Перейти к содержанию

NewLine

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, NewLine сказал:

Не нахожу. Как узнал - так доплатили. Пока не знал - не мог доплатить.

Ну, а оператору-то это зачем ? Он что, эти недоплаченные 1000 руб себе в карман что ли положил? Наверное, кто-то из администрации его так научил говорить? Не с потолка же он это взял.

Ок, ладно, в целом ситуация имеет положительную составляющую, недоплаченное доплатили. Фидбек тоже есть.

15 минут назад, NewLine сказал:

Нет. Я повторю - это была ошибка.

Ну так надо было наказать оператора недоплаченной 1000-ей рублей и вычесть ее у него из зарплаты. А юзеру заплатить недоплаченную одну тысячу и еще одну тысячу из кармана оператора в качестве компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20 минут назад, rammendo сказал:

Он что, эти недоплаченные 1000 руб себе в карман что ли положил?

Нет, не положил.

20 минут назад, rammendo сказал:

Наверное, кто-то из администрации его так научил говорить? Не с потолка же он это взял.

Есть такое предположение. Этот момент еще раз уточнили.

20 минут назад, rammendo сказал:

Ну так надо было наказать оператора недоплаченной 1000-ей рублей и вычесть ее у него из зарплаты.

Вы строгий, так скажем...мы решили ситуацию с внешней стороны, внутреннее решение я позволю себе не оглашать.

20 минут назад, rammendo сказал:

А юзеру заплатить недоплаченную одну тысячу и еще одну тысячу из кармана оператора в качестве компенсации.

Примерно так и сделано, а возможно даже больше 1000. 

 

В целом по ситуации, все чуточку сложнее чем кажется снаружи, но нерешенных претензий за все время работы (более 4 лет) у нас нет.

Всем всего хорошего :)

Изменено пользователем NewLine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!
Рады сообщить, что сейчас вы можете обменивать криптовалюту за несколько минут и от суммы 5600 RUB с помощью вашей банковской карты.
Любой банк - USDT
Visa/MasterCard - BTC
и многие другие направления ждут вас на сайте.

Совершайте обмены быстро и выгодно вместе с Newline.online!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРОКОДИЛ.

