Jump to content

Recommended Posts

Изначально тема была создана из-за не корректной работы сервиса и проблемы получения собственных средств. Но! Прошло время, мы наладили связь с представителями сервиса, люди пишут о своих проблемах и мы все дружно пытаемся помочь в решение сложившейся проблемы. Тема в топе, одно время была даже на первом месте в гугле. Тут никто ничего не удаляет и все в праве высказать свое мнение по данному вопросу. Ведется диалог между сторонами. Если вам есть что сказать - говорите.

 

 

 

 

 

Вопрос решен.

Столкнулся с такой проблемой, пополнил счет на энную сумму через терминал айбокса, через btcu.biz, получил чек с кодом активации, но при вводе ключа выбило "ВРЕМЕННО генерация кодов работает в ручном режиме. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки", ну я думаю бред какой то, написал им что так, так и так, дайте код активации другой, они сказали что сегодня(воскресение) по тех причинам каким то не могут это сделать, пишите завтра, мы все исправим! написал им в понедельник.

вот часть переписки:

"-Могу я код новый подучить? Как бы уже сутки прошли, а деньги я не могу получить

-К сожалению, по техническим причинам специалисты не могут сегодня сгенерировать ВТС-е код. Эта функция будет работоспособна лишь завтра. Приносим искренние извинения.

-Вы прикалываетесь? Сутки не можете исправить баг в системе? От вас клиенты по уходят... Это не смешно уже, дайте номер я позвоню с тех подержкой пообщаюсь

-Мы ни в коем случае не "прикалываемся". Я передаю Вам ту информацию,

которую сообщили мне.

-поймите меня тоже правильно... я закинул вчера деньги, прошли сутки, а я их до сих пор не могу получить...

Мы очень сожалеем о такой задержке платежей с нашей стороны. Наши спецы делают всё возможное, чтобы восстановить выдачу кодов, но они, увы, тоже не всемогущи." 

написав им уже на 3й день после оплаты, меня вообще обескуражила наглость сотрудников данного сервиса, я уже порядком злой, что мне не дают доступ к моим же средствам пишу им,попрошу заметить один момент, что у них на сайте обозначено слово "АНОНИМНОСТЬ" далее текст:

-Здраствуйте, можете мне новый ключ выдать? Или мне еще пару дней подождать?

-Уважаемый клиент, мы хотим пообщаться с тем, кому предназначен этот ВТС-е код. Если это Вы - просим предоставить скан-копию первой страницы Вашего паспорта и Ваше фото с паспортом - Ваш платеж помечен нашей системой безопасности как подозрительный.

-С какого перепугу я должен вам отправлять скан копию своего паспорта? Это анонимный счет и вас не касаеться кому будут предназначаться деньги, онт мои и мне решать что с ними делать, будьте добры, вышлите мне код имы разойдемся с вами. А то я могу на вас жалобу в инстанции написать о том что вы воруете деньги

И если я вам пишу, то это не значит что они мне пренадлежат?

У меня чек с нерабочим кодом активации, чо за развод на деньги вы устраиваете?

-Писать жалобы - Ваше право. Мы лишь предоставляем сервис. И для того, чтобы он работал, нам необходимо связаться с тем, кому Вы платите. <- видали?0_о

12:37  Дайте мне код активации! Вы там с ума сошли что ли_? Я закинул деньги,

 а вы у меня их украсть пытаетесь вы чо? 
12:42 Никто у Вас ничего не пытается украсть. Мы наоборот, предоставляем
безопасный сервис.
И нам нужно связаться для этого с Вашим контрагентом.
12:47 Я себе закинул деньги, еще раз повторюсь. Теперь я хочу получить то что мне по праву пренадлежит
13:33 Долго мне ждать кода нового?
Добрый день!
15:44Простите за задержку с ответом. 
Мы все еще ищем поиск решения для Вашей проблемы.
15:53А в чем проблема? Я не могу понятъ, сгенерируйте новый  код и все
16:17Ваш оператор вчера мне гарантировал что сегодня мне вышлют новый код!!!!
16:58Дайте номер вашего офиса, меня задрала эту хуйня которую вы творите!!!
17:29Есть тут кто то?
18:23 Вы так со всеми клиентами общаетесь?
18:27Уважаемый клиент, 
хамство в данной ситуации никак не сможет помочь в разрешении ситуации.
Пожалуйста, подскажите, кому предназначался Ваш платеж?
18:39Я вам уже сказал, что он мне принадлежит и я эти деньги для себя закинул!!!! Вы этого не понимаете что ли?? Я уже говорил это раньше! Дайте мне возможность распоряжаться своими деньгами!! Или я на вас прокуратуру за махинацию и воровство чужих средст! И на вас откроют уголовное дело на вашу контору! Так что если хотите по хорошему, дайте мне возможность распоряжаться своими деньгами! Потому что я напишу что вы украли мои деньги и это будет правда! а воровство свыше 100 грн открываеться уголовное дело... Банки и то быстрее деньги пересылают...
18:47Уважаемый клиент,
Вы в праве делать что угодно в рамках Закона, никто не может Вам этого запретить. 
Мы не намерены красть Ваши средства. Нам нужны контакты того, кому предназначался платеж, чтобы уберечь Ваши средства от потенциально мошеннических действий со стороны третьего лица. 
Мы полностью понимаем и разделяем Ваше негодование, но агрессия никак не ускорит процесс.
18:49Дайте номер офиса вашего
18:50Вы всегда можете обратиться к нам с письмом на почту, а также в скайп (btcu.biz Support) или в чате на нашем сайте.
18:50И какие третие лица? Вы о чем? Я хочу получить доступ к своим деньгам!
18:53И я хочу побщаться с живым человеком и объяснить ему, если до вас туго доходит, что я хочу получить свои деньги, и они МОИ! Внимательно читайте М.О.И!!!
18:55Еще раз приносим свои извинения.
Завтра утром решим Ваш вопрос.
19:04 Нет, можете набрать меня по указаному выше номеру и объяснить мне почему такая херня происходит или решаем сегодня! Мне надоели ваши завтраки! Вы мне 3й день уже "завтра" кормите, скиньте мне код активации! Или я скину это всю переписку в интернет и это ударит по вашей репутации... Люди не будут работать с кидалами... Кому надо такое? Себе скидываешь деньги, а потом еще пару дней доказывай кому то что ты их для личного пользования скинул!! И тут теряеться уже какая либо анонимность, о которой между прочим указано у ВАС на сайте!!!
19:06Уважаемый клиент, 
еще раз повторюсь, что мы понимаем Ваше негодование. Вы вольны делать что хотите, никто не в праве запретить Вам скидывать что-либо в интернет.
Но ранее чем завтра мы все равно не сможем ничем Вам помочь.
19:10 А в чем собственно заключаеться проблема? Я подал запрос на нерабочий код, но перед этим я сделал перевод и деньги пришли нормально и сразу, а по второму вы служба поддержки, которая должна ускорять весь процес и способствовать работе, её только оттягиваете, это нормально  по вашему???
 
После всего цирка, который устраивает эта фирма я вообще никому не советую ей пользоваться!! потому что ничего кроме гемороя на голову вы себе не найдете!! они просто воруют деньги у людей, а потом просят доказательства того что вы их себе кинули! какая тут анонимность? тем более что от вас еще просят паспорт и ФОТОГРАФИЮ! это развод! для тех кто не верит могу предоставить скрины переписок с данным сервисом!
прошу максимальный репост!
Edited by axelF

Share this post


Link to post
Share on other sites
специалисты не могут сегодня сгенерировать ВТС-е код

Жесть... а вы хоть знаете, что это такое? И для чего он Вам был нужен?

З/Ы/ а сайт похож на развод...

Edited by scopus

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению это говорит о том что мрази чувствуют свою безнаказанность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть... а вы хоть знаете, что это такое? И для чего он Вам был нужен?

З/Ы/ а сайт похож на развод...

я не знаю :D  но мне его все ровно не дают :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axelF,нет, я понимаю, что лезу не в свое дело. Но так и не пойму, Вам нужен именно этот код или Вы хотели за гривны или рубли купить криптовалюту биткоин (ВТС), а не код. Вы напишите, поможем вам советом, глядишь в дальнейшем в гавно не влезете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axelF,нет, я понимаю, что лезу не в свое дело. Но так и не пойму, Вам нужен именно этот код или Вы хотели за гривны или рубли купить криптовалюту биткоин (ВТС), а не код. Вы напишите, поможем вам советом, глядишь в дальнейшем в гавно не влезете...

получаеться прикол в чем, я через терминал пополнения, выбираю их услугу, ввожу свой номер, закидываю определенную сумму и получаю код, для активации его на своем счету, только после активации они у меня появятся, но они мне дали не рабочий код и теперь еще требуют что бы я им доказал своей фотографией с паспортом и чеком что это я их закидывал. вот как дела обстоят, но должно быть все анонимно

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению это говорит о том что мрази чувствуют свою безнаказанность.

и проблема в том что ты не можешь ничего сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axelF, Вы опять не поняли моего вопроса, забудьте про них. Вам нужны биткоины или коды ВТС-е. есть куча других порядочных обменников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что мрази чувствуют свою безнаказанность

 

О, этого вокруг навалом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axelF, Вы опять не поняли моего вопроса, забудьте про них. Вам нужны биткоины или коды ВТС-е. есть куча других порядочных обменников.

так как забыть про них? я им деньги скинул, а битки не получил. подарить им их что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

я им деньги скинул

Пусть деньги на телефон вернут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый axelF! 

 

Наш сервис работает с 2013 года и все клиенты, которые внимательно читают правила пользования и соблюдают их, получают биткоины на свои адреса и генерируют btc-e коды, что Вы и сделали. 

Мы очень серьёзно относимся к безопасности и уважаем приватность наших клиентов, поэтому никогда не позволим себе обсуждать в деталях проблему клиента на форуме. Наша служба поддержки постоянно на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. 

В настоящий момент сервис работает в нормальном автоматическом режиме и любой может в этом убедиться. 

Если у пользователей форума возникнут вопросы относительно нашего сервиса, с удовольствием ответим. 

 

С уважением, 

Команда btcu.biz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы очень серьёзно относимся к безопасности и уважаем приватность наших клиентов, поэтому никогда не позволим себе обсуждать в деталях проблему клиента на форуме. Наша служба поддержки постоянно на связи в будние дни с 9:00 до 19:00.

Результатом столь четкой работы всех служб обменника и явилось создание этой темы на форуме.

С подробным описанием этой самой работы и ее результатов.

 

@btcu_biz, по делу-то что скажите? Деньги вам перевели, а код вы зажуковали - пока такой итог.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преимущества работы с нами: Анонимность  (с сайта)

Я одно не пойму. Субжевый комрад, возможно, чем-то и подозрителен, но. В данной теме возникают подозрения как раз в отношении обменника.

Так что давайте уж разберемся. Выкладывайте учредительные документы, лицензии, разрешения, под каким дубом аккредитованы в конце концов. Сканы паспортов владельца и смотрящего давайте и прочая, прочая.. Мы посмотрим, оценим, вынесем вердикт.  ;)

Собственно, администрации форума уже можно метить свежий акк btcu_biz почетным форумным званием красного цвета, а обменник заносить в соответствующую черную тему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайдя в эту тему, посторонний человек внимательно всё прочитает. Он увидит сначала претензии от вновь зарегистрированного пользователя. Потом увидит довольно невразумительный ответ от обменника. Ответ этот называется туфтовая отмазка. По существу предъявленных претензий нет никакого вразумительного ответа. Может это не обменник зарегистрировался на форуме? В противном случае как обменник этот сервис лично в моих глазах обосрался полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Klychkov, мне хватило вот этого в шапке:

 

3e693ede3b15.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

btcu.biz
а я от этого:

8. Если Вы хотите получить биткоины на кошелек, выберите раздел «Пополнить ВТС-кошелек», введите нужный Вам адрес и нажмите кнопку «Оплатить».

Представил себЕ себЯ, как я ввожу свой биткоин кошелек, где-то в автомате .... :unsure:  чуть не поперхнулся... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
Вот переписка с ними на почте, читать снизу вверх и ниже из чата, и это у них заявлена анонимность на сайте.. И так с воскресенья продожается, требуют фотоссесию и каждый день "завтраки". Деньги на кошелек так и не пришли до сегодняшнего дня с 31.01.2016
 
Уважаемый клиент, к сожалению, на данный момент технические специалисты не могут сгенерировать Вам ВТС-е код по техническим причинам. Его генерация станет возможна лишь в понедельник.
 
31.01.2016 16:48, [email protected]пишет:
 
 
 
Отправлено с моего Андроида
 
-----Original Message-----
From: Support <[email protected]>
Sent: вс, 31 янв. 2016 16:44
Subject: Re: Дайте bete-c код
 
Еще нужно Ваше фото с паспортом и ручкой или карандашом в руке.
 
31.01.2016 16:41,[email protected] пишет:
 
Фото. 
 
Отправлено с моего Андроида
 
-----Original Message-----
From: Support<[email protected]>
Sent: вс, 31 янв. 2016 16:38
Subject: Re: Дайте bete-c код
 
Уважаемый клиент, Ваш платеж был помечен нашей системой безопасности как подозрительный. В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены попросить у Вас скан-копию первой страницы Вашего паспорта и Ваше фото с паспортом. 
Спасибо. 
 
31.01.2016 16:34,[email protected]пишет:
 
Хочу ввести деньги на биржу, пополнил счет и нужно сгенерировать btc-e код на их сайте, а ваш сайт этого не дает делать
 

 

 

 
Sofi 
Служба поддержки Sofi приветствует Вас! Чем можем Вам помочь? 
 
 
10:15 
Вы 
день добрый, а почему сейчас ваша система блокирует оплаты на 150, 240, 300 и 500 гривен из тех, что заметил, переводы по таким оплатам на кошелек не доходят и при генирации кодов шлет в техподдержку? с другими суммами пока все нормально, в связи с чем это произошло? 
 
 
10:16 
Sofi 
Добрый день! 
Извините, я такой информацией не располагаю. 
 
 
10:17 
Вы 
ну сервис работает не корректно, вы исправлять это будете? 
каждый человек теперь, который пополнил на подобную сумму должен вам отправлять фото паспорта,чека и себя в том числе 
у некоторых просто нет такой возможности 
 
 
10:17 
Sofi 
Простите, а откуда Вам известная такая информация? 
 
 
10:17 
Вы 
некоторые не разбираются в технологиях на столько, чтобы передать вам фото 
жалуются люди 
 
 
10:18 
Sofi 
Что "каждый человек" что-то должен присылать? 
Какие люди? 
Вы барыжите чем-то, судя по всему 
 
 
10:18 
Вы 
к вам вчера обратилось минимум 3-5 человек 
с такой проблемой 
 
 
 
 
10:18 
Вы 
всмысле барыжите? что вы имеете ввиду? 
 
 
 
10:19 
Sofi 
Биткоин популяризируют только с одной целью - покупкой запрещенных товаров 
 
 
10:22 
Sofi 
Вот мы и не хотим, чтобы эти грязные дела продолжали делаться. Не с этой целью сервис начинал свою работу. 
У нас есть указание руководства сервиса - мы ему и следуем. Обо всем остальном я, увы, не знаю 
 
 
10:22 
Вы 
ясно
 
 
10:23 
Вы 
так а как вам помогут фото клиентов? 
что вы с ними делать будете?))) 
 
 
10:23 
Sofi 
Коллекционировать и стены распечатками украшать :)
 
 
 
Edited by m1ghty

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемый axelF! 
 
Наш сервис работает с 2013 года и все клиенты, которые внимательно читают правила пользования и соблюдают их, получают биткоины на свои адреса и генерируют btc-e коды, что Вы и сделали. 
Мы очень серьёзно относимся к безопасности и уважаем приватность наших клиентов, поэтому никогда не позволим себе обсуждать в деталях проблему клиента на форуме. Наша служба поддержки постоянно на связи в будние дни с 9:00 до 19:00. 
В настоящий момент сервис работает в нормальном автоматическом режиме и любой может в этом убедиться. 
Если у пользователей форума возникнут вопросы относительно нашего сервиса, с удовольствием ответим. 
 
С уважением, 
Команда btcu.biz

 

а в чем было мое не соблюдение правил пользования? и чем я был подозрителен? если я сделал все как полагаеться! ввел номер, закинул деньги и попытался ввести НЕ рабочий код активации, после чего Вы 4е дня мне пудрили мозги, пока мне это не надоело и я не выставил этот весь бред на все общее обозрение!! до того момента, мне никто не хотел возвращать деньги и как то пытаться исправить ситуацию. Вы требовали от меня скан паспорта с фотографией моей, на каких основаниях?! ответьте тут, зачем вам они? и что это изменило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывайте свои переписки если подобное у кого то еще было

Share this post


Link to post
Share on other sites

кидают получается до сих пор.

нужно было пополнить счет на впнке-пару раз покупал в этой конторе коды,было нормально вроде,не считая курса.

сегодня оплатил 220 гривен.чек естественно терм не дал.ввел код у них на сайте-приняло все.кликнул что бы сделали btc-e код и....нихрена минут 20.возврашаюсь назад-ввожу код и все...код не найден...

пишу в ТП (правда тут сокрашение очень подходит)-мол так и так вот код и все такое,не могу сконвертировать в долларовый код,мне в ответ:да...не работает пополнение!!!!!!!!! так какого х... вы не заблокируете функцию на сайте или не повесите опопвещение...

мол это ваши проблемы (что у нас сайт не пашет) давайте чек скрином и будем решать...да пздц какой то у нас 99% терминалов не дают чеки.

вообщем паскудный сервис

Share this post


Link to post
Share on other sites

кидают получается до сих пор.

нужно было пополнить счет на впнке-пару раз покупал в этой конторе коды,было нормально вроде,не считая курса.

сегодня оплатил 220 гривен.чек естественно терм не дал.ввел код у них на сайте-приняло все.кликнул что бы сделали btc-e код и....нихрена минут 20.возврашаюсь назад-ввожу код и все...код не найден...

пишу в ТП (правда тут сокрашение очень подходит)-мол так и так вот код и все такое,не могу сконвертировать в долларовый код,мне в ответ:да...не работает пополнение!!!!!!!!! так какого х... вы не заблокируете функцию на сайте или не повесите опопвещение...

мол это ваши проблемы (что у нас сайт не пашет) давайте чек скрином и будем решать...да пздц какой то у нас 99% терминалов не дают чеки.

вообщем паскудный сервис

Как раз это и стало причиной созданием этой темы еще пару месяцев назад... можете им еще раз напомнить ссылочкой) я думаю они не забыли сколько шороху навела эта тема тогда! Не запускайте это дело, каждый день им пишите в поддержку пусть исправляют или возвращают деньги...

Но сначала такой вопрос, если чек вам не дало, как вы ввели код если он печатается там:?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возникла проблема при покупке кода через терминал ibox и сервис btcu.biz.
Проблема заключается в том, что я закинул денюжку в терминал, терминал мне выдал чек с кодом (время выдачи чека 00:53:45), я пошел домой, по приходу домой и попытке ввести код на сайте (btcu.biz) мне выдало ошибку (Код уже был активирован или не существует). До дома мне идти не менее 10 минут, то есть я пытался его активировать не раньше чем (01:05:00). Связался с поддержкой ibox, сказали ничем помочь не могут мол связывайтесь с поддержкой btcu.biz. Связался оператор утверждает что код был введен на сайте в (время 00:57:36), что невозможно, я просто не смог бы так быстро дойти до дома. Прилагаю все скрины общения с техподдержкой и фото чека.

 

post-42834-0-39710900-1483954389_thumb.jpg

post-42834-0-93693400-1483954390_thumb.png

post-42834-0-33834200-1483954392_thumb.png

post-42834-0-30545600-1483954394_thumb.png

post-42834-0-72578600-1483954394_thumb.png

post-42834-0-29020200-1483954397_thumb.png

post-42834-0-07706300-1483954398_thumb.png

post-42834-0-47103000-1483954398_thumb.png

post-42834-0-08243400-1483954399_thumb.png

Edited by Reuleaux

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возникла проблема при покупке кода через терминал ibox и сервис btcu.biz.

Проблема заключается в том, что я закинул денюжку в терминал, терминал мне выдал чек с кодом (время выдачи чека 00:53:45), я пошел домой, по приходу домой и попытке ввести код на сайте (btcu.biz) мне выдало ошибку (Код уже был активирован или не существует). До дома мне идти не менее 10 минут, то есть я пытался его активировать не раньше чем (01:05:00). Связался с поддержкой ibox, сказали ничем помочь не могут мол связывайтесь с поддержкой btcu.biz. Связался оператор утверждает что код был введен на сайте в (время 00:57:36), что невозможно, я просто не смог бы так быстро дойти до дома. Прилагаю все скрины общения с техподдержкой и фото чека.

 

Общение с другим оператором техподдержки сайта btcu.biz, через 2 дня.

post-42834-0-43079200-1484122863_thumb.png

post-42834-0-00833900-1484122864_thumb.png

post-42834-0-42226100-1484122864_thumb.png

post-42834-0-92134900-1484122864_thumb.png

post-42834-0-26406400-1484122865_thumb.png

post-42834-0-56283400-1484122865_thumb.png

post-42834-0-88456300-1484122865_thumb.png

post-42834-0-20737900-1484122866_thumb.png

post-42834-0-59835600-1484122866_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так история имеет продолжение или закончилась ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Asus GTX 1070 за 25к из Китая - кидалово?

      Всем привет! Недавно на авито налетел на этого чувака https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/asus_geforce_gtx_1070_dual_8gb_1119558466 Удивительно низкая цена для 1070, когда в Москве б/у минимум за 35к продают сейчас, в магазах новые вообще 45-50.   Настораживает "На телефон редко есть возможность ответить, пишите ватсап или телеграм". В телеграме писал ему, отвечает нормально. Работает по 50/50 предоплате, карты закупает в Китае (как сам признался, за 21500, говорит,

      in Магазины и сервисы (обсуждение, претензии)

    • Внимание. Кидалово. QIWI. Киви.

      Мне в скайп добавился товарищ I,M. Короче товарищ фиг знает какой и откуда. Суть разговора свелась сначала к тому что Mars который продаёт коды и у которого я выступаю посредников якобы затроил и не смог внятно ему пояснить как проходит продажа кодов. Я ему сказал что готов выступить посредником. Он сказал что вроде всё его устраивает. Дальше разговор пошёл о том что я покупаю S4. Он мне сказал что готов найти того кто продаст, НО ему нужны гарантии. Я ему предложил на форуме в моей теме создат

      in Электронные деньги

    • Кидалово от приватбанка

      Хочу рассказать историю как мою знакомую кинул приватбанк. Фото заявления прикрепляю. Вот их ответ: Ответ банка (его к сож нет на руках) : офіційна позиція ПАТ КБ "Приватбанк" поступово змінювалась та полягала у наступному: - спочатку взагалі заперечувався факт мого існування як клієнта ПАТ КБ "Приватбанк" (спростовано та доведено); - потім заперечувався факт наявності моїх коштів у ПАТ КБ "Приватбанк" (спростовано та доведено); - потім заперечувався факт наявності блокування належних мені кош

      in Флейм

    • Кидалово от BITMAIN

      После нового года 2015 было куплено 250 тысяч гигахешей ( Umisso ) ant 2  К сентябрю 2015 цена упала в 20 раз. Онлайн рынок закрыли, инструмент убрали. - и требуют оплатить 100 долларов за доставку ( ну ебн*лись) В итоге все деньги которые ушли на покупку новых GHS испарились у мошенников из BITMAIN  Всех желающих получить компенсацию послали на*уй На письма не отвечают, ничего не сообщают - кинули минимум 200 человек с этим облачным майнингом ( так отдайте деньги которые были внесены в вашу ша

      in Флейм

    • Vircurex кидалово, подмена адресов

      В конце февраля поставил на вывод пол битка с биржи Vircurex на свой кошелек. Поставил на вывод и уехал в отпуск. Приехал, проверил транзакции в кошельке, смотрю  - не пришли. Это уже спустя 2 недели. Полез на биржу смотреть в счетах, а там транзакция на другой адрес, в адресе первые два значения и последний совпадают с адресом моего кошелька. Я всегда тщательно проверяю адрес на который отправляю, так, что я ошибиться не мог. Полез проверять кошелек на который я якобы переправил деньги, но он

      in Биржи криптовалют

×
×
  • Create New...