Jump to content

Поиск специалиста по Я.Директ

Recommended Posts

Posted

Доброго дня!

Нам требуется - специалист по настройке Я.Директ

Обязательное требование: наличие опыта работы в нише криптовалютных обменников.

Оплата по договоренности.

Для отклика пишите в онлайн-чат на сайте 24bitbank.io или в ЛС на форуме.

• 2 months later...
  • 6 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• Про поиск удаленной работы, если опыта и умений около нуля

Приветствую. Раз меня просят, могу ужать свой небольшой опыт до этого текста.   Начну с работы в сфере криптовалюты. Если у вас нет опыта и знаний, то приобретите их. Это должна быть или какая-то прикладная разновидность программирования (писать для трейдеров, для эквайрингов, или писать смарт-контракты и т.д.). Или же веб-дизайн, маркетинг, SEO, соцсети и т.д., только с уклоном в криптосферу. Почитайте, каких работников ищут в этом разделе, и в соседнем разделе Услуги. Без серьез

in Работа

• Поиск трейдера для доверительного управления (торговлей) BTC

Всем привет!  Собственно реально ли найти нормального адекватного трейдера для доверительного управления BTC для торговли? Без понтов, с адекватной комиссией и чтобы риск менеджмент соблюдал, понимал тех анализ и ориентировался в новостном фоне? Может кто подскажет? За год поиска никого кроме заносчивого хамоватого мудачья с понтами школьника и оторванного от реальности более не встречал. И да все эти мудаки слили весь свой депозит включая депозиты своих подписчиков.       А

in Флейм

• [ТРЕБУЮТСЯ УСЛУГИ] Маркетолог, Арбитражник. Продвижение в тг, вк, авито и др. Поиск дропов