Перейти к содержанию

Finex24.io (прежний Finex24.online) - круглосуточный сервис обмена валют


finex24.io

Рекомендуемые сообщения

В 27.03.2022 в 00:30, Helber сказал:

что скажете? Действительно крайне странно устроен этот процесс на вашем обменнике.

Данные по заявке приходят на почту, мне письмо пришло 27.03 в обед, хотя заявка была создана 26.03 вечером. адрес в письме указан который якобы правильный.  

Многие обменники показывают адрес перед оплатой, после оплаты он пропадает. Это нормальная практика в наше время, только вот с такой ситуацией я столкнулся впервые, что обменник отрицает вообще все. Общался со службой поддержки беста:

 

Цитата

Уважаемый пользователь, подскажите, пожалуйста, Вы могли бы доказать, что Вам был предоставлен именно тот кошелек, на который Вы произвели оплату?
Обменный пункт предоставил данные о том, какой кошелек был изначально Вам дан.

Не сможешь показать что тебе выдан именно этот адрес, тогда тебе ничем не могут помочь. Ну оно и понятно.

 

3 часа назад, finex24.online сказал:

Описанное выше - результат деятельности мошенников! Ни в коем случае не верьте, мы ведем чистую деятельность и портить рейтинг, якобы обманув кого-то на сумму - не в нашем стиле. Не уж то вы думаете , что мы хотим испортить себе рейтинг сами, не выплатив кому то 30000 рублей? Это смешно, мы работаем долгую и за все время работы обменного пункта, не было ни одной заявки, которую мы не выплатили, не считая тех, по которым на пришли монеты, как в случае с мошенниками.  

 

Мошенники уже второй раз нас атакуют, а именно, создают много заявок, и оплачивают все на один адрес (свой же), потом целым потоком с разных айпишники начинают писать, что им не выплатили деньги, хотя они отправили их, скидывают ссылку на транзакцию на свой же кошелек, говоря о том, что этот кошелек им выдал обменник. 

 

Вы сами верите в то что пишите?? Вы можете говорить о мошенниках, о конкурентах - вам не кажется что какая то глупая схема мошенничества? Администрация беста сразу выявит такой вид мошенничества и не пойдет на поводу у мошенников. Если бы мошенникам было это выгодно и они бы спамили так все обменники. Адрес который мне был выдан по заявки 1CM3fEmS5ivDK9GirsiJ2pgqyPBjDKckso, и как мы видим на него ушло 6000$, не плохой бонус, да?)

 

3 часа назад, finex24.online сказал:

Подмена адрес невозможна! Для каждой транзакции выдается индивидуальный адрес кошелька, который неозможно изменить, поправить и так далее. 

Не верю, что нельзя подменить адрес в админ панели и каждый разумный человек это понимает. Я понимаю что вы предоставили доказательства администрации беста, что у вас не выдавался такой адрес, но я не верю что вы не можете его подменить.

Вы либо не хотите замечать проблему, либо вы действительно замешены в данной схеме. Отвечаете шаблонно, сразу у вас все мошенники. Вы прекрасно понимаете что если бы у меня было видео подтверждение, вы бы сразу все возместили и переобулись, но вы понимаете что мало кто делает скрин или видео перед обменом. Если вы не замешаны в данной схеме и это какая то дыра в вашем скрипте, то вы тоже вряд ли это признаете, так как вам придется все возмещать.

 

@finex24.online Ответьте пожалуйста на вопрос: Как мы все знаем, после оплаты на адрес который был выдан обменником, страница обновляется и адрес пропадает( то есть система видит транзакцию, обновляет страницу и скрывает адрес для оплаты), Почему после моей оплаты, адрес пропал?? Если бы оплата не поступала, адрес бы никуда не пропадал и система не обновляла страницу оплаты. После того как я обратился в чат, мне сразу же обновили страницу и показали другой кошелек. Странное совпадение??

 

 

@BestChange прошу обратить внимание на данную ситуацию. Как утверждает Finex24 что на них обрушился спам мошенников, но вам не кажется эта ситуация очень странная, какие мошенники будут тратить время на бесполезное оставление отзывов? Пострадавших как вижу не мало, зачем вы пометили их также не понимаю.
[Внимание! Пользователь разместил ложную или не проверенную информацию]

 

Я понимаю что сейчас мне никак не доказать что адрес 1CM3fEmS5ivDK9GirsiJ2pgqyPBjDKckso, был выдан их системой так как у меня нет подтверждающего видео или скрина на котором был бы виден этот адрес. Могу предоставить только скрины из кошелька и время перехода из истории на Finex24 , время совпадает. Хорошо что сумма не большая, теперь Будет мне уроком на будущее, перед каждым обменом нужно фиксировать всю информацию.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ExBaza.com сказал:

Данные по заявке приходят на почту, мне письмо пришло 27.03 в обед, хотя заявка была создана 26.03 вечером. адрес в письме указан который якобы правильный.  

Многие обменники показывают адрес перед оплатой, после оплаты он пропадает. Это нормальная практика в наше время, только вот с такой ситуацией я столкнулся впервые, что обменник отрицает вообще все. Общался со службой поддержки беста:

 

Не сможешь показать что тебе выдан именно этот адрес, тогда тебе ничем не могут помочь. Ну оно и понятно.

 

 

Вы сами верите в то что пишите?? Вы можете говорить о мошенниках, о конкурентах - вам не кажется что какая то глупая схема мошенничества? Администрация беста сразу выявит такой вид мошенничества и не пойдет на поводу у мошенников. Если бы мошенникам было это выгодно и они бы спамили так все обменники. Адрес который мне был выдан по заявки 1CM3fEmS5ivDK9GirsiJ2pgqyPBjDKckso, и как мы видим на него ушло 6000$, не плохой бонус, да?)

 

Не верю, что нельзя подменить адрес в админ панели и каждый разумный человек это понимает. Я понимаю что вы предоставили доказательства администрации беста, что у вас не выдавался такой адрес, но я не верю что вы не можете его подменить.

Вы либо не хотите замечать проблему, либо вы действительно замешены в данной схеме. Отвечаете шаблонно, сразу у вас все мошенники. Вы прекрасно понимаете что если бы у меня было видео подтверждение, вы бы сразу все возместили и переобулись, но вы понимаете что мало кто делает скрин или видео перед обменом. Если вы не замешаны в данной схеме и это какая то дыра в вашем скрипте, то вы тоже вряд ли это признаете, так как вам придется все возмещать.

 

@finex24.online Ответьте пожалуйста на вопрос: Как мы все знаем, после оплаты на адрес который был выдан обменником, страница обновляется и адрес пропадает( то есть система видит транзакцию, обновляет страницу и скрывает адрес для оплаты), Почему после моей оплаты, адрес пропал?? Если бы оплата не поступала, адрес бы никуда не пропадал и система не обновляла страницу оплаты. После того как я обратился в чат, мне сразу же обновили страницу и показали другой кошелек. Странное совпадение??

 

 

@BestChange прошу обратить внимание на данную ситуацию. Как утверждает Finex24 что на них обрушился спам мошенников, но вам не кажется эта ситуация очень странная, какие мошенники будут тратить время на бесполезное оставление отзывов? Пострадавших как вижу не мало, зачем вы пометили их также не понимаю.
[Внимание! Пользователь разместил ложную или не проверенную информацию]

 

Я понимаю что сейчас мне никак не доказать что адрес 1CM3fEmS5ivDK9GirsiJ2pgqyPBjDKckso, был выдан их системой так как у меня нет подтверждающего видео или скрина на котором был бы виден этот адрес. Могу предоставить только скрины из кошелька и время перехода из истории на Finex24 , время совпадает. Хорошо что сумма не большая, теперь Будет мне уроком на будущее, перед каждым обменом нужно фиксировать всю информацию.

 

 

 

Я уже просто склоняюсь отказаться от обменников или пользоваться только супер проверенными!

Еще в момент когда все эти действия происходили, обменник как я думаю намеренно отключил возможность нового обмена(видимо чтобы не спалить подмену кошелька т.к. я хотел сделать еще раз обмен и отснять видео где меняется кошелек) 
А вот и вывод с кошелька куда попали мои монетки и еще 2х товарищей по несчастью! image.thumb.png.d50532cdbc8f5a23d7e8e8a513fbb1b8.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно, а именно, 7 марта, на наш обменный пункт началась ддос атака, после которой в официальный телеграм канал нам написал ддосер и требовал деньги и утверждал, что наша безопасность слабовата. После этого, я написал разработчику админ панели, который объяснил мне что это развод и кроме ддоса он ничего не сможет сделать, тк система защищена и безопасна на 100%.

