Перейти к содержанию

[ZEPH][IRON][KASPA][ERGO][CFX][RVN][ETHW][XMR][ETC] Nanopool, анонимный, стабильный пул


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Ivan4ik  - лимит выплат обновил, выплата будет в следующем раунде выплат.

@svara11  - https://xmr.nanopool.org/account/44GoQ7yY7rNe2nzZh6tSV45UMKJ7foDmT619EgzZmFqxg3PRfe1KtxTQAeCJSrPtT55fSRbNEspaaesVwE1bBEyaRB4BZMY - низкая интенсивность майнинга, вероятно манер долго обсчитывал первые шары, по этому аккаунт не появился в течении получаса с начала майнинга. Напоминаю, что аккаунт появляется в течение получаса после первой валидной шары, отправленной в пул, а не после запуска манинга.

@Pascal2009 какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Можно ли перенести не выплаченный баланс ETN на другой кошелёк?

 

Старый адрес 

etnjzKFU6ogESSKRZZbdqraPdcKVxEC17Cm1Xvbyy76PARQMmgrgceH4krAH6xmjKwJ3HtSAKuyFm1BBWYqtchtq9tBap8Qr4M

PID 9faf8aff0f6300b7fcf32b9aac7a2564bbc0d59b343be411b006dab37fb3b880

Новый

etnkN5S4stDXcuxfpdvFum2tYjLERwfsahveH1siiRvq8STGDMiPuHihJCH4BmsmK6ZgjtjzGovky95ahxLtg95e4xW7omNZoG

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KaVic  перенос баланса только по обращению на официальную почту сапорта Нанопула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@goga  с пулом все в порядке, просто подвисла статистика на самом сайте. Уже исправляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Salem Saberhagen ок, майнеры шары шлют, все ок! а  поначалу аж толпа смсок прилетела, мол все отваливается:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стата есть риг, но они оффлайн. Не думаю что это нормально. Шары идут, майнер арбайтен.

Изменено пользователем yurasic park
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Salem Saberhagen сказал:

@yurasic park пишите в саппорт пула, будем разбираться)

Уже попустило. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Salem Saberhagen это был не я ,а парни которые мне помогали попасть на пул,на своем железе моим кошельком пробовали 2 разных человека,я до сих пор не могу понять в чем дело,берет человек json делает,заходит со своего железа,я с этим же json не могу,вообще магия какая то,уже думаю может мою сеть не принимает пул.везде все хорошо а монеро на нанопуле ну никак

Изменено пользователем svara11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svara11  напишите, пожалуйста, нам на оф.почту, попробуем разобраться в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svara11  опишите проблему, пришложите скрины, версию майнера, оборудования и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Salem Saberhagen 

прошу выплатить остаток по двум монетам если можно:

1. ETN-paymetnID 1c05e30570a62139daa481693675fad6daa784defa9af1411815c3cc00ba0e02

2. XMR-Payment-ID:  5215fe5d74b613f35fde6363ab06aef17686b053e3f7d59d95eb3ea4243ef994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться с выводом xmr собственно c xmr.nanopool.org. 

Уже писал в саппорт xmr@nanopool.org, но как обычно приходят общие ответы ни о чем. 

Суть проблемы следующая: Пару дней назад перевел все фермы с etn.nanopool.org на xmr.nanopool.org, доработал до минимальной выплаты в 1 хмr, выплата произведена, но ко мне она не пришла. 

Вот что писал в саппорт: 

Цитата
Hello! 
Can anyone help me with resolving problem with payment from xmr.nanopool.org to my wallet?
My wallet address is (account at xmr.nanopool.org):   
Yesterday at  2018-04-09 21:10:35 was made payment from nanopool with 0.992635923389 XMR , now i can see status confirmed, but I have no received any XMR.
Wallet client updated, all blocks blockchaim downloaded, but no any xmr and transactions at all. Check it please. 
Thanks a lot!
Ответ: 
Hello Andrew,
Thanks for contacting us.
Kindly note that, since the transaction is showed up in the blockchain explorer - it means that the funds have left Nanopool correctly.
If the payment is still missing:
- Make sure that your local-wallet is UP TO DATE as well as it is FULLY synchronized over the network.
Let me know if you have any questions left.
Ну я как бэ не первый год с xmr, пользуюсь только консольным валлетом, собсна валлет последний monero-v0.12.0.0,  он полностью засинхрен до последнего блока, уже заново выкачал весь монеровский блокчейн, 
сделал в валете rescan_bc, и ничего. Баланс как был без последнего платежа от нанопула, так и есть. Может можете посмотреть со своей стороны хде кровные? ))
Буду очень благодрен!
 
PS. С etn такого не было никогда, все с нанопула доходило, а тут первый платеж и ......
На первом скрине видно, что клиент полностью засинхрен,
На втором скрине видно, что последняя выплата была на блоке 1482970, на на блоке 1547549 от нанопула  0.992635923389 XMR не поступало... (общий баланс замазан)
На третьем последняя транзакция
на четвертом что ни в пендинги, ни в пуле, ни в неудачных транзах я не участвую 

 

 

 

 

Изменено пользователем uru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрравствуйте! В связи со сменой кошелька прошу перевести, если можно, остаток средств XMR  46tUHdGJqA56VN2wHyQtC7D1b1LXAs5vyP3gUvSpTdNPVHANgZUGRhDidunD8NaAUdjVY3sCp6xLt9qimLjBMLyhDwSwNru

на 42nW7fFQroKUYLWxTD4bcBVy8ZSH1H4s39h7gfDyjyAkfEaSWh6ucCTUYsDrT9aaZ568u8LJA7Ff7YsFPpGUpcYmSNaKxFt

Прошу также изменить порог выплат на 0.3.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. На паскале висит такая надпись Please, set your public key in Settings panel to receive PASA . Что это значит? Вывод был вчера на полоникс, всё пришло, адрес полоникса и пеймент айди прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

У меня вопрос, как долго идут выплаты монеро с нанопула на локальный кошелек. 

Прошло уже 2 дня, а выплата  в 0,35 монеро так и не пришла.

Кошель  monero-gui-v0.11.1.0, номер  45SjeoEEJLeaBjM7F3EGtd1EsAygKrLhD6yTXjuukWoMPyVeNzeng83RpqAhag2F7JKRaE5ptEo517r5xjxY5gtR5XGuQGM 

Может сам что то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksander74rus 

аккаунт ETN - используется старый базовый адрес, выплата невозможна, потому как Криптопиа около недели назад сменила свой адрес. Вам нужно обновить адрес (или завести локальный кошелек) - начать майнить на новый адрес, и обратиться в техподдержку пула, они сделают перевод между аккаунтами и выплатят баланс.

аккаунт XMR - cнизил лимит, выплата будет в следующем раунде выплат.

@satasb70 перенос только по запросу на почту техподдержки.

@berik это означает что  нужно скачать Pascal wallet, сгенерировать публичный ключ, далее зайти в панель настроек своего аккаунта на пуле и ввести этот публичный ключ. После чего вам будут высылаться аккаунты Паскаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@umv7746 на сколько я вижу, ваша выплата имеет статус подтвержденной и отображается в блокчейне. Это означает, что от нас транзакция ушла корректно. Проверьте, что ваш кошелек синхронизирован и обновлен до последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uru  меня несколько смущает, что вы синхронизированы до блока 1548963, учитывая что в сети последний найденный блок имеет номер 1548862 (https://moneroblocks.info) ~100 блоков разницы

Вероятно данная информация поможет разобраться с возникшей проблемой: https://getmonero.org/2018/03/28/a-scheduled-protocol-upgrade-is-planned-for-April-6-2018-03-28.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...