Jump to content

Recommended Posts

Вы в теме и можете помочь ...   Не буду вдаваться в подробности. Суть в том что чел обвиняет меня в уничтожении его 11 монет...  могу ли я убедиться . что они вообще у него существовали??? или это развод   и как это проделать?   заранее спасибо

 

P/s walet.dat удалён

Edited by Tyman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tyman, ничё не понял, как Вы могли уничтожить монеты, если даже не уверены в их существовании? У Вас был доступ к его кошельку? Немного конкретики не помешало бы, а то выглядит как-то бредово...

Share this post


Link to post
Share on other sites

занимаюсь рем компов


якобы по моей вине полетела ОС  и всё благополучно пропало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммм....адрес его кошелька известен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может чувак ремонтами компов занимается, и форматнул диск у клиента, а там денежки (были) :D


успели....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну может чувак ремонтами компов занимается, и форматнул диск у клиента, а там денежки (были) :D

@Tyman, это так и было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем... запустили рекавери


интересует вопрос - можно ли удостовериться . что они у него  вообще были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем... запустили рекавери

интересует вопрос - можно ли удостовериться . что они у него  вообще были?

По адресу кошелька можно всё узнать, если адреса нет то пиши пропало .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tyman, моё имхо такое - отдавать в ремонт комп с walet.dat это.... цензурных слов нет. Если  Ваш клиент такой тупой бабуин, то это его личная проблема. Вы тут ни при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е он может продемонстрировать мне что они у него были? я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tyman, моё имхо такое - отдавать в ремонт комп с walet.dat это.... цензурных слов нет. Если  Ваш клиент такой тупой бабуин, то это его личная проблема. Вы тут ни при чём.

прав потому что везде указано что даный фаил стоит хранить в надёжном месте и делать резервные копии

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е он может продемонстрировать мне что они у него были? я правильно понимаю?

Если адрес кошелька известен, то ты и сам это можешь проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е он может продемонстрировать мне что они у него были? я правильно понимаю?

нет. посылый его нах и все.

wallet.dat и есть ключ по сути. нет этого файла - нет доказательств владения.

с другими кошельками типа electrum несколько другая история...

Edited by subw

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенно верно ,пусть научится бэкапы делать 

Edited by T-money

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если адрес кошелька известен, то ты и сам это можешь проверить.

Не катит. Как узнать, что это адрес именно пострадавшего клиента, а не выдранный откуда угодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если адрес кошелька известен, то ты и сам это можешь проверить.

Не катит. Как узнать, что это адрес именно пострадавшего клиента, а не выдранный откуда угодно?

 

Да Вы правы, чёт не подумал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Tyman, моё имхо такое - отдавать в ремонт комп с walet.dat это.... цензурных слов нет. Если Ваш клиент такой тупой бабуин, то это его личная проблема. Вы тут ни при чём.

+1

Таким образом любой клиент может пойти в сервис, в который недавно отдавал ноутбук на починку и заявить им, что они "убили" тамошний wallet.dat, в котором с января 2009 года было намайнено 100500 битков.

Да или даже хотя бы заявить, что похерили любимою фоточку, где владелец ноутбука, скажем, с Путиным или с Мисс Вселенная — 2XXX.

Если сохранность данных не обсуждалась конкретным разговором, то какие могут быть претензии.

Я всегда как минимум трижды повторяю, что после переустановки винды, клиент не найдёт свой люимый ярлычёчек по привычным ему координатам рабочего стола, что пароли в браузере все "забудутся" и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент конечно лапух. Но если мне доводится переустанавливать винду, я делаю копию, системного раздела, сначала акронисом, потом под другой системой просто копирую на др винт. Как то так....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SHiCK, я тоже делаю в некоторых случаях, это я себя подстраховываю, а клиент всё равно трижды предупреждается. Задача образа вернуть всё в зад, если что-то пойдёт совсем не так, как предполагалось и клиент начнёт возмущаться. Но это не тот случай, когда его предупредили о последствиях. Как-то так. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут, с Вашего позволения. Вот уже 1,5 месяца как был взлом 50btc. У меня там сначала появилось куча битков. Я думал что это манна небесная с неба мне на голову свалилась, а оказалось - что глюк. Попытался скинуть себе на кошелёк  :)  - пишет Обрабатывается, и вот уже месяц я не могу даже свои битки поменять на деньги. Писал в техподдержку  с кошелька, писал ещё кудата, типа администрации. Мне говорили само восстановится, но как то никак ни восстанавливается, помогите советом хотя бы  :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...