BitRoy Опубликовано 4 мар 2016, 16:02 Поделиться Опубликовано 4 мар 2016, 16:02 (изменено) blockchain почему-то отказывается принимать ID просит подтвердить email email подтверждает, а ID не признаёт вчера признавал, сегодня перестал мобильное приложение (Android) также отказывается принимать ID объявляя его недействительным Изменено 5 мар 2016, 07:11 пользователем BitRoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitRoy Опубликовано 4 мар 2016, 16:13 Автор Поделиться Опубликовано 4 мар 2016, 16:13 Патологической активности в кошельке не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klychkov Опубликовано 4 мар 2016, 16:52 Поделиться Опубликовано 4 мар 2016, 16:52 Попробовал зайти к себе в кошель на blockchain. Зашёл. Всё работает как обычно. Проблема на Вашей стороне. Проверьте правильность написания ID. У меня Рообофрм вводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitRoy Опубликовано 5 мар 2016, 06:38 Автор Поделиться Опубликовано 5 мар 2016, 06:38 (изменено) blockchain.info после ввода ID пишет : Authorization Required. Please check your email Проверял - там пишет, что к вашему кошельку зашли не с того браузера, подтвердите данные. Подтверждение не помогает. - опять предлагают проверять почту. На восстановлении по-прежнему показывают старый индентификатор и пароль - ничто не изменилось. На кошелек не пускают хоть убейся. И письма перестали слать.. Кто знает, как связаться с поддержкой? Изменено 5 мар 2016, 06:56 пользователем BitRoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scopus Опубликовано 5 мар 2016, 11:09 Поделиться Опубликовано 5 мар 2016, 11:09 support@blockchain.zendesk.com Кто знает, как связаться с поддержкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitRoy Опубликовано 5 мар 2016, 17:05 Автор Поделиться Опубликовано 5 мар 2016, 17:05 Отписался по адресу, благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitRoy Опубликовано 6 мар 2016, 07:29 Автор Поделиться Опубликовано 6 мар 2016, 07:29 Никаких радикальных мер не предложили, заисключением сбросить двух-факторную авторизацию с указанием нового email. Это должно сбросить также привязку к IP. Поскольку на старое мыло их сообщения перестали приходить, то при сбросе появляется сообщение, что мыло не привязано к идентификатору. Походу вынужден подарить им 40 бакинских комиссаров 8=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarki Опубликовано 7 мар 2016, 17:15 Поделиться Опубликовано 7 мар 2016, 17:15 Сам не давно сталкивался с подобной проблемой. Смотрите ,когда вы вбиваете свой ID ,вам на емайл отправляется подтверждение ,после этого вводите пароль с смс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти