пока баланс не закончится. Таким образом забирают деньги с заблокированных и неактивных кошельков 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Motoroller  , что бы Вы понимали, что помимо списания по 10 рублей в день за не активность, у Вас слетает идентификация.

И это тоже правильно, так как если не пользоваться номером 180 дней, то оператор его отключит и может перепродать другому пользователю и соответственно может поменяться пользователь (ФИО).

 

 

 

16 часов назад, Dmintre сказал:

А всем тут смотрю нужно обычной почтой присылать, ещё и у нотариуса заверять.

А мне даже про нотариуса ничего не написали.

 

Это пока так сказали.

В след/письме и о нотариусе расскажут Вам.

Изменено пользователем QIWI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть старый идентифицированный киви кошелек, давно активно им не пользовался, но последние месяца два стал гонять по нему более 1 млн за месяц. Куча входящих операций по 1000-3000, выводы каждый день по несколько раз на разные карты и ничего, всё нормально работает. Заказал перед новым годом по акции "пластик" за 1 р, получил, активировал, периодически оплачиваю еду и топливо на АЗС. Короче сказка просто :)

 

Но тут решил, что нужно этот номер "разгрузить" чутка и зарегал новый кошелёк, сделал на нём "половинную" идентификацию. Думал, что до 60000 р на балансе - нормально, буду следить чтобы больше не заливалось. Ну и вот, кошельку 2 дня, примерно 25 входящих платежей, 50000 на балансе - схватил блокировку ))) Даже ни одной операции на вывод не сделал.

 

Далее всё по стандартной схеме - селфи с паспортом (специально сделал пострашнее ))), фото договора с оператором... Сегодня прошел полную идентификацию, по email написали что это нужно. Жду теперь...

 

Самый прикол в том, что тот первый "старый" кошелек работает абсолютно нормально, никаких блокировок. Хотя оба они идентифицированы на мои данные.

 

Мой вывод - кошельки нужно "прокачивать" плавно, постепенно увеличивая на них обороты. Тогда, возможно, все будет норм. 

 

ЗЫ: в даркнете продаются кошельки с "половинной" идентификацией - на фиг их всех, можно деньги потерять за 1 день. И не вытащишь их с "левых" кошельков никак.

Изменено пользователем Bank2BTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, QIWI сказал:

И это тоже правильно, так как если не пользоваться номером 180 дней, то оператор его отключит и может перепродать другому пользователю и соответственно может поменяться пользователь (ФИО).

 

Как по мне, так это совершенно неправильно и не стоит путать тёплое с мягким. Причёт тут вообще номер телефона? Речь идёт об учётной записи QIWI, которой у меня есть необходимость пользоваться один раз в год и не чаще.

 

В банке тоже будут счета закрывать после 180 дней, если не будет активности по счёту? И зачем мне тогда такой банк, который при неактивности будет ещё и деньги со счёта списывать?

 

Понимаю, что сервис придумывает правила и клиент решает, соглашаться со всем этим или нет. Также, для QIWI моя отдельная персона не такая уж большая потеря, но что-то после случившегося казуса нет желания переводить деньги на QIWI-кошелёк и работать с данным сервисом. Успехов в бизнесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bank2BTC сказал:

Но тут решил, что нужно этот номер "разгрузить" чутка и зарегал новый кошелёк, сделал на нём "половинную" идентификацию. Думал, что до 60000 р на балансе - нормально, буду следить чтобы больше не заливалось. Ну и вот, кошельку 2 дня, примерно 25 входящих платежей, 50000 на балансе - схватил блокировку ))) Даже ни одной операции на вывод не сделал.

Написано одно, а на деле на таком кошельке больше 1000 держать нельзя. Делается на любые паспортные данные. Собственно, на ВСЕ паспортные данные, которые можно свободно найти в интернете, заведено по 5 кошельков (лимит). Выводы можете сделать самостоятельно

Изменено пользователем 2lexcross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, идентифицировал вчера кошелёк, сегодня прилетело письмо о расторжении. Класс!

 

Кто-нибудь знает, можно ли в Москве им передать документы лично чтобы не морочиться с почтой и нотариусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Motoroller сказал:

Как по мне, так это совершенно неправильно и не стоит путать тёплое с мягким. Причёт тут вообще номер телефона? Речь идёт об учётной записи QIWI, которой у меня есть необходимость пользоваться один раз в год и не чаще.

 

Вот в этом моменте Вы как раз и путаете теплое с мягким, так как учетной записью в системе Киви, является именно номер телефона.

