Перейти к содержанию

[ZEPH][IRON][KASPA][ERGO][CFX][RVN][ETHW][XMR][ETC] Nanopool, анонимный, стабильный пул


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, сегодня была выплата ЕТЦ часа в 2 но досих пор так и не пришла на кошелек :( до этого все было нормально, можете посмотреть ? 

https://etc.nanopool.org/account/0x099b2e102b7d97fa8681d848d8143e80b11c0f7f

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@AsdSanta, до 0 падает, потому что карта одна. Ты смотри по Reported и Average hashrate - если они совпадают +-, значит все нормально. Но т.к. у тебя репортед 29 сильно выше среднего 22, то есть вопросы. Реджекты по шарам есть в майнере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@egorio,нет

т.е. шо "0" скорость типа нормально?

Изменено пользователем AsdSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@egorio,нет

т.е. шо "0" скорость типа нормально?

При майнинге на 1 карте, такое бывает. 0 значит ни одной шары не найдено за 10 минут. Смотрите за средним за 12+ часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, сегодня была выплата ЕТЦ часа в 2 но досих пор так и не пришла на кошелек  :( до этого все было нормально, можете посмотреть ? 

https://etc.nanopool.org/account/0x099b2e102b7d97fa8681d848d8143e80b11c0f7f

https://gastracker.io/tx/0x1aab40c1e96236bf92f2607414afe11928f9bcc7bc652f2738d290fb9d6aac60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, сегодня была выплата ЕТЦ часа в 2 но досих пор так и не пришла на кошелек  :( до этого все было нормально, можете посмотреть ? 

https://etc.nanopool.org/account/0x099b2e102b7d97fa8681d848d8143e80b11c0f7f

https://gastracker.io/tx/0x1aab40c1e96236bf92f2607414afe11928f9bcc7bc652f2738d290fb9d6aac60

Как видите, транзакция с пула в блокчейне есть. Вам нужно писать в саппорт биржи.

 

сегодня еще больше таких ошибок.

На сервере перегрузок нет, средний процент реджектов от пользователей - 1%. Проверьте коннект до пула и сетевое оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BlackShadow,привет!

Прошу перенести баланс со старого аккаунта монеро на новый. На старом акке используется EXCHANGE_WALLET.YOUR_PAYMENTID с Полоникса и я не уверен, что туда можно продолжать майнить. На новом акке исполбзуется YOUR_WALLET с Полоникса, сейчас туда майню.

Адреса кошельков скину в личку.

Буду благодарен!

 

upd чета в ЛС не могу, здесь написать?

Изменено пользователем Magnus85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите на почту саппорта. Свои адреса лучше не выкладывать в публичный доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутите пожалуйста к графику майнинга  монеро Reported Hashrate. Очень удобный индикатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сегодня происходит с зеком? Часами стоит Unconfirmed Balance равный 0. Потом падают 0,0006 с мелочью и опять по нулям опять часами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутите пожалуйста к графику майнинга  монеро Reported Hashrate. Очень удобный индикатор.

Отсылка этой статистики должна быть реализована в майнере. Если знаете майнеры, которые ее отправляют, напишите пожалуйста.

 

А что сегодня происходит с зеком? Часами стоит Unconfirmed Balance равный 0. Потом падают 0,0006 с мелочью и опять по нулям опять часами.

У нас малое количество подтверждений. Скорее всего вы не замечаете, как балан переносится на основной. Баланс обновляется с каждым найденным блоком (возможна обработка нечкольких блоков за раз, если они близки по времени)

Изменено пользователем BlackShadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майнил эфир на кошелек всем известной биржи BTC-e, месяц назад писал в саппорт, чтобы поменяли кошелек, IP писал. С саппорта пришло сообщение начните копать, перекинем. Весь месяц копал другую монету, на другом пуле. Вчера решил начать копать на нанопуле, переключил фермы на эфир. Сегодня написал в саппорт, что копаю на другой кошелек, перекиньте средства, IP  выслал, но он у меня поменялся (динамический), Прошло больше 12 часов, ни ответа ни привета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто знает. На нанопуле, ошибочно, указал кошелек от ETC для ETH, можно его изменить? Или если домайнить до 0.2 ефира, они зайдут на кошелек с конвертацией?

Изменено пользователем gobon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Подскажите какая комиссия при автоматическом переводе с установленным минимум в 0,1 XMR на личный кошелек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Перешел с полоникса, на локальный кошелек.

Начал добычу на новый адрес.

В сапорт письмо с запросом на перевод баланса написал (адреса и ip указал).

 

IP, пароль(email) остались такими же.

Письмо с запросом отсылал с того email, который указан в майнере в качестве пароля.

 

Подскажите, все ли условия для перевода баланса соблюдены и сколько времени может занять рассмотрение заявки?

Изменено пользователем ZBEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Возникло подозрение что мой аакаунт на бирже полоникс, на кошельки которой был настроен вывод etc с вашего пула, был взломан. (Произвольно включалась 2FA авторизация, хотя я ее не включал) Аккаунт я свой заморозил, и жду ответа на тикет от их тех поддержки. 

сейчас у меня добыто но не выведено 7,8 etc  на адрес  кошелька на полониксе

В связи с чем у меня вопрос. Есть ли возможность смены  адреса,  и перевода на него добытых etc которые еще небыли выведены с пула?  и как это сделать? куда обратиться?

Не хочется майнить на замороженный аккаунт на полониксе, до решения вопроса с восстановлением доступа к аккаунту

Изменено пользователем xmeluk1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто знает. На нанопуле, ошибочно, указал кошелек от ETC для ETH, можно его изменить? Или если домайнить до 0.2 ефира, они зайдут на кошелек с конвертацией?

НЕ майните на ошибочные кошельки. Переключайте на правильный и пишите в саппорт. Все отправленные транзакции восстанавливаются только через переписку с фактическим владельцем кошелька (биржей).

 

Доброго времени суток.

Подскажите какая комиссия при автоматическом переводе с установленным минимум в 0,1 XMR на личный кошелек?

Комиссия за транзакцию не зависит от размера, динамически определяется кошельком и состовляет в среднем от 0.008 до 0.014 XMR в зависимости от типа адреса и текущего состояния сети.

Здравствуйте!

 

Перешел с полоникса, на локальный кошелек.

Начал добычу на новый адрес.

В сапорт письмо с запросом на перевод баланса написал (адреса и ip указал).

 

IP, пароль(email) остались такими же.

Письмо с запросом отсылал с того email, который указан в майнере в качестве пароля.

 

Подскажите, все ли условия для перевода баланса соблюдены и сколько времени может занять рассмотрение заявки?

 

Добрый день. Возникло подозрение что мой аакаунт на бирже полоникс, на кошельки которой был настроен вывод etc с вашего пула, был взломан. (Произвольно включалась 2FA авторизация, хотя я ее не включал) Аккаунт я свой заморозил, и жду ответа на тикет от их тех поддержки. 
сейчас у меня добыто но не выведено 7,8 etc  на адрес  кошелька на полониксе
В связи с чем у меня вопрос. Есть ли возможность смены  адреса,  и перевода на него добытых etc которые еще небыли выведены с пула?  и как это сделать? куда обратиться?
Не хочется майнить на замороженный аккаунт на полониксе, до решения вопроса с восстановлением доступа к аккаунту

 

Для смены кошелька начинайте майнить на новый адрес и сразу пишите в саппорт в формате:

Описание проблемы.

Прошу перевести с хххххххххххх на уууууууууууууууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смены кошелька начинайте майнить на новый адрес и сразу пишите в саппорт в формате:

Описание проблемы.

Прошу перевести с хххххххххххх на уууууууууууууууу

Все перевели.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перевели.

Спасибо большое.

сколько времени примерно ушло от вашего запроса до перевода?

НЕ майните на ошибочные кошельки. Переключайте на правильный и пишите в саппорт. Все отправленные транзакции восстанавливаются только через переписку с фактическим владельцем кошелька (биржей).

 

Комиссия за транзакцию не зависит от размера, динамически определяется кошельком и состовляет в среднем от 0.008 до 0.014 XMR в зависимости от типа адреса и текущего состояния сети.

Для смены кошелька начинайте майнить на новый адрес и сразу пишите в саппорт в формате:

Описание проблемы.

Прошу перевести с хххххххххххх на уууууууууууууууу

а если я перевел свои фермы на eth после случившегося? то как быть? вернуться на etc покопать день,  и потом писать запрос на перевод? так будет правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Подскажите какая комиссия при автоматическом переводе с установленным минимум в 0,1 XMR на личный кошелек?

так минимум вроде 0.5 - разве нет?

Изменено пользователем Thin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ майните на ошибочные кошельки. Переключайте на правильный и пишите в саппорт. Все отправленные транзакции восстанавливаются только через переписку с фактическим владельцем кошелька (биржей).

 

 

Комиссия за транзакцию не зависит от размера, динамически определяется кошельком и состовляет в среднем от 0.008 до 0.014 XMR в зависимости от типа адреса и текущего состояния сети.

 

 

Для смены кошелька начинайте майнить на новый адрес и сразу пишите в саппорт в формате:

Описание проблемы.

Прошу перевести с хххххххххххх на уууууууууууууууу

У меня таким образом зависли и etc и eth. Начал с eth, так как фермы сейчас копают именно его. В поддержку написал запрос, по вашему шаблону, пока ответа нет. Жду. Как переведут, аналогично проделаю с etc

Еще вопрос. У нанопула поддержка русскоязычная? Я для подстраховки вставил и английскую версию, но хочу знать, быть может это не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! хотел уточнить, что то случилось с Монуро пулом. Смотрю статистику на пуле, а там всё упало до нуля. Хотя на ферме шары идут 

это проблема пула или что то у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нанопула поддержка русскоязычная?

Русская, русская. И вполне адекватная. Я несколько раз обращался, остался вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...