Соответственно, мы ему отказали, после отказа, через несколько дней, начались создаваться заявки (8 штук), и по всем этим заявкам начали писать на почту и в онлайн чат, с вопросами о том, когда придут деньги, хотя по факту никаких монет ни по одной заявке не поступило. После нашего ответа о том, что ничего не поступало, нас начали пугать негативными отзывами, отправлять ссылки на транзакции , в которых номер кошелька не сходился с тем, который выдал им наш мерчант. Для каждой заявки выдаётся индивидуальный адрес, который невозможно изменить. Заявки откатывались для того, чтобы по логам дополнительно проверить какой адрес был указан в заявке и совпадал ли он с тем, который был указан в нашей админ панели.
После данных действий , мы убедились , что наша система работает без перебоев и технических проблем. Более того, в это же время создавались заявки от других клиентов , у которых не было никаких проблем с оплатой. Плюс к этому, нами создавались тестовые  заявки для проверки исправности мерчанта, которые так же показали абсолютно безопасную работоспособность. 
 

Далее, на мониторинг BestChange начали добавлять негативные отзывы , с целью нарушить работоспособность обменного пункта, в ходе которого нас заблокировали до выяснения обстоятельств.
После того, как мы предоставили все доказательства администрации мониторинга, нас разблокировали через 3 дня. Далее , после разблокировки, начали писать негативные отзывы уже не данном форуме, так же с целью обрушить наш рейтинг. 
 

Это мы рассказали про первый случай. 
 

Второй случай идентичен, через две недели после первого проишествия, на нас снова началась ддос атака, в ходе которой ддосер так же писал и требовал от нас деньги , но только во второй раз он был послан в грубой форме.

После этого случая , так же , как и в тот раз , через несколько дней после ддоса, начали создаваться заявки, только уже в количестве 13 штук, которые также не были оплачены. Одна и та же схема , как и первый раз. Отправляют ссылку на транзакцию с кошельком , который отличается от того, что был указан в заявке. Только в этот раз уже общались более грубо, оскорбляя нас и наше достоинство. Мы всегда работали и работаем честно, мы уверены на все 100% в безопасности нашего сайта и используемого программного обеспечения. 
 

Для дополнительного доказательства, мы подключим разработчика админ панели и мерчант, который мы используем 

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл курсов был выключен после того, как ни одна из заявок не поступила на кошелёк , на который мы принимаем средства, с целью избежать создание новых фейковых заявок, тк мы уже имели такой опыт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2022 в 21:25, ExBaza.com сказал:

Я спрашиваю зачем вы обновили страницу оплаты? Они говорят чтобы было видно кошелек на который вы должны были оплатить, но карл он уже другой!?

Скриншоты переписки , все это вам стоило бы выкладывать в первом посте

 

В 26.03.2022 в 21:25, ExBaza.com сказал:

Оператор говорит что на каждую заявку выдается индивидуальный кошелек и они подменить кошелек никак не могут, но у меня есть заявка предыдущая от них, где видно что по предыдущей моей заявки на их кошельке было несколько поступлений

И это тоже

 

В 27.03.2022 в 00:30, Helber сказал:

Почему нет? Отпишите. И на бесте и на эксперте.

 

9 часов назад, Helber сказал:

По постоянной ссылке? В письме на почте?

Мда. Я не имел в виду письмо, которое приходит через 100 часов после обмена...

 

7 часов назад, ExBaza.com сказал:

Данные по заявке приходят на почту, мне письмо пришло 27.03 в обед, хотя заявка была создана 26.03 вечером. адрес в письме указан который якобы правильный.  

Подтвердите скринами

 

5 часов назад, finex24.online сказал:

Заявки откатывались для того, чтобы по логам дополнительно проверить какой адрес был указан в заявке и совпадал ли он с тем, который был указан в нашей админ панели.

Крайне мутное и малоубедительное объяснение

 

 

5 часов назад, Евген123 сказал:

А дальше вот сюда 

Похоже на адрес биржи, по кристалблокчейну можно посмотреть, которой, хотя шанс далек от 100%
 

7 часов назад, ExBaza.com сказал:

Могу предоставить только скрины из кошелька и время перехода из истории на Finex24 , время совпадает

Давайте

 

 

 

В 16.03.2022 в 11:01, Helber сказал:

Обменный пункт предоставил нам данные логов заявки, скриншоты кошельков с биржи, привязанные к обменному пункту

Еще вот это интересно.

Цитата из ответа бестченжа.

 

Если они принимают на биржу, как адрес может быть индивидуальным под каждую заявку??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Helber сказал:

Если они принимают на биржу, как адрес может быть индивидуальным под каждую заявку??

@Helber Там есть регенерация кошельков, может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LigaBTC сказал:

@Helber Там есть регенерация кошельков, может. 

Есть такое понятие - мерчант.
 

И одно из правил мониторинга BestChange - принимать монеты , создавая новый адрес к каждой заявке (Адрес создаётся автоматически мерчантом и не может быть отредактирован) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, finex24.online сказал:

Есть такое понятие - мерчант.

А как же тогда фраза, что ваш адрес привязан к бирже? Так он все-таки к бирже привязан или его выдает мерчант? Вы бы определились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

  

В 28.03.2022 в 06:56, finex24.online сказал:

Не так давно, а именно, 7 марта, на наш обменный пункт началась ддос атака, после которой в официальный телеграм канал нам написал ддосер и требовал деньги и утверждал, что наша безопасность слабовата. После этого, я написал разработчику админ панели, который объяснил мне что это развод и кроме ддоса он ничего не сможет сделать, тк система защищена и безопасна на 100%.

Соответственно, мы ему отказали, после отказа, через несколько дней, начались создаваться заявки (8 штук), и по всем этим заявкам начали писать на почту и в онлайн чат, с вопросами о том, когда придут деньги, хотя по факту никаких монет ни по одной заявке не поступило. После нашего ответа о том, что ничего не поступало, нас начали пугать негативными отзывами, отправлять ссылки на транзакции , в которых номер кошелька не сходился с тем, который выдал им наш мерчант. Для каждой заявки выдаётся индивидуальный адрес, который невозможно изменить. Заявки откатывались для того, чтобы по логам дополнительно проверить какой адрес был указан в заявке и совпадал ли он с тем, который был указан в нашей админ панели.
После данных действий , мы убедились , что наша система работает без перебоев и технических проблем. Более того, в это же время создавались заявки от других клиентов , у которых не было никаких проблем с оплатой. Плюс к этому, нами создавались тестовые  заявки для проверки исправности мерчанта, которые так же показали абсолютно безопасную работоспособность. 
 

Далее, на мониторинг BestChange начали добавлять негативные отзывы , с целью нарушить работоспособность обменного пункта, в ходе которого нас заблокировали до выяснения обстоятельств.
После того, как мы предоставили все доказательства администрации мониторинга, нас разблокировали через 3 дня. Далее , после разблокировки, начали писать негативные отзывы уже не данном форуме, так же с целью обрушить наш рейтинг. 
 

Это мы рассказали про первый случай. 
 

Второй случай идентичен, через две недели после первого проишествия, на нас снова началась ддос атака, в ходе которой ддосер так же писал и требовал от нас деньги , но только во второй раз он был послан в грубой форме.

После этого случая , так же , как и в тот раз , через несколько дней после ддоса, начали создаваться заявки, только уже в количестве 13 штук, которые также не были оплачены. Одна и та же схема , как и первый раз. Отправляют ссылку на транзакцию с кошельком , который отличается от того, что был указан в заявке. Только в этот раз уже общались более грубо, оскорбляя нас и наше достоинство. Мы всегда работали и работаем честно, мы уверены на все 100% в безопасности нашего сайта и используемого программного обеспечения. 
 

Для дополнительного доказательства, мы подключим разработчика админ панели и мерчант, который мы используем 

 

Спасибо за внимание!

 

Вы мне скажите мои BTC тогда куда ушли?? Притенения к заявки от 26 числа созданная в 19:00+, мне был выдан адрес для оплаты, после того как я оплатил по указанным реквизитам, страница обновилась и адрес пропал, получается ваша система зафиксировала поступление?? Если бы оплата с моей стороны не приходила, адрес на странице оплаты так бы и висел не оплаченный.

Очень странная и подозрительная ситуация, прошу заметить что только вас атакуют якобы мошенники, понятно что ддосят многих, а вот отзывов оставлять начали только вам. Если у вас возникают такие проблемы выдавайте адреса в ручном режиме, у вас все равно выплаты в ручном режиме.

Когда ддосят сайт, они требуют выплату чтобы от сайта отстали, но мне кажется ддосеры точно не будут создавать бессмысленные левые заявки, по которым они все равно ничего не получат. Я говорю либо у вас проблема которую вы отрицаете признавать, либо схема обмана. Время покажет. Вам очень везет в данной ситуации, так как у меня нету подтверждения что адрес был выдан вашей системой.

 

В 28.03.2022 в 11:46, Helber сказал:

Скриншоты переписки , все это вам стоило бы выкладывать в первом посте

 

Прикрепил к первому посту. 26 числа Мною было создано 2 заявки Finex24, первая в районе обеда к ней претензий нету, вторая вечером которая якобы не оплачена. Сейчас проверил транзакцию по первой заявки к сожалению я ошибся они действительно приняли мою первую транзакцию на один адрес и больше на этом адресе транзакций нету. На бесте обязательно отпишусь. Вот скрин что на емайл пришло письмо о заявки, но из за моей не внимательности это оповещение что Обмен удален. Письмо когда была создана заявка я не получал, ни в спаме нигде его нету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ExBaza.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ExBaza.com , не стоит затирать свои посты, да и не было там ничего такого, что стоило бы стирать

 

На курсэксперте вы написали? Мне было бы интересно их мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Helber сказал:

@ExBaza.com , не стоит затирать свои посты, да и не было там ничего такого, что стоило бы стирать

 

На курсэксперте вы написали? Мне было бы интересно их мнение.

