LVMH, Prada и Cartier применят блокчейн для борьбы с контрафактными товарами
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Similar Topics
-
Люксовый бренд Prada анонсировал цветочную коллекцию NFT Timecapsule
Итальянский модный дом одежды и аксессуаров Prada анонсировал 42-ю NFT-коллекцию Timecapsule, которая должна выйти 1 июня на площадке OpenSea. В анонсе будущего мероприятия модного дома говорится, что в коллекции будут представлены летние рубашки с уникальным цветочным синим и белым орнаментом – из архивов Prada. Организаторы события сообщают, что каждому приобретенному NFT будет прилагаться соответствующее оригинальное изделие Prada. Помимо этого, владельцам токенов станет доступен -
Итальянский модный дом Prada объявляет о выпуске новой коллекции Timecapsule NFT
Люксовый бренд выпускает вот уже девятую коллекцию невзаимозаменяемых токенов серии. Коллекция называется Interferenza Ottica Art Print by Enzo Ragazzini 1975. Это 38-я физическая коллекция Timecapsule и вторая NFT в серии из трех футболок со специальными принтами из архива итальянского фотографа Энцо Рагаццини (Enzo Ragazzini). Произведение, вдохновившее создателей очередной NFT-серии, было создано в 70-х годах по случаю выставки художника Энцо Рагаццини в Институте современного искусства -
Модный бренд Prada выпустит 100 NFT
Итальянский модный дом Prada выпускает новую линейку одежды с серийными номерами, привязанными к невзаимозаменяемым токенам. Дом объявил, что выпустит коллекцию из 100 NFT. Новая линейка одежды называется Timecapsule – последствия коллаборации Prada с Кассиусом Херстом (Cassius Hirst), сыном художника Дэмиена Херста (Damien Hirst). Покупатели одежды получат бесплатный NFT, который будет отослан им на кошелек одновременно с покупкой. Timecapsule – проект, который Prada начала в 2019, -
LVMH выпустил игру с NFT в партнерстве с Beeple
Производитель товаров класса «люкс» и предметов роскоши LVMH запустил игровое приложение с невзаимозаменяемыми токенами (NFT), часть которых была создана цифровым художником Beeple. В рамках празднования 200-летнего юбилея люксовый бренд Louis Vuitton запускает игровое приложение, в котором представлены NFT известного цифрового художника Beeple. Выпуск приложения «Louis: The Game» также приурочен ко дню рождения основателя компании Луи Виттона. Игра, основанная на NFT, включает -
LVMH, Microsoft и ConsenSys создали блокчейн-платформу для проверки подлинности предметов роскоши
Компания ConsenSys объединилась с LVMH и Microsoft для создания блокчейн-платформы, которая позволит потребителям проверять подлинность предметов роскоши. Согласно пресс-релизу, представители компаний утверждают, что система под названием Aura предназначена для «обслуживания всей индустрии предметов роскоши и предоставления услуг по обнаружению и отслеживанию продуктов». Бренды LVMH, включая Louis Vuitton и Christian Dior, уже участвуют в проекте, и в настоящее в
-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти