Jump to content
Igor67

[ETC ZCL ZDASH] pool от Igor67. Стабильный, непубличный пул Ethereum Classic ZClassic и ZDash

Recommended Posts

Приветствую всех приверженцев Этереум Классик!

 

Мой пул по добыче Ethereum Classic работает с июля 2016 г.

Адрес его не публикую - информация по пулу сообщается после запроса через личку..

Тему создаю для команды майнеров моего пула. Со стратегией дальнейшего развития более-менее определился, вот решил создать тему для обсуждения вопросов текущей работы пула и выкладывания новостей по изменениям в работе. Вся команда майнеров с этого форума - поэтому создание данной темы обосновано.

 

На пуле две системы выплат - строго каждые 3 часа и строго раз в сутки. Выбор системы выплат 1 раз в сутки - индивидуально, по запросу.

 

С 30 апреля 2017 г. пул переходит на работу по "белому списку". Просьба ко всем майнерам пула уточнить через личку ETC АДРЕСА МАЙНИНГА.

Edited by Igor67

Share this post


Link to post
Share on other sites

ETH пул поднимать не планируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ETH пул поднимать не планируете?

Поднять можно, но только когда достаточная мощность будет набрана. Пул эфирки более-менее нормально начинает блоки находить где-то с 20 Гх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить на морду количество шар, как и со скоростью 2 столбика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общее количество по майнеру или по ригам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ригам, все то же самое, как и со скоростью

2 столбика: за короткий промежуток и за длинный.

 

И еще было бы информативно видеть выплаты за 24 часа, очень удобно для анализа.

Edited by bebop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, так удобнее будет.

 

Там, кстати, придется шары по коэффициенту пересчитывать - майнеры на пуле на двух сложностях шар работают. Количество шар будет разным пропорционально сложности.

Я про порты 7050 и 8008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Что-то я не подумал.

Ну можно попробовать и сравнить.

Я могу 2 одинаковых конфига выделить на 2 разных порта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, можно шары с порта 7050 показывать с коэффицентом 2/5 с округлением до целых. Базу данных немного дополнить надо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не надо ничего "улучшивать"? Работает и хай себе работает. Шары в Клейморе элементарно смотрятся - там строчка выводится: количество шар, реджектов и время, за которое они получены.

post-25199-0-08381000-1473459149_thumb.png

 

Мой жизненный опыт подсказывает, что все улучшения - зло при и так хорошо работающей системе.

 

 

Edited by vavanu4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не надо ничего "улучшивать"? Работает и хай себе работает. Шары в Клейморе элементарно смотрятся - там строчка выводится: количество шар, реджектов и время, за которое они получены.

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Мой жизненный опыт подсказывает, что все улучшения - зло при и так хорошо работающей системе.

На скрине в ферме, похоже, 3 карты по 31мх... шар найдено 1010 за 19 часов....приблизительно раза в три меньше, чем на других пулах....Хмм... имхо....

post-35370-0-88338000-1473489345_thumb.jpg

Edited by Alexgon

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) Штирлиц. Там 2 по 31 и 1 по 15. Только сложность ты не учитываешь шар. Моя шара стоит в 3 раза дороже... Учите матчасть!

Поставь на Найсхеше алгоритм Дагер майнить - тебя шарами засыплет... а толку?

Edited by vavanu4

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) Штирлиц. Там 2 по 31 и 1 по 15. Только сложность ты не учитываешь шар. Моя шара стоит в 3 раза дороже... Учите матчасть!

Поставь на Найсхеше алгоритм Дагер майнить - тебя шарами засыплет... а толку?

Мелкие шары - лишний траффик. В идеале, сложность шар желательно выставлять пропорционально мощности риги.

Для этого и введен на пуле дополнительный порт - со сложностью 5000000000.

Обычно используют сложность 2000000000 - но это хорошо только на небольших, одно-двухкарточных ригах. На ригах из 3-6 карт излишнее "мелкание" шар получается.

А может не надо ничего "улучшивать"? Работает и хай себе работает. Шары в Клейморе элементарно смотрятся - там строчка выводится: количество шар, реджектов и время, за которое они получены.

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Мой жизненный опыт подсказывает, что все улучшения - зло при и так хорошо работающей системе.

Кстати да!

И монитор Клеймора неплохо всё показывает.

Edited by Igor67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто на адрес 0x0de1c98034b60503d2bf5f07a0bfe4e70597837a майнит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда...

Удача при нахождении блоков очень капризная вещь.

Бац - пол, бац - потолок )))

Сейчас 69% за 64 блока - такого не видел пока )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в личке был поднят вопрос об влиянии сложности расчета шар на стабильность заработка на пуле. 

Если посмотреть в теоретические предпосылки вопроса - сложность шар должна быть пропорциональна мощности майнера, который эту шару, собственно, и считает.

Есть пулы, где до сих пор рекомендуют указывать хэшрейт при подключении.

Но сомнения у всех есть. Основной аргумент - на коротких блоках майнер может остаться вообще без шар при высокой сложности.

Соответственно, завышать её нельзя. С другой стороны - низкая сложность - большое количество мелких шар, который создают дополнительную нагрузку на интернет канал и на сервер пула. 

Много пыли получается. 

Поэтому я и сделал на пуле возможность выбора сложности. Каково мнение по данному вопросу у команды? Стоит развивать эту тему или оставить одну сложность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыто голосование по сложности шар на пуле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет команда молчит не голосует )) мне вот не хватает  графика  добычи или сколько в сутки  выходит ..в неделю и в мес .. чтоб понятно было ... а сложность пула думаю 20  30 и 50 порты сделать 

Edited by zx007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сложно что то говорить о сложности, я не вижу обратную сторону, а именно нагрузку на вход трафик.

Мне кажется полная картина доступна только тс.

Сделать разные порты для разной мощности поддерживаю.

Риги больше 200 кмч редко встречаются. Следовательно вариант с до 50, до 100 и выше 100 вполне жизнепригодный.

Edited by bebop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое объявление:

Период старта пула закончился. Работа стабилизировалась.

Я думаю будет уместно и разумно в целях обеспечения рентабельности проекта (существуют накладные расходы в виде аренды серверов, да и довольно много времени уходит на него) немного увеличить комиссию пула - с 0.2% до 0.5%.

Комиссия будет увеличена с 7:00 21 сентября.

Надеюсь на понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классик опять восстановил свой "статус кво" к эфиру. Он опять в лидерах по профитности.

Теперь остается дождаться пампа )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Подключаю сейчас  к вам мощности, озадачился вопросом выбора сложности. Все риги 150-200мх, выбрал 5000. Кто то уже сравнивал с 2000 на дистанции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Подключаю сейчас  к вам мощности, озадачился вопросом выбора сложности. Все риги 150-200мх, выбрал 5000. Кто то уже сравнивал с 2000 на дистанции?

Мнения разделились. Теория говорит о том, что на такой мощности 5000000000 лучше. Ровнее хэшрейт и оптимальнее использование процессора и интернет канала.

Кто-то говорит, что на очень быстрых блоках - менее минуты, рига может не выдать ни одного решения и "пролететь" с дележом блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то говорит, что на очень быстрых блоках - менее минуты, рига может не выдать ни одного решения и "пролететь" с дележом блока.

 

Вот конкретно этот момент меня больше всего и беспокоит при выборе большой сложности. Будем посмотреть)

Edited by AlexShmalex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...