Перейти к содержанию

Две карты на одной матери и две матери по одной карте на каждой. Одинаковый ли результат?


SergeyNNN

Рекомендуемые сообщения

Имеются две одинаковые карты, копающие на 700 кх. каждая. Если эти карты поставить не на одну мать, а разнести на две независимые системы, т.е. под каждую карту свою мать. Изменится ли результат добытых монет с помощью cgminer за одинаковый промежуток времени, если да, то почему? Прочие факторы, такие как потребление электричества, стоимость комплектующих не учитывается.

Изменено пользователем SergeyNNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 карт на одной  матери или 6 матерей под 6 карт ... изменится ли результат ..и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 карт на одной  матери или 6 матерей под 6 карт ... изменится ли результат ..и почему?

 

Я бы хотел услышать ответ по существу, а не поверхностное сравнение "навьюченного" осла или упряжки из 6 лошадей.

Когда всего две карты, а матери и процы это высокопроизводительные системы на i7, то интересует именно работа cgminer`a.

 

Что бы вопрос не казался простым, поясню - использует ли cgminer распределенные вычисления при параллельной работе двух карт, дающих в результате "пробивную" скорость 1,4 мх на одной матери (по аналогии с райд-массивом хардов, когда используется параллельная запись/чтение кластеров на двух хардах, дающая прирост производительности системы в 1,5 раза при суммарном неизменном объеме двух хардов), или это два независимых потока по 700 кх каждый и разнесение на две матери не даст падения производительности?

Изменено пользователем SergeyNNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNNN, чем больше видеокарт в системе, топологии их подключения и настройки, тем больше нюансов может проявиться. «Способности» любой видеокарты к нахождению решений подавляющим образом определяются количеством её универсальных процессоров и логикой их работы. Например, дизайн универсальных процессоров в видеокартах AMD делают операцию целочисленного сдвига, необходимую для задач майнинга, за одну машинную операцию, а в NVIDIA — за три.

При чём здесь может быть сравнение с RAID 0? Массив дисков работает быстрее за счёт параллельной записи на два и более диска. В случае с механическими дисками именно скорость записи/чтения с/на дискового устройства является бутылочным горлышком. И результат увеличения скорости в случае с RAID 0 (который по большому счёту вовсе не RAID) в частности обусловлен наличием собственного контроллера в каждом HDD. Будь контроллер один, но два диска, прирост скорости можно наковырять только оптимизируя работу контроллера и никак иначе.

Как это по-вашему применимо к работе видеокарт при GPGPU-вычислениях? Безусловно, если мы добавляем ещё одну идентичную видеокарту, то и получаем прирост хешрейта практически в два раза. Итого: в общем случае увеличение кол-ва универсальных процессоров даст прямо пропорциональное увеличение скорости хеширования. 

А всё остальное — нюансы реализации железа и ПО. i7-4770K или Atom выступает в роли CPU — нет никакой разницы, лишь бы его мощности хватало для обычной работы системы в целом.

На практике при использовании нескольких видеокарт в системе скорее всего будет небольшая просадка по скорости как минимум на одной карте. Даже если эта просадка составит процентов 5 от общего хешрейта, вряд ли имеет смысл из-за этого разносить видеокарты по разным системам, если такое решение не обусловлено дополнительно другими соображениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из последнего ответа, использование двух карт на одной матери как минимум не увеличивает производительность майнинга, т.е. cgmainer не использует суммарный поток с двух карт для более быстрого нахождения блока. Получается если еще более абстрагироваться и разделить 1,4 мх на 100 матерей с картами по 14 кх произодительностью на каждой матери и запустить это все одновременно, то они намайнят столько же коинов, сколько намайнит одна мать с картами на суммарную скорость 1,4 мх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно да -5% ...но затраты на 100 матерей блоков питания процов памяти и банально места ...этих ..заработанных 100-матерями способом ... 5 процентов явно будет недостаточно ...


просто иногда проще и дешевле купить две видюхе по 750 мх ...чем одну сумарно 1,4 ... а вот если 5 видюх по 150 мх .. или 1 на 750 мх ..я бы склонился ко второму варианту ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к примеру про 100 матерей по 14кх. А на такой мизерной скорости не произойдет такого эффекта как "опоздавшие" шары, которые пул будет просто отклонять? Или например взять скорость 0,1 кх. Есть какой-нибудь порог "входа" в пул, при котором не будет опоздавших шар, или дело вовсе не в хешах, а в скорости интернет-трафика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери. … Нет ... Все потому, что кто-то слишком много ест! ...читай вики форумы ... зачем притягивать за уши 0.1 кх ...когда люди уже 0,1 Терхешами оперируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNNN, конечно, есть. Этот порог называется сложностью шар (заданий), раздаваемых вам пулом. И само собой чем выше сложность шар, тем выше вероятность того, что решение будет отклонено. Именно поэтому на пулах с VARDIFF не рекомендуют объединять в одного воркера видеокарты с существенно разными скоростными характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и кстати пока ты будешь обсчитывать ооочень сложную шару ..не важно какой в этот момент у тебя будет инет-трафик ..т.к. ... он в эти минуты будет вообще не нужен ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, подытожим.

Сложность шар растет. Мои две карты по 700кх, работающие по отдельности на разных системах, будут давать больше реджектов, чем если их объединить в один системник, или такая скорость карт уже не влияет на эти самые реджекты вне зависимости от комбинации систем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNNN, чувствуется, что вы путаете сложность сети и сложность пула. Если сложность пула всегда равна diff 1, то не суть важно какая сложность у сети. При прочих равных значимых характеристиках пула, скорость решения заданий — sharerate (Sh/min) — как и кол-во реджектов значительно измениться не могут. А вот если пул не особо хорошо регулирует динамическое изменение сложности присылаемых шар (VARDIFF) или если пул просто для ограничения нагрузки на сервер выставляет значительную сложность шар, то кол-во реджектов на не особо скоростных картах с большой вероятностью увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а если шару решает ..1 карта ... или шару решают 4 карты в ферме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, каждый воркер получает свою порцию заданий. А воркером может быть как каждая отдельно взятая видеокарта в одной системе, так и все видеокарты разом. Но я не знаю, как эти задания делятся внутри мульти-GPU-шного воркера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да этот троллевский флуд про 14 Кхеш ..просто давайте ещё попилим GPU-ядро на кучу маленьких ГПУ ... что бы 5% прироста получить ... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чувствуется, что вы путаете сложность сети и сложность пула

 

Вот теперь все встало на свои места. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Самые живучие банковские карты

      Товарищи, давайте делиться опытом   До недавнего времени самой живучей картой при регулярном снятии налички были карты отп банка. Их убить было не реально. Но в недавнем времени снятие ограничили 5к в день, а это беда. Какие по вашему опыту есть живучие карты и под какие суммы?    

      в Банки

    • Криптобиржа Binance.US сокращает две трети штата сотрудников

      Американский филиал крупнейшей в мире криптовалютной биржи Binance уволил 200 сотрудников. Это примерно 75 % штата. Главный исполнительный директор Binance.US Кристофер Блоджетт (Christopher Blodgett) уверяет, что причиной сокращений стал иск Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Иск содержит ходатайство об аресте активов Binance.US и бывшего главы биржи Binance Чанпэн Чжао (Changpeng Zhao).   Прибыль подразделения уже и так сократилась на 75 %, сетуют на криптобирже, объемы

      в Новости криптовалют

    • Я - мошенник, номер моей карты: 2200 2711 1756 3818

      Здравствуйте. Прошу о помощи. Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. 😞 От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого. Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%! Мой номер карты: 533

      в Попрошайки

    • Visa запускает прямой вывод криптовалют на свои дебетовые карты для 145 стран

      Американский платежный гигант Visa добавил возможность прямого вывода средств с криптовалютных кошельков на свои карты. При этом будет происходить автоматическая конвертация криптоактивов в национальные валюты. Доступ к новой функции получат жители 145 стран, а для вывода средств нужно будет воспользоваться сервисом Visa Direct. Сама возможность появилась благодаря партнерству с поставщиком услуг инфраструктуры для Web3 Transak.    Пользователи криптовалютных кошельков, например, Met

      в Новости криптовалют

    • ZachXBT: «Взломавший Uranium Finance хакер использовал карты Magic: The Gathering для отмывания средств»

      Анонимный аналитик блокчейна ZachXBT обнаружил, что хакер, взломавший в 2021 году платформу DeFi Uranium Finance, использовал карточную игру Magic: The Gathering для отмывания части средств. По данным ZachXBT, за прошлый год хакер вывел около 11 200 ETH с миксера транзакций Tornado Cash порциями по 100 монет. Затем данные средства он переводил в «обернутые» ETH (WETH), перечислял на новый адрес, менял на стейблкоины USDC и использовал часть из них для покупки карточек коллекционной игры Mag

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...