Jump to content
Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Message added by Hlorofos

Recommended Posts

 

 

гейминг х на пл 50 работает как ваш армор на пл 75 (это примерные цифры) и энергоэффективность будет одинаковая. У гейминг Х может быть даже лучше энергоэффективность чем у армора, учите матчасть. 

 

 

 

У меня нету гейминг карт и цифры я назвал вам примерные

 

Надо либо крестик снять, либо трусы надеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@xqicka,

При 100% вентилей, и ПЛ 100 = 43 Самая холодная и 52 Самая горячая карты (не слабый разброс да? Если учесть что они все стоят одинаково, и одинаковый обдув) в идеальных условиях, которые никогда не создать в системнике. И тем более неясно как чувствует себя VRM, он же берёт нагрузку при смене напруги. Да и вентили на 100% долго не отходят.

Потребление стало 92-96 по данным АБ, профит в Эфире, аж +0,500

Конечно нужно было проверять более профитным для нвидиа алгоритмом. Но увы.

Разброс может быть много с  чем связан, но я думаю температуры будут в пределах 75 градусов при 80% вертушек. Информация из сети говорит что температура на врм примерно как и у чипа. Вы купили самую дешевую карту, на разницу в цену с картой с хорошим охлаждением вы можете позволить себе купить пару вертушек. 

 

 

@vernichter, цифры примерные, или вы читаете между слов? Может их стоило выделить еще жирнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где перфоманс sol/w? или мы тут в игры играем и фпс будем делить на ватт? А лучше давай радиков 280х (300 солей в стоке) купим, вот будет норм перфоманс. Окупаемость аж укачаешься!

 

ПС мой геймрок может может 4.77 сол/вт, а твой армор?) 

 

%2 ЛЕЩА AWARDED! Стоп флуд, последнее предупреждение!

Edited by Zetto

Share this post


Link to post
Share on other sites

@xqicka,

Так они брались с расчётом на внешнее охлаждение, так что результатом более чем доволен. При PL 100 работает на частоте 1950 и жрёт 95 ватт, при PL 65, частота 1550, и жрёт 50-55 ватт.

Зато душе спокойнее за нагрев. Не вижу смысла жечь карту на разгоне, если мне GPU частота не важна.

И именно с этой картой, VRM будет горячее, он фактически закрыт от вентиляторов. А горячий VRM, это ошибки, вылеты и прочая нечисть.

Я вообще думал что такие радиаторы уже нигде не ставят, а оно вон что значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@xqicka,

Так они брались с расчётом на внешнее охлаждение, так что результатом более чем доволен. При PL 100 работает на частоте 1950 и жрёт 95 ватт, при PL 65, частота 1550, и жрёт 50-55 ватт.

Зато душе спокойнее за нагрев. Не вижу смысла жечь карту на разгоне, если мне GPU частота не важна.

И именно с этой картой, VRM будет горячее, он фактически закрыт от вентиляторов. А горячий VRM, это ошибки, вылеты и прочая нечисть.

Я вообще думал что такие радиаторы уже нигде не ставят, а оно вон что значит.

Отличный результат! О том сколько жрет из розетки можете глянуть на моих вычислениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем версии msi 1070 отличаются Gaming v, z, x, кроме как буквами?

Посетите сайт производителя и сравните параметры карт, либо прочтите тему, упоминания были неоднократно.

Edited by Zetto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,не подскажите как гнать 1060 3 Гб? А то на ядро больше чем 155 не берёт,работает максимум 300 ,хотя знаю что может давать 330,где то читал что надо снять ограничения на разгон

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем версии msi 1070 отличаются Gaming v, z, x, кроме как буквами?

Ну, например, частотами gpu. Сходи на сайт msi, не ленись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развели непонятно чего, всё смешали в кашу. Значение PL это предел потребляемой картой мощности, если совсем грубо то сам гпу может либо работать на 1v*Xампер при, допустим, 100пл, либо при 1.2v*Xампер на 120пл. Соответственно частоты которые может достигнуть гпу разнятся, как и потребляемая ЭЭ. Теперь про карты: у каждого производителя свой биос, и тот же асус в конечном итоге решает на какой частоте будет работать чип при 0.85в, подкрутив частоты на безопасный, как считает производитель, уровень. В итоге эти уровни разнятся - одни предпочли более безопасный разгон, другие более аггрессивный. Да и quality-тесты чипов в конце-концов никто не отменял. Спор и выеденного яйца не стоит.

@xqicka, возьмите себя в руки.
@vernichter, к Вам тоже относится, не флудите!

Edited by Zetto

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.35 соль на ват гейминг x msi 1060 3gb та которая при pl 100% кушает 200 ват)))

post-48675-0-09218200-1493075597_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

4.35 соль на ват гейминг x msi 1060 3gb та которая при pl 100% кушает 200 ват)))

Как 1060/3 может кушать 200 Вт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господя.

Читаю эту ересь и оболдеваю.

Абстрактные числа повер лимита прилипили к потреблению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читаю эту ересь и оболдеваю.

 

Этому топику нужен свой чат.

А тут тема для набивания постов новорегами, уже страниц 100 сплошной высер.

Видимо Zetto нужно красную шапку чтобы порядок навести)

Edited by qwerty40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господя.

Читаю эту ересь и оболдеваю.

Абстрактные числа повер лимита прилипили к потреблению.

Не совсем абстрактные.

Вот у меня есть EVGA SC 1070. Захожу на сайт производителя - указано потребление 150 Вт, захожу в каталог какого-либо магазина - указано потребление 150 Вт, смотрю биос - 150 Вт. Смотрю значения в invidiainspector во время работы при PL100 - 150 Вт.

А вот c MSI Armor (тоже есть) чета по-другому. Захожу на сайт производителя - указано потребление 150 Вт, захожу в каталог какого-либо магазина - указано потребление 150 Вт, смотрю биос - 200 Вт. Смотрю значения в invidiainspector во время работы при PL100 - 187 Вт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да и quality-тесты чипов в конце-концов никто не отменял.

Если под quality-тестом подразумевается ASIC quality, то для Pascal-ей он не применим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу сильно не пинать)))

Из прочитанного выше понял, что карты 1070 серии можно шить ЛЮБЫМ биосом.

То есть в карту Асус можно прошить биос от Палит???

Прошу меня поправить если это не так, просто в самом первом сообщении об этом написано и есть ссылки на ответы форумчан.

Но в связи с тем что эти карты будут прошиты мною в первые, все же не хотелось бы получить 4 кирпича за 100к рублей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я чего-то не знаю или что-то не то делаю...

 

Моя ферма из 6-ти карт при майнинге либры или зека на PL=100% начинает неистово греться. Т.е. далеко за 65 градусов. Легко при 100% кулеров преодолевается рубеж в 75 градусов и более. Хотя у меня охлаждение поганое... каморка 6 кв.м. без окон и вытяжная вентиляция на 350 м3/ч. Температура в каморке скачет от 26 градусов (считаю её приемлемой) с открытой дверью и до 30 градусов с закрытой. 

 

И ещё немного о Палитах. Один Геймрок Премиум, второй обычный. 

Когда я купил Премиум, то был приятно удивлен его охлаждением! Т на порядок ниже при более высоком PL, чем у inno3d. Купив обычный Палит Геймрок я ожидал, что она будет демонстрировать такие же показатели, но нет.

 

Допустим майню либру LBC.

Palit GR Premium - PL=85%, 1974 Mhz, 8996 Mhz, T=61°C (285 Mh/s)

Palit просто GR    - PL=60%, 1860 Mhz, 8904 Mhz, T=65°C (260 Mh/s)

 

Т.е. обычный Палит Геймрок немного разочаровал. Но я пошел дальше и воспользовался биологическим термометром, т.е. пощупал карты : ) И чтобы вы подумали, обычный Геймрок на ощупь будет чуть прохладнее. Тут то у меня мозг и взорвался.

Да, карты выглядят одинаково, поэтому у некоторых возникнет вопрос, не перепутал ли я их случаем? Ответ отрицательный, не перепутал. 

Edited by VVZ1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу сильно не пинать)))

Из прочитанного выше понял, что карты 1070 серии можно шить ЛЮБЫМ биосом.

То есть в карту Асус можно прошить биос от Палит???

Прошу меня поправить если это не так, просто в самом первом сообщении об этом написано и есть ссылки на ответы форумчан.

Но в связи с тем что эти карты будут прошиты мною в первые, все же не хотелось бы получить 4 кирпича за 100к рублей)))

Я свой армор шил биосами от разных карт, но так делать можно на свой страх и риск, из побочных эффектов - карта не отвечает на регулировку по ПЛ, ползунок можно двигать, а толку нет. 

 

Для любителей прошить биос ради пары sol могу сказать по своему опыту, что разницы в производительности от разных биосов я не заметил, шить биос стоит только лишь ради расширения интервала регулирования PL (если вас интересует самый энергоэффективный режим) либо для стабильной работы карты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VVZ1982, сколько у вас карт ГР и ГРП? Как близко они стоят рядом с другими картами? Если у вас по одной карте, может быть проблема именно в попавшем к вам экземпляре и браке СО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой армор шил биосами от разных карт, но так делать можно на свой страх и риск, из побочных эффектов - карта не отвечает на регулировку по ПЛ, ползунок можно двигать, а толку нет. 

 

Для любителей прошить биос ради пары sol могу сказать по своему опыту, что разницы в производительности от разных биосов я не заметил, шить биос стоит только лишь ради расширения интервала регулирования PL (если вас интересует самый энергоэффективный режим) либо для стабильной работы карты.

 

 

На 1070 выдает 185-325 солей((((

Я уже незнаю куда копать.

При разгоне хешрейт падает до 30-40 солей))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VVZ1982, сколько у вас карт ГР и ГРП? Как близко они стоят рядом с другими картами? Если у вас по одной карте, может быть проблема именно в попавшем к вам экземпляре и браке СО?

Да в том то и дело, что по одной. Специально брал по одной на пробу, т.к. в скором времени буду собирать ещё пару ферм. Может и брак, непонятно только у какой из карт : )

 

Карты в целом в плане охлаждения находятся в одинаковых условиях. Если считать справа налево, то просто Геймрок в ферме из 6 карт стоит по счёту 3-ей, Геймрок Премиум 4-ой.  Расстояние между картами одинаковое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Допустим майню либру LBC.

Palit GR Premium - PL=85%, 1974 Mhz, 8996 Mhz, T=61°C (285 Mh/s)

Palit просто GR    - PL=60%, 1860 Mhz, 8904 Mhz, T=65°C (260 Mh/s)

 

Т.е. обычный Палит Геймрок немного разочаровал. Но я пошел дальше и воспользовался биологическим термометром, т.е. пощупал карты : ) И чтобы вы подумали, обычный Геймрок на ощупь будет чуть прохладнее. Тут то у меня мозг и взорвался.

Да, карты выглядят одинаково, поэтому у некоторых возникнет вопрос, не перепутал ли я их случаем? Ответ отрицательный, не перепутал. 

естественно при меньшем PL карта должна быть холоднее, а температура 65С - это уже нагрев не по чипу а по VRM.нечто подобное наблюдаю на своем FX-8320 c разгоном.температура ядер в среднем на 5-6 МЕНЬШЕ,чем общий показатель по ЦПУ.в итоге трогаю радиатор - холодный,а трогаю линию питания VRM процессора с обратной стороны платы - руку не удержишь при том,что стоит и радиатор и охлаждение на этом VRM.так что вывод напрашивается сам собой - плохое охлаждение  зоны VRM в вашем случае.скорее всего это плохой контакт или перекос или коряво установленная прокладка - в общем недостаток конкретного экземпляра.

опять же - попробуйте на время присобачить вентиль сзади платы,направленный на зону врм.должно заметно попустить.

Edited by lyolyalya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обладатели ASUS GTX1070 Expedition отзовитесь!

У меня есть пара ASUS GTX1050 TI Expedition, так вот, при комнатных 23 градусах, оборотах вертушек на уровне 25% и ПЛ100, температура чипа 70 градусов, при ПЛ75 температура 55 градусов. (кому интересно 185 и 160 сол соответственно)  

С учетом заявлений компании

"Вентиляторы с двойным шарикоподшипником, использующиеся в кулере видеокарты ASUS Expedition GeForce GTX 1050 Ti, обладают большим сроком службы, чем традиционные вентиляторы с подшипниками скольжения"

Можно ли назвать такую СО лучшей (с учетом ресурса и эффективности охлаждения) из тех, которые идут из коробки, при охлаждении чипа? Или это особенность чипа и техпроцесса 14нм? Владельцы карт 1070 экспедиций от асуса и владельца других карт 1050ti расскажите какие у вас температуры.

ПС. мне всегда нравились вертушки у асусов, у знакомого на асусе 280x вертушки работают уже 3 года без нареканий, а на сапфирах он уже менял 2 раза.

Edited by xqicka

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся беда в том,что гейминг Х при ее офигенном потреблении почему-то при PL 100 достигает ровно тех же частот по ядру что и армор, а именно 2050-2100 Мгц.кушая при этом минимум на 30 Вт больше.где тут большая энергоэффективность - не пойму... 

 

Если сегодня доставка не подведет, приедет мой гейминг Х (честно незаметил, что она 8+6) и протестирую. Но как я вижу, Вы не совсем поняли datasheet биоса. Не обязательно, чтобы карта выходила на PL. Моя Palit 1060 SJS при PL116 в разгоне 2050 не поднимается выше 105 - потребление соотвественно не 140watt(PL116).

post-40355-0-41831000-1493124236_thumb.jpg

Редактора БИОСа нет, поэтому Boost 3.0 как и PL выключить невозможно. То что у МСИ 8+6 по питанию и PLmax 290 Watt, говорит лишь о том, что она направлена на оверклокеров, которые максимальные частоты получают с помощью поднятия вольтажа. 

И напоследок об армор. Там где Армор в разгоне упрется в стабильные 2050 под нагрузкой, т.к. ядро требует повышение напряжения,а PL не дает. X возьмет 2100, т.к. напряжение возьмет выше, ибо ему наплевать на PL, но и жрать будет больше из-за напряжения. Вот и все. Если Х поставить частоты и напряжение как у Армора она будет потреблять аналогично,чип то один, разве что греться будет меньше т.к. охлаждение лучше. 

Видимо я чего-то не знаю или что-то не то делаю...

 

Допустим майню либру LBC.

Palit GR Premium - PL=85%, 1974 Mhz, 8996 Mhz, T=61°C (285 Mh/s)

Palit просто GR    - PL=60%, 1860 Mhz, 8904 Mhz, T=65°C (260 Mh/s)

Надо смотреть на "кривую" (Ctrl+F). Возможно при разгоне офсетом вышло так, что первая карта достигает частот 1974Mhz на меньшем напряжении, чем вторая с 1860.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...