bintrade.group уникальный бот для торговли фьючерсами Binance
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
NOVA - бесплатный Telegram-бот для автоматизации MEXC Spot
Привет. Я разработчик NOVA. Хочу подробно, но без лишней воды описать проект для раздела про софт для трейдинга. NOVA - это бесплатный Telegram-бот и Mini App для автоматизации спотовой торговли на MEXC. Я делаю его не как "черный ящик" с обещаниями, а как инструмент для выполнения понятного цикла: купить актив на заданную сумму, выставить LIMIT SELL, контролировать ордер и перейти к следующему циклу по настройкам пользователя. Что именно автоматизирует NOVA Вручную Spot-торговля -
Вредоносный бот крадет сид-фразы и данные криптокошельков — Kaspersky
Специалисты по кибербезопасности компании Kaspersky объявили о новой вредоносной программе OkoBot, распространяющей около 20 модулей для кражи учетных данных и сид-фраз криптовалютных кошельков. Чтобы запустить OkoBot на устройства жертв, злоумышленники используют так называемую атаку ClickFix — технику социальной инженерии, когда пользователей обманом заставляют запустить вредоносную команду. OkoBot также распространяется через фейковые репозитории GitHub, замаскированные под легальные про -
Аукционная теория в коде: торговый бот на Volume Profile, POC и walk-forward отборе монет
Аукционная теория в коде: торговый бот на Volume Profile, POC и walk-forward отборе монет Алготрейдинг постепенно вырастает из эпохи «пересечений скользящих средних». Классические индикаторы вроде RSI, MACD и EMA — это производные от цены, и они почти всегда запаздывают. Эти сигналы видят все: их обрабатывают маркет-мейкеры, HFT-фонды и десятки тысяч розничных ботов. Преимущество, которое размазано на всех, перестаёт быть преимуществом. Гораздо интереснее выглядят системы, работающие -
Бот для торговли на бирже Binance