Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

[ETC ZCL ZDASH] pool от Igor67. Стабильный, непубличный пул Ethereum Classic ZClassic и ZDash

ETC pool классик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 13:42

Приветствую всех приверженцев Этереум Классик!

 

Мой пул по добыче Ethereum Classic работает с июля 2016 г.

Адрес его не публикую - информация по пулу сообщается после запроса через личку..

Тему создаю для команды майнеров моего пула. Со стратегией дальнейшего развития более-менее определился, вот решил создать тему для обсуждения вопросов текущей работы пула и выкладывания новостей по изменениям в работе. Вся команда майнеров с этого форума - поэтому создание данной темы обосновано.

 

На пуле две системы выплат - строго каждые 3 часа и строго раз в сутки. Выбор системы выплат 1 раз в сутки - индивидуально, по запросу.

 

С 30 апреля 2017 г. пул переходит на работу по "белому списку". Просьба ко всем майнерам пула уточнить через личку ETC АДРЕСА МАЙНИНГА.


Сообщение отредактировал Igor67: 26 April 2017 - 22:51

  • 1

#2 sergt200

sergt200

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 13:44

ETH пул поднимать не планируете?


  • 0

#3 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 13:46

ETH пул поднимать не планируете?

Поднять можно, но только когда достаточная мощность будет набрана. Пул эфирки более-менее нормально начинает блоки находить где-то с 20 Гх.


  • 0

#4 bebop

bebop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 09 September 2016 - 13:49

Добавить на морду количество шар, как и со скоростью 2 столбика.
  • 0

#5 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 14:03

Общее количество по майнеру или по ригам?


  • 0

#6 bebop

bebop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 09 September 2016 - 14:33

По ригам, все то же самое, как и со скоростью
2 столбика: за короткий промежуток и за длинный.

И еще было бы информативно видеть выплаты за 24 часа, очень удобно для анализа.

Сообщение отредактировал bebop: 09 September 2016 - 14:36

  • 0

#7 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 16:24

Да, так удобнее будет.

 

Там, кстати, придется шары по коэффициенту пересчитывать - майнеры на пуле на двух сложностях шар работают. Количество шар будет разным пропорционально сложности.

Я про порты 7050 и 8008


  • 0

#8 bebop

bebop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 09 September 2016 - 16:38

Это да. Что-то я не подумал.

Ну можно попробовать и сравнить.

Я могу 2 одинаковых конфига выделить на 2 разных порта.


  • 0

#9 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 09 September 2016 - 18:19

В принципе, можно шары с порта 7050 показывать с коэффицентом 2/5 с округлением до целых. Базу данных немного дополнить надо будет.


  • 0

#10 vavanu4

vavanu4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 10 September 2016 - 00:22

А может не надо ничего "улучшивать"? Работает и хай себе работает. Шары в Клейморе элементарно смотрятся - там строчка выводится: количество шар, реджектов и время, за которое они получены.

Снимок.PNG

 

Мой жизненный опыт подсказывает, что все улучшения - зло при и так хорошо работающей системе.

 

 


Сообщение отредактировал vavanu4: 10 September 2016 - 01:13

  • 0

#11 vavanu4

vavanu4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 10 September 2016 - 00:29

del


Сообщение отредактировал vavanu4: 10 September 2016 - 01:09

  • 0

#12 Alexgon

Alexgon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 September 2016 - 09:25

А может не надо ничего "улучшивать"? Работает и хай себе работает. Шары в Клейморе элементарно смотрятся - там строчка выводится: количество шар, реджектов и время, за которое они получены.

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Мой жизненный опыт подсказывает, что все улучшения - зло при и так хорошо работающей системе.

На скрине в ферме, похоже, 3 карты по 31мх... шар найдено 1010 за 19 часов....приблизительно раза в три меньше, чем на других пулах....Хмм... имхо....

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Alexgon: 10 September 2016 - 09:35

  • -1

#13 vavanu4

vavanu4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 10 September 2016 - 09:39

))) Штирлиц. Там 2 по 31 и 1 по 15. Только сложность ты не учитываешь шар. Моя шара стоит в 3 раза дороже... Учите матчасть!

Поставь на Найсхеше алгоритм Дагер майнить - тебя шарами засыплет... а толку?


Сообщение отредактировал vavanu4: 10 September 2016 - 09:40

  • 1

#14 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 10 September 2016 - 10:08

))) Штирлиц. Там 2 по 31 и 1 по 15. Только сложность ты не учитываешь шар. Моя шара стоит в 3 раза дороже... Учите матчасть!

Поставь на Найсхеше алгоритм Дагер майнить - тебя шарами засыплет... а толку?

Мелкие шары - лишний траффик. В идеале, сложность шар желательно выставлять пропорционально мощности риги.

Для этого и введен на пуле дополнительный порт - со сложностью 5000000000.

Обычно используют сложность 2000000000 - но это хорошо только на небольших, одно-двухкарточных ригах. На ригах из 3-6 карт излишнее "мелкание" шар получается.


А может не надо ничего "улучшивать"? Работает и хай себе работает. Шары в Клейморе элементарно смотрятся - там строчка выводится: количество шар, реджектов и время, за которое они получены.

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Мой жизненный опыт подсказывает, что все улучшения - зло при и так хорошо работающей системе.

Кстати да!

И монитор Клеймора неплохо всё показывает.


Сообщение отредактировал Igor67: 10 September 2016 - 10:09

  • 0

#15 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 10 September 2016 - 23:00

Кто на адрес 0x0de1c98034b60503d2bf5f07a0bfe4e70597837a майнит?


  • 0

#16 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 14 September 2016 - 09:39

Нда...

Удача при нахождении блоков очень капризная вещь.

Бац - пол, бац - потолок )))

Сейчас 69% за 64 блока - такого не видел пока )


  • 0

#17 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 14 September 2016 - 21:34

Тут в личке был поднят вопрос об влиянии сложности расчета шар на стабильность заработка на пуле. 

Если посмотреть в теоретические предпосылки вопроса - сложность шар должна быть пропорциональна мощности майнера, который эту шару, собственно, и считает.

Есть пулы, где до сих пор рекомендуют указывать хэшрейт при подключении.

Но сомнения у всех есть. Основной аргумент - на коротких блоках майнер может остаться вообще без шар при высокой сложности.

Соответственно, завышать её нельзя. С другой стороны - низкая сложность - большое количество мелких шар, который создают дополнительную нагрузку на интернет канал и на сервер пула. 

Много пыли получается. 

Поэтому я и сделал на пуле возможность выбора сложности. Каково мнение по данному вопросу у команды? Стоит развивать эту тему или оставить одну сложность?


  • 0

#18 Igor67

Igor67

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 15 September 2016 - 14:22

Открыто голосование по сложности шар на пуле.


  • 0

#19 zx007

zx007

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 16 September 2016 - 14:05

чет команда молчит не голосует )) мне вот не хватает  графика  добычи или сколько в сутки  выходит ..в неделю и в мес .. чтоб понятно было ... а сложность пула думаю 20  30 и 50 порты сделать 


Сообщение отредактировал zx007: 16 September 2016 - 14:06

  • 0

#20 bebop

bebop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 16 September 2016 - 14:17

Мне сложно что то говорить о сложности, я не вижу обратную сторону, а именно нагрузку на вход трафик.
Мне кажется полная картина доступна только тс.
Сделать разные порты для разной мощности поддерживаю.
Риги больше 200 кмч редко встречаются. Следовательно вариант с до 50, до 100 и выше 100 вполне жизнепригодный.

Сообщение отредактировал bebop: 16 September 2016 - 14:18

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных