Jump to content
Sign in to follow this  
Bogdan2412

Помогите разобраться, дайте советы.

Recommended Posts

У меня есть цель, за 5 месяцев надо заработать 1500-2000 долл(15-20 долларов в сутки)(РОЗЕТКА БЕСПЛАТНАЯ), интересует следуйщее:

1.Какую валюту майнить актуальнее всего(судя по тому что я читал на данный момент это Etherium)

2.Какое железо мне надо приобрести чтобы добиться ожидаемого профита, желательно с ценами на него.

3.Собственно програмная часть

Прошу не судить меня строго, я новичек в этом деле, моя цель в этом не только заработать но и есть желание изучить весь процесс детально.Заранее спасибо за помощь.

Edited by Bogdan2412

У меня есть цель, за 5 месяцев надо заработать 1500-2000 долл, интересует следуйщее:

1.Какую валюту майнить актуальнее всего(судя по тому что я читал на данный момент это Etherium)

2.Какое железо мне надо приобрести чтобы добиться ожидаемого профита, желательно с ценами на него.

Прошу не судить меня строго, я новичек в этом деле, моя цель в этом не только заработать но и есть желание изучить весь процесс детально.Заранее спасибо за помощь

Если майнить - зависит от суммы первоначальных вложений. и 5 месяцев - довольно короткий срок. Если розетка платная - оборудование не окупится за это время. 

Если майнить - зависит от суммы первоначальных вложений. и 5 месяцев - довольно короткий срок. Если розетка платная - оборудование не окупится за это время.

Розетка бесплатная!!!

У меня есть цель, за 5 месяцев надо заработать 1500-2000 долл(50-70 долл в сутки), интересует следуйщее:

Прошу не судить меня строго, я новичек в этом деле, моя цель в этом не только заработать но и есть желание изучить весь процесс детально.Заранее спасибо за помощь

Какой стартовый капитал?

С компом на ты?

Понравился ответ, заходит ЗДЕСЬ БЫЛ СПАМ

Edited by Lion74

У меня есть цель, за 5 месяцев надо заработать 1500-2000 долл(50-70 долл в сутки)

Для начала, надо освоить калькулятор. 50$ в сутки за 5 месяцев - это 7500$