 

 

5 часов назад, Motoroller сказал:

В банке тоже будут счета закрывать после 180 дней, если не будет активности по счёту? И зачем мне тогда такой банк, который при неактивности будет ещё и деньги со счёта списывать?

 

Все верно. Но ведь Вы в банк идете ножками и там подписываете договор и если не подпишите счет не откроют. Верно.

А тут не вставая с дивана открыли счет, и уверен что договор Вы не читали. Вот и пожимаем плоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Bank2BTC сказал:

Ну вот, идентифицировал вчера кошелёк, сегодня прилетело письмо о расторжении. Класс!

 

Кто-нибудь знает, можно ли в Москве им передать документы лично чтобы не морочиться с почтой и нотариусами?

Да. Это самый быстрый и бесплатный вариант. Берёшь оригинал договора с оператором (его при подключении тебе дали - если потерял - по дороге заходишь берёшь у оператора), паспорт, заявление и объяснение экономической сути, и прям к ним на чертаново приходишь, даёшь милым девочкам на рецепшене, они делают копию паспорта сами на ксероксе, принимают доки, дают тебе копию заявления с номером входящего документа. 

Как правило в этот же или на следующий день приходит письмо что Документы получены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ignat123123 сказал:

Да. Это самый быстрый и бесплатный вариант. Берёшь оригинал договора с оператором (его при подключении тебе дали - если потерял - по дороге заходишь берёшь у оператора), паспорт, заявление и объяснение экономической сути, и прям к ним на чертаново приходишь, даёшь милым девочкам на рецепшене, они делают копию паспорта сами на ксероксе, принимают доки, дают тебе копию заявления с номером входящего документа. 

Как правило в этот же или на следующий день приходит письмо что Документы получены. 

Понятно, спасибо! Попрусь в понедельник перед работой в Чертаново ?

Изменено пользователем Bank2BTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, QIWI сказал:

А тут не вставая с дивана открыли счет, и уверен что договор Вы не читали. Вот и пожимаем плоды.

А нет смысла сейчас эти договора читать.

Банк имеет право в одностороннем порядке...

Клиент не имеет права вообще ни на что.

И так у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я нашел интересный пункт в их оферте, согласно которому, чтоб вернуть деньги, не нужно отправлять нотариально заверенную копию договора с оператором, а максимум это сам договор и фото с паспортом в руках, а так же согласно которому они не должны требовать идентификации если сумма менее 60 000р.
Что думаете?

Скриншот 26-01-2019 234654.png

Скриншот 26-01-2019 235750.png

Изменено пользователем kareslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kareslav сказал:

Ребят, я нашел интересный пункт в их оферте, согласно которому, чтоб вернуть деньги, не нужно отправлять нотариально заверенную копию договора с оператором, а максимум это сам договор и фото с паспортом в руках, а так же согласно которому они не должны требовать идентификации если сумма менее 60 000р.
Что думаете?

Хорош! Наверное ты первый, кто дочитал их договор до этого места.

Попробую сейчас им такое задвинуть, отпишусь по результатам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bank2BTC сказал:

Хорош! Наверное ты первый, кто дочитал их договор до этого места.

Попробую сейчас им такое задвинуть, отпишусь по результатам )

Сейчас им напишешь и они быстро внесут поправку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2019 в 23:55, kareslav сказал:

Ребят, я нашел интересный пункт в их оферте, согласно которому, чтоб вернуть деньги, не нужно отправлять нотариально заверенную копию договора с оператором, а максимум это сам договор и фото с паспортом в руках, а так же согласно которому они не должны требовать идентификации если сумма менее 60 000р.
Что думаете?

 

Вообще все знают про это. Так как используется очень активно, теми кто понимает и знает. И так в качестве подсказки: то что Вы указали и + досудебка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2019 в 23:55, kareslav сказал:

Ребят, я нашел интересный пункт в их оферте, согласно которому, чтоб вернуть деньги, не нужно отправлять нотариально заверенную копию договора с оператором, а максимум это сам договор и фото с паспортом в руках, а так же согласно которому они не должны требовать идентификации если сумма менее 60 000р.
Что думаете?

