Перейти к содержанию

Facebook смягчает ограничения на рекламу криптовалют


News Bot

Рекомендуемые сообщения

facebook_smyagchaet_ogranicheniya_na_reklamu_kriptovalyut.jpg

 

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, недавно сменившая название на Meta, объявила о смягчении правил по размещению рекламы, связанной с криптовалютами.

В 2018 году Facebook ввела ограничения для компаний, рекламирующих криптовалюты. Такую рекламу могли размещать фирмы, получившие одну из трех типов лицензий. Теперь же количество типов лицензий увеличено до 27.

 

«Мы меняем свою политику, поскольку криптовалютная отрасль продолжает взрослеть и стабилизироваться. В последние годы мы видим рост регулирования сферы, появление более четких правил работы индустрии», – отмечается в заявлении социальной сети.

 

Бывший сотрудник Facebook Генри Лав (Henry Love) подчеркнул, что это очень важное изменение для криптовалютной индустрии. Большее количество рекламы в социальной сети привлечет новых пользователей и новый капитал в сферу цифровых активов.

 

 

Подробнее: https://bits.media/facebook-smyagchaet-ogranicheniya-na-reklamu-kriptovalyut/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

×
×
  • Создать...