Отзывы пишутся везде, хотя по факту обмен был совершён через бестчейндж 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, finex24.online сказал:

Отзывы пишутся везде, хотя по факту обмен был совершён через бестчейндж 

Вижу, вы старательно обходите все неудобные вопросы, которые вам задают, отвечаете на какую-то мелочь. 

В общем, факт вашего мошенничества труднодоказуем, но манипулирование заявкой, письмо с адресом, приходящее через день, биржа Шредингера, которая то биржа, то мерчант — все это смотрится очень гнило.

 

Пока поставлю вам промежуточный статус, но решение не окончательное, может быть и устрожено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helber изменил название на [Сомнительный сервис!] Finex24.online - круглосуточный сервис обмена валют
4 минуты назад, Helber сказал:

@ExBaza.com , не стоит затирать свои посты, да и не было там ничего такого, что стоило бы стирать

 

На курсэксперте вы написали? Мне было бы интересно их мнение.

Когда писал случайно нажал отправить, дописал полностью.

 

3 минуты назад, finex24.online сказал:

Отзывы пишутся везде, хотя по факту обмен был совершён через бестчейндж 

 

Вы конкретно на броне, отзывы, мошенники и ддосеры. Все виноваты, но не мы. Конкретно я пишу вам по поводу своей заявки вы просто не хотите замечать проблему, в чате вообще девушка сидит не компетентная если это конечно девушка, кроме как вранье она больше ничего сказать не может. Я не получил свою выплату по заявки и поэтому пишу тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Helber сказал:

Вижу, вы старательно обходите все неудобные вопросы, которые вам задают, отвечаете на какую-то мелочь. 

В общем, факт вашего мошенничества труднодоказуем, но манипулирование заявкой, письмо с адресом, приходящее через день, биржа Шредингера, которая то биржа, то мерчант — все это смотрится очень гнило.

 

Пока поставлю вам промежуточный статус, но решение не окончательное, может быть и устрожено.

Мы готовы предоставить любые доказательства, говорим все по факту, как есть, мы никого не обманываем и не собираемся. Наша система безопасна на 100% 

 

Нас больше интересует вопрос, почему в данном топике пишет другой обменный пункт, якобы мы ему не выплатили средства? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, finex24.online сказал:

Мы готовы предоставить любые доказательства,

Вы даже не смогли ответить ни на один неудобный для вас вопрос.

Только что, finex24.online сказал:

Нас больше интересует вопрос, почему в данном топике пишет другой обменный пункт, якобы мы ему не выплатили средства? 

Если вы его кинули, где ему писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ExBaza.com сказал:

Когда писал случайно нажал отправить, дописал полностью.

 

 

Вы конкретно на броне, отзывы, мошенники и ддосеры. Все виноваты, но не мы. Конкретно я пишу вам по поводу своей заявки вы просто не хотите замечать проблему, в чате вообще девушка сидит не компетентная если это конечно девушка, кроме как вранье она больше ничего сказать не может. Я не получил свою выплату по заявки и поэтому пишу тут.

 

Это ложь. У нас все налажено и ошибок быть не может. Если бы по вашей заявке действительно поступили средства , мы бы их выплатили ровно тогда, когда увидели монеты на нашем кошельке.

Только что, Helber сказал:

Вы даже не смогли ответить ни на один неудобный для вас вопрос.

Если вы его кинули, где ему писать?

На какие именно? Продублируйте пожалуйста, мы ответим на все вопросы. Мы ни от кого не скрываемся и не собираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, finex24.online сказал:

Продублируйте пожалуйста, мы ответим на все вопросы.

Точно я должен это делать??
Почитайте свою тему

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, finex24.online сказал:

Мы готовы предоставить любые доказательства, говорим все по факту, как есть, мы никого не обманываем и не собираемся. Наша система безопасна на 100% 

 

Нас больше интересует вопрос, почему в данном топике пишет другой обменный пункт, якобы мы ему не выплатили средства? 

 

Вы думаете мне заняться больше не чем? Я пишу вам по факту моей заявки, то что я ваш коллега по цеху это ни о чем не говорит. Я обратился в ваш сервис за частным обменом, по итогу пожалел 10 раз.

 

11 минут назад, finex24.online сказал:

Это ложь. У нас все налажено и ошибок быть не может. Если бы по вашей заявке действительно поступили средства , мы бы их выплатили ровно тогда, когда увидели монеты на нашем кошельке.

 

Если вы утверждаете что в вашей системе не может быть ошибок, значит вы не посредственно имеете отношения к этой схеме обмана. Мне тратить свое время вообще не хочется, мы с вами явно не конкуренты, кроме обман, ложь я от вас больше ничего не услышал. Пусть останется На вашей совести, вам похоже они нужней.

 

@Helber По итогу схема идеальная, не можешь доказать что изначально был выдан именно этот адрес, то тебе ничем не помогут и никак не докажешь что адрес был выдан их системой. Администрация беста так и сказала, подтвердите что адрес был выдан, а как подтвердить если нету не скринов не видео? Никак..

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ExBaza.com сказал:

 

Вы думаете мне заняться больше не чем? Я пишу вам по факту моей заявки, то что я ваш коллега по цеху это ни о чем не говорит. Я обратился в ваш сервис за частным обменом, по итогу пожалел 10 раз.

 

 

Если вы утверждаете что в вашей системе не может быть ошибок, значит вы не посредственно имеете отношения к этой схеме обмана. Мне тратить свое время вообще не хочется, мы с вами явно не конкуренты, кроме обман, ложь я от вас больше ничего не услышал. Пусть останется На вашей совести, вам похоже они нужней.

 

@Helber По итогу схема идеальная, не можешь доказать что изначально был выдан именно этот адрес, то тебе ничем не помогут и никак не докажешь что адрес был выдан их системой. Администрация беста так и сказала, подтвердите что адрес был выдан, а как подтвердить если нету не скринов не видео? Никак..

 

 

 

14 минут назад, ExBaza.com сказал:

 

Вы думаете мне заняться больше не чем? Я пишу вам по факту моей заявки, то что я ваш коллега по цеху это ни о чем не говорит. Я обратился в ваш сервис за частным обменом, по итогу пожалел 10 раз.

 

 

Если вы утверждаете что в вашей системе не может быть ошибок, значит вы не посредственно имеете отношения к этой схеме обмана. Мне тратить свое время вообще не хочется, мы с вами явно не конкуренты, кроме обман, ложь я от вас больше ничего не услышал. Пусть останется На вашей совести, вам похоже они нужней.

 

@Helber По итогу схема идеальная, не можешь доказать что изначально был выдан именно этот адрес, то тебе ничем не помогут и никак не докажешь что адрес был выдан их системой. Администрация беста так и сказала, подтвердите что адрес был выдан, а как подтвердить если нету не скринов не видео? Никак..

 

 

 

 

Вам говорили о том , что мы можем откатить заявку и вы убедитесь в том , какой адрес был изначально. Вы же коллега по цеху , и наверняка в курсе , что адрес невозможно изменить, на что вы начали говорить о том , что адрес будет изменён. Каким образом? Если адрес выдаёт мерчант и в админ панели его невозможно поменять, а только посмотреть на него максимум. 

Только что, finex24.online сказал:

 

Для чего вы обращались в наш сервис , если у вас есть свой ? Например, мы таким не занимаемся

2 минуты назад, finex24.online сказал:

Для чего вы обращались в наш сервис , если у вас есть свой ? Например, мы таким не занимаемся

Или может вам завидно , что мы можем себе позволить стоять на первых местах почти всегда стоять? Дак вы обратитесь к нам , мы можем подскажем чего , пообщаемся, мы всегда за диалог , только не в такой форме , как здесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2022 в 15:34, ExBaza.com сказал:

@BestChange прошу обратить внимание на данную ситуацию.

 

Обратили и держим на контроле еще с момента обращения к нашим модераторам, но ничего нового пока сообщить Вам не можем.

 

3 часа назад, ExBaza.com сказал:

@Helber По итогу схема идеальная, не можешь доказать что изначально был выдан именно этот адрес, то тебе ничем не помогут и никак не докажешь что адрес был выдан их системой. Администрация беста так и сказала, подтвердите что адрес был выдан, а как подтвердить если нету не скринов не видео? Никак..

 

К сожалению, так и есть. Здесь Ваши слова против их слов, без прямых доказательств мы вынуждены действовать из соображений невмешательства — то есть статус обменного пункта остается таким же, как и до конфликта. Хотя любая подобная информация тщательно документируется нашими модераторами и в случае выявления систематического участия в конфликтах может быть принято решение об ограничении участия их в мониторинге. Всё рассматривается индивидуально, чтобы не было соблазна для "конкурентных войн", но недобросовестные и/или конфликтные обменные пункты всегда выбывают из листинга. К счастью, это происходит редко, потому что более четырех сотен обменных сервисов, находящихся в мониторинге, стараются вести себя корректно и не допускать развития любых подобных ситуаций.

