Jump to content
Sign in to follow this  
Klychkov

Преобразовать 50V в 12.5V

Recommended Posts

Снова я решил слегка подкинуть тему для рассуждений. Как сделать мне выход с БП 51,5 вольт 57 ампер в 4 раза по 12 вольт и 57 ампер. Блок питания должен также выдавать 2950 ватт но не 51,5 вольт и 57 ампер а 4 раза по 12,8 вольта или 12,8 вольта и 230 ампер. Диодные мосты? Преобразователи? Схемы?

Кто может помочь мне в данном начинании советом или делом?

Буду очень благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудь. Проще с нуля новый БП собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощность равна сила тока умноженное на напряжение. Не получишь с такой мощностью, не говоря уже об остальном геморое .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно дело, что жаль,  ибо такие мощные бп есть на 48В...

Но пока не применимо никак.

Edited by FJS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как сделать мне выход с БП 51,5 вольт 57 ампер в 4 раза по 12 вольт и 57 ампер.

 

Не забывать про баланс мощностей. Рвх = Рвых/КПД

 

50в/100А = 4 * 12в/100А без учета КПД и связанных с этим потерь.

 

По такой схеме 50в в 12в можно использовать серверные первичные БП на 220в/48в и как вторичные БП 48в/12в.

Не смотрел по ценам, может получиться дороже прямого питания 220в/12в и второй вопрос во вторичной востребованности (продажеспособности) такого решения.

 

Но в принципе возможно и решаемо.

 

С какой целью делается разделение на первичное - вторичное питание?

Обычное применение в ЛАЦах объектов МС - аккумуляторное резервирование батареями 48в для снижения рабочих токов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uliss, потому что БП на 48В стоят 10коп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БП на 48V стоят совсем мало. Мощей дают много. Применить нельзя. Очень обидно.

Почему и встал вопрос как попробовать преобразовать. Может есть какие преобразователи? Может с потерями можно 12V получить.

В голову приходит такая мысль - В грузовом транспорте в бортовой сети 24V, аккумуляторы стоят 12V 2 штуки. Для получения 12V цепляемся к одному аккумулятору. Вот и здесь пустить 48V на 4 равных 12V.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вот пример вторичного БП 48/12

Цена с НДС: 27 440 руб.

За такую цену я лучше от себя паяльником буду отгонять мысли о преобразовании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Klychkov, так это не реклама для покупки, а направление поиска.

Любые серверные БП продаются по заоблачным ценам, тем не менее, Ебэй предлагает вполне адекватные по цене варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...