Всех приветствую! Вот такая ситуация 
произошла с данным обменником.
Пару месяцев назад обратился к ним за обменом.
Искал обменник для постоянного сотрудничества.
Мне нужно было чтобы реквизиты для оплаты 
мне выдавались не на 30 мин. А на большее время.
И они согласились. Это произошло путем переписки 
в их чате. Я начал почти каждый день менять у них 
средства. Стали возникать проблемы. 
То деньги не дошли. А потом дошли но уже нельзя 
вывести. То они просто немогут выаести сейчас изза 
биржи какбы. Т.е. то что они пишут выплата 
10 мин или 30 мин... это всё обман. максимум 1 
выплата приходила вовремя. Остальные могли 
растягиваться на часы и иногда на дни.
Но я терпел. Мне де дали как бы условия которые 
мне нужны. Ну думаю главное деньги целы. Терпел.
Потом начались чудеса с комиссией. Через оператора 
в их чате на их сайте договорился. И оператор 
сказал что руководство одобрело....  а именно 
то что бы у меня комиссия была 15%. Но мне 
приходилось соевать с каждым оператором при 
каждом новом обмене чтобы это доказать. 
И все начиналось заново. Недоплатили...  
потом переписки по 2 дня. потом доплатили... и т.д.
Но я терпел. Ну думаю операторы тупые попадаются.
Терпел. Потом вошел в доверие и перестал считать 
суммы обмена. И тут решил посчитать как то до 
копецки. С 60.000 р  нехватило 2500 гдето.
я им написал. Опеоатор сказал... ой мы ошиблись. 
и доплатил. (Бл...дь..  но  а до этого может тоже 
ошибались а я просто дурак не проверял?)
Но я терпел... думал... ну рабочие моменты... понимал...
и терпел. И еше много чего происзодило неприятного.
Постоянно. Но сегодня случилось то что вообше 
основательно подорвало моё отношение 
к этому обменнику. Мне выдали реквизиты. на 84294.
Реквизиты проверили и сказали мне - оплачивай.
Я оплачивал как всегда с промежутками от 5 до 30 мин.
так кау реквизитов обычно 5-6 или 7-8...  то это занимает
не меньше часу а иногда и намного больше.
В итоге когда я оплатил последний реквизит. И сумма 
общая стала 84294р. (Все реквизиты были оплачены 
максимально по выставленному лимиту на оплату.)
Так вот когда я оплатил полную сумму...
мне сказали...  что деньги заблокировались у них 
и что они могут только 10.000 выплатить а 74000 нет.
Я скащал что несогласен с этим! А мне сказали что я 
нарушил правила и не оплатил заявку в течении 30 мин.
но они же сами мне давали "долгие" заявки. 
И я менял и менял и менял.... 
а они брали и брали и брали свои 15%.
А теперь когда у них блокнули счета. 
Я остался крайним. Разве это справедливо?
номера проверили...
утвердили.. одобрили...
я переводил же частями на протядении несколько часоа
на разные счета...
и вот именно в конце... на последнем счете.
раз и заблокировали.
и главное я винова. заявка была открыта.
я оплачивал. открытую проверенную заявку.
почему я виноват??? 
вот такой обменник ребята. 
не буду специально пиарить другие... 
чтобы не подумал никто...  
но в других подобные ситуации брал на себя обменник.
всегда. а тут ребята на меня повесили 74000 просто.
Вообщем печальная история.
имейте ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NewLine РАЗВЕЛИ меня НА 74.000р
Договорился с обменником что они мне выдают
реквизит не на 30 минут, а на большее время.
И на 3 часа и на 10. Я составлял заявку на 60.000 например
а они мне давали реквизиты на 90.000 и т.д... я их оплачивал. в течении например 5 часов.
и потом они мне выплачивали. и брали комиссию свою исправно. Вчера я опять создал заявку
174998. и не оплатил ее. утром они мне перепроверили реквизиты
и сказали что все норм. потом я оплачивал постепенно каждый счет гомера мтс.
И они принимаои и прописывали что принято т.д. когда я полностью все оплатил, оператор полина сказала что я наоугил правила обмена и оплатил заявку невовремя.
И что у них заблокировались номера. и они мне могут выплатить только за 10 тысяч. а я оплатио 84000р.
и что вина моя. так как не вовремя оплатил. они ждали последнего платежа чтоб мне это сообщить???? и я виноват что не оплатил в течении 30 мин.
хотяу нас с их руководством была договоренность. и мне выдавали реквизиты всегда на долгое время. чтоб вы понимали, я у них раз 100 обмен совершал.
проблем было разных много. но это из ряда вон выходящая. прошу вас помогите. есть все скрины и переписки. и я просто в ужасе от ситуации. писал комментарии но они удаляются. куда обращаться что дедать.

Изменено пользователем vovchik
пункт правил 3.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NewLine , я так понимаю, вы не считаете нужным ни делать возврат, ни даже как-то комментировать недавнюю жалобу на ваш сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Helber сказал:

@NewLine , я так понимаю, вы не считаете нужным ни делать возврат, ни даже как-то комментировать недавнюю жалобу на ваш сервис?

Здравствуйте. 

На форуме тех поддержка не оказывается.

На мониторинге претензия закрыта, попытка шантажа от пользователя удалена.

Клиенту на почту отправлены инструкции для дальнейших действий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, NewLine сказал:

На форуме тех поддержка не оказывается..... Клиенту на почту отправлены инструкции для дальнейших действий.

Почему? Другим пользователям важно знать ситуацию по конкретным случаям обмена, когда есть претензия от пользователя. Для этого и создавался этот топик и форум, в принципе.

Что там за кулисами происходит? Или вы просто хотите скрыть от сообщества случаи неполной выплаты средств при обмене ?

