Перейти к содержанию

[Подозрение на мошенничество/взлом ВК]Прошу вашего внимания. Пять дней назад узнала, что больна Covid19. Состояние ухудшаеться


Faina Rumina

Рекомендуемые сообщения

 Мне очень нужна ваша помощь. Я работаю медсестрой. Пять дней назад узнала, что больна Covid19. Состояние ухудшаеться, денег на лечение не хватает. Очень прошу вашей помощи. У меня двое маленьких детей, мужа нет. Родители живут в другом городе и не могут помочь мне материально. Мне очень тяжело и страшно. Боюсь, что дети могут остаться одни. Родители пенсионеры, болеют им будет тяжело. У меня к вам большая просьба. Помогите пожалуйста победить Covid19. Вернуться к своим деткам.

Буду очень благодарна всем кто сможет помочь. Состояние ужасное, сейчас температура поднялась. Тяжело писать. Спасибо всем. Здоровья и благополучия вам и вашим родным. Будьте здоровы.   visa 4890 4947 2311 6315 rub.  bitcoin 1EAABXsA4JxkGZJBNPMoCKp4CHPQtqf2o9

____________________________________________________________________________________

118999615_107681217744945_6831794949173318985_n.jpg

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Faina Rumina сказал:

Пять дней назад узнала, что больна Covid19.

Какие-то доказательства есть?

4 часа назад, Faina Rumina сказал:

Состояние ухудшаеться, денег на лечение не хватает.

Что это за такое дорогое лечение? Вы не в больнице вообще лежите, что ли? Почему?

 

4 часа назад, Faina Rumina сказал:

visa 4890 4947 2311 6315 rub.  bitcoin 1EAABXsA4JxkGZJBNPMoCKp4CHPQtqf2o9

Это ваша карта? Почему именно от этого банка? Занятно.

А для чего раньше использовался биткоин кошелек и где вы его завели?

 

@Faina Rumina , чуть не забыл, а вы откуда вообще? Из какого города необъятной Эсэнговии?

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VectorT сказал:

Зря. Всю интригу сорвал.

А я это и так видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты