-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
Зависла транзакция. Как самостоятельно решить проблему ?
Эта тема предназначена только для тех, кто хочет разобраться с зависшей транзакцией самостоятельно. Кому нужна услуга по проталкиванию - сюда ! Просьбы о проталкивании в этой теме удаляются без предупреждения. FAQ по зависшим транзакциям Моя транзакция зависла, а я не могу/не хочу во всем этом разбираться. Помогите мне! Вам сюда. Почему моя транзакция не подтверждается (зависла)? Скорее всего, отправитель выставил недостаточную комиссию. Может оказатьсяin Биткоин
-
Восстановление кошелька Verge с помощью Wallet.dat
Приветствую всех, опыта мало в данной теме , но прошу вашей помощи. Суть проблемы такая, недавно слетел баланс Verge, стоял qt Wallet на ноуте. Никакие ключи и прочие вещи не делал и не сохранял резервные копии Wallet.dat, получил пару транзакций , если пробить адрес, монеты на балансе есть. Вчера перед тем, как разархивировать bootstrap и установить обновление новое 6.0.3 , сохранил wallet.dat на флешку. После всех установ и входа в кошелек баланс на нуле и старых транзакций не показывает, хотяin Общий
-
Транзакция
Ломаю голову и не могу понять как прошла decbb12d3da9f77a4532aecf452a7e262d58b60a5319121239f369a57850f495 с 1.98 s/b, висевшая один (!) месяц и 8 дней. Да комиссия в этот момент была ниже 10 s/b, но до 1.98 она не опускалась: слишком много было в очереди с 6-8. Блок 670554 (1320). А 1321 в этом же блоке прошла транзакция как будто бы сумма 0.00289780 на адрес 381cXzYjgGYVPqB8F9qH3NNRcyPu6ocw7C была уже получена. Или 26.19 s/b второй транзакции смогли утянуть первую? Мой единственный опыт CPFP бin Флейм
-
Онлайн-обменники и блокировка Qiwi кошелька