Перейти к содержанию

hot24.exchange отзывы


zavr

Рекомендуемые сообщения

Честное слово, у меня язык не повернется осудить того, кто перестанет отвечать ТС в этом безнадежном споре. Дел у всех занятых людей и без того полно, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, zavr сказал:

Попрошу цитату где я назвал обменник плохим.


Простите, вы даже мне немножко взрываете мозг) Если у вас претензия к обменнику, то обменник какой? Или поясните. Я не улавливаю вашу логику. 

 

1 час назад, zavr сказал:

Вы не правы в том что считаете что мне нужно выпрашивать завладевших моими ресурсами вернуть их мне.


Дело же не в выпрашивать, а в том, чтобы средства вернулись именно к владельцу заявки и именно по его желанию.
Основание для возврата может быть только одно - просьба с почты заявки. 

Также вы пишите, что с картой все в порядке (я ведь правильно вас понял?) - но это только с ваших слов, ровно как и только со слов обменника обратное. Поэтому тут нельзя судить что проблема именно на стороне обменнике в отправке средств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kursexpert сказал:

все

пускай выложит номер карты сюда, если уверен, что с ней все в порядке и люди попробую любые скинуть ему 2-5 грн, у нас ни с какого банка не вышло.

 

1 час назад, Helber сказал:

Честное слово, у меня язык не повернется осудить того, кто перестанет отвечать ТС в этом безнадежном споре. Дел у всех занятых людей и без того полно, так ведь?

я лично так и сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, kursexpert сказал:

Простите, вы даже мне немножко взрываете мозг) Если у вас претензия к обменнику, то обменник какой? Или поясните. Я не улавливаю вашу логику. 

 

Поясняю. Претензии закончились в переписке в чатике обменника. Все что было после, это уже не претензии, а придание гласности произошедшему. Даже на бесте это было оформлено как претензия просто потому что там нет другого способа оставить негативный отзыв.

Далее, вы ищете логику, наверно какую-то простую, типа я решил что сейчас напишу на форуме, обменник испугается и сделает возврат. Нет, подобной наивности у меня нет так как если бы они собирались что-то возвращать, то вернули бы сразу после того как получили ошибку от платежной системы.

 

40 минут назад, kursexpert сказал:

а в том, чтобы средства вернулись

 

Раньше я писал что нет такого слова как репутация, точнее оно есть, но оно миф. И эти слова были лишь домыслом не основанном на факте. А сейчас появился факт и дело сейчас в том чтобы показать тем кто считает что обменники заботятся о своей репутации или о клиенте, что в фантазиях жить можно, но в реальности этим фантазиям нет места.

 

43 минуты назад, kursexpert сказал:

Основание для возврата может быть только одно

 

Единственное основание для возврата - это неисполнение обязательств по переводу, но конечно это должно вызывать беспокойство у того кто завладел чужими ресурсами. Но для этого должна быть совесть и честь.

 

39 минут назад, hot24.exchange сказал:

пускай выложит номер карты сюда, если уверен, что с ней все в порядке и люди попробую любые скинуть ему 2-5 грн, у нас ни с какого банка не вышло.

 

И то что вы не смогли сделать перевод вы сочли достаточным оправданием для завладения чужими средствами.

 

Логика сейчас простая, потерю средств я принял как факт, но делаю все для того чтобы люди не потеряли больше. Так как выбор не ограничивается обменниками и агрегаторами обменников чтобы пользователи делали более взвешенный и продуманный выбор основанный на чужом горьком опыте, а не только на красивых рекламных обещаниях.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, zavr сказал:

Логика сейчас простая, потерю средств я принял как факт, но делаю все для того чтобы люди не потеряли больше. Так как выбор не ограничивается обменниками и агрегаторами обменников чтобы пользователи делали более взвешенный и продуманный выбор основанный на чужом горьком опыте, а не только на красивых рекламных обещаниях.



Если вы уже это приняли как факт, то почему вы против, чтобы обменник отправил эти деньги на благотворительность? Вы даже самостоятельно можете выбрать из раздела кому отправить. Все дружно попросим это сделать обменник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kursexpert сказал:

Если вы уже это приняли как факт, то почему вы против, чтобы обменник отправил эти деньги на благотворительность?

 

Не надо меня впутывать в дележку награбленного у меня же.

 

И участвуя в подобном вы не грабителя облагородите, а себя соучастником сделаете.

 

И это, почему вас перестало беспокоить то что ваш вымышленный настоящий участник сделки с почты указанной в заявке напишет? А то вдруг напишет, а вы уже все потратили, как объясняться будете? Вы хоть своей версии хоть немного придерживайтесь, а то неудобно вас так поправлять.

Изменено пользователем zavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zavr сказал:

И это, почему вас перестало беспокоить то что ваш вымышленный настоящий участник сделки с почты указанной в заявке напишет? А то вдруг напишет, а вы уже все потратили, как объясняться будете? Вы хоть своей версии хоть немного придерживайтесь, а то неудобно вас так поправлять.


Да, тут вы правы. Как-то не подумал. Но в любом случае вины обменника нет никакой, поскольку вы ни номер рабочей карты не можете предоставить общественности (или хотя бы модератору форума), ни сделать элементарное действие - написать на почту. Впрочем, я уверен, что здравый смысл все-же восторжествует и владелец заявки таки сделает как полагается. 

Изменено пользователем kursexpert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2022 в 16:28, hot24.exchange сказал:

пускай выложит номер карты сюда, если уверен, что с ней все в порядке и люди попробую любые скинуть ему 2-5 грн, у нас ни с какого банка не вышло.

@hot24.exchange Так делать нельзя, а Вам опытному сервису глупо провоцировать! Индивидуальные данные тут не публикуются! Я Вам это как будующий админ скажу!
Предлагаю найти компромис, пусть пользователь напишет письмо с любого ящика (так как он указал левый ящик в заявке это однозначно) и приложит фото карты, которая фигурирует в заявке, а также реквезиты для возврата средств. А Вы у себя в комментариях для админа отметите, что так то и так то, пользователь по заявке такой-то установлен, сделан возврат и вся история). Письмо это сохраните, так как только пользователь знает какая у него карта и только он может прислать её фото на фоне сайта (в том числе и ссылку на страницу обмена). Если какой-нибудь клоун после этого объявится, то это уже будет его проблема, обоснуете тем, что он сам виноват, что распространил свои данные по заявке, такой прицендент уже был.
Давайте завязывайте уже! Как я писал ранее есть куча способов идентифицировать пользователя, в том числе только он имеет ссылку на страницу с заявкой со специальным хэшем.

 

В 08.08.2022 в 17:23, zavr сказал:

Не надо меня впутывать в дележку награбленного у меня же

@zavr Вы тут тоже не утрируйте, а то создается впечатление, что Вам не был нужен обмен, а Вы всего лишь хотели нагадить сервису. Написали бы правду, что да "с ящиком ошибся" и искали бы пути мирного урегулирования.
Ваш спор ни о чём. Общайтесь с сервисом нормально, ищите пути, если там человек адекватный сидит, то пойдет Вам на встречу, в любом случае ему не за чем Ваши средства держать, богаче от Ваших копеек он не станет.

Если Вы тут все нарубите броню и каждый не изменит свою позицию, то будет тупик. Садитесь за стол виртуальных переговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Batyr сказал:

Так делать нельзя, а Вам опытному сервису глупо провоцировать! Индивидуальные данные тут не публикуются! Я Вам это как будующий админ скажу!


Это предложил я самому пользователю или дать реквизиты кому-то из модераторов форума для проверки - пользователь проигнорировал. 

54 минуты назад, Batyr сказал:

(так как он указал левый ящик в заявке это однозначно)


Почему пользователь не может об этом сказать прямо? А выдумывает какие-то многоходовочки. 

54 минуты назад, Batyr сказал:

Предлагаю найти компромис, пусть пользователь напишет письмо с любого ящика (так как он указал левый ящик в заявке это однозначно) и приложит фото карты, которая фигурирует в заявке, а также реквезиты для возврата средств.


На самом деле такой вариант не самый лучший, т.к. он не гарантирует, что это сделает именно создатель заявки и не гарантирует отсутствия претензии от третей стороны потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kursexpert сказал:

Почему пользователь не может об этом сказать прямо? А выдумывает какие-то многоходовочки.

@kursexpert признание ошибок - это признак ума, у пользователя к сожалению он отсутствует раз устроил весь этот цирк с представлением "почему я должен унижаться"....
 

 

10 часов назад, kursexpert сказал:

На самом деле такой вариант не самый лучший, т.к. он не гарантирует, что это сделает именно создатель заявки и не гарантирует отсутствия претензии от третей стороны потом. 

Та тут уже всем понятно, что это создатель заявки развёл весь этот сыр бор, тем более времени прошло и ни кто на выплату по этой заявки и не претендует. Тут уже всё ясно и ни какую многоходовочку технически даже не применишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Batyr сказал:

Та тут уже всем понятно, что это создатель заявки развёл весь этот сыр бор, тем более времени прошло и ни кто на выплату по этой заявки и не претендует. Тут уже всё ясно и ни какую многоходовочку технически даже не применишь.


