Jump to content

Recommended Posts

Так, что отмазки уровня "это было до нас" - уровень "Детский сад, штаны на лямках" - возмещайте потери клиентам и взыскивайте с виновных.

Это - не "отмазки". как Вы выразились , а констатация факта, сервис развивается и меняется, изменился в том числе и персонал, полностью, а реальности работы в реальном мире, мы оставляем за собой право требовать идентификацию пользователей, когда у нас есть основания полагать что они нарушают наши правила и требования законодательства, это наша принципиальная позиция,
Утверждение что сервис "кидает" пользователей - ложно и легко опровергается
По каждому инциденту были проверки, обращения в терминальные сети и правоохранительные органы, мы не прячемся, мы по прежнему здесь 
Сервис НИКОГДА не присваивал средства клиентов,

Вы кидаете людей, кидаете... кидаете и кидаете... 

Это ошибочное мнение сложилось во многом благодаря тому что мы не уделяли достаточно внимания этому форуму. Теперь все будет иначе. Мы не словом а делом докажем, что  эти утверждения ошибочные. Лично у вас есть претензии к нашей работе? Уточните когда вы проводили последнюю сделку с нами, какие именно проблемы у Вас возникли, мы разберемся и исправим все ошибки

Зачем? - Надо. Я не для этого создал тему. Сервис швыряет людей, вот с чем нужно разбираться!

Вы написали что деньги деньги были возвращены в процессе разбирательства, cформулируйте пожалуйста в чем именно вас кинули? Нужно было не возвращать?

btcu_official Репутация зарабатывается годами, теряется (просирается) в один момент. Этот момент Вами уже давно пройден. Все ваши нелепые отмазы годятся только для детей дошкольного уровня.

Абсолютно с Вами согласны касательно репутации, но было бы слишком просто развернуться и уйти. Мы не для этого старались сделать криптовалюты доступными в каждом населенном пункте. Сервис НИКОГДА не присваивал средства клиентов. 
У нас есть проблемы с тугими саппортами, есть проблемы в общении с общественностью, но мы хотим исправиться и уж точно сервис НЕ КИДАЛЫ, зайти в терминальную сеть не так просто как кажется и никакой выгоды финансовой кидать клиентов нет. 
За день через нашими услугами пользуются сотни иногда тысячи клиентов, к сожалению иногда случаются инциденты, ложные и не ложные сработки системы безопасности, постоянный набег разного рода мошенников, которые используют нашу услугу чтобы анонимно получать средства, bitcoin в этом плане привлекательный инструмент для жуликов,  мы постоянно находимся под ударом с нескольких сторон, как со стороны кидал, терминальных сетей , так и со стороны пользователей которые стали жертвами различного рода мошенников, которые выманивают у них коды, не предоставляя услуг, со стороны недоброжелателей, властей в случае если через нас кто-то пытался заниматься незаконной деятельностью и конечно же со стороны пользователей, которые нами не довольны. 
Каждому погашеному коду есть соответствующая транзакция на блокчейне или возврат средств, если их не заблокировали правоохранительные органы. Если бы утечка номеров чеков была на нашей стороне, никто бы не заморачивался с кодами и увел бы средства напрямую с наших горячих кошельков.
Сейчас любое сообщение и действие, приводит к интересному shitstormу, с одним итогом.
Не возвращают деньги - кидалы!
Отправили биткоины, не хотят отправить еще раз - кидалы!
Вернули фиат с задержкой после разбирательств - кидалы, испугались!
Просят паспорт (как будто это наше желание, любая платежка с этим сталкивается) -все равно кидалы!
Высокий курс - кидалы, низкий курс - кидалы! 
Мы хотим дать четко понять что мы НЕ КИДАЛЫ! 
Никогда ими не были, и не будем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
По каждому инциденту были проверки, обращения в терминальные сети и правоохранительные органы

 

Прокомментируйте, пожалуйста, обращение пользователя

 

У меня возникла проблема при покупке кода через терминал ibox и сервис btcu.biz.

Проблема заключается в том, что я закинул денюжку в терминал, терминал мне выдал чек с кодом (время выдачи чека 00:53:45), я пошел домой, по приходу домой и попытке ввести код на сайте (btcu.biz) мне выдало ошибку (Код уже был активирован или не существует). До дома мне идти не менее 10 минут, то есть я пытался его активировать не раньше чем (01:05:00). Связался с поддержкой ibox, сказали ничем помочь не могут мол связывайтесь с поддержкой btcu.biz. Связался оператор утверждает что код был введен на сайте в (время 00:57:36), что невозможно, я просто не смог бы так быстро дойти до дома. Прилагаю все скрины общения с техподдержкой и фото чека.

 

 

Общение с другим оператором техподдержки сайта btcu.biz, через 2 дня.

 

Что выявлено в результате проверки?

Случай не давний, подтвержден чеком и сохраненной перепиской с вашим саппортом и 100% имеющийся в вашем архиве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемый axelF! 
 
Наш сервис работает с 2013 года и все клиенты, которые внимательно читают правила пользования и соблюдают их, получают биткоины на свои адреса и генерируют btc-e коды, что Вы и сделали. 
Мы очень серьёзно относимся к безопасности и уважаем приватность наших клиентов, поэтому никогда не позволим себе обсуждать в деталях проблему клиента на форуме. Наша служба поддержки постоянно на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. 
В настоящий момент сервис работает в нормальном автоматическом режиме и любой может в этом убедиться. 
Если у пользователей форума возникнут вопросы относительно нашего сервиса, с удовольствием ответим. 
 
С уважением, 
Команда btcu.biz

 

 

 

Мне непонятно, кто и каким дубом уполномочил какую-то одменесрацию совершенно левой недоконторы требовать сканы паспортов у гражданина, права которого защищены законом. Даже МВД или прокуратура не имеют права требовать односторонней передачи персональных данных, а уж некий онанизмус без учредительных документов и подавно. Вы вообще читали, что в вашем паспорте на последней странице написано? Уже за одно такое требование по вам тюрьма плачет вообще-то.

Edited by Balthazar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем столкнувшиеся с этим btcu biz.

Работал с ними с 2015 года было всё норм.Вводил выводил валюту вообщем мне нравилось.А вот Не могу активировать код.пишет код активирован или погашен.Купил на 2475грн.в 30.04.2017 в 17:51:29 пока доехал домой прошло мин 20-25 ввожу код активации итут такое.Код не существует или погашен.Уже в сапорт обращался толку мало.Говорят что чек активирован показывают какрйто биткоин адрес.Я смотрел ледат там мои кровние 0.06 битка и 84 битка наворованых,фото прилагается в 30.04.2017 18:12:23 а я токо домой приехал в 18:20:00.Выходит что код активировали у меня в кармане? И что теперь делать незнаю,(.Может есть смысл обратится в отдел (К)?.

post-50442-0-29701500-1493724138_thumb.png

Edited by Виталий wot

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, нам представитель сказал что все вопросы решаются у них. пусть прокомментирует, а то в грудь себя бьет, какие они классные. По факту 0

 

Привет всем столкнувшиеся с этим btcu biz.
Работал с ними с 2015 года было всё норм.Вводил выводил валюту вообщем мне нравилось.А вот Не могу активировать код.пишет код активирован или погашен.Купил на 2475грн.в 30.04.2017 в 17:51:29 пока доехал домой прошло мин 20-25 ввожу код активации итут такое.Код не существует или погашен.Уже в сапорт обращался толку мало.Говорят что чек активирован показывают какрйто биткоин адрес.Я смотрел ледат там мои кровние 0.06 битка и 84 битка наворованых,фото прилагается в 30.04.2017 18:12:23 а я токо домой приехал в 18:20:00.Выходит что код активировали у меня в кармане? И что теперь делать незнаю,(.Может есть смысл обратится в отдел (К)?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю анонимность, но действительно ли она вам так нужна? Даже в случае какие-то полубелых или полусерых схем. Просто если пользоваться нормальным обменником, с переводами на приват (думаю, есть даже обменники, котрые принимают с приватовских терминалов, а не с приват24), то по крайней мере есть достаточно большой шанс, что деньги таки вернут в случае кидалова. Или как минимум заблокируют счета обменника при обращении. С терминалами ребята, похоже, делают что хотят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

-

Edited by UserRu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю анонимность, но действительно ли она вам так нужна? Даже в случае какие-то полубелых или полусерых схем. Просто если пользоваться нормальным обменником, с переводами на приват (думаю, есть даже обменники, котрые принимают с приватовских терминалов, а не с приват24), то по крайней мере есть достаточно большой шанс, что деньги таки вернут в случае кидалова. Или как минимум заблокируют счета обменника при обращении. С терминалами ребята, похоже, делают что хотят. 

Анонимность на то и анонимность что бы никто никого не знал. Сама по себе крипто валюта подразумевает. Что не известно чей кошелек не известно кому отправил деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если сервис предполагает анонимные услуги о каких подозрениях вообще может идти речь?


Многие обменники не требуют даже минимальной идентификации, но это не значит, что они обязаны потворстовать мошенничеству, хотя бы потому, что рано или позно их счета заблокируют банки или платежные системы. Я не знаю какие причины заставляют людей покупать криптовалюту настолько извращенным способом  через терминалы (не похоже, что они мошенники) и, поэтому, советую перейти на более светлую строну, где есть шанс вернуть деньги или хотя бы наказать мошенника. Этот обменник же под видом борьбы с мошенниками просто отжимает деньги. Другого я пок ане вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Виталий wot, работаете с криптой

 

с 2015 года
, новорег с одним сообщением... мне Вас не жалко честное слово, ибо Вы что-то не договариваете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем столкнувшиеся с этим btcu biz.

Работал с ними с 2015 года было всё норм.Вводил выводил валюту вообщем мне нравилось.А вот Не могу активировать код.пишет код активирован или погашен.Купил на 2475грн.в 30.04.2017 в 17:51:29 пока доехал домой прошло мин 20-25 ввожу код активации итут такое.Код не существует или погашен.Уже в сапорт обращался толку мало.Говорят что чек активирован показывают какрйто биткоин адрес.Я смотрел ледат там мои кровние 0.06 битка и 84 битка наворованых,фото прилагается в 30.04.2017 18:12:23 а я токо домой приехал в 18:20:00.Выходит что код активировали у меня в кармане? И что теперь делать незнаю,(.Может есть смысл обратится в отдел (К)?.

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса

 

 

Прокомментируйте, пожалуйста, обращение пользователя

Нас есть за что критиковать, и именно критика позволяет сервису развиваться и становится лучше. Но обвинения в «воровстве», «кидалове» и подобные происки конкурентов и недоброжелателей мы оставляем на совести их авторов и вдохновителей. Невозвоможно помочь анониму, который не обратился в службу поддержки, не оставил никаких контактных данных, не подтвердил проведение операции, но успел на разных форумах обвинить сервис в «кидалове» и пропасть. Невозможно помочь человеку, цель которого — дискредитация сервиса. 
Все!!! заказы обрабатываются сходя из заявок: все ходы записаны. Сервис, к сожалению, технически не идеален. Бывают сбои, выскакивают разные проблемы. Но именно для этого и существует служба поддержи, чтобы оперативно помогать клиенту на всех этапах пользования сервисом.

 

 

 

Анонимность на то и анонимность что бы никто никого не знал. Сама по себе крипто валюта подразумевает. Что не известно чей кошелек не известно кому отправил деньги.

Мы всегда открыты для конструктивных предложений. В случае обнаружения попыток нарушить правила сервиса или законодательство Украины, информация (в том числе и логи) передается в правоохранительные органы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вам будет если в магазине с колбасой или хлебом продавец после получения денег вместо товара предложит Вам принести ему скан паспорта.  Мол у него возникли проблемы с Вашей  благонадежностью, и Вы подсунули ему заминированные купюры,  Слабо ситуЭйшин.

Если сервис предполагает анонимные услуги о каких подозрениях вообще может идти речь?

Судя по всему, свои косяки btcu biz пытается закомуфлировать под выдуманные предлоги.  Однозначно один большой косяк,  и мы это давно проходили.

P.S. а теперь маленький вопрос к пострадавшим , Вам компенсацию предлагали,  или просто пихнули чтоб от Вы отвалили.

Мы очень ценим мнение и скурпулезно собираем отзывы от наших клиентов. Именно это позволило нам ввести, например, обмен bitcoin с последующим выводом на банковкие карты - услугу, о которой просили клиенты сервиса. Приглашаем вас лично воспользоваться сервисом btcu.biz для того, чтобы составить личное впечатление о скороси и качестве работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

-

Edited by UserRu

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мы всегда открыты для конструктивных предложений. В случае обнаружения попыток нарушить правила сервиса или законодательство Украины, информация (в том числе и логи) передается в правоохранительные органы.

То есть вы ходите сказать, что активация засекреченным кодом который должен быть только у хозяина чека! Кем то другим, вполне вероятно что даже вами, это законно? Что когда человек приходит домой, пытается вывести себе деньги, а ему говорят что это уже кто-то сделал пока он шел домой. Это, вы считаете не нарушает законодательство? А очень часто так и есть! 

Конечно по-этому люди сюда и пишут. Ваша поддержка морочит мозги завтраками, я в буквальном смысле выбивал из вас свои деньги в течение месяца. Через день списываясь с вами и когда только создал эту тему вы мне вернули деньги и то не сразу. Ни кто вам не обязан предоставлять паспортные данные и вы это знаете! Если есть сервис, то он должен работать нормально, а не через раз. И судя по тому что люди до сих пор тут пишут, вы за 1,5 года с момента создания этой темы так и не улучшили качество своего сервиса, что очень и очень печально... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы вообще на такие обменники попадаете, вы их через гугл находите что ли? И не страшно же во так, без оснований, лишь по топовой гугл выдаче, заносить свои средства в них. Есть же масса проверенных агрегаторов, которые выдадут самое лучшее. Много раз меняя через бестчейндж сталкивался с задержкой выплат, но как только писал на чейндже негативный отзыв, тут же получал средства. Часто даже контакты, чаты самих обменников не помогали, а отзыв на агрегаторе делал свое дело. Так что не глупите, используйте сервисы заточенные оказывать функции решающие множество вопросов при обмене.

 

P.S. Кстате btcu.biz нет ни на bestchange, ни kurs.expert или changeinfo. Так что думайте, думайте господа.

Edited by Sorr0s

Share this post


Link to post
Share on other sites

@btcu_official, вы офф представитель или "Говорящая голова" уровня вашего же саппорта?

Вы можете подтвердить свою принадлежность к администрации сервиса?



Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса


Он уже обращался! Итогом его обращения пост в этой теме. Вам, как, типа - "офф представителю", дали из первых рук информацию - разбирайтесь!

 

Но обвинения в «воровстве», «кидалове» и подобные происки конкурентов и недоброжелателей мы оставляем на совести их авторов и вдохновителей. Невозвоможно помочь анониму, который не обратился в службу поддержки, не оставил никаких контактных данных, не подтвердил проведение операции, но успел на разных форумах обвинить сервис в «кидалове» и пропасть.


Кассовый чек вполне достаточный документ подтверждения оплаты. При этом личность плательщика не имеет значенния, если она не устанавливается терминалом в момент оплаты.
Второй момент - вы сертифицированы, как оператор, имеющий право обработки и хранения персональных данных?
Ваш обменник - оно, вообще, ШТО???? Какой его юридический статус?

И вас тут не критикуют, а прямо обвиняют в хищении средств пользователей.

Вы сами вылезли в паблик, а при попытках проведения разбирательства отправляете всех в свой саппорт, который перед этим этих людей и кинул.
Вы каждым своим сообщением все глубже и глубже роете себе и своему сервису яму.

Выше приведены фото чека об оплате и скрины переписки с саппортом - что конкретного можете сказать по этому вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он уже обращался! Итогом его обращения пост в этой теме. Вам, как, типа - "офф представителю", дали из первых рук информацию - разбирайтесь!

 

Есть два варианта, или пользователь получает bitcoin или получает возврат средств, как написал топик стартер, он получил деньги после окончания разбирательств, правда почему то об этом забыл написать тогда и написал только на днях, за что ему спасибо. 
 Других вариантов не существует, пользователь получает средства в любом случае, за исключением тех случаев когда произошло нарушение законодательства или если пользователь не хочет индентифицироваться. Процедура возврата с идентификацией - не наша прихоть, а необходимость в условиях работы с фиатом.
Любой пользователь по прежнему может обратиться к службу поддержки.
Пользователи оформившие процедуру возврата получили средства в полном объеме, пользователи не захотевшие это сделать по прежнему могут обратиться в службу поддержки.
По всем остальным сделкам, где код был погашен есть соответсвующая транзакция на блокчейне, мы можем отчитаться за каждый код.
Мы ни от кого не прячемся и утверждаем что обвинения в ПРИСВОЕНИИ средств пользователей ЛОЖНЫЕ. 
Лично у Вас если есть финансовые претензии к нам- выкладывайте логи, предоставляйте доказательства а не ложные обвинения.

 

 

 

Edited by btcu_official

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вы ходите сказать, что активация засекреченным кодом который должен быть только у хозяина чека! Кем то другим, вполне вероятно что даже вами, это законно? Что когда человек приходит домой, пытается вывести себе деньги, а ему говорят что это уже кто-то сделал пока он шел домой. Это, вы считаете не нарушает законодательство? А очень часто так и есть! 

Конечно по-этому люди сюда и пишут. Ваша поддержка морочит мозги завтраками, я в буквальном смысле выбивал из вас свои деньги в течение месяца. Через день списываясь с вами и когда только создал эту тему вы мне вернули деньги и то не сразу. Ни кто вам не обязан предоставлять паспортные данные и вы это знаете! Если есть сервис, то он должен работать нормально, а не через раз. И судя по тому что люди до сих пор тут пишут, вы за 1,5 года с момента создания этой темы так и не улучшили качество своего сервиса, что очень и очень печально... 

Мы сожалением,  что общение с нашим сервисом оставило неприятные впечатления.  Мы благодарны, что вы подтвердили получение средств, мы благодарны за эту тему и за критику. И это искренне: мы действительно исправляемся и результаты не заставят себя ждать. Любому клиенту уже доступны дополнительные возможности обезопасить свои средства: личный кабинет, двухфакторная аунтификация, смс уведомление. Если возникают проблемы на стороне наших партнеров, то этому уделается особенное внимание, чтобы не пострадал конечный клиент.

 

 

Edited by btcu_official

Share this post


Link to post
Share on other sites

btcu_official

Бред несёте,читать тошно :unsure:

Вы готовы идентифицировать свою личность,выложив сюда скрин паспорта?И скрин разрешительных документов,для проведения фин операций!

Ждём!  ;)

И обязательно знаете- фото где будет ваша личность с паспортом в руках.Чтоб мы смогли идентифицировать вас по фото!

С чего вы утверждаете,что являетесь представителем  данной компании?Не заскринив нам тут ни одного документа!Я вот не верю,что вы имеете какое либо отношение к btcu.biz

До того времени,пока вы не индентифицируетесь со всеми доками на форуме-для меня вы МОШЕННИК!

Edited by Gorro66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно забавно выглядят обвинения от тех, кто ни разу не пользовался нашим сервисом.

 

Я вас ни в чем не обвиняю. Вас обвиняют ваши пользователи! Причем, обосновано.

Вы нам расскажите, как происходит ввод кода и получение средств на сторонний баланс без участия самого плательщика?

Есть факт, теперь расскажите о результатах ваших разбирательств.

Виновный найден?

Кто и каким образом получил доступ к коду активации?

 

И я повторю свои вопросы:

 

 

Второй момент - вы сертифицированы, как оператор, имеющий право обработки и хранения персональных данных?

Ваш обменник - оно, вообще, ШТО???? Какой его юридический статус?

 

Нельзя просто так, по своему хотению затребовать и собирать паспортные и иные персональные данные граждан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-

Edited by UserRu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Процедура возврата с идентификацией - не наша прихоть

Читаю я этот бред и думаю ДЕЖАВЮ. Потом БА, я вспомнил где такую херь читал. Биржа тут была не так давно на этом форуме.Товарищ трейдер на этой бирже битков поднял слегка. Биржа ему вместо битков пообещала лавандоса заслать на пластиковую карту НО при обязательном условии полной идентификации. Биржа видать решила что трейдер от такого условия сольётся. Я дал вместо него все свои данные вплоть до скана квитанции ЖКХ. Биржа слегка попукав и повоняв почила в бозе. Денег не получили.

 

Господа. Кто не хочет проходить идентификацию я предлагаю свои услуги за 10 процентов.

У меня всё есть. Моё фото. Фото с паспортом. Квитанции ЖКХ. Анализы из поликлиники.

Также по скайпу могу показать себя, паспорт, права, ИНН и за отдельную плату любые части тела.

Edited by Klychkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

за исключением тех случаев когда произошло нарушение законодательства или если пользователь не хочет индентифицироваться. 

 

Тогда логино было бы указывать, что в некоторых случаях Вы вправе затребовать идентификацию клиента. Почему это не прописан в вашем регламете хотя бы? А лучше такую информацию вообще давать на главной. И, если это не нарушение законодательва, то какие могут быть причины для требования пройти идентификацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

btcu_official

Бред несёте,читать тошно :unsure:

Вы готовы идентифицировать свою личность,выложив сюда скрин паспорта?И скрин разрешительных документов,для проведения фин операций!

Ждём!  ;)

И обязательно знаете- фото где будет ваша личность с паспортом в руках.Чтоб мы смогли идентифицировать вас по фото!

С чего вы утверждаете,что являетесь представителем  данной компании?Не заскринив нам тут ни одного документа!Я вот не верю,что вы имеете какое либо отношение к btcu.biz

До того времени,пока вы не индентифицируетесь со всеми доками на форуме-для меня вы МОШЕННИК!

На каждом чеке из терминала есть все необходимые реквизиты для ответов на Ваши вопросы, если лично у вас есть к нам претензии, не стесняйтесь поделиться ими здесь

 

Читаю я этот бред и думаю ДЕЖАВЮ. Потом БА, я вспомнил где такую херь читал. Биржа тут была не так давно на этом форуме.Товарищ трейдер на этой бирже битков поднял слегка. Биржа ему вместо битков пообещала лавандоса заслать на пластиковую карту НО при обязательном условии полной идентификации. Биржа видать решила что трейдер от такого условия сольётся. Я дал вместо него все свои данные вплоть до скана квитанции ЖКХ. Биржа слегка попукав и повоняв почила в бозе. Денег не получили.

 

очень поучительная история, хорошо что мы не эта биржа

 

 

Нельзя просто так, по своему хотению затребовать и собирать паспортные и иные персональные данные граждан.

Требование идентификации пользователей возникло не по нашей "хотелке" а в процессе взаимодействия с правоохранительными огранами

Тогда логино было бы указывать, что в некоторых случаях Вы вправе затребовать идентификацию клиента. Почему это не прописан в вашем регламете хотя бы? А лучше такую информацию вообще давать на главной. И, если это не нарушение законодательва, то какие могут быть причины для требования пройти идентификацию?

мы требуем идентификации пользователя когда у нас есть основания пологать что были нарушены следующие условия пользования нашими услугами
7. Противоправное использование сервиса
 
7.1. ID операции служит исключительно для идентификации на сайте лица, вносившего деньги в терминал. Передача ID операции третьим лицам запрещена.
 
7.2. Сервис btcu.biz, его администрация, сотрудники и владельцы домена не несут ответственности за неправомерное использование сервиса третьими лицами, действия злоумышленников и возможный ущерб, связанный с использованием сервиса и передачей ID операции третьим лицам.
 
7.3. Все имеющиеся в распоряжении сервиса данные операций могут быть предоставлены правоохранительным органам по первому законному требованию.
 
8. Борьба с легализацией денежных средств, полученных преступным путём
 
8.1. Сервис btcu.biz предостерегает пользователей от попыток использования сервиса btcu.biz для легализации денежных средств, полученных преступным путём, а также от использования сервиса для покупки запрещённых товаров и услуг.
 
8.2. В связи с вышеизложенным, сервис btcu.biz не несёт никакой юридической ответственности за использование его в целях легализации денежных средств, полученных преступным путём, либо покупки запрещённых товаров и услуг.
Вы правы, поэтому в ближайшее время мы дополним текст отдельным пунктом чтобы не было двояких толкований ни у кого

Share this post


Link to post
Share on other sites

"мы требуем идентификации пользователя когда у нас есть основания пологать что были нарушены следующие условия пользования нашими услугами", а каким образом вы узнаете что нарушалось что-то? Если я или кто либо другой пополнил по своему номеру счет, получил код и только спустя какое-то время пытаюсь его активировать, а он не работает. То есть получается, что он изначально был не рабочий, сделано это умышленно и для того что бы узнать данные того человека который пользуется вашей услугой. В этом то и теряется смысл анонимности. 

Требование идентификации пользователей возникло не по нашей "хотелке" а в процессе взаимодействия с правоохранительными огранами

Предоставьте сюда разрешение вам от правоохранительных органов на запрос идентификации пользователей и выставьте его на своем сервисе. Вопрос будет снят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Asus GTX 1070 за 25к из Китая - кидалово?

      Всем привет! Недавно на авито налетел на этого чувака https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/asus_geforce_gtx_1070_dual_8gb_1119558466 Удивительно низкая цена для 1070, когда в Москве б/у минимум за 35к продают сейчас, в магазах новые вообще 45-50.   Настораживает "На телефон редко есть возможность ответить, пишите ватсап или телеграм". В телеграме писал ему, отвечает нормально. Работает по 50/50 предоплате, карты закупает в Китае (как сам признался, за 21500, говорит,

      in Магазины и сервисы (обсуждение, претензии)

    • Внимание. Кидалово. QIWI. Киви.

      Мне в скайп добавился товарищ I,M. Короче товарищ фиг знает какой и откуда. Суть разговора свелась сначала к тому что Mars который продаёт коды и у которого я выступаю посредников якобы затроил и не смог внятно ему пояснить как проходит продажа кодов. Я ему сказал что готов выступить посредником. Он сказал что вроде всё его устраивает. Дальше разговор пошёл о том что я покупаю S4. Он мне сказал что готов найти того кто продаст, НО ему нужны гарантии. Я ему предложил на форуме в моей теме создат

      in Электронные деньги

    • Кидалово от приватбанка

      Хочу рассказать историю как мою знакомую кинул приватбанк. Фото заявления прикрепляю. Вот их ответ: Ответ банка (его к сож нет на руках) : офіційна позиція ПАТ КБ "Приватбанк" поступово змінювалась та полягала у наступному: - спочатку взагалі заперечувався факт мого існування як клієнта ПАТ КБ "Приватбанк" (спростовано та доведено); - потім заперечувався факт наявності моїх коштів у ПАТ КБ "Приватбанк" (спростовано та доведено); - потім заперечувався факт наявності блокування належних мені кош

      in Флейм

    • Кидалово от BITMAIN

      После нового года 2015 было куплено 250 тысяч гигахешей ( Umisso ) ant 2  К сентябрю 2015 цена упала в 20 раз. Онлайн рынок закрыли, инструмент убрали. - и требуют оплатить 100 долларов за доставку ( ну ебн*лись) В итоге все деньги которые ушли на покупку новых GHS испарились у мошенников из BITMAIN  Всех желающих получить компенсацию послали на*уй На письма не отвечают, ничего не сообщают - кинули минимум 200 человек с этим облачным майнингом ( так отдайте деньги которые были внесены в вашу ша

      in Флейм

    • Vircurex кидалово, подмена адресов

      В конце февраля поставил на вывод пол битка с биржи Vircurex на свой кошелек. Поставил на вывод и уехал в отпуск. Приехал, проверил транзакции в кошельке, смотрю  - не пришли. Это уже спустя 2 недели. Полез на биржу смотреть в счетах, а там транзакция на другой адрес, в адресе первые два значения и последний совпадают с адресом моего кошелька. Я всегда тщательно проверяю адрес на который отправляю, так, что я ошибиться не мог. Полез проверять кошелек на который я якобы переправил деньги, но он

      in Биржи криптовалют

×
×
  • Create New...