Jump to content

Kingex.io - сервис обмена криптовалют


Recommended Posts

Kingex.io - сервис обмена криптовалют

 

Работаем в таких направлениях:

  • Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT) и другие ликвидные криптовалюты по запросу
  • Наличные в 24 городах Украины (клик)
  • Приватбанк/Монобанк/Райффайзен/Ощадбанк и любые другие банки Украины
  • Перестановка денежных средств в любую точку мира
  • SWIFT/SEPA переводы

 

Контакты:

 

Telegram: @Kingex

WhatsApp/Viber: +380666190000

Phone: +380666190000

Email: info@kingex.io

Website: Kingex.io

 

AML - вопросы и ответы:

1) - При обменах, принимаете ли вы криптовалюту клиента на свой локальный кошелек, или сразу на биржевой аккаунт?

    - Принимаем на биржевой аккаунт, как и большинство обменников на WhiteBIT. WhiteBIT сам проводит AML проверку на каждую транзакцию.

2) - Какой процент общего риска по AML считаете допустимым, до скольки % включительно?

    - С нашей стороны блокируются транзакции с риск скором выше 70% или те, которые имеют связь с подсанкционными платформами или даркнет маркетплейсами.

3) - Какой процент «красного» риска по AML (высокорискованные компоненты транзакции) вы считаете допустимым, до скольки % включительно?

     - См.выше

4) - Что будет с клиентом и его монетами при превышении риска (если вы заметили грязь на своем локальном кошельке), или если ваша биржа заблочила монеты (если вы принимали сразу на биржу)?

     - Запрашиваем документы и задаем вопросы по транзакциям (ниже отправляем пример) и после этого биржей ведется расследование, после расследования, отправляем деньги обратно клиенту (если оно успешно).
 

Спойлер

Для подтверждения происхождения средств необходимо предоставить ответы на следующие вопросы:

- посредством какой платформы средства поступили к вам? По возможности, пожалуйста, предоставьте скриншоты из истории выводов кошелька/платформы отправителя, а также ссылки на обе транзакции в эксплорере;

- за какую услугу вы получили средства;

- на какую сумму была транзакция, а также дата и время ее проведения;

- через какое контактное лицо вы общались с отправителем средств? По возможности, пожалуйста, предоставьте скриншоты переписки с отправителем, где можно будет увидеть подтверждение отправки средств.

 

Также, необходимо предоставить следующие материалы:

 

1. Фото одного из документов (паспорт, ID-карта или водительское удостоверение).

2. Селфи с этим документом и листом, на котором от руки будет написана сегодняшняя дата и подпись.

 

Edited by Helber
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

КОНФЛИКТ РЕШЕН. Kingex возместили ущерб.

 

 

Ориентировочные потери на даннй момент - 11к$, плюс больше недели времени.

 

Вот моя грустная история.

Нужно было оплатить 2 инвойса через свифт (покупка автомобиля с США) на общую сумму 9660$.
7-го августа показал им инвойсы, договорились о комиссии 340$, итого 10к ровно, которые мне надо было отнести в обменник. Собственно, около обеда 8-го августа (понедельник) занес деньги, согласовал на работе отпуск на неделю и начал собираться к отъезду на следующий день (вторник, 9 августа).

9-го менеджер компании A&A motors, с которой я заключил договор на пригон авто с США, сказал что деньги не поступали и попросил чеки об оплате, я их попросил у Kingex и это нужно было срочно так как со следующего дня уже начисляется комиссия за простой автомобиля на площадке. Он мне начал рассказывать что каки-то проблемы с подключение к удаленному компу, с общим IP адресом и т.д. Но я как IT специалист понимал что это бред, таких проблем не бывает и что-то тут уже не так. В этот момент уже был в дороге, но решил вернуться ибо что-то не ладное.
В 16 мне дали "чеки" которые на самом деле были просто скрином страницы он-лайн банка, да и было указано что платежь совершен 9-го, а не 8-го. Далее я с них долго выбивал сами чеки, которые мне прислали утром в 10-го.
Но деньги всё равно на счет не поступили. Начали с менеджером выяснять в чем проблема, оказалось что платежь был совершен не через SWIFT, а через ACH и он будет возвращен через 7-14 дней.
Перед этим Kingex убеждал что он оплачивал кучу инвойсов (и копарт тоже), проблем никогда не было. При этом в разговоре прозвучало "У нас же несколько переводов было, все дошли. Этот же тоже дойдет?" (да, у меня спрашивали, дойдет ли).
Тут была первая бессонная ночь, ибо нужно было пообщаться с поддержкой копарта (в США разница 8 часов во времени). В поддержке сказали что да, компания не является получателем подобных платежей.
В этот день уже была начислена комиссия 150$ за простой автомобиля (предварительно вносится залог 1000$), каждый последующий по 50$ до 15 числа, далее аукцион анулирует залог и 16го выставляет авто обратно на торги. Мы, к слову, за этим авто охотились 2 недели (я, менеджер и дефектовщик).
11-го Kingex связались с моим менеджером, который их аргументированно убедил что деньги не дойдут и надо отправлять свифтом. Они почти согласились, но потом сказали что пока нет уверенности что эти 10к получат обратно, отправлять свифт не будут.
11го была следующая бессонная ночь, искал вместо Kingex где могут гулять деньги, как их вернуть. К сожалению, мне как стороннему человеку в этой транзакции никакая информация не доступна.
12-го был последний день когда можно было совершить оплату (чтобы в понедельник они были зачисленны). Ответы Kingex до 23:00 - "не переживайте, решаем", "скоро", "вот вот, сейчас". Решил не спать, ибо сегодня последний шанс. Написал в 1:30 - не отвечают, скорее забил на это дело и пошел спать. После этого решил написать отзыв.

Очень грусно, но я понимаю что оплата произведена не будет и я потерял как минимум, автомобиль, 1000$ залога, отпуск, 3 бессонные ночи и 2 недели времени пока подбирали авто (хотя тут больше работа менеджера). Что будет с 10к$ которые от отдал Kingex - не изветно, буду пытаться с него выбить. К юристу обращаться, скорее всего, смысла нет (договор не заключали, да и у меня только их ник в телеграме и номер мобильного), но это уже крайний случай.
К сожалению, они очень хорошо умеют распологать к себе человека, постоянно звучало "мы вас не кинем, не переживайте, со своих денег заплатим, но в беде не оставим". Плюс много отзывов, на которые я повелся. НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!
И совет - если в дальнейшем будете пользоваться подобными услугами, обязательно заключайте договор!!!
Несколько скринов прикладываю. Могу в личку скинуть архив с экспортированной испторией телеграма.

Screenshot from 2022-08-13 02-53-45.pngScreenshot from 2022-08-13 02-53-11.pngScreenshot from 2022-08-13 02-52-06.png

Screenshot from 2022-08-13 02-51-38.pngScreenshot from 2022-08-13 02-51-15.pngScreenshot from 2022-08-13 02-50-05.png

Edited by MishaUA
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, MishaUA сказал:

Экспортированую с телеграма переписку прикладываю.

Извините, где?

 

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Helber said:

Извините, где?

 

Форум не позмоляет загрузить архив. Я могу вам скинуть что публикации (1,8мб)

Link to comment
Share on other sites

Вроде как его зовут Дмитрий Кузнецов (https://freelancehunt.ua/company/kingex-io.html#about там где команда).

Его "партнера" через которого он делал перевод зовут Jeffrey Laske. Но вполне вероятно что партнера нет и перевод не делался.

 

СКОРЕЕ ВСЕГО ОТЗЫВЫ НЕ НАКРУЧЕННЫЕ!!! Его посты есть с начала 2021 года, но отзывы появились с начала войны.

Edited by MishaUA
Link to comment
Share on other sites

@MishaUA у нас отзывы на сам обменник точно не накрученные. Подскажите, у вас есть какой-то скрин, где вы изначально договаривались о способе отправки? Я так просмотрел, но вроде не нашел. 

Link to comment
Share on other sites

В 13.08.2022 в 03:05, Helber сказал:

@MishaUA , ок, вижу. Держите в курсе, будет ли возврат.

 

@Kingex , ваши комментарии?

Приветствую.

 

Деньги на сегодняшний день не вернулись к нам на счет, но и к клиенту они не долетели. Платежная система нас уверяет что деньги должны быть у получателя, будем связываться еще раз с ними и решать вопрос.

 

Связались с директором площадки, на которой стоит автомобиль и сделали запрос на продление стоянки и не выставление на аукцион обратно.

 

Сегодня отправим повторный платеж на компанию, банк его обработает в понедельник и в течении суток деньги зайдут, так как банковская система США не работает в выходные и праздничные дни.

 

Клиент получит этот автомобиль

Все убытки клиента будут покрыты

 

Как будут чеки на руках - оповестим тут

 

Клиента не игнорировали, мы на связи 7 дней в неделю и всегда отвечаем

Edited by Helber
Нарушение 3.11
Link to comment
Share on other sites

@Kingex  , хорошо. Ждем новостей.

Прошу не писать жирным шрифтом.При copy-paste (вставке текста с другого ресурса) внизу окна ненадолго появляется линк «Вставить в виде обычного текста». Настоятельно рекомендуется его использовать для приведения текста к приемлемому формату.

 

 

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, kursexpert said:

@MishaUA у нас отзывы на сам обменник точно не накрученные. Подскажите, у вас есть какой-то скрин, где вы изначально договаривались о способе отправки? Я так просмотрел, но вроде не нашел. 

Сорри, просто моё предположение))

Я им инвойсы отправил которые мне аукцион сгенерировал. Каким способом - я не уточнял, мне главное чтобы деньги пришли на счет

Screenshot from 2022-08-14 00-37-49.png

Link to comment
Share on other sites

Сегодня машина была проиграна и заново выставлена на торги. Штраф составил 620$, со всеми комиссиями - 745.

image.thumb.png.24f74a8e14d6487a4c7fae210a69a9ff.png

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, MishaUA сказал:

Сорри, просто моё предположение))

Я им инвойсы отправил которые мне аукцион сгенерировал. Каким способом - я не уточнял, мне главное чтобы деньги пришли на счет


Понимаете в чем дело. На каждом обменнике в правилах есть пункт, что сервис не несет ответственность за сбои в работе банков и платежных систем. Если сервис сможет показать, что проблема была именно на стороне платежной системы, то здесь нельзя вообще говорить именно о вине обменнике. Тем более, что администрация выходит на связь и держит в курсе. С другой стороны, чисто по-человечески обменник может хотя бы частично компенсировать вам прямые убытки (которые вы также должны будете показать). И в дальнейшем обменнику также необходимо учитывать этот негативный опыт работы и, возможно, предупреждать клиентов о задержках при отправке платежей таким способом. 

Link to comment
Share on other sites

Так мне они сказали что делали десятки платежей на копарт и всё норм заходило. Было 2 инвойса, один на копарт, второй на логистическую компанию. Ни один платежь не дошел. Директор компании по пригону авто после проверки чеков сказал что такие платежи (через ACH) кто-то пытался делать и они не дошли. Потом пообщался с поддержкой самого копарта - сказали что они такие платежи действительно не принимают. Т.е., что Kingex оплачивали таким образом - это не правда.

 

На утро после написания отзыва здесь они сказали что пообщались с копартом и попросили машину не выставлять повторно, но я в это не поверил(копарту это не должно быть интересно) и попросил переслать мне переписку на имейл - сказали что не проблема, но так и не прислали. Да и при том что на след день авто выставили на аукцион, можно предположить что они с копартом не общались.

Но после этого со мной связался руководитель Kingex - Влад. Предполагаю, что менеджеры поняли что попали и решили ему сообщить. Он пообещал всё разрулить, выкупить авто, оплатить инвойсы и компенсировать весь ущерб. По факту сообщу что получится.

Edited by MishaUA
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MishaUA сказал:

Так мне они сказали что делали десятки платежей на копарт и всё норм заходило. Было 2 инвойса, один на копарт, второй на логистическую компанию. Ни один платежь не дошел. Директор компании по пригону авто после проверки чеков сказал что такие платежи (через ACH) кто-то пытался делать и они не дошли. Потом пообщался с поддержкой самого копарта - сказали что они такие платежи действительно не принимают. Т.е., что Kingex оплачивали таким образом - это не правда.


Не совсем понятен ваш вывод, что обменник точно не отправлял такие платежи. Я предполагаю, что стандарт счета там одинаковый и для США не должно быть разницы как отправлять, т.е. должно доходить и так и так. Разница может быть в сроках и комиссии. Я могу ошибаться, конечно. 

Link to comment
Share on other sites

Переформулирую:

Kingex оплатили инвойсы неким способом и сказали что они всегда копарт так оплачивают.

Копарт сказал что они НЕ являются получателями подобных платежей.

Вывод: ранее они таким способом не могли оплачивать инвойсы копарта.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, MishaUA сказал:

Переформулирую:

Kingex оплатили инвойсы неким способом и сказали что они всегда копарт так оплачивают.

Копарт сказал что они НЕ являются получателями подобных платежей.

Вывод: ранее они таким способом не могли оплачивать инвойсы копарта.


Я проконсультировался. Форматы счета swift и ACH одинаковые. Любой американский банк принимает платежи ACH и они должны доходить быстрее, чем свифт. 
Поэтому ваш однозначный вывод что они не могли отправлять на копарт таким способом ранее может быть неверным. Но в чем возникла проблема в данном случае - пока не понятно. 

Edited by kursexpert
Link to comment
Share on other sites

Когда изучал эту тему, то там упоминалось что ACH предназначен для малого и среднего бизнеса, а крупному по каким-то причинам он не удобен или не доступен.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, MishaUA сказал:

Когда изучал эту тему, то там упоминалось что ACH предназначен для малого и среднего бизнеса, а крупному по каким-то причинам он не удобен или не доступен.


Это не так. 

Link to comment
Share on other sites

вот нашел на сйте wise:

Quote

Если вы не уверены, какой именно маршрутный номер вам необходим, попросите вашего получателя обратиться в свой банк и уточнить, поддерживаются ли в данном банке переводы ACH. Использование неправильного номера может привести к задержкам обработки перевода.

И ещё раз: в поддержке копарта сказали что они НЕ являются получателем подобных платежей

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, MishaUA сказал:

И ещё раз: в поддержке копарта сказали что они НЕ являются получателем подобных платежей


Я не говорю, что вам не давали такого ответа, но он просто может быть не очень точным. Нет разницы как отправлять в США по свифт или по АСН. И так и так должны приходить. 

Link to comment
Share on other sites

Итог: Проблема решена, авто выкуплено на имя клиента, все штрафы оплачены и клиенту предложена компенсация, от которой он отказался и запросил более высокую сумму.

 

Описание:

 

Воскресенье 14-го августа автомобиль таинственным образом вернулся снова на аукцион, хотя аукцион Copart и компания, которая занимается логистикой утверждали что авто уйдёт 16-го августа во вторник. (Прикладываю скрин ответа Copart)

Спойлер

telegram-cloud-photo-size-2-5188523860725710525-x.thumb.jpg.e14bbfa746ec65ddc9855d723640915b.jpg

 

Так же мы писали Copart что платеж уже отправлен и чтобы они придержали авто ещё на несколько дней. (Прикладываю скрин нашей просьбы придержать авто)

Спойлер

telegram-cloud-photo-size-2-5188523860725710521-x.thumb.jpg.19954c8205b1124ddd8df7fc543b3854.jpg

 

Но да ладно, быстро связались с компанией и выкупили авто обратно для клиента.

 

Copart выставил штраф на счёт компании в размере 745$

В течении часа после оповещения нас - штраф был оплачен (ниже скрин подтверждения перевода)

Спойлер

telegram-cloud-photo-size-2-5188253260606192992-y.thumb.jpg.e42e5d2177a82877db67a11cbb539be8.jpg

На данный момент авто оплачено, логистические услуги компании оплачены, штраф оплачен.

 

Почему так произошло?

 

Была ошибка со стороны Payoneer, сказали якобы что реквизиты неверные, такая ситуация происходит 1 раз в 300 платежей.

Мы сделали переотправку указав те же реквизиты и перевод успешно выполнен.

 

Не могу сказать что виноват Payoneer и мы тут ни при чем, все таки мы берём на себя некие обязательства сделать перевод вовремя.

 

Вопрос решён положительно, мы не пропадаем и всегда стараемся быть лояльными в отношении к клиенту и идти на компромиссы.

 

Клиенту предложили 250$ выплату + скидку 0.5% на последующие обмены на сумму 100.000$

 

Но

Клиент говорит что мы должны ему выплатить 950$, потому что из-за нас он не отдыхал, а потратил 4 дня на решение проблемы и теперь ему придётся идти в отпуск за свой счёт.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Kingex сказал:

скидку 0.5% на последующие обмены на сумму 100.000$


Тут немного не понял. Если клиент выберет обьем 100 тыс долларов, то на этом скидки прекратится? 

49 минут назад, Kingex сказал:

Клиенту предложили 250$ выплату + скидку 0.5% на последующие обмены на сумму 100.000$

 

Но

Клиент говорит что мы должны ему выплатить 950$, потому что из-за нас он не отдыхал, а потратил 4 дня на решение проблемы и теперь ему придётся идти в отпуск за свой счёт.


Предложите ему 250 дол + скидку 0,5% на обьем в 200 тыс долларов. Или 250 долларов + 1% скидки на обьем 100 тыс долларов. Это суммарно больше, чем 950 будет. 
 

51 минуту назад, Kingex сказал:

Клиент говорит что мы должны ему выплатить 950$, потому что из-за нас он не отдыхал, а потратил 4 дня на решение проблемы и теперь ему придётся идти в отпуск за свой счёт.


А клиент может это обосновать документами? 

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, kursexpert said:

А клиент может это обосновать документами? 

Я в понедельник взял отпуск, но в день выезда (вторник) из-за Kingex не смог им воспользоваться, ибо сутра вторника и до субботы я пытался их заставить сделать перевод свифтом, параллельно искал способы сделать перевод. Как раз перед написанием отзыва здесь я с бинанса сделал свифт перевод и он дошел в понедельник (хоть имя получателя указано моё, а не реального получателя).

Теперь, всё же, я хотел бы поехать в отпуск, но свои дни отпуска я уже использовал, теперь могу разве что за свой счет. У меня з/п 5к$, 5000/21*5(дней) = 1190. Но так как проблемы начались со вторника, я предложил возместить только 4 дня, 5000/21×4=952$. При первом общении с Владом (руководитель обменника), он предложил вместо этого 500, но я свою позицию аргументировал.

По поводу документов, у меня есть только договор с работодателем, где указана моя ЗП на испытательном, его показать могу, но только при демонстации экрана, ибо под NDA.

 

А скидка на обналичивание мне не нужна ибо, во-первых, наличку мне негде хранить, во-вторых, при необходимости я могу поменять usdt 1=1

Screenshot from 2022-08-19 22-28-59.pngScreenshot from 2022-08-19 22-28-12.png

Screenshot from 2022-08-19 22-23-29_.pngScreenshot from 2022-08-19 22-24-52.pngScreenshot from 2022-08-19 22-26-15.png

1 hour ago, Kingex said:

Клиенту предложили 250$ выплату + скидку 0.5% на последующие обмены на сумму 100.000$

 

Но

Клиент говорит что мы должны ему выплатить 950$, потому что из-за нас он не отдыхал, а потратил 4 дня на решение проблемы и теперь ему придётся идти в отпуск за свой счёт.

Тут вновь хотел бы поставить вопрос: как мне пойти в отпуск? Я не робот, мне тоже надо отдыхать

Edited by MishaUA
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, MishaUA сказал:

А скидка на обналичивание мне не нужна ибо, во-первых, наличку мне негде хранить, во-вторых, при необходимости я могу поменять usdt 1=1


А скидка на пополнение копарт распространяется? Если вам это постоянно необходимо по работе, то мне кажется, было бы нормальным выходом. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • app.venus.io — DEX сервис для лендинга (криптозаймы)

      Первый пост — копипаста из общей темы про лендинг сервисы:   Ссылка: https://app.venus.io/ Нужен коннект через тот же метамаск, например.   Нашел на койнмаркеткап. Агрегатор лендинговых пулов? Подробно не смотрел. Вроде набор монет очень неплох. % обычно низкие, LTV лояльный. Надо заранее  проверять, есть ли то, что вы хотите использовать как залог, в списке активов, допустимых как залог. Тот уровень риска, что показан в интерфейсе, это не точный аналог ратио (как и

      in DeFi, токены

    • Банк State Street собирается запустить сервис криптокастодиальных услуг

      Крупный американский банк State Street объявил о партнерстве со швейцарской криптофирмой Taurus. В рамках сотрудничества банк намерен расширить возможности клиентов по хранению цифровых валют и запустить платформу для токенизации реальных активов. Американский банк внедрит поддержку кастодиального решения Taurus-PROTECT, платформы для выпуска и управления токенизированными активами Taurus-CAPITAL, а также решения Taurus-EXPLORER, которое обеспечивает взаимодействие нескольких десятков блокче

      in Новости криптовалют

    • Власти штата Висконсин запустили сервис отслеживания мошеннических криптопроектов

      Департамент финансовых учреждений штата Висконсин (DFI) представил общедоступный сервис отслеживания мошеннических криптовалютных торговых площадок и финансовых пирамид. С января 2022 по июнь 2024 года жители Висконсина потеряли почти $3,55 млн из-за финансовых махинаций и мошенничества с цифровыми активами. Новый трекер инвестмошенничества создан на основе жалоб людей, потерявших деньги в криптосхемах, объяснили в DFI. Трекер предназначен для оповещения о подозрительных платформах, чтобы

      in Новости криптовалют

    • Cryptorg.net - сервис для автоматизированной торговли на криптовалютных биржах. Binance Broker

      Привет всем! Хочу представить сервис для автоматизированной торговли на криптовалютных биржах Cryptorg. Сервис который одновременно позволяет управлять активами на бирже, посредством создания торговых ботов, а также является средством анализа и коммуникации. На 4.11.2021 возможна работа с биржами Binance, Cryptorg, Poloniex, Bittrex, Bitfinex, FTX, Kucoin, BTC Alpha, Coinsbit. А также Binance Futures, Cryptorg Futures, FTX Futures.   С марта 2020г Cryptorg начал сотрудничество с B

      in Софт для трейдинга

    • Власти Литвы оштрафовали криптоплатежный сервис Payeer на $10 млн

      Служба по расследованию финансовых преступлений Литвы (FNTT) оштрафовала компанию Payeer, которая предоставляла услуги депозитарного оператора цифровых активов и центра обмена виртуальных валют, за нарушение международных санкций. FNTT наложила на компанию Payeer штраф в размере 9,29 млн евро ($10 млн). Правительственное агентство установило, что литовская компания Payeer могла быть преемницей фирмы Payeer, ранее зарегистрированной в Эстонии, и лишившейся своей лицензии на осуществление дея

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...