Перейти к содержимому
Bitport

[SCAM] Bitport.net - Биржа криптовалют

  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. Участник биржи выставил ордера на покупку BTC по запредельно низкой цене. Его ставки сыграли (по вине другого невнимательного участника или бага бота - не важно). Биржа отобрала купленные BTC и забанила юзера, признав его мошенником. Кто по-вашему прав?

    • Пользователь TraderFX
    • Биржа Bitport.net


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

del

Изменено пользователем novosib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здец, сначала он пишет, что они не вешают ярлыки, и не лезут в срач, просто модерируют темы, а потом пусть выложит доказательства!

А то что этот разводила, такие перлы выдает, по барабану???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что приходит на мою почту закрывающиеся тикеты,решил попробовать зайти в аккаунт и зашел! :D

Верификацию удалили...

Баланс немного восстановили 990 рублей 6.72 $  и 7000 догов :P :)  :D 

А 2.65 биткоина все таки прикарманили себе!

Самое интерестное я успел и смог вывести 960 рублей купив 0.0186 бтс на них  joxi.ru/1A5a3j1s85RNAE

Если они думают что, что-то изменят не отдавая биткоины то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Сейчас происходит очень интерестные действия на моем на аккаунте деньги оставшиеся куда то выводятся на лавапей :D :D :D

 

Может они накасячили у себя и у меня открылся доступ  к моему аккаунту!?  :D  :D  :D

 

Сейчас мой аккаунт опять заблокирован и я в него не могу войти :D

Изменено пользователем TraderFX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TraderFX, че тут непонятного? Очередной раз мутят движения, чтоб потом назвать тебя Клычковым, напилить кучу действий и сказать, что все отправили на карту тинькоф :)

 

А, еще забыл... Привет, боты! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@TraderFX, че тут непонятного? Очередной раз мутят движения, чтоб потом назвать тебя Клычковым, напилить кучу действий и сказать, что все отправили на карту тинькоф :)

 

А, еще забыл... Привет, боты! :)

 

Привет! :)

 

Да все тут понятно, хоть за верификацию успел вывести )))

Изменено пользователем TraderFX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Lexis77, Привет бот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, и вам привет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

:angry:Bitport.net Is A Scam Web Site, On 2-Dec-2016 I Requested Withdraw of 2.15472392 BTC (Withdraw Request #1107 Date 02.12.2016 18:35), But This Withdraw Request Was Stuck As Pending Day After Day, Despite BTC Transfer Everywhere In General Takes Only Minutes.

I Complained Via Bitport.net Support System, Support Ticket (SQ16120040356), Though, My Complain Messages Got No Responses. After Updating My Support Ticket (SQ16120040356), Threatening To Publish Bitport.net Scam Action On Internet Web Sites Specialized In Publishing Crypto Currencies Consumer Experiences, I Finally Got Response That Bitport.net Suffers Technical Problems Which Results In Delay In BTC Transfer, With Promise To Transfer My BTC Amount Within One Day.

On 7-Dec-2016, My BTC Withdraw Request Was Set To Completed But The Transferred BTC Amount Was Only 1.18 BTC Instead of The 2.15472392 BTC, Furthermore, The Remaining Amount of 0.97472392 BTC Was Not Even Returned To My Currencies Balances On Bitport.net.

I Updated My Support Ticket (SQ16120040356), Reflecting The Missing 0.97472392 BTC Amount, BUT Only On 9-Dec-2016 I Got Strange Response Stating “Bitport.net Have Technical Problems And Customer Have To Wait Until This Is Solved To Receive Their BTC Amounts” Without Giving Any Promise Date.

On 9-Dec-2016 17:58, I Started Publishing This Scam Action From Bitport.net On Web Sites Specialized In Publishing Crypto Currencies Consumer Experiences, & Updated My Support Ticket (SQ16120040356) On Bitport.net Support System, Providing The Web URL Showing The Publishing of My Experience With Bitport.net, As Proof That I Am Serious In Publishing Bitport.net Scam Action On Internet Web Sites Specialized In Publishing Crypto Currencies Consumer Experiences.

As Response To My Action of Publishing My Experience With Bitport.net, On 12-Dec-2016 I Discovered That Bitport.net Erased My Account (Magued_Samuel@hotmail.com) From Their System, Inclusive All Sell/Buy/Deposit/Withdraw Transactions & Fund Balances & Know-Your-Customer Documents/Information & Support Tickets & etc...