 

Ну, что ж, ок, будем знать, - отрицательные отзывы по обменнику newline скрываются, выплаты производят неполные. Обменник комментарии по сложившейся ситуации предоставлять не желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА. ВСЕ ПРОСТО. ОНИ МНЕ НАПИСАЛИ НА ПОЧТУ. ОДИН РАЗ. НА МОИ 100 ПИСЕМ И ЖАЛОБ. Пройдите верефикацию. По видео. Чтоб вас было видно потом поверните камеру и заявку на компе стьб было видно. Ахахаха....  больше 3-х миллионов обменял без верефикаций без ничего. Еще и заявки мне давали на много часов открытые. Даже больше 12 часов. А когда номера которые они проверили и ввдали.... Этоже не 1 номер. А 6 номеров. Я оплачивал...   я оплачивал их вообщем часа три...  а может и больше. Они мне ставили плюсики принято и т.д.... и ждали  новый платеж. А потом когда пришел последний. Они сказали... знаете вы нарушили правила обменника. За 30 мин не уложились. Ахахаха  да я и не думал за 30 минут укладываться. У нас договор был на то что заявка на большее время дается. И что сумма в заявке на 60 мксимум тысяч...  например. А я мог оплачивать 130 тысяч. И онивыпоачивали.  Правда с косяками постоянно. Один раз решил проверить. Нехватает около 2500р. Написал. Говорят ... ой ошиблись... щас доплатим. Доплатили. Ну а что мля..  может и раньше крысили???  Короче слов не хватит описать. Говно вообщем и обменник и коллективчик их.

Бвло такое даже их консультант наташа ошиблась тысяч на 15-20  больше отправила. Так я же вернул. Представляете? Я вернул. Надо было еще тогда взять и послать их нах...  а я ж думал работаем. Партнеры. Привык же с партнерми чесно все чтоб. А они просто хитрые мыши оказались. Любая проблема...  даже мелоч сразу гоаврят пишите на почту администрации. Туда пишешь... а там х.й. кто отвечает. Никто. Короче ребята я в отчаянии  74000 это немаленбкая сумма и мне пришлось самому заплатить за нее. Да там бвла моя доля. Около 5000р  но остальное я попал. И людям сам платил. Короче нью лайн ***

 

Щас вот прочитал только...  newline пишет что "удалена попытка шантажа от пользователя" это как интересно????  И что за шантаж. И как удалён??? Я вот дам пояснение возможному что они имели ввиду.  Я и переписки то все сохранил))  и на переписках могу показать и так словами добавить. Что после этоц ситуации. Когда они мне такой хер вывернули... Я им сказал. Ребята так не пойдет. Я буду долбить вас долго долго. Очень долго. Покане загнетесь. Или пока бабки не вернете. Да это тяжело. Регаться везде и писать и писать. Это время. И я его трачу. Изза того что лни мыши. И меня это еще больще злит!!  Я говорю открыто при всех. NEWLINE Я буду везде писать о вас!!! ВЕЗДЕ!  Это что шантаж???  Типо я шантажирую вас вернуть мои деньги???   Ребята ну это смешно. Ахахаха. Я просто хочу вернуть свое. 

 

И еще момент. Касаемо BESTCHANGE. Там закрыли притензию. И никак никто не реагирует. И не дают открыть новую. И никто не отвечает и ничего. 

Просто если комуто интересно конкретно и подробно. Кто может помоч. Я могу все переписки показать скрины и т.д.  Я  УВЕРЕН ЧТО Я ПРАВ. Просто ни секунду в этом не сомневаюсь. Тут не расскажешь нюансов. А есои комвто интересно. Пишите. Ярасскажу и отвечу на все вопросы.

Изменено пользователем Helber
Просьба обходиться без оскорблений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krokodil надо обладать особым умением и талантами, чтоб понять, что вы написали. Не пробовали писать так, чтоб и другие тоже понимали. А так, это просто вынос мозга, я не осилил и половину.

2 часа назад, Krokodil сказал:

Пишите. Ярасскажу и отвечу на все вопросы.