Никогда не знаешь наперед какие могут быть многоходовочки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, kursexpert сказал:

Никогда не знаешь наперед какие могут быть многоходовочки

@kursexpert я просто против, чтоб послали пользователя и хочу чтоб был найден компромис. Конечно обменник может пойти на принцип и сказать возврат только через ящик и точка, правила есть правила. Но это далеко не выход.

Думаю, что пользователь @zavr должен признать факт левого ящика в заявке и с нормальным общением начать переговоры по возврату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Batyr сказал:

должен признать факт левого ящика в заявке и с нормальным общением начать переговоры по возврату.

 

Ящик тоже можно проверить, кстати. По крайней мере рабочий он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто просит объединить с https://forum.bits.media/index.php?/topic/214568-hot24exchange/&do=findComment&comment=2262802 - имейте в виду, та тема создана позже, после объединения @zavr все равно останется автором.

 

Если кто их и объединит, то более тонко и используя админские права.

 

Коммерческий админ в курсе проблемы, все вопросы, предложения по этой теме - к нему.

Изменено пользователем Helber
Тавтология
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2022 в 21:56, Batyr сказал:

@zavr Вы тут тоже не утрируйте, а то создается впечатление, что Вам не был нужен обмен, а Вы всего лишь хотели нагадить сервису.

 

Что же вы так, не являясь стороной сделки с такими наездами выступаете? И попрошу вас самого не утрировать, обменнику я никак не нагадил и не собирался. Не надо выдавать ваши впечатления за истину.

 

В 10.08.2022 в 21:56, Batyr сказал:

искали бы пути мирного урегулирования

 

Тут вопрос чести и достоинства, а не выциганиания своих же ресурсов.

 

В 10.08.2022 в 21:56, Batyr сказал:

Ваш спор ни о чём.

 

Я ни с кем не спорю, это раз. Если вы перечитаете переписку, но увидите кто и через кого пригласил в тему обменник, и это был совсем не я.

 

 

В 10.08.2022 в 22:50, kursexpert сказал:

А выдумывает какие-то многоходовочки. 

 

Многоходовочки выдумываете вы в своем воображении. Я всего лишь сделал перевод eth и после разместил отзыв. Все, не приписывайте мне результат работы вашего воображения.

 

В 11.08.2022 в 09:35, Batyr сказал:

признание ошибок - это признак ума, у пользователя к сожалению он отсутствует раз устроил весь этот цирк с представлением "почему я должен унижаться"....

 

В 10.08.2022 в 21:56, Batyr сказал:

Я Вам это как будующий админ скажу!

 

Вы еще админом не стали, а уже пользователей оскорбляете. Я вам одну вещь расскажу, может с годами поймете, в жизни есть более важные вещи чем использовать ум с погоне за монеткой.

 

17 часов назад, Helber сказал:

Господа, кто просит объединить с https://forum.bits.media/index.php?/topic/214568-hot24exchange/&do=findComment&comment=2262802 - имейте в виду, та тема создана позже, после объединения @zavr все равно останется автором.

 

Эти хитрецы хотят выпросить у админов объединение тем и потереть мой отзыв? И у кого тут многоходовочки?

 

PS. И просьба к желающим на этой теме выставить себя этакими миротворцами и решалами проблем, @Helber в начале этой страницы намекнул что пора заканчивать балаган. Я прислушался, а вы - нет. Прислушайтесь.

Изменено пользователем zavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, zavr сказал:

в начале этой страницы намекнул что пора заканчивать балаган. Я прислушался, а вы - нет. Прислушайтесь.


Если вы начали этот балаган и обвинили обменник в невыполнении обязательств (что равно обвинению в мошенничестве), то, то простите, этот "балаган" должен дойти до логического завершения. 

Мошенничеству со стороны обменника нет никаких подтверждений. Вы даже номер карты не можете дать - проверить действительно ли там есть какие-то проблемы. Не обязательно публично или конкретно мне. Дайте модератору. @Helber я поднимаю вопрос о блокировке пользователя за ложное обвинение в мошенничестве.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zavr сказал:

Эти хитрецы хотят выпросить у админов объединение тем и потереть мой отзыв?

Нет

1 час назад, kursexpert сказал:

@Helber я поднимаю вопрос о блокировке пользователя за ложное обвинение в мошенничестве.  

