Jump to content

Recommended Posts

Posted

brend_tag_heuer_dobavil_podderzhkoy_nft_v_svoyu_chasovuyu_kollektsiyu.jpg

 

Известный часовой бренд Tag Heuer запустил новую функцию для коллекции Tag Heuer Connected Calibre E4 – пользователи смогут настроить отображение NFT на дисплее устройства.

Как сообщает издание Vogue Business, пользователи смогут обновить приложение в Apple App Store и Google Play Store и получить возможность устанавливать NFT на дисплей часов. Кроме того, компания добавит поддержку криптовалютных кошельков MetaMask и Ledger Live, так что отображать можно будет любые NFT в сети Эфириума. 

 

После добавления токена, его изображение появится в шестиугольнике на дисплее устройства. Кроме того, будет добавлена поддержка анимированных GIF-изображений.

 

«Мы думаем, что запястье – отличное место для отображения ваших NFT. Токен достаточно близко, но и заметен остальным. Это своего рода пропуск в определенное сообщество, как значок учебного заведения», – считает генеральный директор Tag Heuer Фредерик Арно (Frederic Arnault).

 

 

Подробнее: https://bits.media/brend-tag-heuer-dobavil-podderzhku-nft-v-svoyu-kollektsiyu-chasov/

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Британский бренд New Look будет использовать блокчейн для отслеживания поставок одежды

      Модный британский бренд одежды New Look объявил о сотрудничестве со стартапом TrusTrace для отслеживания с помощью блокчейна процесса изготовления и поставки товара. Логистический проект называется Kind to our Core и, уверяют создатели, должен сделать процесс создания и продажи одежды экологичнее. По данным New Look, на долю швейной индустрии приходится до 20% промышленного загрязнения воды. Блокчейн поможет хотя бы частично решить проблему, надеется руководство управляющей компании бренда.

      in Новости криптовалют

    • Бренд Bitboy Crypto дистанцируется от скандального криптоблогера Бена Армстронга

      BJ Investment Holdings, материнская компания сети Hit и владелец YouTube-канала Web3 Bitboy Crypto, объявила, что популярный ведущий Бен Армстронг больше не является частью бренда. В компании отметили, что это было непростое решение, но оно стало кульминацией длительных усилий, направленных на то, чтобы компенсировать эмоциональный, физический и финансовый ущерб, который Бен Армстронг (Ben Armstrong) нанес сотрудникам сети Hit и сообществу Bitboy Crypto.   Армстронг хорошо известен с

      in Новости криптовалют

    • Люксовый бренд Prada анонсировал цветочную коллекцию NFT Timecapsule

      Итальянский модный дом одежды и аксессуаров Prada анонсировал 42-ю NFT-коллекцию Timecapsule, которая должна выйти 1 июня на площадке OpenSea. В анонсе будущего мероприятия модного дома говорится, что в коллекции будут представлены летние рубашки с уникальным цветочным синим и белым орнаментом – из архивов Prada.   Организаторы события сообщают, что каждому приобретенному NFT будет прилагаться соответствующее оригинальное изделие Prada. Помимо этого, владельцам токенов станет доступен

      in Новости криптовалют

    • Петербургский бренд одежды создал образ для аватаров в метавселенной Roblox

      Бренд одежды Befree совместно со студией диджитал-дизайна разработал внешний вид персонажей игрового виртуального мира. Петербургские дизайнеры, работающие на локальный бренд женской и мужской одежды Befree, создали образ для метавселеной Roblox в рамках конференции площадки Beinopen Dreams, открывшей свой филиал в виртуальном мире.   Эскизы и принты одежды продумывали дизайнеры Жанна и Лиля, а воплощением занималась студия диджитал-дизайна ERA, рассказали Bits.media представители бре

      in Новости криптовалют

    • Бренд Nike заработал $185 млн на продаже NFT

      Популярный бренд спортивной одежды Nike оказался лидером по полученной прибыли с продаж собственных коллекционных токенов. Компания заработала $185 млн, что является мировым рекордом. Вместе с падением криптовалютного рынка значительно снизился и интерес к NFT. Однако это не помешало токенам от Nike завоевать популярность. Всего с токенами бренда было осуществлено более 67 000 транзакций. При этом компания получила $93 млн с первичных продаж и $92 млн от комиссий за транзакции.   

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...