Перейти к содержанию

axelF

Рекомендуемые сообщения

kursexpert

отправлял биткоины на адрес сервиса btcu.biz в обмен на гривны.

но гривны не получил на следующий рабочий день, как и на следующий до моей угрозы саппорту... ибо саппорт вёл себя как... ну... не хорошо себя вёл :)

но после угрозы он стал лапочка :)  и деньги я получил сразу же.

я опубликую после ответа...

 

если предположим, что дело всё же в саппортах (во всякие малваре я мало верю после произошедшего со мной), то смена этих саппортов была не удачная. ранее работающие девушки были хороши и нормально выполняли свою работу в отличии от "мега умных" саппортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

kursexpert смотрю ты мастак пояснять на приват


В случае с другими картами могли быть варианты, но с приватом - это явно развод какой-то. В Привате если платеж проведен - то он поступил на счет получателя и квитанция сразу формируется. Ждем комментариев от представителя. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вопросу:

Ввиду того, что мой вопрос решён с помощью представителя сервиса выкладывать скрины уже не актуально.

Но по сути.

Отправлял биткоины в сервис ночью.

Обычно до 11 утра (когда я пользовался сервисом ранее) деньги поступали на счёт.

Пообщался с саппортом, общего языка не нашли, общение было не из приятных в принципе. Ранее девушки были милы и тактичны в отличии от этого саппорта.

Кратко:

я ему - где деньги Билли (Maria)?

А он мне - отправили ожидайте.

И такая переписка весь день до самого глубоко вечера.

Ну думаю бывает, но после прочтения этой темы мысли закрались нехорошие.

На следующий день в том же духе - саппорт - отправили, банк - ничего не получали.

Я прошу выписку квитанцию об отправке средств - мне шлют ерунду которая никоим образом не является банковской квитанцией.

Я серчаю, думаю плохо о саппорте и начинаю писать разное...

Саппорт присылает подтверждение, что деньги отправлены.

Получаю деньги.

Настроение как бы лучше, но испорчено.

На тот момент отписываюсь здесь в теме https://forum.bits.media/index.php?/topic/20475-kidalovo-na-btcubiz/page-2&do=findComment&comment=697831 и общее развитие мы можем читать.

 

Результат:

в личке на меня выходит один из представителей сервиса и предлагает решить вопрос с выяснением, что произошло и как обратить сие в положительное русло.

Мне предлагают компенсацию в виде 50% от суммы и пояснения, что же произошло:

Саппорт не достаточно квалифицирован (забил на работу, ленив, включил дурака), будет наказан, уволен, может быть заменят всё на розги и чтение отче наш...

Что с ним делать им решать это их сервис.

Компенсацию получил как и обещали.

Представитель обещает значительные изменения и улучшения работы сервиса также в качестве поддержки. Думаю об этом сообщат здесь и в новостях на сайте.

Мой вопрос исчерпан и решён в положительную сторону для обеих сторон.

При интересном для меня курсе попробую с ними сотрудничать снова.

 

Отдельная тема про коды. Тут нужно подходить скрупулёзно, выяснять, разбираться.

Кидаться - у вас малваре в телефоне и идите лесом конечно не вариант, если человек не виноват, то любой офигеет. Нужно как то этот вопрос решать технически, чтобы не было подобного априори.

При разрешении вопросов конечно лучше отписаться, раз пользуемся сервисом. Накладки технические бывают везде, человеческий фактор тоже не отменяли.

Изменено пользователем paladin281978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paladin281978, прошу вас все же выложить скрины общения или хотя бы в личку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо paladin281978 за update, 

изначальный пост гласил "с их стороны была неудачная попытка кинуть на бабки, мурыжили два дня, но после угрозы с моей стороны деньги были на счёте через 10 минут"

ситуация изначально показалась довольно странной, потому что у саппорта нет доступа к привату, мы работаем так:

1 саппорты не имеют доступа к финансам, отправить приват24 по своему усмотрению, не имеют возможности

2 на приват24 зачисляют партнеры отвечающие за выплаты, их несколько, саппорт видит только факт отправки платежа в обработку партнерам и минимальное кол-во данных,

3 затем партнеры отправляют платеж в обработку автоматически, кто-то через API, кто-то вручную через терминалы

4 саппорт не может напрямую ни замедлить, ни ускорить этот процесс, только может поторопить партнера

 

На тот момент не было известно никаких подробностей.