Кто, что должен писать, мы просто пользователи на форуме, это вы пишите, если хотите, рассказывайте, что конкретно произошло. В чем проблема-то. Деньги не ваши и вы не можете пройти их верификацию? Или ваши, но не хотите ее проходить? И толково. Что это за детские "Ахахаха....". Вы что, в цирке? Умеете излагать, четко, понятно и по-делу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по существу так.

Был договор с обменником

Время на оплату заявки не 30 мин а несколько часов.

Работали так. 3 млн р. Поменял у них даже больше. 

Потом однажды у них заблочили номера которые они выдали мне.

И они сказали. Что я нарушил правила и не оплатил заявку за 30 мин.

Поэтому из 84000 выплатили толтко за 10000.

 

На мои возмущения попросили видео верефикацию. И потом совсем перестали отвечать.

 

Номера которве ввдали. Они проверили и подтвердили что реквизиты активны. Каждый платеж отмечали что поступило! (+)

Когла отправил последниц платеж. И общая сумма стала 84.000р. Тут же сказали что номера в блок и что я получу только за 10.000.

 

Если коротко то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Krokodil said:

И еще момент. Касаемо BESTCHANGE. Там закрыли притензию. И никак никто не реагирует. И не дают открыть новую. И никто не отвечает и ничего. 

возобновляйте претензию у Вас есть на это право. хоть тысячу раз

 

14 hours ago, Krokodil said:

Потом однажды у них заблочили номера которые они выдали мне.

это никак не должно касаться поьзователей. если они сами не следять за симками.

 

22 hours ago, rammendo said:

Почему? Другим пользователям важно знать ситуацию по конкретным случаям обмена, когда есть претензия от пользователя. Для этого и создавался этот топик и форум, в принципе.

Что там за кулисами происходит? Или вы просто хотите скрыть от сообщества случаи неполной выплаты средств при обмене ?

действительно. что какой-то особенный обменник?! прям закулисные интриги какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, minizaym сказал:

возобновляйте претензию у Вас есть на это право

Право-то может и есть, а вот технической возможности  может не быть.

Рассказывали мне как-то, у бестченжа есть такая фишка — могут отключить клиенту обменника возможность возобновлять претензию.

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Helber said:

Право-то может и есть, а вот технической возможности  может не быть.

Рассказывали мне как-то, у бестченжа есть такая фишка — могут отключить клиенту обменника возможность возобновлять претензию.

не знаю. не сталкивался с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, minizaym сказал:

это никак не должно касаться поьзователей. если они сами не следять за симками

Смотря что поступило на данные реквизиты! Блок может произойти из-за вида и качества поступивших средств!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2020 в 14:45, rammendo сказал:

Почему?

Как минимум потому, что у сотрудников нет доступа на форум. У нас есть 2 канала связи для любых вопросов - чат на сайте и почта.

22.09.2020 в 14:45, rammendo сказал:

Другим пользователям важно знать ситуацию по конкретным случаям обмена, когда есть претензия от пользователя. Для этого и создавался этот топик и форум, в принципе.

Согласен. Пролистайте тему выше, я разве не отвечал на все сообщения по существу?

22.09.2020 в 14:45, rammendo сказал:

Или вы просто хотите скрыть от сообщества случаи неполной выплаты средств при обмене ?

Таких случаев нет => нечего скрывать => нет, не хочу.

22.09.2020 в 14:45, rammendo сказал:

Ну, что ж, ок, будем знать, - отрицательные отзывы по обменнику newline скрываются, выплаты производят неполные. Обменник комментарии по сложившейся ситуации предоставлять не желает.

Вроде все пояснил. Выше вывод не верный. Но если вы считаете что это сообщение в закрепленных будет полезно для ваших пользователей, не смею возражать, ресурс ваш.

 

13 часов назад, Western сказал:

Смотря что поступило на данные реквизиты! Блок может произойти из-за вида и качества поступивших средств!

А вот это уже правильное предположение. Благодарю :)

 

И дальше работает поддержка сервиса, по указанным выше каналам связи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NewLine сказал:

Как минимум потому, что у сотрудников нет доступа на форум.

А вы кто? Не сотрудник? 

3 минуты назад, NewLine сказал:

нет, не хочу.

Ну так, расскажите по ситуации

4 минуты назад, NewLine сказал:

Выше вывод не верный.

С чего вдруг такой вывод, а я считаю - верный, пока комментарии по ситуации не представлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rammendo сказал:

А вы кто? Не сотрудник? 

Нет ) я себя так не могу назвать )

5 минут назад, rammendo сказал:

Ну так, расскажите по ситуации

А может крокодил не хочет чтобы я рассказывал? Я не хочу ни пытаться оправдаться (все почему то накидываются на сервис с 4 летней историей и приписывают каждый раз кражу 10 рублей:) ни вести поддержку здесь. Крокодил в общем то сам рассказал все, только в претензионном тоне, ну это его право.

9 минут назад, rammendo сказал:

С чего вдруг такой вывод, а я считаю - верный

Опять же. Ваше право делать его, и озвучивать. Но, с вашим опытом, я думаю вы сами понимаете что: отрицательные отзывы не могут скрываться (у меня нет доступа к сторонним площадкам), выплаты производятся полные и даже с бонусом (округление в бОльшую сторону, см отзывы), комментарии я предоставлю, но обсуждать не буду.

22.09.2020 в 12:39, NewLine сказал:

Клиенту на почту отправлены инструкции для дальнейших действий.

Вот тот самый комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2020 в 14:17, Helber сказал:

Право-то может и есть, а вот технической возможности  может не быть.

Рассказывали мне как-то, у бестченжа есть такая фишка — могут отключить клиенту обменника возможность возобновлять претензию.

да , могут , но это могут сделать только админы беста . у обменника отсутствует такая функция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ситуация абсурдная. Просто поймите одно. Обменник принимал платежи в течении пол дня. Каждый платеж был им принят и отмечен (+принято). И вот дождавшись последнего платежа они сказали что я нарушил правила и не успел за пол часа. И теперь они требуют верефикацию. Это нормально? Скадите может быть я идиот и чегото не понимаю?

Открыважт заявку на пол дня по договоренности. Никогда не требовали верефикацию. А теперь вдруг оказалось что на заявку пол часа и верефикация нужна. А при предыдущих 100 обменах... этого было не нужно.  

Да и в целом я же говорил ввше...  были ситуации и другие. Например денег выплачивали с крупной суммы на пару тысяч меньше. А когда я пересчитывал...  говорили... ой!!! Мы ошиблись. И ряд таких подобных ситуаций было. Я молчал. Думал технические рабочие моменты. А оказалось это их нормальная работа.

Изменено пользователем Krokodil
Исправлял ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krokodil сказал:

Просто поцмите одно. Обменник принимал платежи в течении пол дня. Каждый платеж был им принят и отмечен (+принято). И вот дождавшись последнего платежа они сказали что я нарушил правила и не успел за пол часа

Допустим (это весьма похоже на правду), что вы в той серии платежей и впрямь налили им сомнительных средств (может быть, ненамеренно), и они впрямь поймали блок. Стоило ли им честно сказать вам, что произошло, а не прикрываться нелепыми отговорками про нарушение правил? Вероятно, да. Но имели они основания быть недовольными? Тоже явно да.

 

8 минут назад, Krokodil сказал:

И теперь они требуют верефикацию. Это нормально?

В данной ситуации нормально предлагать или возврат без верификации, или завершение сделки с верификацией.
А верификацию как условие для возврата — уже чересчур. Это было бы допустимо, если они уже точно знали, что приняли краденые средства и из-за этого обменник ждут серьезные проблемы. А когда подобного нет, есть просто блок с неясными последствиями — уже крутовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю. Средства не краденые. Менял у них 100 раз ато и больше. Не один месяц. Номера одни и теже они по кругу гоняют практически и иногла новве добавляют. Может до меня кто то залил краденые и поэтому блок. Но поймите!!! Номеров было 6. Платил я по очереди на каждый с промежутками. С большими промежутками. Почему сразу не сказали например на втором платеже. Или на третьем. Нееет. Сказали сразу как все номера оплатил))) и яже говорю это не первая такая хитрость которую я видел от них

 Были бы средства краденые. Их бы за три месяца уже давно прикрыли. Да и кто краденые средства на номера телефонов кладет. Это же абсурд.15% минимум комиссия. Есть много дешевых способов нежели на номера теоефонов. Дело тут просто все в том что обменник нехочет попадать на 74000р. Хочет меня сделать виноватым чтоб сохранить деньги. Это же просто и понятно и логично. 

