Перейти к содержимому
Dimasin

Fermtools мониторинг ферм и не только.

Рекомендуемые сообщения

Обычно ночью я сплю и мне безразлично что там придет, утром я сам посмотрю, если что то придет.

Если Вас беспокоит, что не все карты стартуют, то обратите внимание на параметры "GPUCount" и "CompareGPUCountReset". Они не вынесены в графический интерфейс, но их можно править прямо в файле параметров. Например, установив из следующим образом:

"GPUCount": 6,

"CompareGPUCountReset": true

Программа будет ресетить комп, если при старте не будет обнаруживать заданное число видях, но увлекаться не следует, т.к. можно войти в постоянный перезагруз, если какая из видях совсем отвалится. Иногда лучше пусть работает хотя бы часть, чем совсем ничего.

В следующих версиях 1.0.2.х тестируется возможность ресетить комп если какая либо из видях сразу на старте перестает майнить. В этом случае статистика не успевает накопиться для сработки мониторинга по частотам.

 

было бы классно сделать уведомление в телеграм более информативным, не просто "restart after freeze", а пусть отдает какие-то данные. Вот то же количество карт, например. 

p.s. товарищ разработчик, я думаю, неплохой идеей было бы дать адреса для доната, а то пользуемся, программа - огонь. А бесплатного труда не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы классно сделать уведомление в телеграм более информативным, не просто "restart after freeze", а пусть отдает какие-то данные. Вот то же количество карт, например. 

p.s. товарищ разработчик, я думаю, неплохой идеей было бы дать адреса для доната, а то пользуемся, программа - огонь. А бесплатного труда не бывает :)

а документацию почитать? Там-чёрным по белому, или что у тебя там в мониторе...

Пожертвования принимаются:BTC 18JeCsoGLE2w18s51qxpSJ78B3nZVNXJA8ETH 0xb7bbdc9ac31cd110899e3664ac786828f3564437

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, можно ли сделать так, чтоб алерты мониторящихся вещей приходили, но перезагрузки не происходило?

И что за No react: "K"?

Freze правильнее писать как  Freeze

"- возможность определить в каком слоте установлена данная видеокарта," - а как нам воспользоваться этой возможностью?

1. Нет нельзя. Почему, объяснял много раз.

2. Ответ здесь: https://forum.bits.media/index.php?/topic/24183-fermtools-monitoring-ferm-i-ne-tolko/&do=findComment&comment=464627

3. Спасибо за подсказку, поправлю.

4. Смотрите скриншот https://forum.bits.media/uploads/downloaded/fermtools1_45ec4a6f60a5a825fa6084e404961998.png Эта информация появляется если навести мышь на поле с цифиркой "GPU Core Clock".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы классно сделать уведомление в телеграм более информативным, не просто "restart after freeze", а пусть отдает какие-то данные. Вот то же количество карт, например. 

p.s. товарищ разработчик, я думаю, неплохой идеей было бы дать адреса для доната, а то пользуемся, программа - огонь. А бесплатного труда не бывает :)

1. Зачем? Чтобы прочесть сообщение в телеграмме нужно как минимум туда зайти. А если зашли, то какая сложность спросить ферму как дела?

2. В России донаторство не принято, поэтому в шапке темы этого нет. Скажу больше, были просьбы реализовать какой то определенный функционал за небольшую оплату. Делал, но так ничего и не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Проблема.
Установлен USB WatchDog Lite. После запуска Fermtools в журнале Приложений ошибки:
 

The answer from port COM3 is not equal to ~A Func: TimerReset()

 
В журнал Системы флудит таким:

 

Устранимая аппаратная ошибка.

Компонент: Порт PCI Express Root
Источник ошибки: Расширенный отчет об ошибках (PCI Express)

Шина:Устройство:Функция: 0x0:0x1D:0x3
ИД поставщика:ИД устройства: 0x8086:0xA29B
Код класса: 0x30400

Дополнительные сведения содержатся в подробностях этой записи.

 

 

- System

- Provider

[ Name] Microsoft-Windows-WHEA-Logger
[ Guid] {C26C4F3C-3F66-4E99-8F8A-39405CFED220}

