Jump to content
Vadim82

Инвестиции в добро

Recommended Posts

Здравствуйте, меня зовут Вадим, я из Украины, ищу инвесторов, которые уже давно с биткоином, и имеют желание вложить часть в реальный сектор. В криптовалюте я профан, но идей много. Кому интересно пишите. Сегодня завел кошелек, за помощ спасибо: 60a81dbd-be56-4834-b4e1-13901a0333f8

Главная идея реалибитационный центр.

16 минут назад, Vadim82 сказал:

имеют желание вложить часть в реальный сектор

Как это согласуется с заголовком? 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Реальный_сектор_экономики

6 минут назад, Vadim82 сказал:

Главная идея реалибитационный центр.

+Обычно когда говорят «вложить», это значит «инвестировать», а не пожертвовать,

17 минут назад, Vadim82 сказал:

В криптовалюте я профан, но идей много.

Есть хоть одна, доведенная до ума? Или просто, шлите мне бабло, а я че-нибудь человекополезное с ним сделаю?

18 минут назад, Vadim82 сказал:

Сегодня завел кошелек, за помощ спасибо: 60a81dbd-be56-4834-b4e1-13901a0333f8

Не, я вам подсказывать не буду, вы у меня столько доверия не вызываете пока...

Намекну только...

Ок

2 минуты назад, Vadim82 сказал:

Ок

Это вы на что отвечаете? Цитируйте при общении.

Хочу человекополезное, что бы и кому то было полезно, выйдет буду только рад, и не только я. Не все же под подушку.

Только что, Vadim82 сказал:

Хочу человекополезное, что бы и кому то было полезно, выйдет буду только рад, и не только я. Не все же под подушку.

На словах все мы положительные. Но давать под это дело лаве незнакомцу - тут уже вопрос в доверии...

Само собой, нужно будет и познакомится и пообщатся.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Topics