У них есть какие то притензии к средствам? Пусть прямо скажут! Чтоже не говорят прямо. Так мол и так. Какие то предположения и догадки. Притензии есть к моим средствам??? Пусть скадут тогда а я послушаю. А то догпдки какието лепят и условия на ходу придумывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще гдето выше админ нью лайна написал. Что им типо так и хотят кражу 10р присвоить))) ахаха. Нихуа себе хуа. 74000р  это что 10р??? Интересную паралеь проводят они)  между и 10р и 74т.р.  ... мы говорит еще бонусы даем. В сторону клиента округляем. Боже!! Какие молодцы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Купим вашу криптовалюту  за рубли по ставке от 0,4%

Ждем за обменами на Newline.online! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зашёл лишний раз поблагодарить за сотрудничество, и тут такой опус выше.

 

Чем закончилась ситуация с @Krokodil ? - просто за долгие годы сотрудничества крайне удивительно видеть вот такую историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Как купить криптовалюту, как ее продать, и как хранить — пособие для новичков

      Многие хотели бы купить биткоины, но не знают, с чего начать и как достичь большей безопасности.   В этом топике постарался как можно доходчивее описать азы работы с биткоинами и другой криптовалютой — хранение, покупку, продажу. Спрашивайте, если что-то не ясно. Если что-то неясно изложено, тоже просьба указать на это.   Подробности в статье спрятаны под спойлерами("Показать контент"). По ссылкам - все подробности о конкретных кошельках и других инструментах.   С ч

      в Общий

    • Прошу помочь кто сколько может. Есть мечта купить собственное жильё, не хватает минимум 9 000 000 рублей

      Добрый день!    Не буду выдумывать, юлить и ходить вокруг да около, а скажу как есть. Есть мечта купить собственное жильё, не хватает минимум 9 000 000 рублей   По сути это примерно 1.5 биткоина на данный момент.    Понимаю, что не каждый может дать такую сумму денежных средств.    Поэтому прошу кто сколько может, даже самый минимальный ваш вклад здорово поможет.    Кошелёк: 1MG2xPXB8TorZimNNVGsovhYQordzZEyAJ

      в Попрошайки

    • Где можно купить заведомо чистые биткоины?

      Всем привет. Не нашел здесь ничего по этой теме, поэтому создал свою.   В последнее время вывод крипты через обменники осложнился AML проверками. Причем, если неделю назад у обменников просто фильтровались транзакции >50% риска, то сейчас они вообще выборочно смотрят именно на высокорискованные составляющие транзакции.   И вот тут не понятно, как прилепляются эти AML-метки - по какому принципу?? И как защититься от грязи в своем кошельке? Ведь эти AML-метки приле

      в Юридические вопросы

    • Криптобиржа Huobi: как купить юань

      Интерес бизнесменов к юаню продолжает расти, как и перспективы экономики Китая. И ко мне, в том числе, все чаще стали обращаться с просьбой оплатить товар в Китае. Поэтому в этой статье я расскажу, как это сделать самостоятельно через криптобиржу HTX, многим известную как Huobi.   В чем преимущество этого способа? Во-первых, это быстро — главное разобраться. Во-вторых, выгодно — вы сможете обменивать на юань абсолютно любую валюту, которая есть у вас на руках, и вам не придется пере

      в Биржи криптовалют

    • Как купить токен Wen в сети Solana?

      Здравствуйте. Как купить токен Wen в сети Solana? У меня есть SOL и адрес Wen. 

      в Общий


×
×
  • Создать...