Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

а подскажите тогда какая прога подходит?

 

сделал бат-файл с такими настройками

cgminer -o http://mine.pool-x.eu:9000 -u *** -p ***

запустился и вроде работает. на сайте правда в статистике показывает везде нули...

  1-2-3_0.jpg

 

если судить по этому скрину все норм у меня работает или нет??

если б ты не поленился и почитал бы эту ветку внимательнее то понял бы что  сгмайнер не подходит для видеокарт нвидиа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите тогда какая прога подходит?

http://bit.ly/1929Nxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, подскажите как побороть такую проблемму, после запуска программы через некоторое время cgminer зависает и всплывает окошко об завершении работы и поиска исправлений, как с эти быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Это лучшая найденная шара. чем ближе она к сложности тем вероятность нахождения блока больше. .... и т.д.

 

 

Да это формальное объяснение и так понятно, читывал. Вопрос совсем в другом - есть ли мне, воркеру, какая-то выгода в этой большой шаре? Доход больше, что ли?

Изменено пользователем Portos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос знатокам, 

Windows 8.1 x64

cgminer

 

сначала майнил на одной 5850, а так как необходимо пользоваться компом, он глючил

вспомнил что есть в закромах geforce 6200, цепанул монитор на неё , после этого на 5850 не определяется температура и работает она непонятно, можно ли настроить такую систему, может опыт есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните плз что дает опция gpu-powertune?

 

И еще что за опции такие: aggression, sharethreads, gpu_thread_concurrency? В документации не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, никто не в курсе, отчего раз в 2-3 часа появляется такая надпись и майнинг останавливается?

 

GPU0: Idle for more than 60 seconds, declaring SICK!
Thread 0 still exists, killing it off

 

это переразгон или ошибка в настройках? появляется только на ферме с 4х290, на остальных такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил что есть в закромах geforce 6200, цепанул монитор на неё , после этого на 5850 не определяется температура и работает она непонятно, можно ли настроить такую систему, может опыт есть у кого?

проблематично подружить нвидию и амд, лучше забить на это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а подскажите тогда какая прога подходит?

 

сделал бат-файл с такими настройками

cgminer -o http://mine.pool-x.eu:9000 -u *** -p ***

запустился и вроде работает. на сайте правда в статистике показывает везде нули...

  1-2-3_0.jpg

 

если судить по этому скрину все норм у меня работает или нет??

если б ты не поленился и почитал бы эту ветку внимательнее то понял бы что  сгмайнер не подходит для видеокарт нвидиа

 

 

Дело не в проге, а в неправильной её настройке. Пул то для лайткоинов. Забыли параметр --scrypt.

Но, скорее всего, cudaminer сможет выжать из этой карты больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, никто не в курсе, отчего раз в 2-3 часа появляется такая надпись и майнинг останавливается?

 

GPU0: Idle for more than 60 seconds, declaring SICK!

Thread 0 still exists, killing it off

 

это переразгон или ошибка в настройках? появляется только на ферме с 4х290, на остальных такого нет

Это переразгон или ошибка в настройках) Карта нестабильна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть R9 290x которые выдавали по 885 с таким батником. Win7, cgminer 3.7.2, дрова 13.11бета 9.5, озу 4-32 гига

---

setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100
setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1
cgminer --scrypt -I 20 -g 1 -w 512 --thread-concurrency 24600 --lookup-gap 2 --gpu-fan 0-80 --temp-target=80 --temp-overheat=92 --gpu-engine 930 --gpu-memclock 1500 --gpu-powertune 20
---

после переноса карт на другую мать выдают только по 577 с таким батником

---

setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100
setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1

cgminer --scrypt -I 13 -g 2 -w 512 --thread-concurrency 8192 --lookup-gap 2 --gpu-fan 0-55 --temp-target=80 --temp-overheat=92 --gpu-engine 1065 --gpu-memclock 1500 --gpu-powertune 20

---

1. на новой матери старый батник выдает ошибку такую же как в https://forum.bits.media/index.php?/topic/239-cgminer/page-109&do=findComment&comment=63228

2. почему то не срабатывает параметр который позволяет интенсивности быть высокой, только 13 иначе сыплет HW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

парни, никто не в курсе, отчего раз в 2-3 часа появляется такая надпись и майнинг останавливается?   GPU0: Idle for more than 60 seconds, declaring SICK! Thread 0 still exists, killing it off   это переразгон или ошибка в настройках? появляется только на ферме с 4х290, на остальных такого нет Это переразгон или ошибка в настройках) Карта нестабильна

а не может быть из-за нестабильного интернета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Люди большая проблема ни как не могу настроить cgminer. говарит что нету графической карты. У меня 7870, винда 8. что только не пробывал, настройки cgminer.exe -o mine.pool-x.eu:9000 -u login  -p pass   все что пишу  через --  ошибка синтексиса. подрубаюсь напримую без прокси. Подскажите как решить проблему зарание спс,  драйвера на ати последние.

Изменено пользователем Eviscerator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после переноса карт на другую мать выдают только по 577 с таким батником

Похожая проблема, только не переносил, а просто стер bin в cgminere и заново запустил батник, скорость упала с 640 на  580, уже 2й час бьюс, Каталист переустановил, майнер сменил, в батнике конфиг меняю, никак скорость не растет, в чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди большая проблема ни как не могу настроить cgminer. говарит что нету графической карты. У меня 7870, винда 8. что только не пробывал, настройки cgminer.exe -o mine.pool-x.eu:9000 -u login  -p pass   все что пишу  через --  ошибка синтексиса. подрубаюсь напримую без прокси. Подскажите как решить проблему зарание спс,  драйвера на ати последние.

