Перейти к содержимому
Igor67

[ETC ZCL ZDASH] pool от Igor67. Стабильный, непубличный пул Ethereum Classic ZClassic и ZDash

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Приветствую всех приверженцев Этереум Классик!

 

Мой пул по добыче Ethereum Classic работает с июля 2016 г.

Адрес его не публикую - информация по пулу сообщается после запроса через личку..

Тему создаю для команды майнеров моего пула. Со стратегией дальнейшего развития более-менее определился, вот решил создать тему для обсуждения вопросов текущей работы пула и выкладывания новостей по изменениям в работе. Вся команда майнеров с этого форума - поэтому создание данной темы обосновано.

 

На пуле две системы выплат - строго каждые 3 часа и строго раз в сутки. Выбор системы выплат 1 раз в сутки - индивидуально, по запросу.

 

С 30 апреля 2017 г. пул переходит на работу по "белому списку". Просьба ко всем майнерам пула уточнить через личку ETC АДРЕСА МАЙНИНГА.

Изменено пользователем Igor67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ETH пул поднимать не планируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ETH пул поднимать не планируете?

Поднять можно, но только когда достаточная мощность будет набрана. Пул эфирки более-менее нормально начинает блоки находить где-то с 20 Гх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить на морду количество шар, как и со скоростью 2 столбика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее количество по майнеру или по ригам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

По ригам, все то же самое, как и со скоростью

2 столбика: за короткий промежуток и за длинный.

 

И еще было бы информативно видеть выплаты за 24 часа, очень удобно для анализа.

Изменено пользователем bebop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так удобнее будет.

 

Там, кстати, придется шары по коэффициенту пересчитывать - майнеры на пуле на двух сложностях шар работают. Количество шар будет разным пропорционально сложности.

Я про порты 7050 и 8008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Что-то я не подумал.

Ну можно попробовать и сравнить.

Я могу 2 одинаковых конфига выделить на 2 разных порта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, можно шары с порта 7050 показывать с коэффицентом 2/5 с округлением до целых. Базу данных немного дополнить надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

А может не надо ничего "улучшивать"? Работает и хай себе работает. Шары в Клейморе элементарно смотрятся - там строчка выводится: количество шар, реджектов и время, за которое они получены.

post-25199-0-08381000-1473459149_thumb.png

 

Мой жизненный опыт подсказывает, что все улучшения - зло при и так хорошо работающей системе.

 

 

Изменено пользователем vavanu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

del

Изменено пользователем vavanu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

А может не надо ничего "улучшивать"? Работает и хай себе работает. Шары в Клейморе элементарно смотрятся - там строчка выводится: количество шар, реджектов и время, за которое они получены.

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Мой жизненный опыт подсказывает, что все улучшения - зло при и так хорошо работающей системе.

На скрине в ферме, похоже, 3 карты по 31мх... шар найдено 1010 за 19 часов....приблизительно раза в три меньше, чем на других пулах....Хмм... имхо....

post-35370-0-88338000-1473489345_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexgon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

))) Штирлиц. Там 2 по 31 и 1 по 15. Только сложность ты не учитываешь шар. Моя шара стоит в 3 раза дороже... Учите матчасть!

Поставь на Найсхеше алгоритм Дагер майнить - тебя шарами засыплет... а толку?

Изменено пользователем vavanu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

))) Штирлиц. Там 2 по 31 и 1 по 15. Только сложность ты не учитываешь шар. Моя шара стоит в 3 раза дороже... Учите матчасть!

Поставь на Найсхеше алгоритм Дагер майнить - тебя шарами засыплет... а толку?

Мелкие шары - лишний траффик. В идеале, сложность шар желательно выставлять пропорционально мощности риги.

Для этого и введен на пуле дополнительный порт - со сложностью 5000000000.

Обычно используют сложность 2000000000 - но это хорошо только на небольших, одно-двухкарточных ригах. На ригах из 3-6 карт излишнее "мелкание" шар получается.

А может не надо ничего "улучшивать"? Работает и хай себе работает. Шары в Клейморе элементарно смотрятся - там строчка выводится: количество шар, реджектов и время, за которое они получены.

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Мой жизненный опыт подсказывает, что все улучшения - зло при и так хорошо работающей системе.

Кстати да!

И монитор Клеймора неплохо всё показывает.

Изменено пользователем Igor67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на адрес 0x0de1c98034b60503d2bf5f07a0bfe4e70597837a майнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Удача при нахождении блоков очень капризная вещь.

Бац - пол, бац - потолок )))

Сейчас 69% за 64 блока - такого не видел пока )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в личке был поднят вопрос об влиянии сложности расчета шар на стабильность заработка на пуле. 

Если посмотреть в теоретические предпосылки вопроса - сложность шар должна быть пропорциональна мощности майнера, который эту шару, собственно, и считает.

Есть пулы, где до сих пор рекомендуют указывать хэшрейт при подключении.

Но сомнения у всех есть. Основной аргумент - на коротких блоках майнер может остаться вообще без шар при высокой сложности.

Соответственно, завышать её нельзя. С другой стороны - низкая сложность - большое количество мелких шар, который создают дополнительную нагрузку на интернет канал и на сервер пула. 

Много пыли получается. 

Поэтому я и сделал на пуле возможность выбора сложности. Каково мнение по данному вопросу у команды? Стоит развивать эту тему или оставить одну сложность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыто голосование по сложности шар на пуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

чет команда молчит не голосует )) мне вот не хватает  графика  добычи или сколько в сутки  выходит ..в неделю и в мес .. чтоб понятно было ... а сложность пула думаю 20  30 и 50 порты сделать 

Изменено пользователем zx007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Мне сложно что то говорить о сложности, я не вижу обратную сторону, а именно нагрузку на вход трафик.

Мне кажется полная картина доступна только тс.

Сделать разные порты для разной мощности поддерживаю.

Риги больше 200 кмч редко встречаются. Следовательно вариант с до 50, до 100 и выше 100 вполне жизнепригодный.

Изменено пользователем bebop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое объявление:

Период старта пула закончился. Работа стабилизировалась.

Я думаю будет уместно и разумно в целях обеспечения рентабельности проекта (существуют накладные расходы в виде аренды серверов, да и довольно много времени уходит на него) немного увеличить комиссию пула - с 0.2% до 0.5%.

Комиссия будет увеличена с 7:00 21 сентября.

Надеюсь на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классик опять восстановил свой "статус кво" к эфиру. Он опять в лидерах по профитности.

Теперь остается дождаться пампа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Подключаю сейчас  к вам мощности, озадачился вопросом выбора сложности. Все риги 150-200мх, выбрал 5000. Кто то уже сравнивал с 2000 на дистанции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Подключаю сейчас  к вам мощности, озадачился вопросом выбора сложности. Все риги 150-200мх, выбрал 5000. Кто то уже сравнивал с 2000 на дистанции?

Мнения разделились. Теория говорит о том, что на такой мощности 5000000000 лучше. Ровнее хэшрейт и оптимальнее использование процессора и интернет канала.

Кто-то говорит, что на очень быстрых блоках - менее минуты, рига может не выдать ни одного решения и "пролететь" с дележом блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Кто-то говорит, что на очень быстрых блоках - менее минуты, рига может не выдать ни одного решения и "пролететь" с дележом блока.

 

Вот конкретно этот момент меня больше всего и беспокоит при выборе большой сложности. Будем посмотреть)

Изменено пользователем AlexShmalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×