I Am Working Now On Filing Case At BBB, FBI ICCC, FTC, eConsumer.gov, Against Crypto Currencies Trade Web Site Bitport.net, As They Confiscated 0.97472392 BTC of My Balance.

Изменено пользователем Magued_Samuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Magued_Samuel Пару слов по русски?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и требовалось доказать. Bitport.net - тупо галимые кидалы, воры. СКАМ самый настоящий.

 

Я вот не пойму. Мы реально везде разбросали что это скам. Как можно было туда 2 битка завести???? Т.е. человек увидел биржу, и думает - дай как попробую, закину 2 битка. Не проверив ничего?! Я реально в ах.... удивлен.


Magued_Samuel Пару слов по русски?

 

зачем, все и так ясно. Чувак просто хотел вывести свое, 2.15 битка. Ему вывели 1.18 а на остальное отморозились. Когда он начал писать в саппорт, его просто блокнули и удалили аккаунт. Просто украли 0,97 битка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: Bitport.net афера веб-сайт, 2-Dec-2016 я просил выводя 2.15472392 BTC (Аннулировать запрос # 1107 Дата 02.12.2016 18:35), Но этот Аннулировать запрос застряло В День Pending за днем, несмотря на BTC Transfer Везде В целом занимает всего несколько минут.

Я Жаловался Система поддержки через Bitport.net, техподдержки (SQ16120040356), хотя, мой Пожаловаться Сообщения не получил ответов. После обновления Мой билет поддержки (SQ16120040356), грозя Публикация Bitport.net Scam Принятие решения по интернет веб-сайтов, специализирующихся на издания Crypto валюты Потребительские опыта, я, наконец, получил ответ, что технические проблемы Bitport.net Страдает какие результаты в задержке в BTC Transfer, с Promise Для того, чтобы перенести свой BTC сумму в течение одного дня.

7-Dec-2016, Мой BTC Аннулировать запрос был установлен на Завершено Но Перенесенный BTC сумма была только 1,18 BTC Вместо того, 2.15472392 BTC, Кроме того, Оставшаяся сумма 0.97472392 BTC не было даже вернулся в Мои валюты балансирует на Bitport.net ,

Я обновил свой билет поддержки (SQ16120040356), отражающий недостающее 0.97472392 BTC сумму, но только 9-Dec-2016 I Got Strange ответ Заявив "Bitport.net технические проблемы и клиент должны ждать, пока это не будет решена, чтобы получить их BTC Суммы "Не давая никаких обещаний Дата.

9-Dec-2016 17:58, я начал публиковать эту аферу акция от Bitport.net на веб-сайтах, специализирующихся на издания Crypto валюты Потребительские опыта, и обновление My Support Ticket (SQ16120040356) О системе поддержки Bitport.net, обеспечение Web URL Показаны публикации Мой опыт работы с Bitport.net, как доказательство, что я серьезен В издательство Bitport.net мошенническое Принятие решения по интернет веб-сайтов, специализирующихся на издания Crypto валюты Потребительские опыта.

В ответ на мой действий Публикация Мой опыт работы с Bitport.net, 12-Dec-2016 я обнаружил, что Bitport.net Erased Мой счет (Magued_Samuel@hotmail.com~~HEAD=dobj) От их системы, включительно Все Продажа / Покупка / ввод / вывод Сделки и остатки средств и ноу-Your-клиентов Документы / Информация и поддержка Билеты и т.д ...

Я работаю сейчас по подаче дела в ВВВ, ФБР ICCC, FTC, eConsumer.gov, против Crypto валюты торговли Web Bitport.net сайта, поскольку они конфисковали 0.97472392 BTC Моего баланса.


Magued_Samuel Пару слов по русски?

 

:angry: Bitport.net афера веб-сайт, 2-Dec-2016 я просил выводя 2.15472392 BTC (Аннулировать запрос # 1107 Дата 02.12.2016 18:35), Но этот Аннулировать запрос застряло В День Pending за днем, несмотря на BTC Transfer Везде В целом занимает всего несколько минут.