Серьезность обвинений, требовала обязательного реагирования на этот инцидент.

В процессе разбирательств было выяснено, что случился технический сбой, по нашей вине, который был устранен на следующий день.

Были изучены логи общения с клиентом и сделаны дисциплинарные выводы в отношении саппорта, который не выполнил свою работу в первый день.

 

 

2017-04-03 - клиент перевел BTC, платеж был подвержден  отправлен в очередь на отправку приват

2017-04-04 - платеж автоматически не был исполнен, по техническим причинам,

2017-04-05 13:53:28 - после устранения причины задержки, платеж был отправлен автоматически

 

У клиента после прочтения темы, появились подозрения в кидалове, он решил этим поделиться и это абсолютно правильно.

Компенсация изначально предлагась нами за информацию о потенциальной узявимости, а не за сам заказ, заказ был выполен полностью пускай и с опозданием.

Но именно пост paladin281978  позволил нам выявить саппорта который вместо того чтобы заняться проблемой клиента решил заняться отписками.

Изменено пользователем btcu_official
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paladin281978, прошу вас все же выложить скрины общения или хотя бы в личку. 

 

Во время процесса выяснения отношений были нюансы, которые не актуальны после пояснения представителя.

Я сообщил здесь о возникшей ситуации. Представители обратились с предложением выяснить в чём суть и компенсировать неудобство.

Вопрос разрешён. Зачем визуализировать эту тему, если я её описал подробно, но в кратце? Просто удовлетворить любопытство или для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paladin281978, поймите правильно, претензий к обменнику хоть отбавляй и не все решены. Вы заходите в тему, описываете проблему, а потом о том, что она чудесным образом решилась, да еще и с такой щедрой компенсацией. Я в этом бизнесе лет 7 уже и такой щедрости еще не видел. Я не в чем вас не обвиняю, просто нужно какое-то подтверждение что-ли. Кроме того, сама переписка может дать понять что же там было - элементарная некомпетентность или попытка развода. Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kursexpert

поступим так

завтра! ибо я уже збля печатать тонны текста тут и в  личке выясняя, обсуждая и прочее :)

ввиду того, что ситуация была решена для обеих сторон, то я уточню нюансы у представителя сервиса, которые не нужны для общего обозрения. Но оставят суть полностью понятной.

Допустим мои ФИО, номер моей карты и ФИО человека который попал в "разборки" случайно (это будет понятно из переписки с саппортом на скринах).

Дело в том, что мой гневный текст был по сути "пробным шаром" - прокатит-не прокатит, но в действительности ситуация что и почему была иная (после пояснения ситуации представителем).

Поэтому пока ничего не обещаю. Как и не должен доказывать кому то, что я говорю правду. Я такой же пользователь как и все.

Кстати о моей сумме - это почти 400 грн на тот момент.

компенсация была в битках, битки продал, получил 255 грн.

поэтому ничего сверхщедрого нет, о чём можно было подумать. Представитель огласил % компенсации не зная какова сумма будет в итоге.

адрес на который была компенсация как бы не хочется светить ибо я им пользуюсь...

В конце концов сами модераторы могут перечитать переписку в личке (я абсолютно не против) от начала до конца и прийти к выводу, что вопрос утрясли по обоюдному согласию.

от них то не спрячешься.

поэтому я и не вижу смысла показывать скрины.

всё.  выкл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

претензий к обменнику хоть отбавляй и не все решены. Вы заходите в тему, описываете проблему, а потом о том, что она чудесным образом решилась, да еще и с такой щедрой компенсацией. Я в этом бизнесе лет 7 уже и такой щедрости еще не видел. Я не в чем вас не обвиняю, просто нужно какое-то подтверждение что-ли. Кроме того, сама переписка может дать понять что же там было - элементарная некомпетентность или попытка развода. Можно в личку.

в нашей работе были ошибки, но мы исправляемся, мы тоже работаем не первый год и не словами, а делами восстановим свою репутацию 
мы будем делать все что в наших силах, чтобы помочь любому из наших клиентов,
 с каждым у кого есть к нам претензии мы готовы общаться, не прячемся, ведем диалог
 
ПО КОДАМ
тем, у кого были похищены коды, мы не можем магическим образом отменить транзакцию в блокчейне,
но мы помогаем выяснить как именно был утерян код, 
мы уже довольно давно дали инструменты, которые позволяют защитить свои средства, к сожалению не все пользователи пользуются ими,
это проблема не только нашего сервиса,
введите для примера в гугль "btc-e код украли" и ответьте себе на вопрос, чтобы делали вы в случае если после передачи кода клиенту. он сказал что код недействителен?
есть ли смысл для биржи воровать код у отдельного пользователя. одного из гораздо большего количества?
разница в том, что мы допустили ошибку, не отреагировали на негативный отзыв того кто начал это тему сразу, после чего негативные отзывы пошли по нарастающей, значительная часть постов в этой теме от тех , кто ни разу не пользовался нашими услугами,
среди многих сотен клиентов, действительно есть единицы, у которых был похищен код, это не означает что мы ничего не делаем,
мы предоставили возможность обезопасить средства регистрацией (это можно сделать в любой момент), до похода в терминал,
привязка идет по номеру мобильного, только владелец кабинета может погасить код из терминала,  к сожалению очень незначительная часть клиентов пользуется этой опцией,
что в этом ответе размытого и не точного? 
мы не возвращаем транзакции битковые и не отправляем их дважды, покажите нам биржу которая это делает
мы не можем нести отвественность за сохранность кода после после выдачи его в терминале несет клиент,
но если у пользователя malware на телефоне или код был передан кому-то еще, мы не можем гарантировать его сохранность
при этом мы предоставляем возможность его защитить, это занимает 1 минуту времени 
тем кто боится за "сохранность" кодов, не доверяет саппортам или iboxу,  можно в очень просто защититься путем предварительной регистрации личного кабинета
 
ПО ДОКУМЕНТАМ
мы оставляем за собой право идентифицировать клиента в том числе запрашивая его документы, в случае если у нас есть основания полагать что были нарушены правила пользования нашим сервисом, в ближайшее время эти правила будут внесены изменения, не допускающие двояхких толкований, мы работаем в правовом поле Украины,
мы осознаем что многих клиентов такой подход не устроит, но это реалии работы с фиатом
 
ОБЩЕНИЕ С САППОРТАМИ
мы провели полную реорганизацию службы поддержки, в случае возникновения с качеством обслуживания - эти проблемы будут решаться
 
наша позиция - открытый диалог с сообществом,
мы готовы к любой критике, но она должна быть объективной и предметной,
мы призываем каждого любого у кого есть к нам ЛИЧНЫЕ финансовые претензии открыто написать об этом, предоставив доказательства своих ЛИЧНЫХ финансовых претензций к нам,
мы можем отчитаться за каждый код, за каждую транзакцию на блокчейне
посты людей кто ни разу не воспользовался нашими услугами. но продолжает нас обвинять - нас не остановят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да один только курс чего тут стоит

Уважаемый peloso, спасибо за ваше мнение, если ЛИЧНО у вас есть претензии к нашему сервису. не стесняйтесь их выложить. 
По поводу высокого курса, он обусловлен большой стоимостью комиссий ерминалных сетей, как вы думаете,  если бы мы кидали, какой бы нам был смысл ставить такой высокий курс, может и курс бы не имел значения, если цель заманить "доверчивых жертв"? Неужели это не очевидно что "кидалы" действуют ровно наоброт, выставляя подозрительно низкий курс, с целью заманить как можно больше жертв. Какой бы смысл был нам продолжать диалог здесь, если бы мы действительно были "кидальным сервисом"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@btcu_official, видите какое мнение о сервисе вы сформировали своими расплывчатыми формулировками и размытыми ответами на прямые и четкие вопросы ваших потенциальных клиентов?

А я вас об этом сразу предупреждал.

Здесь Вам не тут!

Не ВКонтакт, на ширмачка не проскочишь и баки никому не забьешь.

Вы абсолютно правы, эта тема -наглядный пример почему нельзя игнорировать негативные отзывы и нужно оперативно на них реагировать, пускай наш пример послужит уроком, всем остальным бизнесам,
но это не означает мы что сложим руки, мы не кидалы. никогда ими не были, докажем это не словами, а делами
по каждой ОБЪЕКТИВНОЙ претензии мы готовы ответить, не многие сервисы идут на такой сеанс публичного самобичевания, особенно после такого шквала критики,
Трудности нас не пугают, мы готовы исправлять ошибки, признавать их  и становиться лучше.
В предыдущих постах мы уже дали ответы по основным к нам претензиям. Каждый клиент кто имеет к нам объективные ЛИЧНЫЕ претензии, может в любой момент обратиться, в любом формате, приватном или публичном,
 если это в наших силах, проблема будет решена. Что в этом плохого?
Изменено пользователем btcu_official
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен.Розпостраним информацию об это недобросовестном сервисе в ютубе на форумах и даже между своими.И былобы еще сделать наклеки и наклеить их возле ит боксов где продают эти btcubiz.Что не покупайте у это сервиса валюту,он у вас их спишет за 15 мин. себе на кошелек неуспев прийти домой.

Уважаемый клиент, мы понимаем Ваше огорчение, мы готовы вам помочь, в посте мы дали информацию что именно произошло с Вашими средствами
kursexpert высказал предполжение что это BTC-E и отписал им,
если это подтвердится, вычислить злоумышленника, более чем реально, и вероятно есть шанс вернуть Ваши средства.
Если Вы действительно не передавали код никому. код мог быть похищен с Ваших устройств.
Проверьте свои устройства на наличие malware, код был вам в бумажном виде на чеке и в СМС на телефон.
В другом месте кода нет. Мы поможем написать заявление в полицию, мы поможем всем чем можем в поисках злоумышленника, но мы не можем отозвать BTC транзакцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мой вопрос исчерпан и решён в положительную сторону для обеих сторон.


Уважаемый клиент, большое спасибо за то что помогли нам сделать наш сервис лучше. Мы не подведем Ваше доверие. В случае любых проблем  - не стесняйтесь сообщать о них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня, потерял 5150 грн .Писало код неверен или потрачен !(это уже не первый раз )

 

В результате удалось узнать Айпи адрес который как бы украл деньги Амстердам тот раз была Индия 

 

Вот переписка ^cmyz_6-451a_1bc6a828db2eb604f4f6e66cd39f

Изменено пользователем INTERRNIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня, потерял 5150 грн .Писало код неверен или потрачен !(это уже не первый раз )

 

В результате удалось узнать Айпи адрес который как бы украл деньги Амстердам тот раз была Индия

 

Вот переписка ^cmyz_6-451a_1bc6a828db2eb604f4f6e66cd39f

Буквально сегодня, потерял 5150 грн .Писало код неверен или потрачен !(это уже не первый раз ) А вы не переживайте, тут пишут, что сервис сюв случае таких проблем, всё решает и в качестве компенсации выплачивает 50% от суммы! Так, что ждём ответа официального представителя!

 

В результате удалось узнать Айпи адрес который как бы украл деньги Амстердам тот раз была Индия

 

Вот переписка ^cmyz_6-451a_1bc6a828db2eb604f4f6e66cd39f

Тут вроде писали, что выплачивают компенсацию в виде 50% от суммы, ждите ответа официального представителя!

Изменено пользователем xe323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одного удивляет эта фраза?

 

Буквально сегодня, потерял 5150 грн .Писало код неверен или потрачен !(это уже не первый раз )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одного удивляет эта фраза?

Если не первый раз, зачем опять к ним пошёл менять или покупать, что то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть вариант что они не кидалы, а просто некомпетентные идиоты. К примеру, SSL сертификат утёк и их трафик прослушивают на предмет кодов.


Но хрен редьки не слаще, потому как такой вариант ещё печальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть вариант что они не кидалы, а просто некомпетентные идиоты. К примеру, SSL сертификат утёк и их трафик прослушивают на предмет кодов. Но хрен редьки не слаще, потому как такой вариант ещё печальнее.

 

Общаюсь с совладельцев сервиса, сделаю большой доклад скоро по всему, как от третьей стороны. Скорее всего завтра.

 

 

Тут вроде писали, что выплачивают компенсацию в виде 50% от суммы, ждите ответа официального представителя!

 

В том случае был перевод на карту и затупила поддержка, поэтому и выплатили + 50% к уже полученной сумме за моральный ущерб что-ли, а не компенсацию 50% от суммы.

Изменено пользователем kursexpert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не первый раз, зачем опять к ним пошёл менять или покупать, что то... 

Понравилось наверное :) 

Ежики кололись, плакали, но все равно лезли на кактус...

Изменено пользователем Gorro66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К примеру, SSL сертификат утёк и их трафик прослушивают на предмет кодов.


Гмм, действительно, возможен и такой вариант... Тогда ЕМСSSL в помощь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня, потерял 5150 грн .Писало код неверен или потрачен !(это уже не первый раз )

 

В результате удалось узнать Айпи адрес который как бы украл деньги Амстердам тот раз была Индия 

 

Вот переписка ^cmyz_6-451a_1bc6a828db2eb604f4f6e66cd39f

Уважаемый клиент, Вы обратились в службу поддержки, где Вам предоставили всю информацию о том, что происходило с кодом. Мы выполнили свои обязательства - отправили средства. Нам нет никакого смысла "воровать" коды у самих себя. Сотрудники доступа к кодам не имеют. Если бы утечка была на нашей стороне - никто бы не занимался кодами, средства бы похищались напрямую с наших горячих кошельков.
Мы готовы совместно с Вами и с терминальной сетью начать разбирательство, помочь написать обращение в полицию. Мы готовы помочь всем чем сможем, но если транзакция уже произошла - мы не можем ее отменить.  У нас нет такой возможности.
Спустя несколько минут после получения Вами нужного Вам ответа сотрудника службы поддержки Вы зарегистрировались на этом форуме и выложили скрины. Хотя и проигнорировали дальнейшие вопросы с нашей стороны. 
Если бы Вы потратили 1 минуту для регистрации в Личном кабинете у нас на сайте, было бы невозможно погашение Вашего кода третьим лицом. 
И вы знаете о такой возможности, но почему-то сознательно ее игнорируете.

Если не первый раз, зачем опять к ним пошёл менять или покупать, что то...

Что еще раз доказывает, что это - проплаченый черный пиар. Вряд ли человек которого НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ "КИНУЛИ" пойдет еще раз и заплатит 5000 грн. В сети биткоин практически невозможно доказать кому принадлежит адрес, поэтому и получается "это не мой адрес, верните средства". Вернули - круто, кинул лохов, не вернули - задача выполнена, есть что написать на форум.

 

Гмм, действительно, возможен и такой вариант... Тогда ЕМСSSL в помощь. 

На данный момент все возможные дырки отмониторены. Нет ни единого шанса на то, что злоумышленники пользуются дыркой в защите сайта. Как мы отмечали выше, данная тема стала для нас толчком для полной проверки и реорганизации сервиса. Рекомендуем Вам лично воспользоватся его услугами и убедится, что сервис функционирует нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...