Я не на стороне ТС. Но стоит ли его блокировать, тут достаточно почитать тему, чтобы составить представление о его адекватности.

 

Могу написать над его отзывом, что мы не поддерживаем его претензию, @hot24.exchange , может быть, хотите?

 

Я уже и так закрепленный пост над темой повесил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Helber сказал:

Могу написать над его отзывом, что мы не поддерживаем его претензию, @hot24.exchange , может быть, хотите?

Да я пожалуй хотел бы.

Спасибо за такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Helber сказал:

Могу написать над его отзывом, что мы не поддерживаем его претензию

 

Маленькое уточнение, у меня не претензия, у меня лишь отзыв.

Изменено пользователем zavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2022 в 20:23, zavr сказал:

Не надо меня впутывать в дележку награбленного у меня же.


 

 

1 час назад, zavr сказал:

у меня не претензия, у меня лишь отзыв.

Когда говорят о застрявших средствах как о «награбленном» обменником, это больше похоже на претензию и обвинение в воровстве, чем на всего лишь отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zavr сказал:

Маленькое уточнение, у меня не претензия, у меня лишь отзыв.


Если у вас нет претензии, то какой смысл в этом отзыве? Вы в публичном пространстве обвинили обменник в удержании средств, что фактически равно обвинению в мошенничестве.  Все вам говорят, что вы не правы, а вы такой "ой, прекратите балаган". Просто на*рать уйти с темы вам уже не получится. Потрудитесь предоставить номер карты модератору для проверки, пожалуйста. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Helber сказал:

Когда говорят о застрявших средствах как о «награбленном» обменником, это больше похоже на претензию и обвинение в воровстве, чем на всего лишь отзыв.

 

Отзыв - это описание произошедшего. При том мною описаны факты которая вторая сторона не оспаривает, факты получения eth и отсутствия выплаты. Претензия тут может быть уместна у человека который ждет что мир будет совершенным. Но я не считаю что мир должен быть таким, он всего лишь такой как есть и в отзыве я описал произошедшее, не более того. При том чуть выше уже писал когда мои претензии были и когда они закончились, вот в этом комментарии https://forum.bits.media/index.php?/topic/214536-hot24exchange-отзывы/&do=findComment&comment=2262970 .

 

Вы понимаете разницу между недовольством произошедшим и претензией, которая по своей сути является требованием?

 

И я понимаю почему так удобно слово "претензия", потому что оно позволяет перевести акцент с действия на участника и сделать безаппеляционное заявление "претензии клиента безосновательны". Но перечитайте первое сообщение, там нет претензии, а без нее сложнее. Надо что-то оспорить, но что? То что была попытка обмена? Так обменник и не отрицает. То что eth к ним пришли? Тоже никто не отрицает. Что выплата не прошла и ресурс остался у них? Да и с этим спору нет. Или может переписки не было на бесте? Вроде и с этим никто не спорит.

 

Вы не согласны с моей оценкой произошедшего, но наверно это не так громко прозвучит если такую формулировку вставить жирным шрифтом в первое сообщение.

 

 

7 минут назад, kursexpert сказал:

Потрудитесь предоставить номер карты модератору для проверки, пожалуйста.

 

Давайте вы сначала модератором станете, а то гонору у вас слишком много. При том что вы на этом форуме в гостях находитесь, так же как и я.

 

 

 

Изменено пользователем zavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, zavr сказал:

Вы понимаете разницу между недовольством произошедшим и претензией, которая по своей сути является требованием?

Тогда считайте, что я ваше недовольство произошедшим для краткости назвал претензией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Helber сказал:

Тогда считайте, что я ваше недовольство произошедшим для краткости назвал претензией

 

Как вам будет угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, zavr сказал:

Давайте вы сначала модератором станете, а то гонору у вас слишком много. При том что вы на этом форуме в гостях находитесь, так же как и я.


Гонора у меня нет абсолютно. В сети пруд пруди мошенников, но вы почему-то решили написать претензию (а это именно претензия, а не просто недовольство) на абсолютно нормальный обменник. Это задевает. И ваша претензия выглядит как заказ на очернение сервиса.

 

Все адекватные люди понимают, что для подтверждения возврата или изменения реквизитов нужно писать с почты заявки, но вы почему-то считаете это каким-то "наклоном" со стороны обменника. При такой ситуации я бы тоже писал с посты заявки. Это НОРМАЛЬНО. Вы писали также, что с картой нет проблем и типа это также вина обменника - но эти слова равны лжи, т.к. вы не можете это показать ни публично, ни модератору. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...