Какая версия cgminer'a?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cgminer-3.8.4-windows

 

 

Люди большая проблема ни как не могу настроить cgminer. говарит что нету графической карты. У меня 7870, винда 8. что только не пробывал, настройки cgminer.exe -o mine.pool-x.eu:9000 -u login  -p pass   все что пишу  через --  ошибка синтексиса. подрубаюсь напримую без прокси. Подскажите как решить проблему зарание спс,  драйвера на ати последние.

Какая версия cgminer'a?

 

cgminer-3.8.4-windows 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

параметр gpu-powertune за что отвечает? 

 

за разгон по вольтажу в процентах, надо понимать? как с его помощью сделать понижение напруги?

Изменено пользователем Ganz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Подскажите 1 hw за пару суток на карте к которой монитор подрублен , это очень плохо?

Изменено пользователем Thewasder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, такая проблема.


две r9 290 


 


батник:


 


color 02

cgminer --scrypt -o http://ltc-eu.give-me-coins.com:3333 -u  -p  --worksize 512 --intensity 20 -g 1 -l 1 --shaders 2560


 


кто может объяснить почему в кгмайнере показывает скорость 1.6 khs а на пуле при этом всего 237?


 


точнее на пуле скачет от 200 до 450 где то


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Eviscerator, а слабо немного почитать эту ветку? и многие вопросы отпадут сами собой. Страниц хотя бы 10 назад отмотай и почитай, если не полный дебил - то все поймешь. 

Волна лентяев всё ещё захлёстывает форум.

 

 

Подскажите 1 hw за пару суток на карте к которой монитор подрублен , это очень плохо?

это полный пиз...ец, продавай карту очень быстро и дешево. Предложение можешь отправить только мне в ЛС.   :lol:

Изменено пользователем Аукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите почему так ? красным обведено

post-5621-0-56198500-1387146336_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cgminer-3.8.4-windows

 

 

Люди большая проблема ни как не могу настроить cgminer. говарит что нету графической карты. У меня 7870, винда 8. что только не пробывал, настройки cgminer.exe -o mine.pool-x.eu:9000 -u login  -p pass   все что пишу  через --  ошибка синтексиса. подрубаюсь напримую без прокси. Подскажите как решить проблему зарание спс,  драйвера на ати последние.

Какая версия cgminer'a?

 

cgminer-3.8.4-windows 64

А теперь читаем последнюю строку первого поста темы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Привет всем, такая проблема.


две r9 290 


 


батник:


 


color 02

cgminer --scrypt -o http://ltc-eu.give-me-coins.com:3333 -u  -p  --worksize 512 --intensity 20 -g 1 -l 1 --shaders 2560


 


кто может объяснить почему в кгмайнере показывает скорость 1.6 khs а на пуле при этом всего 237?


 


точнее на пуле скачет от 200 до 450 где то


 


 


yXmisZeGBwc.jpg


Изменено пользователем pknkts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет всем, такая проблема.

две r9 290 

 

батник:

 

color 02

cgminer --scrypt -o http://ltc-eu.give-me-coins.com:3333 -u  -p  --worksize 512 --intensity 20 -g 1 -l 1 --shaders 2560

 

кто может объяснить почему в кгмайнере показывает скорость 1.6 khs а на пуле при этом всего 237?

 

точнее на пуле скачет от 200 до 450 где то

 

 

yXmisZeGBwc.jpg

 

Чот HW у вас запредельно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, такая ситуация.

 

есть небольшая фермочка, стоят две 7790, каждая выдаёт по 245кхс в разгоне, итого 490кхс.

 

майню фасткоины, по калькулятору должно быть не менее 190 монет в сутки. по факту вышло в два раза меньше. такое ощущение что работает только одна карточка. Хотя сгмайнер показывает что работают две.

 

Может  чтото не правильно настраиваю в батнике?? может для каждой карточки отдельно пул прописывать нужно??

 

настройки простецкие:

 

батник

@echo off
setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100
setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1


cgminer.exe --scrypt -o stratum+tcp://de1.miningpool.co:9203 -u qwewqe -p x -I 17 -g 1 -w 128

cgminer.conf

"intensity" : "17,17",
"vectors" : "1,1",
"worksize" : "128,128",
"kernel" : "scrypt,scrypt",
"lookup-gap" : "0,0",
"thread-concurrency" : "0,0",
"shaders" : "0,0",
"gpu-engine" : "0-0,0-0",
"gpu-fan" : "0-85,0-85",
"gpu-memclock" : "1500,1500",
"gpu-memdiff" : "0,0",
"gpu-powertune" : "0,0",
"gpu-vddc" : "0.000,0.000",
"temp-cutoff" : "95,95",
"temp-overheat" : "85,85",
"temp-target" : "75,75",
"api-port" : "4028",
"expiry" : "120",
"gpu-dyninterval" : "7",
"gpu-platform" : "0",
"gpu-threads" : "1",
"hotplug" : "5",
"log" : "5",
"no-pool-disable" : true,
"queue" : "1",
"scan-time" : "10",
"scrypt" : true,
"temp-hysteresis" : "3",
"shares" : "0",
"kernel-path" : "/usr/local/bin"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×