Sign in to follow this
Followers
0

Киев, куплю 20 гх до 400$, 30 гх до 600$
By
Artifex, in Покупка: ASIC майнеры
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
Куплю BITCOIN/ETHEREUM за КИВИ/ВМZЯД
Привет, интересует покупка BITCOIN/ETHEREUM. В приоритете оплата через киви, но также могу перевести на ваш вебмани/яндекс. Готов перевести первым маленькими частями! Я новичок в этом, если пишу не сюда или есть какие-нибудь сайты где я могу купить отпишите мне в лс или тут пожалуйста. Мой телеграм: @tommywellin Флейм
-
Торговый автомат Bitcoin (Киев, круглосуточно)
Доброго времени суток.Теперь биткоин можно купить легко 24/7К вашим услугам круглосуточный торговый автомат bitcoinКомиссия: 5%Мин. сумма: 100 грнАдрес: Киев, ул. Антоновича 165 (Магазин Фуршет) 24/7 КАРТАТех. поддержка Telegram: @colipayФото автомата: Автомат на сайте CoinATMRadarhttps://coinatmradar.com/bitcoin_atm/7610/bitcoin-atm-general-bytes-kyiv-furshet-shop-247/ -
Киев может начать принимать BTC для оплаты общественного транспорта
Власти Киева пересматривают преимущества принятия платежей в биткоине в системе общественного транспорта города. Этот шаг является частью усилий по модернизации инфраструктуры общественного транспорта Киева с целью соответствия стандартам, установленным в других крупных городах мира. Как сообщает издание iaftnews, Киев возвращается к своему плану по принятию биткоина в качестве оплаты для городской сети общественного транспорта. Внутренние источники издания, знакомые с ситуацией, -
Швейцарские компании и российский поставщик осуществили куплю-продажу зерна на блокчейне