 

 

В декабре ещё требовали нотариально заверенный договор. Я три нотариуса обошел с этим договором, все в отказ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил сегодня буквально фото с паспортом объяснительную и договор(выписку принадлежащих мне номеров) с мтс! интересный факт договора у меня не было так как номер старый.. Пришел я в мтс попросил копию договора на что мне ответили а мы не даем копию договора. Я отписал киви что ребята в мтс мне отказали что делать как быть, сказали взять выписку принадлежащих мне номеров с печатью и подписью сотрудника. отправил все что требуют посмотрим на результат.. по счету были мелкие транзакции от 500 до 10000 месячный оборот средств был 2млн. поработал номер достаточно долго месяца 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.02.2019 в 23:27, ObmenBitcoin сказал:

Отправил сегодня буквально фото с паспортом объяснительную и договор(выписку принадлежащих мне номеров) с мтс! интересный факт договора у меня не было так как номер старый.. Пришел я в мтс попросил копию договора на что мне ответили а мы не даем копию договора. Я отписал киви что ребята в мтс мне отказали что делать как быть, сказали взять выписку принадлежащих мне номеров с печатью и подписью сотрудника. отправил все что требуют посмотрим на результат.. по счету были мелкие транзакции от 500 до 10000 месячный оборот средств был 2млн. поработал номер достаточно долго месяца 4. 

Ни чего не помогло.. Расторжение договора и отправка нотариально заверенных документов по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.02.2019 в 23:27, ObmenBitcoin сказал:

мелкие транзакции от 500 до 10000 месячный оборот средств был 2млн.

 

А вы другого ждали? Как по мне,то я бы сразу подумал,что наркота.

Это же нужно было такое придумать.... 2 млн...:facepalm:

2019-02-03_16-16-28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [Top-10 Bitcoin Майнинг пул] [emcd. Mining pool] - FPPS, комиссия 1.5%, без мин. порога на вывод

      Экосистема для майнеров и пользователей криптовалют, в которой можно добывать криптовалюту с низкой комиссией, хранить добытые монеты с выгодой до 12% годовых и экономить на выводе в фиатные валюты внутри одного приложения. Майнинг-пул  Добывай BTC, LTC, DOGE, ETC и другие монеты с высоким хешрейтом и минимальной комиссией 1,5%. Накопительный счёт  Безопасно храни криптовалюту и получай пассивный доход до 12% годовых.  Быстрый вывод  Выводи активы на карту - Visa, Maste

      в Пулы совместного майнинга

    • [P2P-платформа] от TOP-10 Майнинг пула emcd. [без KYC, бесплатный вывод]

      emcd. P2P - платформа для P2P торговли криптовалютой на базе ТОП-10 майнинг-пула в мире.  Безопасные и быстрые сделки от проверенных продавцов с большим выбором валют и способов оплаты. Крипта от майнеров Покупай криптовалюту прямо в экосистеме майнинг-пула Выгодный курс Выбирай выгодные предложения и зарабатывай на разнице курсов Бесплатный вывод Выводи криптовалюту на внешние кошельки абсолютно бесплатно   Отсутствие KYC на этапе бета-тестирования  

      в Биржи криптовалют

    • Exmo.com быстрый вывод, широкий выбор криптовалют, автоматические торги

      Здравствуйте, уважаемые участники сообщества!   Проект EXMO разрабатывался более года и в своем создании принимал во внимание все ошибки и недочеты сторонних сервисов, чтобы не повторять их печальный опыт, а также учитывал лучший опыт наших коллег, рекомендации пользователей и, разумеется, наш личный опыт, чтобы сервис оказался максимально полным, качественным, надежным, безопасным и удобным для каждого!   Наши преимущества:    — Широкий выбор методов

      в Биржи криптовалют

    • dogeboost.pro - 50 DOGE на депозит для облачного майнинга, вывод от 5 DOGE

      dogeboost.pro  - инвестиционная платформа, на которой предлагают получить пассивную прибыть, благодаря облачному майнингу, криптотрейдингу и фондовой биржи.   При регистрации получаем 50 DOGE на депозит для пассивной добычи DOGE. Этого хватает, что бы запустить бесплатный тариф Free, который приносит в сутки 0,5% Минималка на вывод 5 DOGE Если всё так, как указано, то проверить вывод сможем через 20 дней. Так же, если в разделе "Profile" добавить и подтвердить

      в Раздачи монет

    • Криптобиржа Bitforex заблокировала вывод средств клиентов

      Гонконгская криптовалютная биржа Bitforex без объяснения причин приостановила вывод средств клиентов. До приостановки с одного из трех кошельков биржи исчезла криптовалюта на $56,5 млн. Отток средств заметил независимый криптодетектив под псевдонимом ZachXBT. Вскоре после биржа прекратила обработку транзакций, но так и не предоставила официальных пояснений. «Блокчейн-сыщик» отметил, что Bitforex владеет 18% общего предложения токенов TRB и 7% от общего предложения монет OMI.   Сейчас

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...