 

3 часа назад, finex24.online сказал:

Для чего вы обращались в наш сервис , если у вас есть свой ? Например, мы таким не занимаемся

 

3 часа назад, finex24.online сказал:

Или может вам завидно , что мы можем себе позволить стоять на первых местах почти всегда стоять? Дак вы обратитесь к нам , мы можем подскажем чего , пообщаемся, мы всегда за диалог , только не в такой форме , как здесь 

 

Любой обменный сервис имеет право обращаться к коллегам ради стабильной работы, особенно когда срочно требуется пополнить резервы по выгодному для них направлению, часто ради лояльности своих клиентов. Это достаточно распространенная тактика и в ней нет ничего подозрительного.

 

В вашей ситуации Вам следовало бы так же озаботиться о лояльности пользователей, а не отпускать язвительные комментарии в адрес коллег. Несмотря на то, что мы не применяем санкций на основании единичных бездоказательных обвинений, запас нашей лояльности иссякаем, имейте это в виду и ведите себя корректно.

 

4 часа назад, Helber сказал:

Точно я должен это делать??
Почитайте свою тему

 

Не уверен какая политика принята на форуме, но Ваше отношение и требования выглядят довольно предвзятыми. Мы ни в коем случае не защищаем обменный пункт в произошедшей ситуации, всё очень неоднозначно. Но и пассивная агрессия, которую Вы проявляете по отношению к обменному пункту, не совсем обоснована на наш взгляд. Вы же один из опытнейших участников рынка обменных пунктов, у Вас уже должна была выработаться привычка оставлять безоценочные суждения только на основании фактов.

 

Будем рады, если Вы не станете нагнетать обстановку, а поможете всем участникам спора и читателям форума разобраться в произошедшем. Если обменный пункт не ответил на какие-то вопросы, это не всегда следствие того, что они "включили дурачка", дело может быть в восприятии письменной информации с разнообразным форматированием в большом потоке. Если Вас действительно тревожит тот или иной вопрос, повторите его, пожалуйста. Тогда причин у обменного пункта не отвечать на него уже не будет.

 

4 часа назад, Helber сказал:

биржа Шредингера, которая то биржа, то мерчант — все это смотрится очень гнило.

 

Не знаем как настроен процесс в конкретном выбранном обменном пункте, но часто обменные пункты принимают средства через мерчантов и/или биржи, при этом эти понятия очень близки и часто трудноразличимы — есть биржи с функциями мерчанта, есть мерчанты с функцией биржи. Если вопрос только в используемой териологии, извольте отклонить обвинения базируемые на этом основании. Данные понятия часто путают даже профессиональные участники рынка.

 

Что касается самого процесса выдачи адресов — и на бирже, и у мерчанта есть функция запроса нового кошелька через API, чем и обязаны пользоваться обменные пункты. Как уже верно заметил представитель обменного пункта, с определенного момента мы добавили этот пункт в обязательные требования для участия в листинге. Это было необходимостью на фоне участившихся мошеннических схем с "двойными оплатами", с которыми нам пришлось бороться такими ультимативными требованиями ко всем

обменным сервисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BestChange сказал:

 

Обратили и держим на контроле еще с момента обращения к нашим модераторам, но ничего нового пока сообщить Вам не можем.

 

 

К сожалению, так и есть. Здесь Ваши слова против их слов, без прямых доказательств мы вынуждены действовать из соображений невмешательства — то есть статус обменного пункта остается таким же, как и до конфликта. Хотя любая подобная информация тщательно документируется нашими модераторами и в случае выявления систематического участия в конфликтах может быть принято решение об ограничении участия их в мониторинге. Всё рассматривается индивидуально, чтобы не было соблазна для "конкурентных войн", но недобросовестные и/или конфликтные обменные пункты всегда выбывают из листинга. К счастью, это происходит редко, потому что более четырех сотен обменных сервисов, находящихся в мониторинге, стараются вести себя корректно и не допускать развития любых подобных ситуаций.

 

 

 

Любой обменный сервис имеет право обращаться к коллегам ради стабильной работы, особенно когда срочно требуется пополнить резервы по выгодному для них направлению, часто ради лояльности своих клиентов. Это достаточно распространенная тактика и в ней нет ничего подозрительного.

 

В вашей ситуации Вам следовало бы так же озаботиться о лояльности пользователей, а не отпускать язвительные комментарии в адрес коллег. Несмотря на то, что мы не применяем санкций на основании единичных бездоказательных обвинений, запас нашей лояльности иссякаем, имейте это в виду и ведите себя корректно.

