Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Как-то у нас в разделе неорганизованно с этим…

Итак, внимайте: если соискатель ищет работу онлайн-оператором, то он пишет в этом разделе. Кто он, что умеет, на что претендует, ну как обычно. Можно кратко.
Контакты обязательно! Личка, еще лучше телеграм. 

Если сервис ищет себе оператора, он читает данную тему. Сам тут НЕ пишет. Кто понравился — с ним связывается. 

Для того, чтоб сервис самостоятельно подал объявление о поиске персонала, есть соседняя тема.

Если любое объявление неактуально, то либо автор его редактирует, пишет вверху: неактуально.  Или, если он поленился поправить, но по факту неактуально, пишите мне , я сделаю.

P.S.Нашел аналогичную как бы тему, но она жутко старая. Там обсуждение работы и наема. Не буду ничего почти там делать, однако для самообразования полезно почитать.

Edited by Helber
  • 10 months later...
Posted (edited)

Всех приветствую 

Ищу работу оператором обмена криптовалют 

Опыта нет, но есть обширные понимания работы именно в сфере криптовалют. ( Работа с кошельками, транзакциями, смарт-контрактами. Мультиаккинг и тд.)

Писать в лс или

телеграмм @danilessoqeer

Ищу долгосрочное сотрудничество 

Edited by Helber
3.11
  • 5 weeks later...
Posted

Друзья всех приветствую.

Ищу работу операционистом обмена криптовалют или же помощником операциониста.

Имею за собой багаж опыта, чаще всего работал с наличными по всей Европе.
Территориально нахожусь в Украине и ищу офлайн.

О себе могу сказать что я ответственный и внимательный к деталям, способный работать в условиях высокой нагрузки и быстрым изменениям на рынке.
Связь здесь в лс или в телеграме @alexnothinglastsforever, спасибо.

• 3 weeks later...
Posted

Всем привет

Ищу работу оператором обмена криптовалют 

Есть огромный опыт, более 3 лет работаю с криптовалютой в различных сферах, работал так же в сфере продаж, знаю как работают все блокчейны. 

Писать на почту (neoboyytb@gmail.com) или

телеграмм @neoboyka