Я Жаловался Система поддержки через Bitport.net, техподдержки (SQ16120040356), хотя, мой Пожаловаться Сообщения не получил ответов. После обновления Мой билет поддержки (SQ16120040356), грозя Публикация Bitport.net Scam Принятие решения по интернет веб-сайтов, специализирующихся на издания Crypto валюты Потребительские опыта, я, наконец, получил ответ, что технические проблемы Bitport.net Страдает какие результаты в задержке в BTC Transfer, с Promise Для того, чтобы перенести свой BTC сумму в течение одного дня.

7-Dec-2016, Мой BTC Аннулировать запрос был установлен на Завершено Но Перенесенный BTC сумма была только 1,18 BTC Вместо того, 2.15472392 BTC, Кроме того, Оставшаяся сумма 0.97472392 BTC не было даже вернулся в Мои валюты балансирует на Bitport.net ,

Я обновил свой билет поддержки (SQ16120040356), отражающий недостающее 0.97472392 BTC сумму, но только 9-Dec-2016 I Got Strange ответ Заявив "Bitport.net технические проблемы и клиент должны ждать, пока это не будет решена, чтобы получить их BTC Суммы "Не давая никаких обещаний Дата.

9-Dec-2016 17:58, я начал публиковать эту аферу акция от Bitport.net на веб-сайтах, специализирующихся на издания Crypto валюты Потребительские опыта, и обновление My Support Ticket (SQ16120040356) О системе поддержки Bitport.net, обеспечение Web URL Показаны публикации Мой опыт работы с Bitport.net, как доказательство, что я серьезен В издательство Bitport.net мошенническое Принятие решения по интернет веб-сайтов, специализирующихся на издания Crypto валюты Потребительские опыта.

В ответ на мой действий Публикация Мой опыт работы с Bitport.net, 12-Dec-2016 я обнаружил, что Bitport.net Erased Мой счет (Magued_Samuel@hotmail.com~~HEAD=dobj) От их системы, включительно Все Продажа / Покупка / ввод / вывод Сделки и остатки средств и ноу-Your-клиентов Документы / Информация и поддержка Билеты и т.д ...

Я работаю сейчас по подаче дела в ВВВ, ФБР ICCC, FTC, eConsumer.gov, против Crypto валюты торговли Web Bitport.net сайта, поскольку они конфисковали 0.97472392 BTC Моего баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: Bitport.net афера веб-сайт,

 

Я работаю сейчас по подаче дела в ВВВ, ФБР ICCC, FTC, eConsumer.gov, против Crypto валюты торговли Web Bitport.net сайта, поскольку они конфисковали 0.97472392 BTC Моего баланса.

Форумы хоть немного читайте,прежде чем куда то заводить, здесь еще с 27 октября пометили их как SCAM сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TraderFX, да он же не русский, что не видно по гугл переводчику? Это у него скорее всего взрыв эмоций и он постится везде и всюду... крик души, так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TraderFX, да он же не русский, что не видно по гугл переводчику? Это у него скорее всего взрыв эмоций и он постится везде и всюду... крик души, так сказать...

 

Да видно, и все равно в гугле то можно вбить и проверить там сразу идет ссыль на форум, и сумма у него большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане?  Я обращаюсь к тем кто голосовал за биржу. Вы по прежнему считаете работу биржи правильной и честной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Форумчане? Я обращаюсь к тем кто голосовал за биржу. Вы по прежнему считаете работу биржи правильной и честной?
я свидетель, а что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я работаю сейчас по подаче дела в ВВВ, ФБР ICCC, FTC, eConsumer.gov, против Crypto валюты торговли Web Bitport.net сайта, поскольку они конфисковали 0.97472392 BTC Моего баланса.

Уважаю. Это будут первые действия против мошенников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я обращаюсь к тем кто голосовал за биржу.
А кто голосовал? 3 клона, 4 балбеса и 8 одноразовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

I Am Working Now On Filing Case At BBB, FBI ICCC, FTC, eConsumer.gov, Against Crypto Currencies Trade Web Site Bitport.net, As They Confiscated 0.97472392 BTC of My Balance.

Надо ему помочь, доступную инфу накидать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Надо ему помочь, доступную инфу накидать! 

 

имхо надо не инфу кидать, а уже пора ловить и пи..ить морду бить вежливо поговорить

Изменено пользователем hardsign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивать не с кого. Ловить некого да и некому и никто не будет. Обыкновенные продвинутые умеющие жать клавиатуру ублюдки. Надо писать тому кто им предоставляет хостинг. Когда сайт забанят вот тогда они влетят на полном ходу всей мордой в гуано.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×