EventID 17

Version 0

Level 3

Task 0

Opcode 0

Keywords 0x8000000000000000

- TimeCreated

[ SystemTime] 2017-09-05T20:22:52.362648300Z

EventRecordID 3887777720

- Correlation

[ ActivityID] {FFBB8D05-32DE-4134-84A0-01E5E76CBC50}

- Execution

[ ProcessID] 1504
[ ThreadID] 2768

Channel System

Computer rig1

- Security

[ UserID] S-1-5-19


- EventData

ErrorSource 4
FRUId {00000000-0000-0000-0000-000000000000}
FRUText
ValidBits 0xdf
PortType 4
Version 0x101
Command 0x10
Status 0x407
Bus 0x0
Device 0x1d
Function 0x3
Segment 0x0
SecondaryBus 0x0
Slot 0x0
VendorID 0x8086
DeviceID 0xa29b
ClassCode 0x30400
DeviceSerialNumber 0x0
BridgeControl 0x0
BridgeStatus 0x0
UncorrectableErrorStatus 0x0
CorrectableErrorStatus 0x1
HeaderLog 0100004A0400000C0000000100000000
Length 672
RawData 435045521002FFFFFFFF02000200000002000000A002000033161400050911140000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000BDC407CF89B7184EB3C41F732CB571311FC093CF161AFC4DB8BC9C4DAF67C1048AB8E6928426D30100000000000000000000000000000000000000000000000010010000D0000000000300000100000054E995D9C1BB0F43AD91B44DCB3C6F3500000000000000000000000000000000020000000000000000000000000000000000000000000000E0010000C00000000003000000000000ADCC7698B447DB4BB65E16F193C4F3DB00000000000000000000000000000000030000000000000000000000000000000000000000000000DF000000000000000400000001010000100007040000000086809BA2000403031D000000000000000000000000000000000000001080420101800000270011001348720C400013F000B27C00000040010800000000000000370800000004000000000000000000000000000000000000010001140000000000000000110006000100000000000000100000000100004A0400000C00000001000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000043010000000000000002000000000000E306050000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

 

при отключении WHEA логгера в реестре флудинг прекращается, но ошибки в журн. приложений остаются.

 

В процессах Interrupts сжирает 50% процессора

Изменено пользователем ipsumicin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема.

Установлен USB WatchDog Lite. После запуска Fermtools в журнале Приложений ошибки:

The answer from port COM3 is not equal to ~A Func: TimerReset()

В журнал Системы флудит таким:

Процесс настройки USB WatchDog Lite описан здесь: https://forum.bits.media/index.php?/topic/24183-fermtools-monitoring-ferm-i-ne-tolko/page-13&do=findComment&comment=752052

К системному журналу программа не имеет отношения, если только у Вас не используется WDT встроенный в материнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО корректно определило контроллер, комп перезагружается.

Но 3G интернет... Из-за частых дисконнектов перезагрузки идут постоянно, и сейчас всё повисло наглухо. GSM-розетки нет. два дня долой...

 

Dimasin, можно ли что-то предпринять в условиях нестабильного инета? Жаль сносить утилиту - вроде работает же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО корректно определило контроллер, комп перезагружается.

Но 3G интернет... Из-за частых дисконнектов перезагрузки идут постоянно, и сейчас всё повисло наглухо. GSM-розетки нет. два дня долой...

 

Dimasin, можно ли что-то предпринять в условиях нестабильного инета? Жаль сносить утилиту - вроде работает же.

Да, купите хорошую антенну для модема и GSM розетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

ага. Купить антенну и розетку. Записал.

чёрд... можно ж было и самому догадаться. И как это я...

 

Спасибо за ответ, вопрос снят. Снос.

Изменено пользователем igrek_boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Процесс настройки USB WatchDog Lite описан здесь: https://forum.bits.media/index.php?/topic/24183-fermtools-monitoring-ferm-i-ne-tolko/page-13&do=findComment&comment=752052

К системному журналу программа не имеет отношения, если только у Вас не используется WDT встроенный в материнку.

Проблема решилась следующим образом: снёс драйвер от опэн-дэв, (хотя он и не их), вместо него использую то, что определилось системой (Вин 10/64 энтерпрайз). Всё работает как часы. Может уже и упоминалось, повторюсь - важна полярность подключения РЕСЕТ.

Изменено пользователем ipsumicin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Ещё один вопрос. Только у меня 8 картами не совсем влазят значения в окошки?

post-65803-0-62144600-1505164321_thumb.jpg

Там где частота GPU и Memory

С 7 видиками всё "ОК"

Изменено пользователем ipsumicin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня 8 картами не совсем влазят значения в окошки?

Не только у тебя.

post-39106-0-28508200-1505180557_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только у тебя.

В принципе пофиг, на функциональность не влияет. Автор молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе пофиг, на функциональность не влияет. Автор молодец!

Интерфейс на 6 карт рассчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли подружить программу с другими ватчдогами? А то возможности купить opendev нету :(

Еще вопрос иногда после перезагрузки утилита не загружается при старте и при следующем зависании уже нет перезагрузки :(

У кого то еще такое бывает?

Все через планировщик установлено

Остальные программы загружаются как часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли подружить программу с другими ватчдогами? А то возможности купить opendev нету :(

Еще вопрос иногда после перезагрузки утилита не загружается при старте и при следующем зависании уже нет перезагрузки :(

У кого то еще такое бывает?

Все через планировщик установлено

Остальные программы загружаются как часы

Возможно. С какими WTD хотелось бы подружить?

Я бы на Вашем месте проверил журнал приложений Windows, там программа оставляет сообщения об ошибках. Еще можно посмотреть параметры и события задачи в планировщике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Возможно. С какими WTD хотелось бы подружить?

Я бы на Вашем месте проверил журнал приложений Windows, там программа оставляет сообщения об ошибках. Еще можно посмотреть параметры и события задачи в планировщике.

Ватчдоги брал здесь: http://s.aliexpress.com/jE77BFBJ

Сами по себе работают нормально

 

Драйвера и софт: https://drive.google.com/open?id=0BwQlch4qsZNPVjVrazY2SGxOOUk

 

Взял версию с ребутом и выключением

 

На счет планировщика чуть позже посмотрю может найду какие нибудь ошибки. Доложу о результатах.

 

Спасибо, надеюсь без особых усилий можно будет подружить ватчдоги.

 

Ах забыл использую версию 1.0.2.1 которая с клеймор мониторингом других проблем/ошибок за месяц не было

Изменено пользователем Stage6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. Купить антенну и розетку. Записал.

чёрд... можно ж было и самому догадаться. И как это я...

 

Спасибо за ответ, вопрос снят. Снос.

Вы напрасно ищете иные решения. Плохой интернет из за увеличения отклика (больше stale шар) уменьшает скорость майнинга и может навредить самим картам из за более частых циклов нагрева - остывания. GSM розетка в дополнение к WDT тоже необходима, если пытаться выжимать из карт максимум возможностей.

Лично у меня WDT не всегда успешно перезагружает фермы. Иногда требутся не мгновенная перезагрузка, а ручная отложенная, обычно с минутным таймаутом. Это происходит не часто, примерно раз в три месяца. Но если хотя бы одна ферма встанет на пару дней, сегодня это примерно $15, но завтра эта сумма может удвоиться, про после завтра я уже вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ватчдоги брал здесь: http://s.aliexpress.com/jE77BFBJ

Сами по себе работают нормально

 

Драйвера и софт: https://drive.google.com/open?id=0BwQlch4qsZNPVjVrazY2SGxOOUk

 

Взял версию с ребутом и выключением

 

На счет планировщика чуть позже посмотрю может найду какие нибудь ошибки. Доложу о результатах.

 

Спасибо, надеюсь без особых усилий можно будет подружить ватчдоги.

 

Ах забыл использую версию 1.0.2.1 которая с клеймор мониторингом других проблем/ошибок за месяц не было

Желательно использовать ПОСЛЕДНЮЮ СТАБИЛЬНУЮ версию программы из шапки темы.

Полноценного управления питанием от этих устройств не ждите, т.к. нет у них собственного питания и выключив комп обратно включать его будет уже некому.

Да, скорее всего подружить их будет можно если будет внятная документация и образец самой железяки. От документации нужно либо команды, посылаемые WDT, и его ответы, либо ИСХОДНИК программы.

Можете сами попробовать получить систему команд. Для этого установите программу мониторинга портов, я думаю здесь так же как и в OpenWDT используется COM порт,  посылать тестовые команда на перезагрузку, включение и отключение WDT, записать весь процесс общения. Нужны команды инициализации, программирования паузы перезагрузки, отключения перезагрузки и теста перезагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно использовать ПОСЛЕДНЮЮ СТАБИЛЬНУЮ версию программы из шапки темы.

Полноценного управления питанием от этих устройств не ждите, т.к. нет у них собственного питания и выключив комп обратно включать его будет уже некому.

Да, скорее всего подружить их будет можно если будет внятная документация и образец самой железяки. От документации нужно либо команды, посылаемые WDT, и его ответы, либо ИСХОДНИК программы.

Можете сами попробовать получить систему команд. Для этого установите программу мониторинга портов, я думаю здесь так же как и в OpenWDT используется COM порт, посылать тестовые команда на перезагрузку, включение и отключение WDT, записать весь процесс общения. Нужны команды инициализации, программирования паузы перезагрузки, отключения перезагрузки и теста перезагрузки.

 

Хорошо спасибо, попробую у продавца вытянуть исходник, если же нет буду пробовать мониторингом портов. По поводу выключения работает так как в биосе выставлен мгновенный запуск при подаче питания, выключить ферму реально только с розетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Здравствуйте, вот такая ошибка при запуске от Планировщика

Имя журнала:   Microsoft-Windows-TaskScheduler/Operational
Источник:      Microsoft-Windows-TaskScheduler
Дата:          18.09.2017 14:18:17
Код события:   203
Категория задачи:Не удается запустить действие
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:
Пользователь:  СИСТЕМА
Компьютер:     DESKTOP
Описание:
Планировщику заданий не удается запустить действие "C:\Users\Worker\Desktop\Tempo_BOT_1.0.2.1\fermtools.exe" в экземпляре "{60e6cd7e-2ee3-4e0b-a720-d51f7e455983}" задачи "\Worker\Startup fermtools1.0". Дополнительные сведения: значение ошибки: 2147942667.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-TaskScheduler" Guid="{DE7B24EA-73C8-4A09-985D-5BDADCFA9017}" />
    <EventID>203</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>203</Task>
    <Opcode>101</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2017-09-18T12:18:17.458617000Z" />
    <EventRecordID>107</EventRecordID>
    <Correlation ActivityID="{60E6CD7E-2EE3-4E0B-A720-D51F7E455983}" />
    <Execution ProcessID="1368" ThreadID="1436" />
    <Channel>Microsoft-Windows-TaskScheduler/Operational</Channel>
    <Computer>DESKTOP</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-18" />
  </System>
  <EventData Name="ActionLaunchFailure">
    <Data Name="TaskName">\Worker\Startup fermtools1.0</Data>
    <Data Name="TaskInstanceId">{60E6CD7E-2EE3-4E0B-A720-D51F7E455983}</Data>
    <Data Name="ActionName">C:\Users\Worker\Desktop\Tempo_BOT_1.0.2.1\fermtools.exe</Data>
    <Data Name="ResultCode">2147942667</Data>
  </EventData>
</Event>

Читал на форумах что из-за ковычек ("") в строке адреса программы у некоторых возникает такое же, но не мой случай.

 

Также удалял полностью задачу и создавал заново, теперь задача в планировщике запускается в ручную без ошибок, но нету значка в трее и нет никаких ошибок, все работает. В диспетчере процесс есть и на телеграм отвечает но значка нет и визуально программу найти также возможности нет

Изменено пользователем Stage6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вот такая ошибка при запуске от Планировщика

Не знаю что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что это такое.

Вообщем нашел вроде бы что за ошибка но я раз десять проверял и вроде как все хорошо у меня с путями, пробелами и кавычками.

 

Error code 2147942667 means that directory name is invalid. If you are sure to have typed correctly the path, check that on “Start In” field the path is written without quotes.

 

The path on “program/script” field must be surrounded by quotes if it contains spaces; the path on “Start In” field must not be surrounded by quotes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Привет! Есть трабл. Все работало спокойно, и вдруг выскочила ошибка :). Сообщения через телеграмм не работают, и не управляется, но сам бот работает. Иногда все работает, но потом опять ошибка. В событиях нет ошибки. Что может быть?

 

Вот скрин и логи:

See the end of this message for details on invoking 
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
   at fermtools.Form1.botMessageCycle()
   at fermtools.Form1.timerBotMSGCycle_Tick(Object sender, EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
fermtools
    Assembly Version: 1.0.2.1
    Win32 Version: 1.0.2.1
    CodeBase: file:///C:/Users/777/Desktop/Share/Fermtools/Release_1.0.2.1%20(1)/fermtools.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
Newtonsoft.Json
    Assembly Version: 8.0.0.0
    Win32 Version: 8.0.3.19514
    CodeBase: file:///C:/Users/777/Desktop/Share/Fermtools/Release_1.0.2.1%20(1)/Newtonsoft.Json.DLL
----------------------------------------
System.Core
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Numerics
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Numerics/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Numerics.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Serialization
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Serialization/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Serialization.dll
----------------------------------------
System.Xml.Linq
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.Linq/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.Linq.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Data
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_32/System.Data/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
----------------------------------------
PInvokeDelegateFactoryInternalAssembly
    Assembly Version: 0.0.0.0
    Win32 Version: 1.0.2.1
    CodeBase: file:///C:/Users/777/Desktop/Share/Fermtools/Release_1.0.2.1%20(1)/fermtools.exe
----------------------------------------
System.Net.Http
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Net.Http/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Net.Http.dll
----------------------------------------
System.Configuration
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.18408 built by: FX451RTMGREL
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

For example:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.

post-77444-0-95697100-1505758187_thumb.jpg

Изменено пользователем LockHard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Уже постоянно ошибка, после каждого запуска. Телеграм не реагирует. Выводит только сообщение restart after freze, каждый раз при запуске. Где искать причину? 

Изменено пользователем LockHard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×