Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

 

image.thumb.png.90e65eaf238f6f91ca0e5540308d345b.png

 

Привет!
CROCOPAY - ваш партнер в мире высокорискованных проектов! Мы специализируемся на предоставлении качественных услуг процессинга для HIGH RISK бизнесов и проектов, гарантируя безопасность, надежность и эффективность в обработке платежей.

Подключаем: Беттинг, Гемблинг, Forex, Криптопроекты, HYIP, Инфобизнес и тд.

Почему стоит выбрать CROCOPAY:
🔹1. Специализированный подход: Мы понимаем уникальные потребности хайриск проектов и предлагаем индивидуальные решения, адаптированные под ваш бизнес.

🔹2. Глобальное покрытие: С CROCOPAY вы получаете доступ к международным рынкам и различным валютам, обеспечивая глобальное присутствие вашего бизнеса.

🔹3. Безопасность и конфиденциальность: Мы обеспечиваем высокий уровень защиты от мошенничества и гарантируем конфиденциальность ваших данных и транзакций.

🔹4. Профессиональная поддержка: Наша команда экспертов готова помочь вам 24/7, обеспечивая оперативное решение любых вопросов и проблем.




✍ TG: t.me/CrocoPay
✍ Site: CrocoPay.tech

Edited by crocopay
  • 1 month later...
Posted

Предлагаем новые решения
СБП по QR (юр.лица)
Комиссию обсуждаем индивидуально
Вывод: T+1 USDT
Макс.сумма одной операции 300к
Мин. сумма одной операции 200 руб

Posted

 

🔹 Комиссия от 8%
🔹 ГЕО: РФ, Казахстан,Украина. (другие гео по запросу)
🔹 Максимальная скорость обработки платежей
🔹 Функциональный личный кабинет
🔹 Саппорт: 24/7
🔹 Вывод: USDT, t+0
Всегда готовы рассмотреть индивидуальные варианты сотрудничества.😎

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...
Posted (edited)

image.thumb.png.1fdcc9d403f41a5a1808fad248f08c2f.png

 

 

Добавили новые ГЕО для вас

Узбекистан      
Кыргызстан     

Азербайджан  

Таджикистан  

Edited by crocopay
  • 2 months later...
Posted

Кинули на новый год нас и наших клиентов на 5000 руб 

Оплатили 

Чек оплаты 

Говорят возвращайте через банк , банк сказал не возможно вернуть , только суд. Скрин прил

Скрины переписки 

Однозначно скам! 

 

 

photo_2024-12-31_14-04-12.jpg

photo_2025-01-06_09-44-02.jpg

52528.png

53552.thumb.png.b63942662a7ba50e211190bd4ba0d596.png

 

За 5 ЛЕТ РАБОТЫ ТАКОЕ В ПЕРВЫЕ , КАКИХ ТО 5 ТЫС ! 

Posted

Таймер создан для того что бы мы могли отследить вплатеж, ваш клиент превысил лимит по времени в два раза.

Если вы не понимаете как работают платежи в high-risk сегменте, мы вам детально рассказывали.

Так же дали вам рекомендации, о том как вожно вернуть средтва.

 

p.s. Однозначный скам - вас в полне устраивал и выплачивал вам средства в полном объеме. Пока вы решили что ваши клиенты могут нарушать правила, нашего платежного решения.

Posted

@support_ak @crocopay

Что бы объявить решение скамом, нужно для этого доказательства.

Как я понял из проблемы, клиент создал заявку, для оплаты которой отводится 15 минут, но он её оплатил через 30 минут. Время, в течении которого нужно оплатить заявку, указывается в форме оплаты.

Со слов поддержки, платёж вернуть нет возможности, поскольку платёж подвязался к другому мерчанту.

Поддержка советует обратится в банк, что бы сделали возврат по случаю ошибочного перевода. Советуют писать в Сбер и там со слов поддержки помогут.

 

В правилах использования сервисом сказано, что если пользователь посещает их сайт, то принимает эти Условия и соглашается соблюдать их, а также все применимые законы и нормы.

После того, как в форме оплаты было указано отведённое время, пользователь должен был вложиться в эти рамки, поскольку перед работой на сайте согласился с правилами использования сервисом.

@crocopay Если заканчивается время (15 минут), в форму имеется возможность ввести данные для оплаты? Это я к тому, что установлена ли в форме защита от дурака? Мало ли что может быть, маловероятно, но может отсчёт времени не правильный. Указано ли в форме оплаты, что если отправить средства после отведённого времени, то их уже не вернуть? Я это спрашиваю, поскольку в ваших "Правилах использования"," Политике конфиденциальности" и вообще на сайте, не нашёл такой информации, хотя вы пишите клиенту:

2 часа назад, crocopay сказал:

Пока вы решили что ваши клиенты могут нарушать правила, нашего платежного решения.

Вот и интересно, в каких правилах это прописано?

 

Может ли быть такое, что клиент всё таки оплатил в обозначенные рамки, но платёж дошёл с опозданием в банковской системе? В таком случае, клиент не виноват и выполнил все условия.

Если всё же это вина на стороне клиента, поскольку он по какой-то причине не оплатил вовремя, то что ему в таком случае стоило делать? Оставить эту заявку, поскольку она просрочена и создать новую и оплатить? Я это спрашиваю потому, что не нашёл на вашем сайте эту информацию. Выходит, клиент со всем должен согласится, но с чем конкретно, я не вижу информацию.

Прошу приложить усилия, что бы:

1. Выяснить, по чьей вине был просрочен платёж.

2. Дать более детальную информацию, как теперь поступить клиенту, что бы вернуть средства. Я так понимаю, это ваш первый случай такой, поскольку домен вашего сайта зарегистрирован 23.02.2024, но теперь такие случаи могут только увеличиваться, поскольку вы становитесь узнаваемыми и к вам идут клиенты.

 

 

 

Posted (edited)
3 часа назад, Mask сказал:

@support_ak @crocopay

Что бы объявить решение скамом, нужно для этого доказательства.

Как я понял из проблемы, клиент создал заявку, для оплаты которой отводится 15 минут, но он её оплатил через 30 минут. Время, в течении которого нужно оплатить заявку, указывается в форме оплаты.

Со слов поддержки, платёж вернуть нет возможности, поскольку платёж подвязался к другому мерчанту.

Поддержка советует обратится в банк, что бы сделали возврат по случаю ошибочного перевода. Советуют писать в Сбер и там со слов поддержки помогут.

 

В правилах использования сервисом сказано, что если пользователь посещает их сайт, то принимает эти Условия и соглашается соблюдать их, а также все применимые законы и нормы.

После того, как в форме оплаты было указано отведённое время, пользователь должен был вложиться в эти рамки, поскольку перед работой на сайте согласился с правилами использования сервисом.

@crocopay Если заканчивается время (15 минут), в форму имеется возможность ввести данные для оплаты? Это я к тому, что установлена ли в форме защита от дурака? Мало ли что может быть, маловероятно, но может отсчёт времени не правильный. Указано ли в форме оплаты, что если отправить средства после отведённого времени, то их уже не вернуть? Я это спрашиваю, поскольку в ваших "Правилах использования"," Политике конфиденциальности" и вообще на сайте, не нашёл такой информации, хотя вы пишите клиенту:

Вот и интересно, в каких правилах это прописано?

 

Может ли быть такое, что клиент всё таки оплатил в обозначенные рамки, но платёж дошёл с опозданием в банковской системе? В таком случае, клиент не виноват и выполнил все условия.

Если всё же это вина на стороне клиента, поскольку он по какой-то причине не оплатил вовремя, то что ему в таком случае стоило делать? Оставить эту заявку, поскольку она просрочена и создать новую и оплатить? Я это спрашиваю потому, что не нашёл на вашем сайте эту информацию. Выходит, клиент со всем должен согласится, но с чем конкретно, я не вижу информацию.

Прошу приложить усилия, что бы:

1. Выяснить, по чьей вине был просрочен платёж.

2. Дать более детальную информацию, как теперь поступить клиенту, что бы вернуть средства. Я так понимаю, это ваш первый случай такой, поскольку домен вашего сайта зарегистрирован 23.02.2024, но теперь такие случаи могут только увеличиваться, поскольку вы становитесь узнаваемыми и к вам идут клиенты.

 

 

 

Никак не вернуть в суд обращаться! Поддержка в банке сказали только через суд, скрин.

 

Мы работаем более 3 лет с похожими системами как Crocopay , нигде такого нет 15 минут оплата, банк может обработать платёж через сутки, по сути! Наши клиенты совершили 10000 тысяч платежей в других компаниях, никогда проблем не было!  Просто кинули на 5 тыс! 

Банк не всегда проводит за 15 минут вы получается всех кидаете !

 У них кстати таймер настроен не на 15 минут на 60 они сами себе противоречат! 

 

photo_2025-01-06_09-44-02.jpg.04aa988be01a695e75783e209e163cdc.jpg

 

Верните 5 к вопрос будет закрыт! 

Edited by support_ak
Posted

Если в течение установленного времени (15 минут) происходит платеж и банк его не провел, заявка на оплату на эти реквизиты сохраняется мы без проблем проводим такие платежи и ваши, кстати, так же проводили без проблем. 
У вас же ситуация другая: ваш клиент оплатил тогда, когда эти реквизиты были отданы уже другому клиенту 
Вы говорите про 60 минут, где вы увидели это? Никто не будет держать реквизиты под одной заявкой целый час
Если вы пишите отзыв, делайте все честно и не надо придумывать.

Posted (edited)
31 минуту назад, crocopay сказал:

Если в течение установленного времени (15 минут) происходит платеж и банк его не провел, заявка на оплату на эти реквизиты сохраняется мы без проблем проводим такие платежи и ваши, кстати, так же проводили без проблем. 
У вас же ситуация другая: ваш клиент оплатил тогда, когда эти реквизиты были отданы уже другому клиенту 
Вы говорите про 60 минут, где вы увидели это? Никто не будет держать реквизиты под одной заявкой целый час
Если вы пишите отзыв, делайте все честно и не надо придумывать.

Что за бред на данные реквизиты зачисленные средства скрины отправлены! 

У вас после 15 минут новый таймер на 60 минут ! ПОчему так! Это ваша ошибка! Реквизиты не меняються и просит оплату на протяжении след 60 минут! 

 

31 минуту назад, crocopay сказал:

Если в течение установленного времени (15 минут) происходит платеж и банк его не провел, заявка на оплату на эти реквизиты сохраняется мы без проблем проводим такие платежи и ваши, кстати, так же проводили без проблем. 
У вас же ситуация другая: ваш клиент оплатил тогда, когда эти реквизиты были отданы уже другому клиенту 
Вы говорите про 60 минут, где вы увидели это? Никто не будет держать реквизиты под одной заявкой целый час
Если вы пишите отзыв, делайте все честно и не надо придумывать.

Скажу проще вас трейдер кинул вы кинули нас ! Вот так вот было! 

Edited by support_ak
Posted

Пожалуйста, будьте честны.

60 минут никогда не было, и никто никогда не будет резервировать целый час реквизиты под одну заявку
Если вы начали врать и придумывать что-то, то полемика окончена.

Posted
15 минут назад, support_ak сказал:

Вы хотите сказать у вас таймер 15 минут зачем вы врёте! Разве уже поменяли у вас было 60 м 

В начале на скринах поддержка говорит про 15 минут. Вы нигде этому не противоречите, есть  информация, что клиент оплатил через 30 минут. Теперь говорите про время для оплаты в 60 минут. Как-то странно.

21 минуту назад, crocopay сказал:

Если в течение установленного времени (15 минут) происходит платеж и банк его не провел, заявка на оплату на эти реквизиты сохраняется мы без проблем проводим такие платежи и ваши, кстати, так же проводили без проблем. 

Клиент мог оплатить в течении 15 минут, а банк держать платёж в обработке 30 минут. Раньше такие заявки проходили и как вы пишите, не раз без проблем.

21 минуту назад, crocopay сказал:

Никто не будет держать реквизиты под одной заявкой целый час

Это где-то оговорено? Выше вы говорили, что на платёж отводится 15 минут. Затем вы пишите, что не раз проводили платежи, которые приходили спустя 15 минут. Спустя 15 минут, это уже не в пределах 15 минут. 

Затем  вы пишите, что никто не будет держать реквизиты целый час. Не будет или это где-то закреплено? Или всё решается от настроения?

Posted
1 час назад, crocopay сказал:

Пожалуйста, будьте честны.

60 минут никогда не было, и никто никогда не будет резервировать целый час реквизиты под одну заявку
Если вы начали врать и придумывать что-то, то полемика окончена.

У вас на сайте после того как таймер окончен 15 мин включается новый! На 60 минут с теми же реквизитами! Почему нигде не было написано не оплачивайте! 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • [Работа в P2P платежах] Many Pay приглашает трейдеров для P2P процессинга платежей

      Many Pay приглашает трейдеров для P2P процессинга платежей Мы ищем опытных трейдеров для работы с гемблингом и беттингом. Никакого форекса и сомнительных проектов — только чистый и качественный трафик. Что мы предлагаем трейдерам: Подробная статистика по трафику в личном кабинете. Легкая настройка автоматики для ускорения работы. Только качественный вторичный трафик — г

      in Работа

    • [Топик заброшен] Luckypay - P2P платежный агрегатор

      Компания LuckyPay - Платежный агрегатор работающих в более, чем 10 странах! Мы в поиске партнеров для работы с направлением high-risk платежей, специализируемся на работе с обменниками, сферой I-gaming и беттинг платформами.    Наши решения: P2P Процессинг: Безопасные и мгновенные транзакции. Система Быстрых Платежей 2.0: Новый надежный платежный метод в РФ.   ГЕО: РФ, УЗБ, ВСЁ СНГ!   О нас: Высокая конверсия: До 85% успешных тран

      in Платежные решения

    • AppexBit - Обработка платежей P2P (High-Risk и не только!)

      ⚡️ AppexBit - это инновационный платежный сервис, созданный специально для нужд гемблинг-индустрии, обменных сервисов криптовалют, игровых платформ, VPN сервисов и тд..   ✔️ Для клиентов: ✅ Мы гарантируем нашим партнерам стабильный прием платежей с высокой конверсией и выплаты с банковских карт и Системы Быстрых Платежей (СБП) ✅ Обработаем платежи в разных валютах: RUB, KZT, TJS, USD ✅ Мы являемся пионерами в области p2p-платежей, и наша система разработана с учето

      in Платежные решения

    • [Работа в P2P платежах] Ищем команды опытных трейдеров на обработку РФ трафика!

      GetMoney Ищем команды опытных трейдеров на обработку РФ трафика! Постоянный трафик в больших объемах от 5 млн рублей в сутки 24/7.   С нашей стороны все автоматизировано: Возможность подключится к нашему API. Возможность добавить в наш ЛК реквизиты получение СМС через приложение APK. Трафик: гемблинг, ставки , бетининг. Работаем с трафиком проверенных партнеров. Поддержка трейдеров 24/7 - мы всегда на связи и готовы помочь трейдеру в нужный момент.

      in Работа

    • [Работа в P2P платежах] Компания Noros Payments набирает трейдеров в команду по P2P процессингу

      Активно набираем трейдеров для P2P трейдинга процессинга платежей. Тип трафика в основном беттинг и гэмблинг.  В основном набираем сейчас ГЕО: RU,KZ,UZ,AZ,TR,MDL, но также рассматриваем и другие ГЕО.  По % обсуждается отдельно и индивидуально под каждое ГЕО.  Связаться: https://t.me/sup_nn Наш сайт: https://noros.org/

      in Работа

×
×
  • Create New...