 

 

Не уверен какая политика принята на форуме, но Ваше отношение и требования выглядят довольно предвзятыми. Мы ни в коем случае не защищаем обменный пункт в произошедшей ситуации, всё очень неоднозначно. Но и пассивная агрессия, которую Вы проявляете по отношению к обменному пункту, не совсем обоснована на наш взгляд. Вы же один из опытнейших участников рынка обменных пунктов, у Вас уже должна была выработаться привычка оставлять безоценочные суждения только на основании фактов.

 

Будем рады, если Вы не станете нагнетать обстановку, а поможете всем участникам спора и читателям форума разобраться в произошедшем. Если обменный пункт не ответил на какие-то вопросы, это не всегда следствие того, что они "включили дурачка", дело может быть в восприятии письменной информации с разнообразным форматированием в большом потоке. Если Вас действительно тревожит тот или иной вопрос, повторите его, пожалуйста. Тогда причин у обменного пункта не отвечать на него уже не будет.

 

 

Не знаем как настроен процесс в конкретном выбранном обменном пункте, но часто обменные пункты принимают средства через мерчантов и/или биржи, при этом эти понятия очень близки и часто трудноразличимы — есть биржи с функциями мерчанта, есть мерчанты с функцией биржи. Если вопрос только в используемой териологии, извольте отклонить обвинения базируемые на этом основании. Данные понятия часто путают даже профессиональные участники рынка.

 

Что касается самого процесса выдачи адресов — и на бирже, и у мерчанта есть функция запроса нового кошелька через API, чем и обязаны пользоваться обменные пункты. Как уже верно заметил представитель обменного пункта, с определенного момента мы добавили этот пункт в обязательные требования для участия в листинге. Это было необходимостью на фоне участившихся мошеннических схем с "двойными оплатами", с которыми нам пришлось бороться такими ультимативными требованиями ко всем

обменным сервисам.

Большое спасибо за разъяснения! Мы вас услышали и уже придумали новый метод борьбы с мошенниками! Подробнее отпишем Вам на почту, возможно , это так же поможет и другим обменным пунктам ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BestChange сказал:

Не уверен какая политика принята на форуме, но Ваше отношение и требования выглядят довольно предвзятыми

Если вы пересмотрите мои посты в этой теме, то увидите, что я не раз озвучивал те или иные спорные моменты, а обменник не комментировал это никаким внятным образом. 
Теперь они не желают перечитывать последние две страницы своей темы, хотят, чтобы я передублировал все, ранее мной спрошенное, т.с. преподнес на блюдечке с голубой каемочкой. 
Если мое нежелание выполнять подобное — предвзятость, не буду спорить, может, вам виднее.

 

2 часа назад, BestChange сказал:

Вы же один из опытнейших участников рынка обменных пунктов, у Вас уже должна была выработаться привычка оставлять безоценочные суждения только на основании фактов.

Вот хотя бы один факт: адрес получения в этом обменнике нельзя найти ни в письме на почте, ни по постоянной ссылке. Это уже как минимум потенциальная почва для злоупотреблений. А вот второй факт: на следующий день после конфликта вдруг пострадавшему приходит письмо с (будто бы) адресом получения. Не автоматически в момент создания заявки, а вручную, через день. Выглядит как попытка оправдаться задним числом. Шитая белыми нитками.

2 часа назад, BestChange сказал:

Если вопрос только в используемой териологии, извольте отклонить обвинения базируемые на этом основании. Данные понятия часто путают даже профессиональные участники рынка.

Ок, пусть спорно, отклоняю. Оставшегося достаточно.

2 часа назад, BestChange сказал:

это не всегда следствие того, что они "включили дурачка", дело может быть в восприятии письменной информации с разнообразным форматированием в большом потоке

На мой взгляд, вероятность первого не нулевая. Свое суждение об обменнике я уже составил.
Они далеко не один неудобный вопрос пропустили. 
Вообще была мысль всунуть им подозрение в мошенничестве. Но решил не спешить с этим. Тот закреп, что они уже получили, это едва ли не наименьшая санкция в текущих обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 06:05, LigaBTC сказал:

там есть регенерация кошельков

регенерация есть у ящерицы, в данном случае просто генерация :biggrin:
Но по факту есть доля правды, если мерчант приема был привязан к бирже, то узнать её название, связаться с ней и попросить все сгенерированные кошельки за определенный промежуток времени.
 

Изменено пользователем Batyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Batyr сказал:

регенерация есть у ящерицы, в данном случае просто генерация :biggrin:

@Batyr Пусть будет так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...