Jump to content

Recommended Posts

Posted

komanda_ember_sword_obyavila_o_zakrytii_igrovogo_kriptoproekta.png

 

Разработчики из датской студии Bright Star Studios заявили, что закрывают многопользовательскую ролевую онлайн-игру на блокчейне Эфириума Ember Sword, сославшись на проблемы с финансированием.  

Проект Ember Sword был начат в 2018 году и анонсировался создателями как «революционная блокчейн-игра, интегрирующая в геймплей технологию невзаимозаменяемых токенов (NFT) на базе блокчейна Эфириума». Игроки могли покупать и торговать виртуальными землями и активами, что привлекло внимание инвесторов в 2021 году во время бума метавселенных.

 

Тогда проект собрал более $203 млн только за счет продажи виртуальных земельных NFT-участков, а также привлек прямые инвестиции в размере $2,7 млн, в том числе от таких известных инвесторов, как ютуб-стример Dr Disrespect, сооснователь Twitch Кевин Лин (Kevin Lin) и бывший главный креативный директор Blizzard Entertainment Роб Пардо (Rob Pardo).

 

Однако, несмотря на значительные финансовые вливания и громкие обещания, игра столкнулась с серьезными проблемами. Закрытые бета-тесты, начавшиеся в июле 2024 года, получили негативные отзывы из-за низкого качества геймплея, отсутствия ключевых функций и технических проблем. В декабре игра перешла в ранний доступ, но так не смогла оправдать ожиданий пользователей.

 

 

Подробнее: https://bits.media/komanda-ember-sword-obyavila-o-zakrytii-igrovogo-kriptoproekta/

Posted
2 часа назад, News Bot сказал:

Однако, несмотря на значительные финансовые вливания и громкие обещания, игра столкнулась с серьезными проблемами.

Побрили хомяков и закрыли их земли. Вполне могут подавать в суд, кому теперь эти нфт нужны?

Posted (edited)
19 часов назад, Mask сказал:

Побрили хомяков и закрыли их земли. Вполне могут подавать в суд, кому теперь эти нфт нужны?

Я больше скажу. Сразу было понятно, что не взлетит.

 

Например,

Скины из Counter-Strike оказались более привлекательным активом для инвесторов, чем акции, золото и биткоин, выяснили эксперты. 

 

Коэффициент Шарпа (показатель эффективности инвестиционного портфеля) у скинов составляет 0,34, тогда как у американского фондового рынка — 0,25, у биткоина — 0,21, у золота — 0,12. 

 

Финансовая доходность скинов в среднем в 41% годовых, или 3,42% в месяц. 

В июне 2024 года Bloomberg со ссылкой на источник среди брокеров писал, что анонимный покупатель купил скин CS: GO за рекордные $1 млн.

image.thumb.png.f132734db8f6ede8593d396448975cba.png

 

Обратите внимание: никакого блокчейна, никаких NFT, никаких криптовалют. 

А скины покупают за миллион $, и сама игра живее всех живых.

 

Знаете почему?

Потому что сначала сделали игру. Каждый же играл в CS, да?

А потом, когда игра стала иконой и произведением искусства, выпустили вторую серию - CS:GO

Ну и как вишенка на торте - Counter-Strike 2 — бесплатное улучшение CS:GO.

 

И только потом скины за бабки.

Причем, скины никакого преимущества игрокам в игре не дают, это просто красивые картинки.

 

cs2.gif

Видео: женщина узнала, что её муж купил скинов в CS2 на 700 тыщ денег.

Цены на скины для КС можете оценить сами: https://cs.money/ru/market/buy/

Спойлер

https://youtube.com/shorts/uD7iD6WDXYs?feature=shared

полная версия со звуком

 

Тупые и жадные твари из датской студии Bright Star Studios решили зайти с другой стороны: сначала собрать деньги.

Никакой игры у них не было. И делать они ее не собирались. А зачем? Если можно и так бабло отжать у лохов.

 

NFT как класс издохли. 

 

Виртуальные миры, как например Decentraland, в которых тоже землю продавали за реальные деньги, издохли. 

Никто туда не заходит, соответственно цена этих фантиков устремилась к нолю.

210325-decentraland-mb-1633(5)-d6c9be.thumb.webp.a90b4e230d4eecb4e934209ba39a2ecd.webp

Decentraland - это убожество, а не игра. Графика на уровне 90 годов прошлого века. Сюжета нет. Ничего нет. Всё за бабки.

 

Было ясно, что не взлетит у датской студии Bright Star Studios. 

Думаю, в первую очередь - им самим было ясно.

Мошенники.

Edited by Dmitrii Storm
Posted

@Dmitrii Storm Скажу про метавселенные. Самая первая метавселенная, которая появилась до метавселенных и блокчейнов - "Second Life". Проект пережил начало и конец метавселенных и нфт в них.

Можно полностью создавать контент: одежду, дома, автомобили, свой аватар (можно менять ключицу, лопатки, рельеф мышц, соски, пупок). Можно приобретать у других острова, замки, различную мебель, ювелирные украшения, татуировки на тело, пр.

Гарвардский и Оксфордский университеты используют SL для обучения. Британский Совет использует SL как место, для обучения иностранным языкам.  Институт Сервантеса и Институт имени Гёте имеют свои острова.

IBM, Sun Microsystems, Reuters CNN, NASA - имеют свои представительства.  

Всё это работает без блокчейнов, на массиве серверов «the grid» — «сетка».

Расчёты между пользователя осуществляют в своей виртуальной валюте Линден Доллар (L$). Линден Доллар никак не коррелируется со стоимостью услуг компании Linden Lab.

Выручка SL состоит из продажи виртуальных товаров и комиссионных с транзакций внутри игры (удерживают 10%, остальные 90% выплачиваются создателям контента).

Бюджет игры за все годы - $1,3 млрд. В начале получили инвестиций $25 млн. долларов на разработку, через два года в 2005 - вышли в плюс.

Проект каждый год приносит $650 млн.

За 2024 год, общая сумма выплат UGC-авторам составила $1,1 млрд. Roblox удерживает 70% дохода с продаж предметов, в то время как Second Life 10%.

За 2023 год, 6 446 человек — получили более $1 тыс. с транзакций, 139 человек — свыше $100 тыс., 14 человек — минимум миллион.

По информации журнала VentureBeat, пользователи в Second Life имеют в 100 раз больше шансов заработать 10 тысяч долларов, чем в Roblox.

В среднем, с одного активного игрока в день, проект получает $190, в Roblox — $12.

Проект развивается, тестируется мобильная версия и интегрируется ИИ.

 

Вторая метавселенная без блокчейнов и нфт - Roblox. Не смотря на выше комиссию и меньшую прибыль в день с одного активного игрока, Roblox имеет дешевый трафик.

В 2024 году Roblox получил выручку $3,6 млрд., в 2023 году - $2,8 млрд.

В третьем квартале 2024 года, на платформе насчитывалось 19,1 млн платящих пользователей.

 

На что рассчитывали из Bright Star Studios, когда создавали своё унылое подобие? Явно, побрить хомяков которым важен не игровой процесс, а получить прибыть с воздуха.

Posted
6 часов назад, Mask сказал:

Самая первая метавселенная, которая появилась до метавселенных и блокчейнов - "Second Life".

 

А вот, кстати, да.

Я играл в это, забавная штуковина.

Отличный пример.

 

Желание всюду прикрутить блокчейн и NFT - это патология.

Любой блокчейн ХУЖЕ любого централизованного решения по всем параметрам. Кроме одного - устойчивости к цензуре.

Если вам устойчивость к цензуре не нужна, то и не нужно огород городить.

А NFT - это происки дьявола, истинно говорю я вам.

 

6 часов назад, Mask сказал:

На что рассчитывали из Bright Star Studios, когда создавали своё унылое подобие? Явно, побрить хомяков которым важен не игровой процесс, а получить прибыть с воздуха.

 

Обо что и разговор. Мне кажется, они сразу не планировали ничего настоящего делать.

Не было у них никакой идеи окромя того, чтоб собрать бабло с лохов.

Posted
3 часа назад, Dmitrii Storm сказал:

Желание всюду прикрутить блокчейн и NFT - это патология.

Конечно, особенно тупо использовать крипту в сфере платежей и переводов, что за дебилы крипту используют когда есть тот же paypal. Я вот счас серьезно, после того как добровольно-принудительно сел на крипто-жопу, с ностальгией вспоминаю paypal. 🙂

 

Так то виртуальные миры как раз и должны выпускаться на блокчейнах, чтобы хоть как-то ограничить эмиссию виртуальных предметов в созданной вселенной, но увы, её величество комиссия и спекулянты все загубили на корню, стоил бы эфир счас баксов 100, можно было что-то на нем делать.

Posted
11 часов назад, Drow сказал:

Так то виртуальные миры как раз и должны выпускаться на блокчейнах, чтобы хоть как-то ограничить эмиссию виртуальных предметов в созданной вселенной,

Как одно с другим связано?

Блокчейн это не про ограничение выпуска чего-либо.

 

Куча монеток на блокчейне  с неограниченной эмиссией. DOGE, например.

 

А ограничений на число NFT вообще нигде нет. Хоть  дециллион нарисуй этих самых богомерзких NFT.

 

Что заставит ограничить эмиссию виртуальных предметов в созданной вселенной, если эти предметы можно продать за реальные деньги?

Правильно, ничего.

 

Бабло побеждает зло.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Команда Payport в поиске коллеги менеджера по работе с трейдерами

      Чем предстоит заниматься: Поиск и подготовка партнеров к сотрудничеству Выстраивать доверительные отношения с партнерами Контроль за работой партнеров Предоставление аналитических выводов и предложений на основе полученной информации из систем мониторинга Наши ожидания: Английский язык - B2,С1 Навыки анализа информации Навыки ведения переговоров, выстраивания отношений с партнерами Высокий уровень самостоятельности и ответственности Выступать в роли эксперта для команд тре

      in Работа

    • Команда Ledger обнаружила критическую уязвимость в кошельках Trezor

      Производитель аппаратных криптокошельков Ledger выявил уязвимость в устройствах своего конкурента Trezor, что позволило последнему оперативно устранить проблему в моделях Safe 3 и Safe 5. Эксперты исследовательского подразделения Ledger Donjon обнаружили уязвимость в кошельках Trezor Safe 3 и Safe 5 — встроенный микроконтроллер оказался подвержен атакам с перебоями напряжения, что потенциально позволяет вносить изменения в его прошивку.   Этот вид аппаратной атаки предполагает, что зл

      in Новости криптовалют

    • Команда Hamster Kombat сообщила скором запуске и нюансах второго сезона игры

      Разработчики игры-кликера Hamster Kombat заявили о скором запуске второго сезона и поделились с сообществом деталями. Команда пообещала использовать прибыль от рекламы на YouTube и в Telegram для дальнейшего развития платформы. В Hamster Kombat подчеркнули, что пользователей ждет совершенно новый интерфейс, и они смогут управлять новыми игровыми предприятиями. Разработка предприятий может занимать до нескольких дней, а механика будет примерно той же — клики и ежедневные задания останутся во

      in Новости криптовалют

    • Команда трейдеров ищет площадку

      Доброго времени суток, мы команда трейдеров с опытом работы, ищем площадку с белым трафиком  Работаем исключительно на вывод, депозит~ 5000-7500usdt можем увеличить  Трудолюбивые, готовы работать 24/7  Если заинтересовало пишите, тг для связи: @Parapapaha

      in Работа

    • Команда трейдеров на выплаты (pay out) ищет площадку.

      Мы команда трейдеров Работаем исключительно на выплатах и только по методу кэш ин. Работаем по данному методу уже более 2х лет.  Опыт имеем большой. Если заинтересовало пишите  тг: @Otomosan

      in Работа

×
×
  • Create New...