Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Блокчеин.инфо недействительный ID


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 BitRoy

BitRoy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 19:02

blockchain почему-то отказывается принимать ID

просит подтвердить email

email подтверждает, а ID не признаёт

вчера признавал, сегодня перестал

 

мобильное приложение (Android) также отказывается принимать ID объявляя его недействительным


Сообщение отредактировал BitRoy: 05 March 2016 - 10:11

  • 0

Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, Во все века сжигали люди на кострах! ( Высоцкий В.С,)


#2 BitRoy

BitRoy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 19:13

Патологической активности в кошельке не наблюдается


  • 0

Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, Во все века сжигали люди на кострах! ( Высоцкий В.С,)


#3 Klychkov

Klychkov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4312 сообщений
  • ГородМиасс. 79193442018@mail.ru

Отправлено 04 March 2016 - 19:52

Попробовал зайти к себе в кошель на blockchain. Зашёл. Всё работает как обычно. Проблема на Вашей стороне. Проверьте правильность написания ID. У меня Рообофрм вводит.


  • 0

#4 BitRoy

BitRoy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 09:38

blockchain.info после ввода ID пишет : Authorization Required. Please check your email

 

Проверял - там пишет, что к вашему кошельку зашли не с того браузера, подтвердите данные.

Подтверждение не помогает. - опять предлагают проверять почту.

 

На восстановлении по-прежнему показывают старый индентификатор и пароль - ничто не изменилось.

На кошелек не пускают хоть убейся.

 

И письма перестали слать..

 

Кто знает, как связаться с поддержкой?


Сообщение отредактировал BitRoy: 05 March 2016 - 09:56

  • 0

Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, Во все века сжигали люди на кострах! ( Высоцкий В.С,)


#5 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7746 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 14:09

support@blockchain.zendesk.com


Кто знает, как связаться с поддержкой?

  • 0

#6 BitRoy

BitRoy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 20:05

Отписался по адресу, благодарю.
  • 0

Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, Во все века сжигали люди на кострах! ( Высоцкий В.С,)


#7 BitRoy

BitRoy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 06 March 2016 - 10:29

Никаких радикальных мер не предложили, заисключением сбросить двух-факторную авторизацию с указанием нового email. Это должно сбросить также привязку к IP. Поскольку на старое мыло их сообщения перестали приходить, то при сбросе появляется сообщение, что мыло не привязано к идентификатору. Походу вынужден подарить им 40 бакинских комиссаров 8=(
  • 0

Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, Во все века сжигали люди на кострах! ( Высоцкий В.С,)


#8 klarki

klarki

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 07 March 2016 - 20:15

Сам не давно сталкивался с подобной проблемой.

Смотрите ,когда вы вбиваете свой ID ,вам на емайл отправляется подтверждение ,после этого вводите пароль с смс.


  • 0

LiveCoin.net - биржа криптовалют. Все основные альты в одном месте! Ethereum / Doge / Dash / LTC / EMC / Rubies





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных