Jump to content

Recommended Posts

Posted

indiyskiy_regulyator_opublikoval_rekomendatsii_po_reklame_kriptovalyut_v_strane.jpeg

 

Совет по стандартам рекламы Индии опубликовал руководящие принципы для рекламы цифровых активов в стране после проведения консультаций с правительством и заинтересованными сторонами.

Согласно документу Совета по стандартам рекламы Индии (ASCI), в печатной рекламе криптоактивов должен присутствовать отказ от ответственности. Эта оговорка должна занимать не менее 1/5 от объема рекламного объявления, и должна быть напечатана легко читаемым шрифтом на однотонном фоне. В звуковой рекламе криптоактивов отказ от ответственности необходимо произносить в конце рекламы в обычном голосовом темпе. Эти правила распространяются и на публикации в социальных сетях.

 

Ведомство запретило использовать слова «валюта», «ценные бумаги», «кастодиан» и «депозитарии» в рекламе цифровых активов или криптовалютных услуг, поскольку пользователи ассоциируют эти слова с регулируемыми продуктами. Рекламные объявления о криптовалютах должны содержать точную, полную и актуальную информацию. К примеру, в «нулевую стоимость» могут входить все расходы потребителя, связанные с предложением, и это должно быть указано в рекламе. 

 

Кроме того, в рекламе криптовалют нельзя показывать несовершеннолетних и заявлять, что цифровые активы могут решить денежные или личные проблемы. Рекламные объявления не должны содержать гарантий увеличения прибыли в будущем, а криптоактивы нельзя сравнивать с любым другим регулируемым классом активов.

 

 

Подробнее: https://bits.media/indiyskiy-regulyator-opublikoval-rekomendatsii-po-reklame-kriptovalyut-v-strane/

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...